Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> немного вынужденного экстрима и чем это чревато, после поздки на аккуме загорелась ощибка коробки
ser-alex
сообщение 19.4.2014, 17:42
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Регистрация: 26.6.2013
Из: Ленинск-Кузнецкий
Пользователь №: 63 244
Реальное имя:Алексей



Сабж: ехал из областного центра домой, на подъезде к городу порвался ремень генератора, время пол девятого вырубаю всю электрику вплоть до ближнего света и рву домой. Проехал около 15 км, т.к. живу на противоположном конце города, уже рядом с домом обратил внимание, что не падает ХХ, держится около 2000, загорелся чек. Загнал в гараж, сделал самодиагностику, выскочила 0700. Заниматься ремнем буду завтра, а пока хотелось бы послушать умные мысли, возможно ли появление этой ошибки от низкого напряжения бортовой сети или лучше готовиться к худшему?


--------------------
CS - PACIFICA 2007 4,0
Chrysler Sebring JR 2001 2,4 - был.
Kia Rio X-line 2019 - был.
Газельваген 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 19.4.2014, 17:48
Сообщение #2


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 783
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Начните с восстановления электричества )).


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ser-alex
сообщение 19.4.2014, 17:52
Сообщение #3


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Регистрация: 26.6.2013
Из: Ленинск-Кузнецкий
Пользователь №: 63 244
Реальное имя:Алексей



Цитата(Fracy @ 19.4.2014, 21:51) *
Начните с восстановления электричества )).

прям с утра и займусь, на ночь скинул массу для чистоты эксперимента, но вдруг кто-нибудь скажет "не грей голову, у меня так же было и ничего не сломалось".


--------------------
CS - PACIFICA 2007 4,0
Chrysler Sebring JR 2001 2,4 - был.
Kia Rio X-line 2019 - был.
Газельваген 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 19.4.2014, 17:59
Сообщение #4


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 783
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Ну что вы хотите от мозга, который рассчитан на работу системы при бортовом напряжении 12В..А тут 10, 9, 8.. Соленоидам тоже надо откуда-то брать напряжение, как и клапану ХХ. По оборотам - датчик абсолютного давления выдает показания в виде падения напряжения - вот, к примеру, задирание ХХ.
Исправьте и успокойтесь).


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ser-alex
сообщение 19.4.2014, 18:02
Сообщение #5


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Регистрация: 26.6.2013
Из: Ленинск-Кузнецкий
Пользователь №: 63 244
Реальное имя:Алексей



Цитата(Fracy @ 19.4.2014, 22:02) *
Ну что вы хотите от мозга, который рассчитан на работу системы при бортовом напряжении 12В..А тут 10, 9, 8.. Соленоидам тоже надо откуда-то брать напряжение, как и клапану ХХ. По оборотам - датчик абсолютного давления выдает показания в виде падения напряжения - вот, к примеру, задирание ХХ.
Исправьте и успокойтесь).

спасибо, успокоительное уже налил.


--------------------
CS - PACIFICA 2007 4,0
Chrysler Sebring JR 2001 2,4 - был.
Kia Rio X-line 2019 - был.
Газельваген 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MWW
сообщение 19.4.2014, 21:57
Сообщение #6


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 861
Регистрация: 30.6.2012
Из: Руза Московская обл
Пользователь №: 52 631
Реальное имя:Влад



У меня раз кончились щетки... Ехал на аккумуляторе примерно 130 км.
Тянул до АГС, что-бы сделать генератор. Машинка медленно, постепенно умирала...
Первым отказал GPS в магнитоле - перестал спутники видеть и все тут, а дорогу не знаю,
пришлось по телефону звонить, спрашивать, как проехать...
Вторым делом, как раз коробка вывалилась в аварийный режим. Ехал около 100 км/ч,
ощущение как будто "выскочила" передача. Когда скорость снизилась где-то до 60, резко,
толчком включилась...
Третьими включились стеклоочистители, и перед и зад... Называется экономия энргии, твою мать..
Ее и так нет, а тут еще щетки по сухим стеклам еле еле, из последних сил елозят...
Потом стала сходить с ума приборка - стрелки задергались и легли, лампы моргнули и погасли...
Оставалось последние 100 метров... Включилась сама аварийка, причем не моргала, а как-то
противно зуммерила... Все, доехал!!! Ура!
Надо отдать должное зажиганию, бензонасосу, и мозгам двигателя, работали до последнего:)

На предыдущей машине, Гольф-2 с механическим инжектором, в такой ситуации сразу дох
бензонасос - он там высокого(6 атмосфер) давления, и соответственно моторчик на нем очень
мощный, потребление около 10 ампер... Далеко не уедешь, высасывал аккумулятор в момент...
Начинал дергаться от недостатка бензина, а потом и совсем глох...
Тут, Додж показал себя с очень хорошей стороны, я теперь знаю, что в случае отказа
генератора, уж сотню километров, днем, без фар, я гарантированно проеду.

После ремонта генератора, все заработало как ни в чем не бывало, ошибки скинулись,
т.к. аккумулятор снимали на зарядку.



--------------------
DODGE Grand Caravan 2003, 3.3 тел. +7(926)222-27-6О
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ser-alex
сообщение 20.4.2014, 12:43
Сообщение #7


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Регистрация: 26.6.2013
Из: Ленинск-Кузнецкий
Пользователь №: 63 244
Реальное имя:Алексей



Итак по порядку. Ремень был не причем, сломался нижний болт крепления натяжителя, в 8 утра нужного болта нигде не оказалось, поэтому поставил шпильку с оси коромысел классики. Собрал, завел и опять выскочила ошибка 0622, чешу репу и понимаю, что генератор то я прикрутил, а провод к нему нет, так что теперь все отлично, осталось только ремень новый купить, потому как поставил б/у который лежал в гараже с прошлого лета.
Попутно выявил и устранил еще одну неполадку, в процессе ремонта напряг запах бензина под капотом, при детальном осмотре обнаружил утечку- пластиковый штуцер, который стоит между шлангом и трубкой рампы. Его немного потерло корпусом воздушного фильтра, методом научного тыка было выяснено, что туда прекрасно подходит аналогичная деталь от десятки. Шланг перед извлечением и вставкой штуцера грел феном.


--------------------
CS - PACIFICA 2007 4,0
Chrysler Sebring JR 2001 2,4 - был.
Kia Rio X-line 2019 - был.
Газельваген 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAS
сообщение 21.4.2014, 11:03
Сообщение #8


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 249
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва-Алексин
Пользователь №: 38 254
Реальное имя:Александр



У меня аналогично было: сдох генератор, ехал на аккуме. Выключил ВСЁ что мог. проехал около 40 км (первые 5км с остановками и заглушкой двигателя). Пока шел по трассе на 100-120 км/ч - все было прекрасно, потом началась пробка, в ней я проехал км 4-5 и сдох аккум сосвсеми вытекающими. останогвился в удачном месте - помогли "на коленке" подлатаь гену, подзарядили аккум и я продолжил путь. Кроме разомкунутой цепи и сдохшего гены ошибок других не вылезало... глюков с дворниками и т.п. полтергейстом не наблюдал.


--------------------
Безлошадный :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 15:44Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: