![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Данная статья написана исключительно для тех, кому интересно, как самостоятельно можно рефлекторные галогеновые фары переделать в линзованные с ксеноном. Чьё-бы то ни было мнение по поводу экономической целесообразности сего мероприятия мне не интересно. Каждый сам выбирает купить ему фары, сделать самому или заказать тому, кто это уже делал. Спасибо за внимание и понимание. Как, наверняка, знают все владельцы автомобиля Chrysler Pacifica, эти автомобили комплектовались фарами трёх видов. Рефлекторный галоген, линзованный галоген и линзованный ксенон. В мои руки попали рефлекторные фары с просьбой поставить ксеноновые линзы и кое что ещё. ![]() Эти фары достаточно легко разобрать. Стекло приклеено на термоплавкий герметик. Нужно снять несколько стальных скоб, открутить с обратной стороны фары пару саморезв, держащих маску, прогреть фару промышленным феном или в духовом шкафу, снять стекло. Зачищать герметик не нужно. Потом стекло снова встанет на него. ![]() На корпусе фары уже есть место под блок розжига Hella-4. Нужно только вырезать окно под разъём, прикрутить тремя саморезами блок, отрезать разъём лампы и эти провода, соблюдая полярность, припаять к проводам питания блока. Всё. Проводка готова. ![]() ![]() ![]() Теперь можно заняться светом. Форма рефлектора весьма удобна для работы. Стапель предельно прост. Как видно на фото, достаточно закрепить фару через штатное отверстие с помощью одного уголка. ![]() Я закрепил линзу в рефлекторе как обычно, вставив её в небольшое отверстие через переднюю часть. Это видно на предыдущем фото. Но после полной сборки оказалось, что линза упирается в стекло и доступ к лампе весьма затруднён. Пришлось снова всё разобрать и переделать. В рефлекторе вырезал большое отверстие, что-бы свободно проходила передняя часть линзы. С линзы пришлось срезать всё лишнее, что мешает ей проходить в отверстие в рефлекторе. ![]() ![]() Линзу закрепил на трёх шпильках с обратной стороны рефлектора. ![]() В самом конце процесса следует дополнительно укрепить место крепления линзы к рефлектору. Я тщательно залепил гайку и все пустоты под ней холодной сваркой. Это окончательно исключит возможность самооткручивания гайки и укрепит слишком тонкую перемычку рефлектора. Отверстие-то под линзу огромное. Возвращаем световой блок в корпус. ![]() Доступ к задней части линзы свободный. Она теперь длизко к выходу из корпуса. ![]() Лампа D2S крепится к линзе специальным кольцом. ![]() На цоколь лампы ставится игнитор, к которому подключается проводка с блока розжига. ![]() А теперь про доработку, которая наверняка будет воспринята неоднозначно. Я про встроенный светодиодный DRL. В этих фарах уже есть места под лампы штатного DRL. Они на фото маски указаны стрелками. ![]() В корпусе фары есть площадка под патроны для ламп. Но было решено воспользоваться более современными технологиями – светодиодами. Я взял вот такие платы с SMD светодиодами. Платы на алюминиевой подложке, которая работает теплоотводом и облегчает монтаж. Сразу оговорюсь, что гнуть такие платы нужно с большой осторожностью. Их легко повредить. ![]() Плату закрепил на маске в трёх точках подрезанными до нужной длинны саморезами. ![]() Один саморез ввёрнут в плату с обратной стороны маски. Саморез подрезан, что-бы его почти не было видно. ![]() ![]() И ещё по два самореза в углах маски. Эти саморезы ввёрнуты в маску. Концы платы фиксируются между двух саморезов. На фото виден только один саморез. Второй находится ЗА платой. ![]() Провода выведены через отверстие в маске внутрь фары. Я проткнул резинку электропроводки тонким сверлом и вывел провода DRL наружу. Подпаял их к проводке. По просьбе заказчика они подключены параллельно габаритам. Такова воля хозяина машины. ![]() И вот, что у меня в итоге получилось ![]() ![]() ![]() Надеюсь скоро мы увидим фото на машине. P.S. В данной работе использованы линзовые блоки "интеллектуальная" Hella", лампы D2S с кольцами и блоки розжига Hella-4. Светодиодный модуль выполнен на SMD диодах 5630. -------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 3.2.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 19 918 ![]() ![]() |
Все хорошо, но, имхо, дрл сливаются с указателями поворотников.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 247 Регистрация: 30.5.2011 Из: Брянск/Москва Пользователь №: 40 495 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Дядь Саш,
ну, крутяк получился, ну, спасибо. В пятницу заберу, как будут лаком покрыты, так сразу на машину поставлю, фото будут. На счет того, что сливаются с поворотником - проверим уже на машине, да и не стоит там пока лампочка поворота/габарита. Сообщение отредактировал Медведь - 12.2.2014, 15:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Будет сливаться - кастрируем часть диодов. Откровенно говря, я вообще пока не знаю, как оно на машине в реальной жизни работать будет. Всегда можно отключить или переделать. Во всяком случае в домашних условиях эти диоды сутками не выключаются и не умирают. Посмотрим. Повторюсь - вскрываются фары не сложно.
К стати. Надо помнить, что светящийся объект на фото и в реалиях - это две большие разницы. В реалиях DRL выглядит, как узкая светящаяся полоса. На фото она в разы шире получилась. Но вообще критика по поводу поворотов правильная. Я про это даже и не подумал. В пору пойти лампу туда воткнуть и попробовать засветить... -------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 854 Регистрация: 12.5.2013 Из: ПробкоГрад. САО Пользователь №: 61 854 Реальное имя:Антон ![]() ![]() |
В пятницу заберу, как будут лаком покрыты, так сразу на машину поставлю, фото будут.
Не много не в тему, но что значит лаком покрыты ? Сообщение отредактировал Ёжер - 12.2.2014, 21:28 -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2006 г. 3.3 Limited, европеец
Чтобы иметь то, что никогда не имел, нужно делать то, что никогда не делал. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Спасибо за внимание и понимание.... ... незачто, все-равно потрете...))-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 049 Регистрация: 3.3.2011 Из: Домодедово Пользователь №: 37 538 Реальное имя:Алексей Город:Москва ![]() ![]() |
В пятницу заберу, как будут лаком покрыты, так сразу на машину поставлю, фото будут. Не много не в тему, но что значит лаком покрыты ? Мне вот тоже интересно , что за лак такой? Ибо сам пользую бронировочную пленку. -------------------- Гранд Караван 2005, нравится.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 247 Регистрация: 30.5.2011 Из: Брянск/Москва Пользователь №: 40 495 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Обычный, просто хорошего качества двухкомпонентный кузовной лак
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Добрейшей души человек КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 902 Регистрация: 7.1.2011 Пользователь №: 36 093 Реальное имя:Виталий Город:Новороссийск ![]() ![]() |
Отлично получилось!
Только, ИМХО, диодная лента, которую видно на выключенном авто совсем не в тему. Да и "теплый белый" - странноват как-то... Холодный смотрелся бы интереснее. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 049 Регистрация: 3.3.2011 Из: Домодедово Пользователь №: 37 538 Реальное имя:Алексей Город:Москва ![]() ![]() |
Отлично получилось! Только, ИМХО, диодная лента, которую видно на выключенном авто совсем не в тему. Да и "теплый белый" - странноват как-то... Холодный смотрелся бы интереснее. На фото четко не видно оттеннок, на машине вживую посмотреть бы, а так легкая тонировка лаком зоны ДХО, тем паче владелец с лаком на ТЫ. -------------------- Гранд Караван 2005, нравится.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 376 Регистрация: 23.7.2006 Из: Град Святого Петра, Россия Пользователь №: 3 691 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Заранее извиняюсь что со своими 5 копейками лезу ) Надеюсь что все что написано ниже не так и предусмотрено )
По опыту работы очень смущают незащищенные светодиодные линейки для интерьерного применения. Как то в фаре все же присутствуют перепады температуры и возможно попадание воды или образование конденсата. Не понимаю почему не использованы защищенные полосы? Просто периодически сталкиваемся с таким когда видим в чужих уличных конструкциях. Быстро умирает. Сообщение отредактировал SkyRIDER - 13.2.2014, 14:30 -------------------- -----Chrysler Voyager 2.4 (02м.г.)-----
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
С полоской светодиодной всё просто. Я сам не особо это всё люблю. Но по настоятельной просьбе поставил. Хозяина фар вовсе не смущает, что их видно. Я это продемонстрировал перед закрытием фары.
Почему именно такая полоска? Да просто в наличии у меня была именно она. Именно вот такая. Интерьерная и не защищённая. За то на алюминьке. И именно такого вот тёплого оттенка. Остаток от именно интерьерных работ. В скором времени получу защищённые линейки. И более холодного оттенка. Заменить будет не сложно. Даже практически уверен, что заменим. И стабилизаторы, наверное, поставлю. Тогда отдельно отпишусь. -------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Спасибо за внимание и понимание.... ... незачто, все-равно потрете...)) Нет, всё-таки жаль, что я отказался в своё время от модераторских функций. Но, как известно, "собака лает - ветер носит, а караван идёт". -------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 247 Регистрация: 30.5.2011 Из: Брянск/Москва Пользователь №: 40 495 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Люди, готов ответственно заявить, что на американском авто может быть Свет.
Дядь Саш, спасибо тебе огромное, со светом все отлично, ездил вчера в Брянск, просто отлично. Кстати, правильно, что 4300 поставили)) теперь я с тобой согласен)) Фотки сделаю после лакировки и установки оранжевых лампочек (у меня только белые нашлись в поворотники), а то сгнобят, что не видно. То что я говорил про свечение диодов - оно пропало после установки габаритов и лампочек в поворотники (при установке не поставили). В общем, еще раз спасибо огромное, я тебя еще повидаю, ну, так, с коньячком)) |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Дядь Саш, спасибо тебе огромное, со светом все отлично, ездил вчера в Брянск, просто отлично. В общем, еще раз спасибо огромное, я тебя еще повидаю, ну, так, с коньячком)) Собственно вот он и ответ на вопрос о "экономической целесообразности". Рад, что всё понравилось. ![]() -------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 2:26 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |