Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Кузов Sebring II
Эдвард
сообщение 15.5.2014, 12:31
Сообщение #11


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 430
Регистрация: 21.9.2010
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 33 466
Реальное имя:Эдуард
Город:Днепр



Цитата(KalininOV @ 15.5.2014, 8:23) *
Цитата(Gashprom @ 14.5.2014, 19:23) *
Я вот только не пойму, аллюминий ведь ржаветь не должен по идее, так? Откуда тогда пузыри? просто краска слетает?

Алюминий, да, но он не ржавеет, просто видимо камни попадают, а потом вода под краску заходит и поднимает её.

Вот попалось касательно особеностей ремонта и эксплуатации алюминиевого капота http://www.peugeot-sto.ru/307/385.htm


--------------------
Chrysler Sebring 2008 2,4 Limited - пользуюсь 9й год.
Dodge Avenger 2007 2,4 SXT - продан.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KalininOV
сообщение 15.5.2014, 13:19
Сообщение #12


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 18.11.2012
Из: Moscow
Пользователь №: 56 693
Реальное имя:Oleg



Цитата(Эдвард @ 15.5.2014, 13:34) *
Вот попалось касательно особеностей ремонта и эксплуатации алюминиевого капота http://www.peugeot-sto.ru/307/385.htm

Сейчас проконсультировался со знакомым химиком. Он сказал, что при соединении алюминия с кислородом образовывается защитная пленка (оксид алюминия), а вот при соединении алюминия с водой, образовывается водород и гидроксид алюминия (это осадок). Вот второе уже плохо, тк вода не пресная, а содержит очень много агрессивных сред.
Сказал, что надо протереть алюминий фосфорной кислотой, вот она как раз покажет нитевидную коррозию.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
genembush
сообщение 15.5.2014, 16:28
Сообщение #13


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 012
Регистрация: 18.4.2008
Из: Екатеринбурга
Пользователь №: 13 660
Реальное имя: Евгений



Цитата(Асха @ 14.5.2014, 21:29) *
сегодня выгнал машину с малярки красил бампер, капот и крыло ( на капоте тоже вздулись пузырьки ) не надо никаких технологий за все отдал 10 тыс. на ваши(материал и работа)

Надолго ли?
Если покрытие сделали без учета, что капот алюминиевый.

Сообщение отредактировал genembush - 15.5.2014, 16:28


--------------------

Sebring Limited: Body-JS, Engine-ED3 2.4L DOHC 16-V Dual VVT, Transmission-DFF 41TE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KalininOV
сообщение 16.5.2014, 13:28
Сообщение #14


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 18.11.2012
Из: Moscow
Пользователь №: 56 693
Реальное имя:Oleg



Я сомневаюсь, что даже в Москве не каждая мастерская по покраске похвастается тем, что в их арсенале имеется такая технология покраски алюминия (подчеркнутый текст).

Подготовка алюминия к покраске
Перед покраской алюминиевые изделия следует обезжирить с помощью пароводоструйной обработки, термической очистки или промывки чистящими средствами. В случае если изделие серьезно поражено ржавчиной, оксидной пленкой и другими налетами, следует провести ручную, механическую или пескоструйную зачистку поверхности.

Зачастую перед покраской алюминий также покрывают конверсионным слоем (хроматирование) – данный элемент подготовки алюминия позволяет повысить долговечность и сцепление порошковой краски с металлом в 2-3 раза.

Хроматирование может заменить все остальные этапы подготовки изделия – это возможно с поверхностями, которые не требуют серьезной механической очистки от ржавчины, ручной зачистки неровностей, ремонта повреждений и т.д.

Процесс хроматирования включает в себя обезжиривание, осветление алюминия при помощи кислых растворов (удаление оксидной пленки), и само хроматирование. При этом после выполнения каждого этапа хроматирования, обрабатываемое изделие подвергается тщательной промывке.

Обезжиривание осуществляется путем погружения изделия в специальные ванны, наполненные растворителями, либо щелочными или кислотными веществами. В некоторых случаях, обезжиривающие растворы подаются на изделие струей под давлением, что позволяет повысить качество очистки, т.к. струйный метод оказывает на поверхность не только химическое воздействие, но и физическое, а чистящий раствор подается постоянно и не успевает загрязниться.

После обезжиривания алюминиевое изделие подвергается химическому травлению, целью которого является удаление оксидной пленки с поверхности металла. Именно наличие оксидной пленки усложняет процесс покраски алюминия и делает процесс хроматирования крайне желательным - налет, образующийся при взаимодействии алюминия с воздухом, значительно ухудшает адгезию поверхности (сцепление краски с металлом), из-за чего слой порошковой краски быстро теряет свои защитные и декоративные свойства. Травление осуществляется путем опускания изделия в ванны, наполненные растворами соляной, азотной, фосфорной или серной кислоты.

Покраска алюминия порошковым методом
Процесс порошковой покраски делится на два этапа: напыление и полимеризацию.

Напыление порошковой краски осуществляется в камерах напыления, при помощи ручных или автоматически распылителей, оборудованных электростатическим генератором, который придает частицам краски положительный заряд. Под действием электростатического притяжения, частицы краски равномерно прилипают к нейтральной поверхности изделия. После окончания распыления, излишки краски, осевшие на стенках камеры, выкачиваются системой рекуперации, фильтруются и подаются обратно в «питатель». Тип используемой камеры напыления полностью зависит от конфигурации окрашиваемых изделий – для алюминиевых профилей, имеющих большую длину, лучше всего подойдут проходные камеры, в то время как камеры тупикового типа отлично подходят для порошковой покраски дисков и других изделий небольшого размера.

На этапе полимеризации, изделие перемещается в специальную печь, в которой оно нагревается до 150-220оС. При достижении той или иной температуры (в зависимости от типа краски), частицы порошковой краски оплавляются и образуют непрерывную пленку. При ещё большем повышении температуры данная пленка проникает вглубь алюминия и окончательно затвердевает.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gashprom
сообщение 17.5.2014, 23:04
Сообщение #15


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Регистрация: 18.12.2012
Из: Moscow
Пользователь №: 57 684



Так что же делать? оставить все как есть? не сгниет ли капот?


--------------------
Chrysler Sebring 2007 2.4 l
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KalininOV
сообщение 19.5.2014, 8:57
Сообщение #16


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 18.11.2012
Из: Moscow
Пользователь №: 56 693
Реальное имя:Oleg



Цитата(Gashprom @ 18.5.2014, 0:07) *
Так что же делать? оставить все как есть? не сгниет ли капот?

Сгниет, но только точно не быстрее кузова машины. Другое дело, что где красить?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 22:56Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: