![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 203 Регистрация: 17.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 070 ![]() ![]() |
«Удобство» расположения АКБ на LH2 платформе не вызывает никаких сомнений.
Не думаю, что в Америке грязи на дорогах меньше и потому совершенно непонятно, почему конструкторам нельзя было предусмотреть защитный кожух на плюсовую клемму. Периодические очистки клеммы ни к чему не приводят, через некоторое время всё возвращается к старой картине: ![]() Надо было искать какой-то выход из этой ситуации, и он нашелся, в виде защитного кожуха от Евро-клеммы от ВАЗ 2123. Да, да, не удивляйтесь, именно «ЕВРО», оказывается бывают и такие. Она отличается от обычной, большим диаметром для входа силовых проводов: ![]() Кстати, уж если Вы туда полезете, то за одно поменяйте болт фиксации клеммы, свинец ещё выдерживает постоянную грязь, а вот железо разрушается серьёзно: ![]() Сам процесс незамысловатый: очищаем клемму со всех сторон, обрабатываем её смазкой (и процесс коррозии замедляет и без неё весьма затруднительно будет протащить клемму в кожух), я пользовался обычным «Литолом», и начинаем протаскивать клемму в кожух, аккуратно помогая себе тонкой шлицевой отвёрткой. Не скажу, что залазит она очень легко, но протащить можно, главное аккуратно, чтобы не порвать кожух. Получится следующее: ![]() ![]() Думаю, что очищенная и защищённая клемма в преддверии зимы, стоит тех небольших материальных и трудозатрат, которые отнимает описанный выше процесс. Удачи! [Архив] |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 144 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 3 169 Реальное имя:Владимир Город:Москва ![]() ![]() |
А не проще её в воду сунуть на полчасика, потом смазать, и снова, новая клемма?
![]() -------------------- BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий. WоrldOfTanks = Rotmistrov |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 203 Регистрация: 17.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 070 ![]() ![]() |
Можно и сунуть, можно и каждые три месяца совать. Только дерьма на ней от этого не будет меньше :cool:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() "НОРД Авто М" Партнёр Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 929 Регистрация: 31.10.2005 Из: Кунцевские мы Пользователь №: 644 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Клеммный лак от ВЮРТ решает проблему.Правда,каждое ТО клеммы все равно надо обслуживать.А презервативчик на ней штатно должен быть
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.9.2025, 2:09 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |