немного вынужденного экстрима и чем это чревато, после поздки на аккуме загорелась ощибка коробки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
немного вынужденного экстрима и чем это чревато, после поздки на аккуме загорелась ощибка коробки |
19.4.2014, 17:42
Сообщение
#1
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 26.6.2013 Из: Ленинск-Кузнецкий Пользователь №: 63 244 Реальное имя:Алексей |
Сабж: ехал из областного центра домой, на подъезде к городу порвался ремень генератора, время пол девятого вырубаю всю электрику вплоть до ближнего света и рву домой. Проехал около 15 км, т.к. живу на противоположном конце города, уже рядом с домом обратил внимание, что не падает ХХ, держится около 2000, загорелся чек. Загнал в гараж, сделал самодиагностику, выскочила 0700. Заниматься ремнем буду завтра, а пока хотелось бы послушать умные мысли, возможно ли появление этой ошибки от низкого напряжения бортовой сети или лучше готовиться к худшему?
-------------------- CS - PACIFICA 2007 4,0
Chrysler Sebring JR 2001 2,4 - был. Kia Rio X-line 2019 - был. Газельваген 2006 |
|
|
19.4.2014, 17:48
Сообщение
#2
|
|
Координатор КК Волгоград Группа: Модераторы Сообщений: 19 783 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр |
Начните с восстановления электричества )).
-------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
19.4.2014, 17:52
Сообщение
#3
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 26.6.2013 Из: Ленинск-Кузнецкий Пользователь №: 63 244 Реальное имя:Алексей |
Начните с восстановления электричества )). прям с утра и займусь, на ночь скинул массу для чистоты эксперимента, но вдруг кто-нибудь скажет "не грей голову, у меня так же было и ничего не сломалось". -------------------- CS - PACIFICA 2007 4,0
Chrysler Sebring JR 2001 2,4 - был. Kia Rio X-line 2019 - был. Газельваген 2006 |
|
|
19.4.2014, 17:59
Сообщение
#4
|
|
Координатор КК Волгоград Группа: Модераторы Сообщений: 19 783 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр |
Ну что вы хотите от мозга, который рассчитан на работу системы при бортовом напряжении 12В..А тут 10, 9, 8.. Соленоидам тоже надо откуда-то брать напряжение, как и клапану ХХ. По оборотам - датчик абсолютного давления выдает показания в виде падения напряжения - вот, к примеру, задирание ХХ.
Исправьте и успокойтесь). -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
19.4.2014, 18:02
Сообщение
#5
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 26.6.2013 Из: Ленинск-Кузнецкий Пользователь №: 63 244 Реальное имя:Алексей |
Ну что вы хотите от мозга, который рассчитан на работу системы при бортовом напряжении 12В..А тут 10, 9, 8.. Соленоидам тоже надо откуда-то брать напряжение, как и клапану ХХ. По оборотам - датчик абсолютного давления выдает показания в виде падения напряжения - вот, к примеру, задирание ХХ. Исправьте и успокойтесь). спасибо, успокоительное уже налил. -------------------- CS - PACIFICA 2007 4,0
Chrysler Sebring JR 2001 2,4 - был. Kia Rio X-line 2019 - был. Газельваген 2006 |
|
|
19.4.2014, 21:57
Сообщение
#6
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 861 Регистрация: 30.6.2012 Из: Руза Московская обл Пользователь №: 52 631 Реальное имя:Влад |
У меня раз кончились щетки... Ехал на аккумуляторе примерно 130 км.
Тянул до АГС, что-бы сделать генератор. Машинка медленно, постепенно умирала... Первым отказал GPS в магнитоле - перестал спутники видеть и все тут, а дорогу не знаю, пришлось по телефону звонить, спрашивать, как проехать... Вторым делом, как раз коробка вывалилась в аварийный режим. Ехал около 100 км/ч, ощущение как будто "выскочила" передача. Когда скорость снизилась где-то до 60, резко, толчком включилась... Третьими включились стеклоочистители, и перед и зад... Называется экономия энргии, твою мать.. Ее и так нет, а тут еще щетки по сухим стеклам еле еле, из последних сил елозят... Потом стала сходить с ума приборка - стрелки задергались и легли, лампы моргнули и погасли... Оставалось последние 100 метров... Включилась сама аварийка, причем не моргала, а как-то противно зуммерила... Все, доехал!!! Ура! Надо отдать должное зажиганию, бензонасосу, и мозгам двигателя, работали до последнего:) На предыдущей машине, Гольф-2 с механическим инжектором, в такой ситуации сразу дох бензонасос - он там высокого(6 атмосфер) давления, и соответственно моторчик на нем очень мощный, потребление около 10 ампер... Далеко не уедешь, высасывал аккумулятор в момент... Начинал дергаться от недостатка бензина, а потом и совсем глох... Тут, Додж показал себя с очень хорошей стороны, я теперь знаю, что в случае отказа генератора, уж сотню километров, днем, без фар, я гарантированно проеду. После ремонта генератора, все заработало как ни в чем не бывало, ошибки скинулись, т.к. аккумулятор снимали на зарядку. -------------------- DODGE Grand Caravan 2003, 3.3 тел. +7(926)222-27-6О
|
|
|
20.4.2014, 12:43
Сообщение
#7
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 26.6.2013 Из: Ленинск-Кузнецкий Пользователь №: 63 244 Реальное имя:Алексей |
Итак по порядку. Ремень был не причем, сломался нижний болт крепления натяжителя, в 8 утра нужного болта нигде не оказалось, поэтому поставил шпильку с оси коромысел классики. Собрал, завел и опять выскочила ошибка 0622, чешу репу и понимаю, что генератор то я прикрутил, а провод к нему нет, так что теперь все отлично, осталось только ремень новый купить, потому как поставил б/у который лежал в гараже с прошлого лета.
Попутно выявил и устранил еще одну неполадку, в процессе ремонта напряг запах бензина под капотом, при детальном осмотре обнаружил утечку- пластиковый штуцер, который стоит между шлангом и трубкой рампы. Его немного потерло корпусом воздушного фильтра, методом научного тыка было выяснено, что туда прекрасно подходит аналогичная деталь от десятки. Шланг перед извлечением и вставкой штуцера грел феном. -------------------- CS - PACIFICA 2007 4,0
Chrysler Sebring JR 2001 2,4 - был. Kia Rio X-line 2019 - был. Газельваген 2006 |
|
|
21.4.2014, 11:03
Сообщение
#8
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 249 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва-Алексин Пользователь №: 38 254 Реальное имя:Александр |
У меня аналогично было: сдох генератор, ехал на аккуме. Выключил ВСЁ что мог. проехал около 40 км (первые 5км с остановками и заглушкой двигателя). Пока шел по трассе на 100-120 км/ч - все было прекрасно, потом началась пробка, в ней я проехал км 4-5 и сдох аккум сосвсеми вытекающими. останогвился в удачном месте - помогли "на коленке" подлатаь гену, подзарядили аккум и я продолжил путь. Кроме разомкунутой цепи и сдохшего гены ошибок других не вылезало... глюков с дворниками и т.п. полтергейстом не наблюдал.
-------------------- Безлошадный :(
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.4.2024, 15:44 |
Мы в соцсетях: |