Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> стратус 2.4 перегревается, стратус 2,4 перегревается
stroev.a
сообщение 20.5.2014, 20:20
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Регистрация: 7.12.2011
Пользователь №: 46 100
Реальное имя:Александр



Товарищи, добрый вечер. Может кто подскажет хотя бы приблизительно, что это может быть.
Поиском пользовался, ничего похожего не нашел.
Ни с того ни с сего начал греться стратус, при чем до этого случаев перегрева не было, точнее был один раз, но уже год назад, тогда дело было в неправильной крышке радиатора, изза которой вырвало кран радиатора, но тогда все заменили и ни в какую жару это больше не повторялось.
А сегодня началось, стрелка лезет вверх не зависимо скорости потока, и вентилятор ршаботает, и движок вроде не парит, но пару раз стрелка уходила в красную зону, и ещё какие то провалы в тяге появились.
У кого какие мысли по этому поводу?


--------------------
Королев
Додж Стратус 2,4 2002 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 20.5.2014, 20:38
Сообщение #2


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



В красную зону - точно?..
Радиаторы не забиты между собой? Вентиляторы работают на обеих скоростях?


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Парти3ан
сообщение 20.5.2014, 20:40
Сообщение #3


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 936
Регистрация: 12.5.2012
Из: Москва
Пользователь №: 51 107
Реальное имя:Роман
Город:Москва



уровень ОЖ в норме? термостат исправен? патрубки к радиатору щупали?

Цитата(Fracy @ 20.5.2014, 21:41) *
Вентиляторы работают на обеих скоростях?

даже если на одной работают, то в красную зону стрелка не уходит при исправном термостате.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 20.5.2014, 20:52
Сообщение #4


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



На малой??


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Парти3ан
сообщение 20.5.2014, 20:58
Сообщение #5


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 936
Регистрация: 12.5.2012
Из: Москва
Пользователь №: 51 107
Реальное имя:Роман
Город:Москва



Цитата(Fracy @ 20.5.2014, 21:55) *
На малой??

даже на малой.
если у человека работают вентиляторы, а охлаждение не осуществляется, значит циркуляции ОЖ через радиатор не происходит,
что наталкивает на мысль о заклинившем термостате на малом круге.

а бы ещё датчик Темп ОЖ проверил

Сообщение отредактировал Парти3ан - 20.5.2014, 21:04


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Парти3ан
сообщение 20.5.2014, 21:10
Сообщение #6


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 936
Регистрация: 12.5.2012
Из: Москва
Пользователь №: 51 107
Реальное имя:Роман
Город:Москва



верхний и нижний патрубки на радиатор горячие или холодные через 20-30 минут прогрева?

снимите термостат, после этого машина будет греться долго, температура не должна расти до красной зоны.

поизучайте
http://www.drive2.ru/l/771412/
http://www.drive2.ru/l/782516/


Сообщение отредактировал Парти3ан - 20.5.2014, 21:19


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Парти3ан
сообщение 20.5.2014, 21:22
Сообщение #7


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 936
Регистрация: 12.5.2012
Из: Москва
Пользователь №: 51 107
Реальное имя:Роман
Город:Москва



Если патрубки горячие, то надо проверить помпу.

интересное сообщение
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=1960288

Сообщение отредактировал Парти3ан - 20.5.2014, 21:29


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 20.5.2014, 21:39
Сообщение #8


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Первое, что приходит в голову - это прокладка ГБС, тем более, с провалами в тяге.. А уже потом - термостаты и помпы..
Да, сразу - уровень ОЖ может не меняться - газы попадают в ОЖ, так как давление в системе охлаждения меньше, чем в цилиндре, что говорит пока о совсем незначительном пробое прокладки - но достаточном для кратковременного завоздушивания системы.
И тут еще такой момент - как определили что кипит? По прибору или по факту? ))


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stroev.a
сообщение 21.5.2014, 1:13
Сообщение #9


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Регистрация: 7.12.2011
Пользователь №: 46 100
Реальное имя:Александр



Что кипит определил только по датчику, так вроде не парит и ож не уходит, мог просто датчик с ума сойти?


--------------------
Королев
Додж Стратус 2,4 2002 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ser-alex
сообщение 21.5.2014, 5:47
Сообщение #10


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Регистрация: 26.6.2013
Из: Ленинск-Кузнецкий
Пользователь №: 63 244
Реальное имя:Алексей



Цитата(stroev.a @ 21.5.2014, 5:16) *
Что кипит определил только по датчику, так вроде не парит и ож не уходит, мог просто датчик с ума сойти?

на любой нормальной СТО есть инфракрасный термометр, подъедь туда и пусть тебе меряют температуру, блока, радиатора и т.д. Сразу внесешь ясность.


--------------------
CS - PACIFICA 2007 4,0
Chrysler Sebring JR 2001 2,4 - был.
Kia Rio X-line 2019 - был.
Газельваген 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 16:51Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: