Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблема с кондеем., Не холодит заправленный.
Zyhh
сообщение 19.4.2014, 16:09
Сообщение #1


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 12.11.2013
Пользователь №: 66 956



С момента покупки машины кондей был пустой, подозреваю, что передо мной снималась головка и для этого систему разсоединяли. Сегодня решил заправить. Вакуумирование прошло на ура, утечек нет. Заправили. Компрессор работает в режиме примерно 5с включен, 10с выключен. Из печки идёт тёплый воздух. Конденсер холодный, линия низкого давления чуть тёплая, высокого - чуть холодная. Максимум давления на высокой стороне 12кг.
Куда рыть? Конденсер забит? Игольчатый клапан заклинил?


--------------------
Chrysler PioTr Cuzmich`02 2.4 AT Touring Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 19.4.2014, 17:23
Сообщение #2


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 783
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Работает периодически во всех режимах?


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zyhh
сообщение 19.4.2014, 19:23
Сообщение #3


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 12.11.2013
Пользователь №: 66 956



Цитата(Fracy @ 19.4.2014, 19:26) *
Работает периодически во всех режимах?

Да. Пробовали принудительно врубать клатч на компрессоре на постоянку, эффекта ноль.


--------------------
Chrysler PioTr Cuzmich`02 2.4 AT Touring Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zyhh
сообщение 20.4.2014, 0:01
Сообщение #4


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 12.11.2013
Пользователь №: 66 956



Уточняю.

Обратка болтается 2-3. На прямой было в среднем 6.
При работе кондея конденсер абсолютно не нагревается. На входе трубка тёплая, дальше всё холодное.
Система грубо говоря такая: компрессор - конденсер - orifice tube (не знаю как по русски обозвать) - испаритель - осушитель/аккумулятор - компрессор.
На компрессоре стоит датчик высокого давления, на осушителе низкого. Сервисные порты: высокого давления на выходе из компрессора, высокого давления на входе в испаритель после orifice tube (в данной схеме не используется как сервисный порт), низкого давления на выходе из осушителя. Давление на прямой смотрели и на том и на том порту - одинаковое.
На неделе буду пробовать проверять датчики. Может высокого давления дурит. При включении компрессора принудительно на постоянку трубки около испарителя вроде как начинают леденеть, но долго не держали постоянно включенным, а то вдруг...


--------------------
Chrysler PioTr Cuzmich`02 2.4 AT Touring Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
meiers
сообщение 9.5.2014, 10:55
Сообщение #5


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 9.4.2012
Пользователь №: 50 040



Цитата(Zyhh @ 20.4.2014, 2:04) *
Уточняю.

Обратка болтается 2-3. На прямой было в среднем 6.
При работе кондея конденсер абсолютно не нагревается. На входе трубка тёплая, дальше всё холодное.
Система грубо говоря такая: компрессор - конденсер - orifice tube (не знаю как по русски обозвать) - испаритель - осушитель/аккумулятор - компрессор.
На компрессоре стоит датчик высокого давления, на осушителе низкого. Сервисные порты: высокого давления на выходе из компрессора, высокого давления на входе в испаритель после orifice tube (в данной схеме не используется как сервисный порт), низкого давления на выходе из осушителя. Давление на прямой смотрели и на том и на том порту - одинаковое.
На неделе буду пробовать проверять датчики. Может высокого давления дурит. При включении компрессора принудительно на постоянку трубки около испарителя вроде как начинают леденеть, но долго не держали постоянно включенным, а то вдруг...

Второй вентилятор включается при включение компрессора?


--------------------
Sebring JS 2007 (2.4 AT)
PT Cruiser 2003 (2.4 AT)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zyhh
сообщение 9.5.2014, 23:22
Сообщение #6


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 12.11.2013
Пользователь №: 66 956



Цитата(meiers @ 9.5.2014, 12:58) *
Второй вентилятор включается при включение компрессора?

О_о
Откуда это на Пете второй вентилятор???

З.Ы. С проблемой практически разобрался. Дело скорее всего в датчике низкого давления (циркл-свитч). Вырубает компрессор то на 1.5, то на 2кг. Заказал новый из-за речки.


--------------------
Chrysler PioTr Cuzmich`02 2.4 AT Touring Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 20:23Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: