ошибка P1601 ошибка конденсатора 1, при оборотах выше 3500 глохнет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
ошибка P1601 ошибка конденсатора 1, при оборотах выше 3500 глохнет |
7.2.2014, 22:51
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 23.1.2014 Пользователь №: 68 821 |
при повышении оборотов свыше 3500 двс начинает нестабильно работать дергается тахометр и двс глохнет выключил ,включил зажигание и опять всё гуд пока опять не поднял обороты
|
|
|
8.2.2014, 4:05
Сообщение
#2
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 3 511 Регистрация: 10.12.2010 Из: С-Петербург , Юго-Запад Пользователь №: 35 485 Реальное имя:Игорь |
Цитата ошибка конденсатора 1 Что за конденсатор ? P1601 - Internal TCM (transmission control module) Computer Error . |
|
|
10.2.2014, 19:32
Сообщение
#3
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 23.1.2014 Пользователь №: 68 821 |
Цитата ошибка конденсатора 1 Что за конденсатор ? P1601 - Internal TCM (transmission control module) Computer Error . читал сканером BOSH ктс 530 он и сказал что низкое напряжение конденсатора1 -это тот конденсатор который стоит паралельно форсункам и в момент впрыска разряжаеться проводку прозвонил,разъём проверил все ок,мозг вскрыл чисто окисла нет |
|
|
12.2.2014, 0:26
Сообщение
#4
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр |
P1601-CAPACITOR VOLTAGE 1 VOLTAGE TOO HIGH
When Monitored: With the engine running. During every 180° of engine rotation. Set Condition: The ECM determines that the capacitor voltage is greater than 100 volts. P1601-CAPACITOR VOLTAGE 1 VOLTAGE TOO LOW When Monitored: With the engine running. During every 180° of engine rotation. Set Condition: The ECM determines that the capacitor voltage is less than 91 volts. Мануал предлагает только замену ECM. Что за конденсатор ? У дизелей свои причуды, бензиновый мануал не подходит. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
13.4.2016, 9:11
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 8.11.2015 Из: Москва Пользователь №: 81 538 Реальное имя:Алексей Город:Москва |
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Может ли автомобиль при этой ошибке P1601 (выявил эту ошибку при проведении самодиагностики при помощи ключа зажигания) переходить в аварийный режим (держит обороты в районе 1100 и не реагирует на нажатия педали газа). Началось всё с того что в феврале когда были лужи влетел на скорости 20-40 км/ч в большую лужу, машина сразу перешла в аварийный режим и загорелся чек, машина вышла из него только на второй день. После этого периодически при увеличении влажности опять вклбчался аварийный режим, глушил, при помощи ключа зажигания сбрасывал ошибки, ехал дальше, и так могло происходить несколько раз в день, чек при этом горел всегда, погас только в марте. В марте я снял блок АКПП протирал разъём, автомобиль перестал переходить в аварийный режим, чек погас, но ошибка осталась. Сейчас на улице сухо уже две недели и машина вошла в аварийный режим, загорелся чек и при самодиагностике только эта ошибка P1601. Посоветуйте что делать и скажите пожалуйста где стоит этот конденсатор, я его не смог найти. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2024, 3:00 |
Мы в соцсетях: |