![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_Alex333_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
У меня Дуранго- таких машинок не много, но тем не менее, возможно на других доджах-крайслерах такая же "фишка" :cool: есть.
Сначала вода как-то нехотя выливалась на лобовое, потом погибла брызгалка водителя, а на следующий день и пассажира. При всем при этом моторчик активно жужжал и что самое интересное, водичка из бачка омывателя так же активно куда-то уходила. Через пару минут под машиной показалась нарядная лужа, которая постепенно превратилась в речеёк на асфальте ![]() ![]() ![]() Из него-то вода и уходила, не дойдя до форсунок омывателя ![]() ![]() ![]() ![]() На фотках видно, что прокладка (белая) с дыркой. Хотел сначала поставить обычный тройник от жигулей, но решил, что если на ЗАВОДЕ сделали так, то наверно лучше сделать как должно быть и вырезал новую (из медицинских перчаток) и заменил. :Yahoo!: ![]() ![]() Теперь брызгают как новые ![]() :Yahoo!: :Yahoo!: На все у меня ушло около 1,5 часа (долго не снимались поводки дворников). В принципе, если б я знал причину с самомго начала, то отремонтировать этот "клапан-тройник" можно просто приподняв эту пластмассовую накладку между капотом и лобовым стеклом (она крепится на пластмассовых пистонах). Не обязательно снимать дворники с поводками. Поэтому, если у кого-то те же симптомы, что у меня были в начале- проверьте этот маленький клапан. [Архив] |
|
|
Гость_Old Chap_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
респект! ушло в статьи
![]() |
|
|
Гость_skysys_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
я толком не разбирался в назначении данного клапана, но на предидущих машинах (Lancia Thema и Lancia Kappa) без этого "тройника" вода из форсунок била только до середины лобового стекла. Установка этого тройника решала эту проблему.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 30.3.2012 Из: 74ru Пользователь №: 49 700 ![]() ![]() |
я толком не разбирался в назначении данного клапана, но на предидущих машинах (Lancia Thema и Lancia Kappa) без этого "тройника" вода из форсунок била только до середины лобового стекла. Установка этого тройника решала эту проблему. У меня на Циррусе насос в бачке сломался, жужжит но не качает, Прицепил прям к нему шлангом от десятки нашей насос подцепил и готово десятошный движок закрепил к родному на пластиковую стяжку. Вдруг кому пригодится)))-------------------- Cirrus 2.4 2000г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Eldar74, Вы на дату последнего сообщения перед ответом смотрите хоть.
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 8:26 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |