Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отключение двигателя на ходу!
Rumitey
сообщение 15.1.2015, 14:31
Сообщение #21


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(kozia2 @ 9.1.2015, 14:31) *
Может еще какие наводки будут?


Считать ошибки?


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 16.1.2015, 10:31
Сообщение #22


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



Цитата(Rumitey @ 15.1.2015, 13:31) *
Цитата(kozia2 @ 9.1.2015, 14:31) *
Может еще какие наводки будут?


Считать ошибки?

Ключем считывалась только одна ошибкаР1658 вроде которая висит уже года 2 как сгорел подогрев в фильтре, других не распознал. Поменял датчик давления топлива на топливной рампе и с помощью более мощного аккума (мой подсевший был) завелась, уже неделю езжу.
может и не в датчике проблема была ХЗ, главное завелся и поехал.


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 18.1.2015, 14:36
Сообщение #23


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(kozia2 @ 16.1.2015, 10:31) *
Ключем считывалась только одна ошибка


Лучше диагностировать компьютером серьезные вещи.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pavel1983
сообщение 18.1.2015, 19:19
Сообщение #24


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 10.8.2012
Из: GRODNO
Пользователь №: 53 787



Всем привет! У меня проблема тоже глохнет на ходу. Уже 3 раз такая фигня. Заглохнет стал на аварийку завел и опять поехал. Сегодня так вообще заводиться не хотела, подождал пара минут и завелась. Подскажите что может быть? У меня 2,5 СРД 2003г. Так вообще стремно ездить, а если на обгон пошол бы shok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kw2001
сообщение 18.1.2015, 19:39
Сообщение #25


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 10.6.2013
Из: Минск
Пользователь №: 62 784
Реальное имя:Юрий



Цитата(pavel1983 @ 18.1.2015, 21:19) *
Всем привет! У меня проблема тоже глохнет на ходу. Уже 3 раз такая фигня. Заглохнет стал на аварийку завел и опять поехал. Сегодня так вообще заводиться не хотела, подождал пара минут и завелась. Подскажите что может быть? У меня 2,5 СРД 2003г. Так вообще стремно ездить, а если на обгон пошол бы shok.gif

Если до этого подмерзала соляра попробуйте поменять топливный фильтр


--------------------
Крайслер Вояджер 2,5CRD 2001г.в
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pavel1983
сообщение 18.1.2015, 21:40
Сообщение #26


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 10.8.2012
Из: GRODNO
Пользователь №: 53 787



В мороз ездил все было нормально. А отключался двигатель при разгоне больше 2 тысяч.


В морозы вроде было все нормально. Отключался двигатель при разгоне более 2000 оборотов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pavel1983
сообщение 22.1.2015, 18:47
Сообщение #27


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 10.8.2012
Из: GRODNO
Пользователь №: 53 787



Кто подскажет глохнет на ходу. Ключом бьет ошибки 1130,1685. Глох на ходу при прогретом движке при оборотах более 2000. Холодный движок вроде как не отключался. И что за ошибка 1685?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Didjick
сообщение 22.1.2015, 19:19
Сообщение #28


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 6.10.2014
Из: Орша-Брест
Пользователь №: 74 335
Реальное имя:АНДРЕЙ



Цитата(pavel1983 @ 22.1.2015, 17:47) *
Кто подскажет глохнет на ходу. Ключом бьет ошибки 1130,1685. Глох на ходу при прогретом движке при оборотах более 2000. Холодный движок вроде как не отключался. И что за ошибка 1685?

Такая же ситуация! Поменял регулятор давления топлива, что на насосе- не помогло..... Что делать? Еще долго заводиться как на холодный двигатель, так и на горячий и начинают плавать обороты на прогретом двигателе. Плииз хелп!


--------------------
Крайслер гранд вояджер 2001 г.в. 2,5 CRD



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kw2001
сообщение 31.1.2015, 15:25
Сообщение #29


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 10.6.2013
Из: Минск
Пользователь №: 62 784
Реальное имя:Юрий



Цитата(Didjick @ 22.1.2015, 21:19) *
Цитата(pavel1983 @ 22.1.2015, 17:47) *
Кто подскажет глохнет на ходу. Ключом бьет ошибки 1130,1685. Глох на ходу при прогретом движке при оборотах более 2000. Холодный движок вроде как не отключался. И что за ошибка 1685?

Такая же ситуация! Поменял регулятор давления топлива, что на насосе- не помогло..... Что делать? Еще долго заводиться как на холодный двигатель, так и на горячий и начинают плавать обороты на прогретом двигателе. Плииз хелп!

поменять топливный фильтр


--------------------
Крайслер Вояджер 2,5CRD 2001г.в
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pavel1983
сообщение 4.2.2015, 18:58
Сообщение #30


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 10.8.2012
Из: GRODNO
Пользователь №: 53 787



Я помел регулятор давления топлива на ТНВД и пока ездит не глохнет.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serega27
сообщение 5.2.2015, 16:16
Сообщение #31





Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 12.5.2013
Пользователь №: 61 863



Проверка форсунок на гидроплотность все расставит на свои места. А как это сделать есть на форуме. У нас с солярой беда, дважды сталкивался с форсунками и дважды с регулятором. Глохнет на ходу из-за форсунок 99%
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVG
сообщение 27.2.2015, 22:22
Сообщение #32


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 8.9.2009
Пользователь №: 24 775



Вот как раз в Беларуси глохнет в основном от плохой соляры (уж больно много парафина). Лечится просто - фильтр вставку на зиму удаляем, под капот ставим от CRD корпусной фильтр и будет вам счастье. Проверено и на этом форуме описано тысячу раз. Посмотрите, придет тепло и проблема уйдет сама собой, а если не уйдет тогда смотреть форсы.

Сообщение отредактировал SVG - 27.2.2015, 22:25


--------------------
Крайслер Вояджер 2.5 CRD 2001 г. - отдан в хорошие руки.
Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2004 г. - продан.
Toyota Tundra 5.7 Crew Max 2008 - ракета!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 11.3.2015, 19:37
Сообщение #33


Путешественник КК
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 325
Регистрация: 17.2.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 779
Реальное имя:Яков



несколько раз сталкивался с тем, что мотор глох из-за проблем с датчиком колена, но при этом обрыв не определялся компьютером.


--------------------
Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан
остался VW Touran 2006
Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sokrat
сообщение 30.4.2015, 18:36
Сообщение #34


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 137
Регистрация: 15.12.2012
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 57 596
Реальное имя:Юрий,в миру Сергеич



Цитата(torgor_8 @ 22.5.2014, 21:53) *
приветствую всех.Машинка плохо заводилась....в конце концов на ходу заглохла.притащил в сервис сказали клапан топливной рейки зависает...по кодам пока ничего не скажу завтра заберу распечатку тогда видно будет.

Анналогичная проблема была. Замена клапана регулятора давления. ( местоположения- торец рампы,головка под ключ на 17) .Заменен на [attachment=56874:________..._______..JPG]


--------------------



Chrysler Grand Voyager 2.5 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sonic81
сообщение 11.5.2015, 20:03
Сообщение #35





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 11.5.2015
Пользователь №: 78 545
Реальное имя:Евген
Город:Электроугли



Не буду плодить новые темы. Но проблема очень схожа! Пока бьюсь безрезультатно. Завёлся сегодня поездил какое то время. Специально прогрел до включения вентилятора. Но спустя минут двадцать езды по городу, опять начала отключаться! Твоюж мать. Ошибок система не выдаёт. Заводится как только двигатель остывает градусов до 70. Машина Плимут неон 2, механика 133лс, 00 года.


--------------------
Plimouth Neon II, 2000, 133hp, M.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sonic81
сообщение 11.5.2015, 20:06
Сообщение #36





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 11.5.2015
Пользователь №: 78 545
Реальное имя:Евген
Город:Электроугли



Или при выключении зажигания на месте не запускается, чтобы запустить двигатель по новой надо ждать чтоб остыл. Хотя стартер крутит искра есть и бензонаос работает вроде. Возле ноги достал релюху под обшивкой она щёлкает и не срабатывает когда машин тупит. Топливо в рампе есть. Непонятна причина. Из того что поменял - датчик положения распредвала, модуль катушек. При отключении чек не загорается и ошибок как таковых нету.


--------------------
Plimouth Neon II, 2000, 133hp, M.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 5:48Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: