Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Апгрейд топл. стакана под СССР, Новый т. фильтр за 500 + Насос за 500р + рег. давл
alx
сообщение 18.5.2014, 0:08
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Регистрация: 2.5.2014
Из: М. Подбельского & М. пл. Мужества & Хургада Дахаб & Бр. обл :)
Пользователь №: 71 225
Реальное имя:Aleksey



Надежная и доступная. сборка Фильтр + рег. давления для chrysler-dodge
кто занимался ремонтом сборки топливного насоса в курсе что за мерзость замена фильтра! из за него
"стакан" особенно у LH02 практически одноразовый (от 8000руб.)

А дешевые и распространенные стаканы VAZ/VAG/GAZ (не говорю о городах где запчасти в наличии)
не подходят как они есть, из за специфики наших топл. систем - у нас из стакана 1 шланг, лишний бенз (все что выще 3 БАР)
сливается сразу в бак. у тех регулятора давления нет, точнее он под капотом.

Вот сборка ходового VAG-вского фильтра со штатным гнездом под сменный рег. давления на 3 БАР. (от старого стакана)
СМ фото рисунка подходящего фильтра-регулятора давления.





Советы по сборке стакана:
1. Не крепите насос "моторчик" жестким соединением, а только на ребристом шланге (новый в любых СССР запчастях)
2. Перед установкой продуйте конструкцию 5-10 БАР предварительно звезданув об бетон :D
Сифонить после такого дроп-теста должно только из жоп регулятора давления и прир 3 БАР.
В самой надежной и математически выверенной конструкция стакана - использовался огрызок алюминиевой, профильной линейки-уровня. :D

Топик для раздела "топливная система" в ФАКе chrysler-dodge

[Архив]

Сообщение отредактировал Serg - 19.5.2014, 11:29


--------------------
166 3-ой рецидив
272 2-ой рецидив
111 разок....
Ну не провацируйте на 272+105ую Ну дайте-же стать на путь...!!! :(
а то пойдете по 33-ей :D
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VladislavRoman
сообщение 18.5.2014, 8:54
Сообщение #2


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 2.1.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 46 749
Реальное имя:Влад



Нефига не понял но за старание респект


--------------------
Chrysler 300M 2.7 2001
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alx
сообщение 18.5.2014, 20:34
Сообщение #3


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Регистрация: 2.5.2014
Из: М. Подбельского & М. пл. Мужества & Хургада Дахаб & Бр. обл :)
Пользователь №: 71 225
Реальное имя:Aleksey



А что не понятно ?

Попробую попроще
Многим в падлу покупать walbro, а бывает просто негде!, я не исключение.
Начинают коситься на жигулевские и прочие. стаканы, которые по 2т.р. :)

Но возникает проблемма в совместимости крайслеровой системы и скажем русской (хотя и у многих других иномарок так)
А именно - из стакана у нас 1 трубка. а у ходовых стаканов ДВЕ. Потому что у нас из этой трубки идет выравненное давление в 3 бар.
т.к. в наших стаканах есть такая байда, регулятор давления (он есть на фото)
у жигулевского может переть и 5 и 8бар. потому что у жигулей и прочих регулятора в баке нету.

У них регулятор другого типа и он под капотом а от туда, уже идет вторая трубка до бака по которой стекает лишний бензин опять в бак.
Присоединяется этот обратный шланг уже как раз ко второй трубке русс. колбы.

У нашей топливной сборки (стакана) НЕТ 2ой трубки. И пусть не сбивает с толку то что под днищем все же есть некий шланг и вроде поход на обычную
обратку... неа это на хитросплетение системы EVAP, "отсоса" (забейте).

Почему описал БОШ фильтр - у него если заметили есть штатное гнездо в которе как по маслу входит крайслеровый регулятор. Тот что от старого насоса.
Причем на защелку, как в аптеке.
Нам то и нужно! насосс "моторчик" качает > в фильтр > 3 нужных нам БАРа идут дальше, а вот все излишки (насос то качает то больше то меньше)
сливаются через вот этот самый регулятор в штатном гнезде бош-фильтра, который мы куском проволки подперли. (ну железнинькийеб такой маленький)

Наиболее конструктивно похож фильтр от инж. ГАЗов. у него есть регулятор, но тоже дебелизм. Отдельная трубка!
Кстати его максимально просто переделать под наш. + метал прокладку поставить под завинч. крышку бака.

Еще что касаеться "моторчиков" - не такой дорогой узел, его бы лучше купить walbro или Бош но хороший (от VAGа) это 1000руб
Из русских самое то это "УРАЛы" всякие сторонние хоть на вид и тоже самое и надпись GERMANY но они даже не китай, там турция.


--------------------
166 3-ой рецидив
272 2-ой рецидив
111 разок....
Ну не провацируйте на 272+105ую Ну дайте-же стать на путь...!!! :(
а то пойдете по 33-ей :D
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RAVTO
сообщение 20.7.2016, 12:32
Сообщение #4


Партнёр КК
Иконка группы

Группа: Партнер КК
Сообщений: 1 625
Регистрация: 4.1.2012
Из: Москва-Минск
Пользователь №: 46 796



Цитата(alx @ 18.5.2014, 22:34) *
А что не понятно ?

Попробую попроще
Многим в падлу покупать walbro, а бывает просто негде!, я не исключение.
Начинают коситься на жигулевские и прочие. стаканы, которые по 2т.р. :)

Но возникает проблемма в совместимости крайслеровой системы и скажем русской (хотя и у многих других иномарок так)
А именно - из стакана у нас 1 трубка. а у ходовых стаканов ДВЕ. Потому что у нас из этой трубки идет выравненное давление в 3 бар.
т.к. в наших стаканах есть такая байда, регулятор давления (он есть на фото)
у жигулевского может переть и 5 и 8бар. потому что у жигулей и прочих регулятора в баке нету.

У них регулятор другого типа и он под капотом а от туда, уже идет вторая трубка до бака по которой стекает лишний бензин опять в бак.
Присоединяется этот обратный шланг уже как раз ко второй трубке русс. колбы.

У нашей топливной сборки (стакана) НЕТ 2ой трубки. И пусть не сбивает с толку то что под днищем все же есть некий шланг и вроде поход на обычную
обратку... неа это на хитросплетение системы EVAP, "отсоса" (забейте).

Почему описал БОШ фильтр - у него если заметили есть штатное гнездо в которе как по маслу входит крайслеровый регулятор. Тот что от старого насоса.
Причем на защелку, как в аптеке.
Нам то и нужно! насосс "моторчик" качает > в фильтр > 3 нужных нам БАРа идут дальше, а вот все излишки (насос то качает то больше то меньше)
сливаются через вот этот самый регулятор в штатном гнезде бош-фильтра, который мы куском проволки подперли. (ну железнинькийеб такой маленький)

Наиболее конструктивно похож фильтр от инж. ГАЗов. у него есть регулятор, но тоже дебелизм. Отдельная трубка!
Кстати его максимально просто переделать под наш. + метал прокладку поставить под завинч. крышку бака.

Еще что касаеться "моторчиков" - не такой дорогой узел, его бы лучше купить walbro или Бош но хороший (от VAGа) это 1000руб
Из русских самое то это "УРАЛы" всякие сторонние хоть на вид и тоже самое и надпись GERMANY но они даже не китай, там турция.


Не проще бэушный купить? Цена вопроса 4т.р. Снял старый. Поставил новый.


--------------------
Авто разборка американских автомобилей.
МИНСК +375 (29)(33) 371-91-91
МОСКВА + 7 915 2692737
skype: ravtoby,Инстаграмм, Вконтакте
НАШ МАГАЗИН
Доставка РФ, РБ, Казахстан.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 20.7.2016, 13:05
Сообщение #5


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 783
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Дмитрий, это нужно было через 2 года сказать? )) Наболело?


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RAVTO
сообщение 21.7.2016, 12:45
Сообщение #6


Партнёр КК
Иконка группы

Группа: Партнер КК
Сообщений: 1 625
Регистрация: 4.1.2012
Из: Москва-Минск
Пользователь №: 46 796



Цитата(Fracy @ 20.7.2016, 15:05) *
Дмитрий, это нужно было через 2 года сказать? )) Наболело?

Нет, тема в топе. Видно кому то актуально =)))


--------------------
Авто разборка американских автомобилей.
МИНСК +375 (29)(33) 371-91-91
МОСКВА + 7 915 2692737
skype: ravtoby,Инстаграмм, Вконтакте
НАШ МАГАЗИН
Доставка РФ, РБ, Казахстан.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 9:51Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: