![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
-------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Ключем считывалась только одна ошибкаР1658 вроде которая висит уже года 2 как сгорел подогрев в фильтре, других не распознал. Поменял датчик давления топлива на топливной рампе и с помощью более мощного аккума (мой подсевший был) завелась, уже неделю езжу. может и не в датчике проблема была ХЗ, главное завелся и поехал. -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Ключем считывалась только одна ошибка Лучше диагностировать компьютером серьезные вещи. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 10.8.2012 Из: GRODNO Пользователь №: 53 787 ![]() ![]() |
Всем привет! У меня проблема тоже глохнет на ходу. Уже 3 раз такая фигня. Заглохнет стал на аварийку завел и опять поехал. Сегодня так вообще заводиться не хотела, подождал пара минут и завелась. Подскажите что может быть? У меня 2,5 СРД 2003г. Так вообще стремно ездить, а если на обгон пошол бы
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 10.6.2013 Из: Минск Пользователь №: 62 784 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Всем привет! У меня проблема тоже глохнет на ходу. Уже 3 раз такая фигня. Заглохнет стал на аварийку завел и опять поехал. Сегодня так вообще заводиться не хотела, подождал пара минут и завелась. Подскажите что может быть? У меня 2,5 СРД 2003г. Так вообще стремно ездить, а если на обгон пошол бы ![]() Если до этого подмерзала соляра попробуйте поменять топливный фильтр -------------------- Крайслер Вояджер 2,5CRD 2001г.в
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 10.8.2012 Из: GRODNO Пользователь №: 53 787 ![]() ![]() |
В мороз ездил все было нормально. А отключался двигатель при разгоне больше 2 тысяч.
В морозы вроде было все нормально. Отключался двигатель при разгоне более 2000 оборотов. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 10.8.2012 Из: GRODNO Пользователь №: 53 787 ![]() ![]() |
Кто подскажет глохнет на ходу. Ключом бьет ошибки 1130,1685. Глох на ходу при прогретом движке при оборотах более 2000. Холодный движок вроде как не отключался. И что за ошибка 1685?
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 6.10.2014 Из: Орша-Брест Пользователь №: 74 335 Реальное имя:АНДРЕЙ ![]() ![]() |
Кто подскажет глохнет на ходу. Ключом бьет ошибки 1130,1685. Глох на ходу при прогретом движке при оборотах более 2000. Холодный движок вроде как не отключался. И что за ошибка 1685? Такая же ситуация! Поменял регулятор давления топлива, что на насосе- не помогло..... Что делать? Еще долго заводиться как на холодный двигатель, так и на горячий и начинают плавать обороты на прогретом двигателе. Плииз хелп! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 10.6.2013 Из: Минск Пользователь №: 62 784 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Кто подскажет глохнет на ходу. Ключом бьет ошибки 1130,1685. Глох на ходу при прогретом движке при оборотах более 2000. Холодный движок вроде как не отключался. И что за ошибка 1685? Такая же ситуация! Поменял регулятор давления топлива, что на насосе- не помогло..... Что делать? Еще долго заводиться как на холодный двигатель, так и на горячий и начинают плавать обороты на прогретом двигателе. Плииз хелп! поменять топливный фильтр -------------------- Крайслер Вояджер 2,5CRD 2001г.в
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 10.8.2012 Из: GRODNO Пользователь №: 53 787 ![]() ![]() |
Я помел регулятор давления топлива на ТНВД и пока ездит не глохнет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 12.5.2013 Пользователь №: 61 863 ![]() ![]() |
Проверка форсунок на гидроплотность все расставит на свои места. А как это сделать есть на форуме. У нас с солярой беда, дважды сталкивался с форсунками и дважды с регулятором. Глохнет на ходу из-за форсунок 99%
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 8.9.2009 Пользователь №: 24 775 ![]() ![]() |
Вот как раз в Беларуси глохнет в основном от плохой соляры (уж больно много парафина). Лечится просто - фильтр вставку на зиму удаляем, под капот ставим от CRD корпусной фильтр и будет вам счастье. Проверено и на этом форуме описано тысячу раз. Посмотрите, придет тепло и проблема уйдет сама собой, а если не уйдет тогда смотреть форсы.
Сообщение отредактировал SVG - 27.2.2015, 22:25 -------------------- Крайслер Вояджер 2.5 CRD 2001 г. - отдан в хорошие руки.
Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2004 г. - продан. Toyota Tundra 5.7 Crew Max 2008 - ракета!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Путешественник КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 325 Регистрация: 17.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 779 Реальное имя:Яков ![]() ![]() |
несколько раз сталкивался с тем, что мотор глох из-за проблем с датчиком колена, но при этом обрыв не определялся компьютером.
-------------------- Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан остался VW Touran 2006 Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 137 Регистрация: 15.12.2012 Из: Москва СВАО Пользователь №: 57 596 Реальное имя:Юрий,в миру Сергеич ![]() ![]() |
приветствую всех.Машинка плохо заводилась....в конце концов на ходу заглохла.притащил в сервис сказали клапан топливной рейки зависает...по кодам пока ничего не скажу завтра заберу распечатку тогда видно будет. Анналогичная проблема была. Замена клапана регулятора давления. ( местоположения- торец рампы,головка под ключ на 17) .Заменен на [attachment=56874:________..._______..JPG] -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 11.5.2015 Пользователь №: 78 545 Реальное имя:Евген Город:Электроугли ![]() ![]() |
Не буду плодить новые темы. Но проблема очень схожа! Пока бьюсь безрезультатно. Завёлся сегодня поездил какое то время. Специально прогрел до включения вентилятора. Но спустя минут двадцать езды по городу, опять начала отключаться! Твоюж мать. Ошибок система не выдаёт. Заводится как только двигатель остывает градусов до 70. Машина Плимут неон 2, механика 133лс, 00 года.
-------------------- Plimouth Neon II, 2000, 133hp, M.
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 11.5.2015 Пользователь №: 78 545 Реальное имя:Евген Город:Электроугли ![]() ![]() |
Или при выключении зажигания на месте не запускается, чтобы запустить двигатель по новой надо ждать чтоб остыл. Хотя стартер крутит искра есть и бензонаос работает вроде. Возле ноги достал релюху под обшивкой она щёлкает и не срабатывает когда машин тупит. Топливо в рампе есть. Непонятна причина. Из того что поменял - датчик положения распредвала, модуль катушек. При отключении чек не загорается и ошибок как таковых нету.
-------------------- Plimouth Neon II, 2000, 133hp, M.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 5:48 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |