Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Pacifica. Был рефлектор, стали линзы и ксенон., Линзовка фар своими руками.
Rostik
сообщение 12.2.2014, 14:03
Сообщение #1


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 619
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр





Данная статья написана исключительно для тех, кому интересно, как самостоятельно можно рефлекторные галогеновые фары переделать в линзованные с ксеноном. Чьё-бы то ни было мнение по поводу экономической целесообразности сего мероприятия мне не интересно. Каждый сам выбирает купить ему фары, сделать самому или заказать тому, кто это уже делал. Спасибо за внимание и понимание.









Как, наверняка, знают все владельцы автомобиля Chrysler Pacifica, эти автомобили комплектовались фарами трёх видов. Рефлекторный галоген, линзованный галоген и линзованный ксенон. В мои руки попали рефлекторные фары с просьбой поставить ксеноновые линзы и кое что ещё.







Эти фары достаточно легко разобрать. Стекло приклеено на термоплавкий герметик. Нужно снять несколько стальных скоб, открутить с обратной стороны фары пару саморезв, держащих маску, прогреть фару промышленным феном или в духовом шкафу, снять стекло. Зачищать герметик не нужно. Потом стекло снова встанет на него.







На корпусе фары уже есть место под блок розжига Hella-4. Нужно только вырезать окно под разъём, прикрутить тремя саморезами блок, отрезать разъём лампы и эти провода, соблюдая полярность, припаять к проводам питания блока. Всё. Проводка готова.















Теперь можно заняться светом. Форма рефлектора весьма удобна для работы. Стапель предельно прост. Как видно на фото, достаточно закрепить фару через штатное отверстие с помощью одного уголка.







Я закрепил линзу в рефлекторе как обычно, вставив её в небольшое отверстие через переднюю часть. Это видно на предыдущем фото. Но после полной сборки оказалось, что линза упирается в стекло и доступ к лампе весьма затруднён. Пришлось снова всё разобрать и переделать. В рефлекторе вырезал большое отверстие, что-бы свободно проходила передняя часть линзы. С линзы пришлось срезать всё лишнее, что мешает ей проходить в отверстие в рефлекторе.











Линзу закрепил на трёх шпильках с обратной стороны рефлектора.







В самом конце процесса следует дополнительно укрепить место крепления линзы к рефлектору. Я тщательно залепил гайку и все пустоты под ней холодной сваркой. Это окончательно исключит возможность самооткручивания гайки и укрепит слишком тонкую перемычку рефлектора. Отверстие-то под линзу огромное.



Возвращаем световой блок в корпус.







Доступ к задней части линзы свободный. Она теперь длизко к выходу из корпуса.







Лампа D2S крепится к линзе специальным кольцом.







На цоколь лампы ставится игнитор, к которому подключается проводка с блока розжига.







А теперь про доработку, которая наверняка будет воспринята неоднозначно. Я про встроенный светодиодный DRL. В этих фарах уже есть места под лампы штатного DRL. Они на фото маски указаны стрелками.







В корпусе фары есть площадка под патроны для ламп. Но было решено воспользоваться более современными технологиями – светодиодами. Я взял вот такие платы с SMD светодиодами. Платы на алюминиевой подложке, которая работает теплоотводом и облегчает монтаж. Сразу оговорюсь, что гнуть такие платы нужно с большой осторожностью. Их легко повредить.







Плату закрепил на маске в трёх точках подрезанными до нужной длинны саморезами.







Один саморез ввёрнут в плату с обратной стороны маски. Саморез подрезан, что-бы его почти не было видно.











И ещё по два самореза в углах маски. Эти саморезы ввёрнуты в маску. Концы платы фиксируются между двух саморезов. На фото виден только один саморез. Второй находится ЗА платой.







Провода выведены через отверстие в маске внутрь фары. Я проткнул резинку электропроводки тонким сверлом и вывел провода DRL наружу. Подпаял их к проводке. По просьбе заказчика они подключены параллельно габаритам. Такова воля хозяина машины.







И вот, что у меня в итоге получилось











Надеюсь скоро мы увидим фото на машине.

P.S. В данной работе использованы линзовые блоки "интеллектуальная" Hella", лампы D2S с кольцами и блоки розжига Hella-4. Светодиодный модуль выполнен на SMD диодах 5630.






--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noname
сообщение 12.2.2014, 15:42
Сообщение #2


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Регистрация: 3.2.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 19 918



Все хорошо, но, имхо, дрл сливаются с указателями поворотников.


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Медведь
сообщение 12.2.2014, 15:54
Сообщение #3


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 247
Регистрация: 30.5.2011
Из: Брянск/Москва
Пользователь №: 40 495
Реальное имя:Александр



Дядь Саш,
ну, крутяк получился, ну, спасибо.
В пятницу заберу, как будут лаком покрыты, так сразу на машину поставлю, фото будут.
На счет того, что сливаются с поворотником - проверим уже на машине, да и не стоит там пока лампочка поворота/габарита.

Сообщение отредактировал Медведь - 12.2.2014, 15:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rostik
сообщение 12.2.2014, 17:56
Сообщение #4


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 619
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр



Будет сливаться - кастрируем часть диодов. Откровенно говря, я вообще пока не знаю, как оно на машине в реальной жизни работать будет. Всегда можно отключить или переделать. Во всяком случае в домашних условиях эти диоды сутками не выключаются и не умирают. Посмотрим. Повторюсь - вскрываются фары не сложно.

К стати. Надо помнить, что светящийся объект на фото и в реалиях - это две большие разницы. В реалиях DRL выглядит, как узкая светящаяся полоса. На фото она в разы шире получилась. Но вообще критика по поводу поворотов правильная. Я про это даже и не подумал. В пору пойти лампу туда воткнуть и попробовать засветить...



--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ежер
сообщение 12.2.2014, 21:26
Сообщение #5


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 854
Регистрация: 12.5.2013
Из: ПробкоГрад. САО
Пользователь №: 61 854
Реальное имя:Антон



В пятницу заберу, как будут лаком покрыты, так сразу на машину поставлю, фото будут.



Не много не в тему, но что значит лаком покрыты ?

Сообщение отредактировал Ёжер - 12.2.2014, 21:28


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер 2006 г. 3.3 Limited, европеец
Чтобы иметь то, что никогда не имел, нужно делать то, что никогда не делал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 12.2.2014, 22:35
Сообщение #6


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Rostik @ 12.2.2014, 15:06) *
Спасибо за внимание и понимание....
... незачто, все-равно потрете...))


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lui
сообщение 13.2.2014, 7:40
Сообщение #7


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 049
Регистрация: 3.3.2011
Из: Домодедово
Пользователь №: 37 538
Реальное имя:Алексей
Город:Москва



Цитата(Ёжер @ 12.2.2014, 22:29) *
В пятницу заберу, как будут лаком покрыты, так сразу на машину поставлю, фото будут.



Не много не в тему, но что значит лаком покрыты ?

Мне вот тоже интересно , что за лак такой? Ибо сам пользую бронировочную пленку.


--------------------
Гранд Караван 2005, нравится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Медведь
сообщение 13.2.2014, 7:45
Сообщение #8


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 247
Регистрация: 30.5.2011
Из: Брянск/Москва
Пользователь №: 40 495
Реальное имя:Александр



Обычный, просто хорошего качества двухкомпонентный кузовной лак
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitos-novoross
сообщение 13.2.2014, 13:45
Сообщение #9


Добрейшей души человек КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 902
Регистрация: 7.1.2011
Пользователь №: 36 093
Реальное имя:Виталий
Город:Новороссийск



Отлично получилось!
Только, ИМХО, диодная лента, которую видно на выключенном авто совсем не в тему. Да и "теплый белый" - странноват как-то... Холодный смотрелся бы интереснее.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lui
сообщение 13.2.2014, 14:20
Сообщение #10


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 049
Регистрация: 3.3.2011
Из: Домодедово
Пользователь №: 37 538
Реальное имя:Алексей
Город:Москва



Цитата(vitos-novoross @ 13.2.2014, 14:48) *
Отлично получилось!
Только, ИМХО, диодная лента, которую видно на выключенном авто совсем не в тему. Да и "теплый белый" - странноват как-то... Холодный смотрелся бы интереснее.

На фото четко не видно оттеннок, на машине вживую посмотреть бы, а так легкая тонировка лаком зоны ДХО, тем паче владелец с лаком на ТЫ.


--------------------
Гранд Караван 2005, нравится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SkyRIDER
сообщение 13.2.2014, 14:25
Сообщение #11


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 376
Регистрация: 23.7.2006
Из: Град Святого Петра, Россия
Пользователь №: 3 691
Реальное имя:Дмитрий



Заранее извиняюсь что со своими 5 копейками лезу ) Надеюсь что все что написано ниже не так и предусмотрено )
По опыту работы очень смущают незащищенные светодиодные линейки для интерьерного применения. Как то в фаре все же присутствуют перепады температуры и возможно попадание воды или образование конденсата. Не понимаю почему не использованы защищенные полосы? Просто периодически сталкиваемся с таким когда видим в чужих уличных конструкциях. Быстро умирает.


Сообщение отредактировал SkyRIDER - 13.2.2014, 14:30


--------------------
-----Chrysler Voyager 2.4 (02м.г.)-----
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rostik
сообщение 15.2.2014, 22:56
Сообщение #12


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 619
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр



С полоской светодиодной всё просто. Я сам не особо это всё люблю. Но по настоятельной просьбе поставил. Хозяина фар вовсе не смущает, что их видно. Я это продемонстрировал перед закрытием фары.

Почему именно такая полоска? Да просто в наличии у меня была именно она. Именно вот такая. Интерьерная и не защищённая. За то на алюминьке. И именно такого вот тёплого оттенка. Остаток от именно интерьерных работ.

В скором времени получу защищённые линейки. И более холодного оттенка. Заменить будет не сложно. Даже практически уверен, что заменим. И стабилизаторы, наверное, поставлю. Тогда отдельно отпишусь.


--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rostik
сообщение 15.2.2014, 23:00
Сообщение #13


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 619
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр



Цитата(Diman @ 12.2.2014, 22:38) *
Цитата(Rostik @ 12.2.2014, 15:06) *
Спасибо за внимание и понимание....
... незачто, все-равно потрете...))





Нет, всё-таки жаль, что я отказался в своё время от модераторских функций. Но, как известно, "собака лает - ветер носит, а караван идёт".



--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Медведь
сообщение 21.2.2014, 9:44
Сообщение #14


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 247
Регистрация: 30.5.2011
Из: Брянск/Москва
Пользователь №: 40 495
Реальное имя:Александр



Люди, готов ответственно заявить, что на американском авто может быть Свет.

Дядь Саш, спасибо тебе огромное, со светом все отлично, ездил вчера в Брянск, просто отлично.
Кстати, правильно, что 4300 поставили)) теперь я с тобой согласен))

Фотки сделаю после лакировки и установки оранжевых лампочек (у меня только белые нашлись в поворотники), а то сгнобят, что не видно.


То что я говорил про свечение диодов - оно пропало после установки габаритов и лампочек в поворотники (при установке не поставили).


В общем, еще раз спасибо огромное, я тебя еще повидаю, ну, так, с коньячком))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rostik
сообщение 21.2.2014, 18:38
Сообщение #15


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 619
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр



Цитата(Медведь @ 21.2.2014, 9:47) *
Дядь Саш, спасибо тебе огромное, со светом все отлично, ездил вчера в Брянск, просто отлично.

В общем, еще раз спасибо огромное, я тебя еще повидаю, ну, так, с коньячком))


Собственно вот он и ответ на вопрос о "экономической целесообразности".

Рад, что всё понравилось. zmu_ruku_drug.gif



--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.7.2025, 2:26Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: