Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Это кошмар, или переделка цепи на шестерни
Gendalf
сообщение 24.4.2014, 20:31
Сообщение #1


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 25.2.2014
Пользователь №: 69 675
Реальное имя:Semen



В общем, собрал сегодня это чудо с оригинальной цепью и прикололся, еще на этапе сборки было видно, что цепь немного, но провисает... Завел, цепь таки видимо болтаеться и цепляет крышку... Набрал продавца - он говорит, что якобы на машинах 95-96 надо убирать одно звено...???

Но также он, и еще один человек утверждают, что цепной двигатель можно переделать в шестеренчатый, для чего надо комплект шестерен, крышка и ТНВД. Насколько это правда, и делал ли кто-то подобное? Бо как-то раз в 1500 км выкидывать по 300 долларов - дешевле на такси ездить...
Почему вопрос именно в этом двиге - у него сделанная поршневая, отлично едет и не есть масло совсем...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mechaniek
сообщение 24.4.2014, 20:42
Сообщение #2


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Регистрация: 26.2.2013
Из: Елец Россия
Пользователь №: 59 565
Реальное имя:Евгений



Помоему нельзя из цепного сделать шестерёнчатый. Там даже коленвал немного другой. ТНВД другого вращения.


--------------------
Жить - хорошо!!! А хорошо жить - еще лучше!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tikus
сообщение 24.4.2014, 20:53
Сообщение #3


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Регистрация: 29.8.2010
Пользователь №: 32 954
Реальное имя:дима
Город:Радошковичи



А гидро натяжитель жив


--------------------
2.8 crd 2004.серый мыш
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gendalf
сообщение 24.4.2014, 21:20
Сообщение #4


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 25.2.2014
Пользователь №: 69 675
Реальное имя:Semen



Цитата(Mechaniek @ 24.4.2014, 20:45) *
Помоему нельзя из цепного сделать шестерёнчатый. Там даже коленвал немного другой. ТНВД другого вращения.


ТНВД само собой...
Вопрос именно в приводе ГРМ. Коленвал отличаеться в 1999-2000 г.в.

Цитата(tikus @ 24.4.2014, 20:56) *
А гидро натяжитель жив


Крутили ключом - натянул. Просто когда брал цепь Краун - она сразу впритык, с небольшим натягом налезла... А эта имела провис около 1 см....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Motorist
сообщение 24.4.2014, 21:30
Сообщение #5


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 247
Регистрация: 17.2.2013
Из: Ярославль
Пользователь №: 59 293
Реальное имя:Евгений



По поводу переделки - нецелесообразно, даже если возможно, что вряд ли. Надо разбираться, где проблема, а не пытаться решить вопрс созданием новой проблемной и затратной авантюры, тем более с сомнительным успехом.

Гидронатяжитель исправен? Блокировка обратного хода плунжера работает? Как успокоитель? Как сами звезды?

После первого обрыва не пострадал ли распредвал, свободно ли он проворачивается во втулках?

И это еще не все вопросы, которыми нужно задаться при расследовании первопричины этой проблемы.

А по результатам обеих попыток ремонта можно сказать, что сама-то первопричина не найдена и не устранена, иначе небыло бы повторных проблем с новыми цепями.

П. С. Фоткай побольше всего, что можно: сам механизм со снятой крышкой, звездочки, и т. д., выкладывай, описывай...

Просто НЕ МОЖЕТ НОВАЯ ЦЕПЬ РВАТЬСЯ ЗА 1000 КМ, ЕСЛИ ВСЕ ПРОЧЕЕ ИСПРАВНО!


--------------------
Крайслер Вояджер 2.5 турбодизель, 1998 года - продан.
Ремонтирую авто в Ярославле (свой техцентр, www.i-car76.ru)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gendalf
сообщение 24.4.2014, 22:14
Сообщение #6


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 25.2.2014
Пользователь №: 69 675
Реальное имя:Semen



Цитата(Motorist @ 24.4.2014, 21:33) *
По поводу переделки - нецелесообразно, даже если возможно, что вряд ли. Надо разбираться, где проблема, а не пытаться решить вопрс созданием новой проблемной и затратной авантюры, тем более с сомнительным успехом.
Гидронатяжитель исправен? Блокировка обратного хода плунжера работает? Как успокоитель? Как сами звезды?
После первого обрыва не пострадал ли распредвал, свободно ли он проворачивается во втулках?
И это еще не все вопросы, которыми нужно задаться при расследовании первопричины этой проблемы.
А по результатам обеих попыток ремонта можно сказать, что сама-то первопричина не найдена и не устранена, иначе небыло бы повторных проблем с новыми цепями.
П. С. Фоткай побольше всего, что можно: сам механизм со снятой крышкой, звездочки, и т. д., выкладывай, описывай...
Просто НЕ МОЖЕТ НОВАЯ ЦЕПЬ РВАТЬСЯ ЗА 1000 КМ, ЕСЛИ ВСЕ ПРОЧЕЕ ИСПРАВНО!


Гидронатяжитель медленно складывался при большом усилии, причем масло выходило сзади, где шариковый клапан. Что за блокировка? Шариковый клапан?
Звезды без следов износа. Размеры не проверял, т.к. их нет.
Распредвал не проверял, честно говоря, не понимаю, как он может пострадать таким образом, по схеме понему удар не возможен... Легкость вращения завтра проверю...

Вопрос у кого-то есть размеры цепей? Я в Крауне насчитал 90 звеньев. 86 см - длинна в развернутом состоянии (она порвана)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gendalf
сообщение 24.4.2014, 22:29
Сообщение #7


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 25.2.2014
Пользователь №: 69 675
Реальное имя:Semen



Еще по ходу вопрос - какой ход плунжера?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gendalf
сообщение 25.4.2014, 0:13
Сообщение #8


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 25.2.2014
Пользователь №: 69 675
Реальное имя:Semen



Цитата(Gendalf @ 24.4.2014, 22:32) *
Еще по ходу вопрос - какой ход плунжера?


А также сколько в цепи звеньев и какая ее длина?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gendalf
сообщение 25.4.2014, 0:20
Сообщение #9


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 25.2.2014
Пользователь №: 69 675
Реальное имя:Semen



В данном случае я исхожу из следующих постулатов:
1. Цепь не могла вытянуться за 10 минут работы на ХХ. Иначе даже не знаю, что про нее и сказать.
2. На звездочках нет видимых следов износа.
3. Я не знаю, что надо сделать с РВ, чтобы повредить его при обрыве цепи, равно как не могу понять, как состояние ГК может повлиять на нагрузки на ГРМ и этого не будет заметно (Если гидрик заест в верхнем или нижнем положении, этот цилиндр не будет работать нормально и двиг будет колбасить, а он работает ровно)

Следовательно напрашиваються выводы:
1. Я два раза купил бракованную цепь? Если так, то можно только подойти к стене и принять соотв меры.
2. Какая-то лажа с плунжером натяжителя? Завтра померяю давление масла и попробую сняв крышку покрутить стартером. Чтобы он не завелся сниму фишку с насоса.
3. Какой-то полтргейст? Тогда уж точно ничего не понимаю...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Motorist
сообщение 25.4.2014, 6:56
Сообщение #10


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 247
Регистрация: 17.2.2013
Из: Ярославль
Пользователь №: 59 293
Реальное имя:Евгений



Цитата
Гидронатяжитель медленно складывался при большом усилии, причем масло выходило сзади, где шариковый клапан


Клапан "травить" при сжатии не должен. Если он травит, то на малых оборотах, когда давление в системе смазки невелико, гидронатяжитель не сможет удерживать цепь в постоянно подтянутом состоянии. Я сталкивался с подобной проблемой на других автомобилях, решалась только с приведением гидронатяжника в порядок либо заменой.

А что, у этого гидронатяжителя вообще не предусмотрена "храповая" блокировка обратного хода, то есть , когда он выходит в рабочую сторону, обратно ему не дает убираться только шариковый клапан? Он разборный, этот натяжитель? Отснял бы...


--------------------
Крайслер Вояджер 2.5 турбодизель, 1998 года - продан.
Ремонтирую авто в Ярославле (свой техцентр, www.i-car76.ru)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gendalf
сообщение 25.4.2014, 10:26
Сообщение #11


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 25.2.2014
Пользователь №: 69 675
Реальное имя:Semen



Цитата(Motorist @ 25.4.2014, 6:59) *
Цитата
Гидронатяжитель медленно складывался при большом усилии, причем масло выходило сзади, где шариковый клапан


Клапан "травить" при сжатии не должен. Если он травит, то на малых оборотах, когда давление в системе смазки невелико, гидронатяжитель не сможет удерживать цепь в постоянно подтянутом состоянии. Я сталкивался с подобной проблемой на других автомобилях, решалась только с приведением гидронатяжника в порядок либо заменой.

А что, у этого гидронатяжителя вообще не предусмотрена "храповая" блокировка обратного хода, то есть , когда он выходит в рабочую сторону, обратно ему не дает убираться только шариковый клапан? Он разборный, этот натяжитель? Отснял бы...


Травить при сжатии - значит, что на сжатие при максимальном усилии, которое я могу развить руками, уходит около минуты...
Кстати, еще вопрос - какое давление масла должно быть на ХХ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Motorist
сообщение 25.4.2014, 13:03
Сообщение #12


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 247
Регистрация: 17.2.2013
Из: Ярославль
Пользователь №: 59 293
Реальное имя:Евгений



Датчик аварийной лампочки срабатывает при 0.5 атм (бар), но ДЛЯ ДИЗЕЛЯ, тем более "турбо", менее 1.0 бар на оборотах 700-800 и полностью прогретом до 98 - 110 С масле ( а это не просто прогреть мотор на месте "до середины шкалы термометра") - уже повод провести диагностику "поглубже": поддон, заборник, насос с его клапанами, масло само, может, пора погуще применять, если моторчик несвежий...


--------------------
Крайслер Вояджер 2.5 турбодизель, 1998 года - продан.
Ремонтирую авто в Ярославле (свой техцентр, www.i-car76.ru)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Motorist
сообщение 25.4.2014, 13:08
Сообщение #13


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 247
Регистрация: 17.2.2013
Из: Ярославль
Пользователь №: 59 293
Реальное имя:Евгений



Цитата
на сжатие при максимальном усилии, которое я могу развить руками, уходит около минуты


Это получается, что масло совсем холодное в натяжнике. Горячее "травится" в разы быстрее.

Он хоть разборный, этот натяжник? А сам клапан? Могу сказать, что если разборный, то его можно привести в порядок и вернуть ему полную герметичность.


--------------------
Крайслер Вояджер 2.5 турбодизель, 1998 года - продан.
Ремонтирую авто в Ярославле (свой техцентр, www.i-car76.ru)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gendalf
сообщение 26.4.2014, 20:58
Сообщение #14


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 25.2.2014
Пользователь №: 69 675
Реальное имя:Semen



Люди!
Скажите пожалуйста, сколько звеньев должно быть в цепи, и какая длинна...
Бо обуревают смутные сомнения...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvtq_ujhsysx
сообщение 9.5.2014, 19:29
Сообщение #15


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 18.6.2011
Из: Краснодар
Пользователь №: 41 055
Реальное имя:Николай



Звенья из цепи привода распредвала ни в коем случае убирать НЕЛЬЗЯ! Продавца-советчика на этой цепи и повесить надо. Если гидронатяжитель исправен цепь провисать не будет. Переделка привода на шестерни возможна но нецелесообразна. Проще заменить движок на шестеренчатый. Поменял сам два года назад, пробежал около 30 тыс км, полет нормальный. ТНВД на движках одинаковый. Подключение трубок к форсункам обратное (вращение в противоположную сторону).


--------------------
Горыныч
Chrysler Voyager 2.5 TD 96 юзаю 2 года
Мазда МПВ 3,0 (левый руль) 98 - продана (в 2009 году)
ММС Паджеро 2,5ТД (левый руль)98 - продан
Мерс 124 3,0ТД универсал 96 - продан
Форд Аэростар (кто знает такого?) 3,0 93 - продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mechaniek
сообщение 9.5.2014, 19:40
Сообщение #16


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Регистрация: 26.2.2013
Из: Елец Россия
Пользователь №: 59 565
Реальное имя:Евгений



Цитата(pvtq_ujhsysx @ 9.5.2014, 20:32) *
Звенья из цепи привода распредвала ни в коем случае убирать НЕЛЬЗЯ! Продавца-советчика на этой цепи и повесить надо. Если гидронатяжитель исправен цепь провисать не будет. Переделка привода на шестерни возможна но нецелесообразна. Проще заменить движок на шестеренчатый. Поменял сам два года назад, пробежал около 30 тыс км, полет нормальный. ТНВД на движках одинаковый. Подключение трубок к форсункам обратное (вращение в противоположную сторону).

Что-то я сомневаюсь, что в обратную сторону подкачивающий насос в ТНВД будет качать. Не зря на ТНВД пишут какого он вращения.


--------------------
Жить - хорошо!!! А хорошо жить - еще лучше!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAJDEMAR2
сообщение 5.9.2014, 19:48
Сообщение #17





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 27.10.2013
Пользователь №: 66 494



[quote name='pvtq_ujhsysx' date='9.5.2014, 21:32' post='1984083
Проще заменить движок на шестеренчатый. Поменял сам два года назад, пробежал около 30 тыс км, полет нормальный. ТНВД на движках одинаковый. Подключение трубок к форсункам обратное (вращение в противоположную сторону).

Менял сам или в мастерской ,и как вообще то, очень сложно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mechaniek
сообщение 5.9.2014, 21:01
Сообщение #18


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Регистрация: 26.2.2013
Из: Елец Россия
Пользователь №: 59 565
Реальное имя:Евгений



Цитата(VAJDEMAR2 @ 5.9.2014, 20:51) *
[quote name='pvtq_ujhsysx' date='9.5.2014, 21:32' post='1984083
Проще заменить движок на шестеренчатый. Поменял сам два года назад, пробежал около 30 тыс км, полет нормальный. ТНВД на движках одинаковый. Подключение трубок к форсункам обратное (вращение в противоположную сторону).

Менял сам или в мастерской ,и как вообще то, очень сложно?

Внутри в насосе стоит подкачивающий насос и в обратную сторону он НЕКАЧАЕТ!!!! Так что насосы разные!!! И на них написано какого они вращения.

Сообщение отредактировал Mechaniek - 5.9.2014, 21:02


--------------------
Жить - хорошо!!! А хорошо жить - еще лучше!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Motorist
сообщение 15.9.2014, 16:16
Сообщение #19


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 247
Регистрация: 17.2.2013
Из: Ярославль
Пользователь №: 59 293
Реальное имя:Евгений



Цитата
ТНВД на движках одинаковый.


Тех, кто упорно утверждает об одинаковости ТНВД на моторах с разным направлением их (ТНВД) привода, хочется отослать к любому "дизельному " ресурсу Интернета для изучения принципиального устройства ТНВД, после чего они должны понять "что к чему".

Внешне ТНВД правого и левого вращения одинаковы (разумеется, речь о ТНВД одного типа),что, видимо и заставляет видевших их людей упорно твердить об их одинаковости, разницу можно понять по маркировке.



--------------------
Крайслер Вояджер 2.5 турбодизель, 1998 года - продан.
Ремонтирую авто в Ярославле (свой техцентр, www.i-car76.ru)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артур 81
сообщение 12.4.2015, 22:32
Сообщение #20


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 22.12.2014
Пользователь №: 75 960
Реальное имя:Артур



Цитата(Motorist @ 15.9.2014, 17:16) *
Цитата
ТНВД на движках одинаковый.


Тех, кто упорно утверждает об одинаковости ТНВД на моторах с разным направлением их (ТНВД) привода, хочется отослать к любому "дизельному " ресурсу Интернета для изучения принципиального устройства ТНВД, после чего они должны понять "что к чему".

Внешне ТНВД правого и левого вращения одинаковы (разумеется, речь о ТНВД одного типа),что, видимо и заставляет видевших их людей упорно твердить об их одинаковости, разницу можно понять по маркировке.


не подскажите где как ета маркировка выглядит что написано
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 7:09Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: