Апгрейд топл. стакана под СССР, Новый т. фильтр за 500 + Насос за 500р + рег. давл |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
Апгрейд топл. стакана под СССР, Новый т. фильтр за 500 + Насос за 500р + рег. давл |
18.5.2014, 0:08
Сообщение
#1
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 2.5.2014 Из: М. Подбельского & М. пл. Мужества & Хургада Дахаб & Бр. обл :) Пользователь №: 71 225 Реальное имя:Aleksey |
Надежная и доступная. сборка Фильтр + рег. давления для chrysler-dodge
кто занимался ремонтом сборки топливного насоса в курсе что за мерзость замена фильтра! из за него "стакан" особенно у LH02 практически одноразовый (от 8000руб.) А дешевые и распространенные стаканы VAZ/VAG/GAZ (не говорю о городах где запчасти в наличии) не подходят как они есть, из за специфики наших топл. систем - у нас из стакана 1 шланг, лишний бенз (все что выще 3 БАР) сливается сразу в бак. у тех регулятора давления нет, точнее он под капотом. Вот сборка ходового VAG-вского фильтра со штатным гнездом под сменный рег. давления на 3 БАР. (от старого стакана) СМ фото рисунка подходящего фильтра-регулятора давления. Советы по сборке стакана: 1. Не крепите насос "моторчик" жестким соединением, а только на ребристом шланге (новый в любых СССР запчастях) 2. Перед установкой продуйте конструкцию 5-10 БАР предварительно звезданув об бетон :D Сифонить после такого дроп-теста должно только из жоп регулятора давления и прир 3 БАР. В самой надежной и математически выверенной конструкция стакана - использовался огрызок алюминиевой, профильной линейки-уровня. :D Топик для раздела "топливная система" в ФАКе chrysler-dodge [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 19.5.2014, 11:29 -------------------- 166 3-ой рецидив
272 2-ой рецидив 111 разок.... Ну не провацируйте на 272+105ую Ну дайте-же стать на путь...!!! :( а то пойдете по 33-ей :D |
|
|
18.5.2014, 8:54
Сообщение
#2
|
|
Смайлоубивец Группа: Пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 2.1.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 46 749 Реальное имя:Влад |
Нефига не понял но за старание респект
-------------------- Chrysler 300M 2.7 2001
|
|
|
18.5.2014, 20:34
Сообщение
#3
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 2.5.2014 Из: М. Подбельского & М. пл. Мужества & Хургада Дахаб & Бр. обл :) Пользователь №: 71 225 Реальное имя:Aleksey |
А что не понятно ?
Попробую попроще Многим в падлу покупать walbro, а бывает просто негде!, я не исключение. Начинают коситься на жигулевские и прочие. стаканы, которые по 2т.р. :) Но возникает проблемма в совместимости крайслеровой системы и скажем русской (хотя и у многих других иномарок так) А именно - из стакана у нас 1 трубка. а у ходовых стаканов ДВЕ. Потому что у нас из этой трубки идет выравненное давление в 3 бар. т.к. в наших стаканах есть такая байда, регулятор давления (он есть на фото) у жигулевского может переть и 5 и 8бар. потому что у жигулей и прочих регулятора в баке нету. У них регулятор другого типа и он под капотом а от туда, уже идет вторая трубка до бака по которой стекает лишний бензин опять в бак. Присоединяется этот обратный шланг уже как раз ко второй трубке русс. колбы. У нашей топливной сборки (стакана) НЕТ 2ой трубки. И пусть не сбивает с толку то что под днищем все же есть некий шланг и вроде поход на обычную обратку... неа это на хитросплетение системы EVAP, "отсоса" (забейте). Почему описал БОШ фильтр - у него если заметили есть штатное гнездо в которе как по маслу входит крайслеровый регулятор. Тот что от старого насоса. Причем на защелку, как в аптеке. Нам то и нужно! насосс "моторчик" качает > в фильтр > 3 нужных нам БАРа идут дальше, а вот все излишки (насос то качает то больше то меньше) сливаются через вот этот самый регулятор в штатном гнезде бош-фильтра, который мы куском проволки подперли. (ну железнинькийеб такой маленький) Наиболее конструктивно похож фильтр от инж. ГАЗов. у него есть регулятор, но тоже дебелизм. Отдельная трубка! Кстати его максимально просто переделать под наш. + метал прокладку поставить под завинч. крышку бака. Еще что касаеться "моторчиков" - не такой дорогой узел, его бы лучше купить walbro или Бош но хороший (от VAGа) это 1000руб Из русских самое то это "УРАЛы" всякие сторонние хоть на вид и тоже самое и надпись GERMANY но они даже не китай, там турция. -------------------- 166 3-ой рецидив
272 2-ой рецидив 111 разок.... Ну не провацируйте на 272+105ую Ну дайте-же стать на путь...!!! :( а то пойдете по 33-ей :D |
|
|
20.7.2016, 12:32
Сообщение
#4
|
|
Партнёр КК Группа: Партнер КК Сообщений: 1 625 Регистрация: 4.1.2012 Из: Москва-Минск Пользователь №: 46 796 |
А что не понятно ? Попробую попроще Многим в падлу покупать walbro, а бывает просто негде!, я не исключение. Начинают коситься на жигулевские и прочие. стаканы, которые по 2т.р. :) Но возникает проблемма в совместимости крайслеровой системы и скажем русской (хотя и у многих других иномарок так) А именно - из стакана у нас 1 трубка. а у ходовых стаканов ДВЕ. Потому что у нас из этой трубки идет выравненное давление в 3 бар. т.к. в наших стаканах есть такая байда, регулятор давления (он есть на фото) у жигулевского может переть и 5 и 8бар. потому что у жигулей и прочих регулятора в баке нету. У них регулятор другого типа и он под капотом а от туда, уже идет вторая трубка до бака по которой стекает лишний бензин опять в бак. Присоединяется этот обратный шланг уже как раз ко второй трубке русс. колбы. У нашей топливной сборки (стакана) НЕТ 2ой трубки. И пусть не сбивает с толку то что под днищем все же есть некий шланг и вроде поход на обычную обратку... неа это на хитросплетение системы EVAP, "отсоса" (забейте). Почему описал БОШ фильтр - у него если заметили есть штатное гнездо в которе как по маслу входит крайслеровый регулятор. Тот что от старого насоса. Причем на защелку, как в аптеке. Нам то и нужно! насосс "моторчик" качает > в фильтр > 3 нужных нам БАРа идут дальше, а вот все излишки (насос то качает то больше то меньше) сливаются через вот этот самый регулятор в штатном гнезде бош-фильтра, который мы куском проволки подперли. (ну железнинькийеб такой маленький) Наиболее конструктивно похож фильтр от инж. ГАЗов. у него есть регулятор, но тоже дебелизм. Отдельная трубка! Кстати его максимально просто переделать под наш. + метал прокладку поставить под завинч. крышку бака. Еще что касаеться "моторчиков" - не такой дорогой узел, его бы лучше купить walbro или Бош но хороший (от VAGа) это 1000руб Из русских самое то это "УРАЛы" всякие сторонние хоть на вид и тоже самое и надпись GERMANY но они даже не китай, там турция. Не проще бэушный купить? Цена вопроса 4т.р. Снял старый. Поставил новый. -------------------- Авто разборка американских автомобилей.
МИНСК +375 (29)(33) 371-91-91 МОСКВА + 7 915 2692737 skype: ravtoby,Инстаграмм, Вконтакте НАШ МАГАЗИН Доставка РФ, РБ, Казахстан. |
|
|
20.7.2016, 13:05
Сообщение
#5
|
|
Координатор КК Волгоград Группа: Модераторы Сообщений: 19 783 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр |
Дмитрий, это нужно было через 2 года сказать? )) Наболело?
-------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
21.7.2016, 12:45
Сообщение
#6
|
|
Партнёр КК Группа: Партнер КК Сообщений: 1 625 Регистрация: 4.1.2012 Из: Москва-Минск Пользователь №: 46 796 |
Дмитрий, это нужно было через 2 года сказать? )) Наболело? Нет, тема в топе. Видно кому то актуально =))) -------------------- Авто разборка американских автомобилей.
МИНСК +375 (29)(33) 371-91-91 МОСКВА + 7 915 2692737 skype: ravtoby,Инстаграмм, Вконтакте НАШ МАГАЗИН Доставка РФ, РБ, Казахстан. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 9:51 |
Мы в соцсетях: |