Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> трамблер.подскажите, не разводят ли?
den4ik1985
сообщение 26.2.2014, 21:51
Сообщение #1





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 1.9.2013
Пользователь №: 64 964



Добрый вечер.
Дело было так: на ходу крайслер цирус заглох и больше не завелся. Отогнал в мопар сервис, там сказали что умер трамблер(что не исключаю). Также сказали, что новый найти врядли удастся, надо мол заказывать из пендостана. Затем таки нашли его где то у партнеров по цене в совокупности с то ли прокладками (могу ошибаться, вообщем с расходниками какими-то) - 13000 рублей!!!, а вместе с работой около 19-20 тыс.
Вопрос: а не дороговато ли для трамблера!?
Спасибо за ответы


[Архив]

Сообщение отредактировал Serg - 3.7.2014, 9:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 26.2.2014, 22:03
Сообщение #2


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



2.5?

Ну купите новый - за 26481,00..

А вот за работы - многовато.


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
den4ik1985
сообщение 26.2.2014, 22:08
Сообщение #3





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 1.9.2013
Пользователь №: 64 964



Спасибо!
Да 2.5
За 13 предлагают вроде как новый, но не оригинал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artem_evich
сообщение 26.2.2014, 22:24
Сообщение #4


Мышь-скрипун Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 601
Регистрация: 28.8.2009
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 24 553
Реальное имя:Павел



Чтоб поменять трамблер на Cirrus времени и сил уйдет порядочно. Та ещё конструкция...
наверное, в счете есть новые провода и свечи, замена которых логична при смене трамблера. Будете иметь меньше проблем в будущем, поверьте.
Ну и диагностика.
не думаю, что Mopar приписал вам лишнее- это не в его правилах.
А расходники это : прокладка крышки, крышка трамблера и "бегунок".


--------------------
Купил себе Chrysler Cirrus 2,5L V6 Lxi 2000г .... потрепанный (был) чуток,но нравится)) С 1 Мая 2010г. выглядит горррррраздо лучше...)))
Люди, пользуйтесь видео регистраторами в машине...всегда, даже если поехали за хлебом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ezop
сообщение 26.2.2014, 22:27
Сообщение #5


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 238
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 11 047



хорошая цена, повезло что вообще нашли...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
den4ik1985
сообщение 26.2.2014, 23:43
Сообщение #6





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 1.9.2013
Пользователь №: 64 964



Убедили, спасибо за ответы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ab73
сообщение 27.2.2014, 8:52
Сообщение #7


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 19.11.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 26 388
Реальное имя:Александр



Ничего сложного нет в замене,либо ремонте трамблёра.Если ключ гаечный держать можешь.и потом зачем его весь менять.Купи катушку,коммутатор,бегунок,крышку.И сам поменяй.Выйдёт это всё значительно дешевле,чем трамблёр в сборе.Город напиши какой.
Номера катушки,коммутатора да и остального найдёшь на форуме(поиск).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 27.2.2014, 9:09
Сообщение #8


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(ab73 @ 27.2.2014, 9:55) *
Ничего сложного нет в замене,либо ремонте трамблёра.Если ключ гаечный держать можешь.и потом зачем его весь менять.Купи катушку,коммутатор,бегунок,крышку.И сам поменяй.Выйдёт это всё значительно дешевле,чем трамблёр в сборе.Город напиши какой.
Номера катушки,коммутатора да и остального найдёшь на форуме(поиск).

Ты точно не попутал с ВАЗом? :-)
И ещё вопрос, это твои предположения или сам проделывал это неоднократно?
Просим номера перечисленных тобою деталей в студию! Особенно номер "коммутатора"! :-)
А уж если ткнёшь пальцем где на эти трамблёры "крышки" вот так вот запросто продаются - честь тебе будет и хвала! :-)


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 27.2.2014, 10:01
Сообщение #9


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Ну крышки - не беда совсем, я ткну, а вот по замене - то да ))).

WELLS CR930 - за 920 рублей в автодоке...
FACET 2832261 - за 940 рублей там же..
Да и MITSUBISHI MD619050 - если 1680 рублей не жалко )).

Бегунок, гад, в неоригинале дешевле ЗАПОРОЖСКОГО - STANDARD JR193 - 156 рублей...

А сам трамблер БЕЗ КРЫШКИ - MD619496 - 18002,00

С коммутатором проблемы могут возникнуть небольшие )))))))).


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 27.2.2014, 10:05
Сообщение #10


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Fracy @ 27.2.2014, 11:04) *
Ну крышки - не беда совсем, я ткну, а вот по замене - то да ))).
.....

Ух ты, как всё поменялось! :-)
Вот что значит я за темой моторов 2,5 давно не слежу...
Раньше их днём-с-огнём не найти было! Из-за треснувшей крышки лет 7-8 назад менялся трамблёр в сборе!

Честь тебе и хвала, за номера и внимание к теме! :-)


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ab73
сообщение 27.2.2014, 11:01
Сообщение #11


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 19.11.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 26 388
Реальное имя:Александр



Нет не путаю.У меня был циррус 4 года,у брата стратус оба 2.5л.На этих движках трамблёр больное место.Что там сложного Вы увидили в снятии данного узла?Неудобно это да ,но не сложно.
1.Номер коммутатора MODT5T5
2.катушка CF-16
3.крышка JH229
4.прокладка MD619050
5.бегунок JR193

Достаточно информации для поиска,или Вам поискать? А честь и хвалу оставьте себе.А у Вас был авто с данным двигателем?

Немного опоздал с ответом,но Вам кажется уже всё дали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artem_evich
сообщение 27.2.2014, 11:39
Сообщение #12


Мышь-скрипун Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 601
Регистрация: 28.8.2009
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 24 553
Реальное имя:Павел



Только есть одна проблемка....
Крышки, как и прокладки, могут не подходить к корпусу коммутатора по размерам, если брать детали от разных производителей... Равно как и бегунок. Пара миллиметров , а не хватает...
Прошел это на собственном опыте...


--------------------
Купил себе Chrysler Cirrus 2,5L V6 Lxi 2000г .... потрепанный (был) чуток,но нравится)) С 1 Мая 2010г. выглядит горррррраздо лучше...)))
Люди, пользуйтесь видео регистраторами в машине...всегда, даже если поехали за хлебом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 27.2.2014, 14:27
Сообщение #13


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(ab73 @ 27.2.2014, 12:04) *
Нет не путаю.У меня был циррус 4 года,у брата стратус оба 2.5л.На этих движках трамблёр больное место.Что там сложного Вы увидили в снятии данного узла?Неудобно это да ,но не сложно.
1.Номер коммутатора MODT5T5
2.катушка CF-16
3.крышка JH229
4.прокладка MD619050
5.бегунок JR193

Достаточно информации для поиска,или Вам поискать? А честь и хвалу оставьте себе.А у Вас был авто с данным двигателем?

Немного опоздал с ответом,но Вам кажется уже всё дали.

Вот видишь, к сколь полезным результатам приводит лёгкая провокация с моей стороны ! :-)
Психология, аднака! :-)

За инфу - большое спасибо!
(По твоей просьбы без "чести и славы")
zmu_ruku_drug.gif


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Scandinavian
сообщение 27.2.2014, 15:18
Сообщение #14


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 023
Регистрация: 17.4.2011
Из: Химки
Пользователь №: 39 061
Реальное имя:Павел



Где-то я давненько отзывался о МопарСервисе. но напишу еще и сюда. по поводу того, что они любят делать из мухи слона по завышенным ценам убедился на личном опыте. Когда выдало ошибку коробаса (как потом оказалось спалил я бублик) поехал в мопар. после диагностики слесарь Саша, вроде, сказал, что возможно даже переобучением вылечит. Однако приемщик, вот его имени не помню, когда узнал какая конкретно ошибка, начал разводить на полный перебор коробки за 70000!! В итоге у богатырей сделал все за 24000 рублей куда еще вошла профилактическая замена планетарного редуктора, который один только стоил около 7000 (но могу ошибаться). В мопар я больше ни ногой.

Сообщение отредактировал Scandinavian - 27.2.2014, 15:19


--------------------



аэродинамику придумали те, кто не умеет делать мощные моторы (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stratus-lx
сообщение 19.4.2014, 16:47
Сообщение #15


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 11.2.2014
Пользователь №: 69 341
Реальное имя:Вадим



недавно озаботился поиском трамблера на 2,5V6 (митсовский 6G73)

на разборках (прозвонил несколько десятков по всей Укр) товар ходовой , поэтому нет вообще.
цена при наличии 100-120 долларов. обычно идут родные, т.е. с митсвоским значком.

по новым: нашел два , которые готовы были отдать за 320 и 300 долларов, (один на фирме , торгующей зч, другой у частника - сказал, что купил когда то, но не пригодился) уверяли, что фирменные, не китай.

так же нашел на амазоне и ебае большой выбор китайских, по цене с разбросом от 62 до 120 долларов.
доставка 2-4 недели. стоимость доставки ~20 долларов.

в итоге заказал б/у митсовский из польши, обошелся все вместе с доставкой 140 долларов.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jurvalga
сообщение 19.4.2014, 17:29
Сообщение #16


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 635
Регистрация: 16.9.2012
Из: Москва Вао , Кострома, Елец
Пользователь №: 54 777
Реальное имя:Сергей



Цитата(Scandinavian @ 27.2.2014, 16:21) *
Где-то я давненько отзывался о МопарСервисе. но напишу еще и сюда. по поводу того, что они любят делать из мухи слона по завышенным ценам убедился на личном опыте. Когда выдало ошибку коробаса (как потом оказалось спалил я бублик) поехал в мопар. после диагностики слесарь Саша, вроде, сказал, что возможно даже переобучением вылечит. Однако приемщик, вот его имени не помню, когда узнал какая конкретно ошибка, начал разводить на полный перебор коробки за 70000!! В итоге у богатырей сделал все за 24000 рублей куда еще вошла профилактическая замена планетарного редуктора, который один только стоил около 7000 (но могу ошибаться). В мопар я больше ни ногой.

У меня ровно противополжное мнение,.да нормо час там дорог,.но были случаи что денег не брали и принимали с утра по раньше без записи и когда просил подождать((звонил с дороги) ,.ждали и помогали,выручали,.а это дорого стоит,.один из приемщикоа Саша ,.добрейший души человек!!!


--------------------
крайслер гранд вояджер 3.3 2003 год выпуска,европеец-продан, теперь лексус рх-300
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xxxbalamutxxx
сообщение 20.4.2014, 9:42
Сообщение #17


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 20.11.2013
Пользователь №: 67 181



зачем его в сборе менять то ? поменяй лучше провода ,катушку ,бегунок и крышку , и будет счастье тебе , и дешевле выйдет ! а вообще когда снимешь крышку проверь как искра из центрального , для этого провод вставь и на корпус , пусть кто стартером покрутит! если искра норм , катушку не меняй ! Ставил себе крышку JH229 . катушка мобилитрон CF-16, всё работает исправно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.8.2025, 22:34Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: