Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  30.1.2014, 0:04
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570  
				
				 | 
       
			
			 Не надо искать черную кошку в темной комнате, тем более, если ее там нет... ...А потом приборка чудом "чинится" после заводки машины, да еще и у всех подряд Просто есть подобные темы про верчение стрелок, причиной которой оказывается либо трещины в плате, либо плохой контакт шины данных. А если при каждом включении зажигания приборка делала тест, причина была в отгнившем проводе одного из питаний бодика. Про всех подряд не надо. Я у себя и в любой мороз не наблюдал ничего подобного! Сообщение отредактировал Ales62 - 30.1.2014, 0:05 -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.1.2014, 13:04
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 23.2.2011 Из: minsk Пользователь №: 37 301 Реальное имя:Cергей  
				
				 | 
       
			
			 
				Добрый день всем! 
			
			Пробовал тест сделать но что то ничего не тестится -------------------- Chrysler T&C 3,8 2004 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.1.2014, 13:49
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 445 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий  
				
				 | 
       
			
			 Добрый день всем!  Ну ведь есть вся инфа......Пробовал тест сделать но что то ничего не тестится Цитата Для запуска самотестирования приборной панели необходимо: 
				
				
				
			1. Ключ НЕ вставлен совсем или в положении LOCK или ACC (картинка). 2. Двери закрыты/открыты - не важно. Отображение на одометре суточного пробега или общего - не важно. 3. Удерживать кнопку сброса суточного пробега 10+ секунд, пока не появится надпись SoF -.- (вместо прочерков цифры - это версия прошивки). Если есть ошибки, они будут отображены на одометре. В конце высветится End. -------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US  был. 
					
		chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.1.2014, 15:53
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174  
				
				 | 
       
			
			 Просто есть подобные темы про верчение стрелок, причиной которой оказывается либо трещины в плате, либо плохой контакт шины данных. А если при каждом включении зажигания приборка делала тест, причина была в отгнившем проводе одного из питаний бодика. Про всех подряд не надо. Я у себя и в любой мороз не наблюдал ничего подобного! Мне вот интересно, что за трещины в плате, или что за плохой контакт шины данных, которые влияют только на самодиагностику приборки в некоторых случаях?! При этом сохраняя полную работоспособность! Вот никак не могу понять, как так удачно надо "сломаться". По поводу ненаблюдения - модификаций приборки куча, как и прошивок под них. До какого-то момента этой фигни не было, потом нашли "глюк", выпустили новую прошивку, которая устраняет глюк самодиагностикой или калибровкой. Например, это могли быть заниженные показания в мороз, из-за чего какого-нибудь американца оштрафовали полицейские. Примерно как с продувкой радиаторов, когда обновили прошивку в PCM. При нагреве машины в мокрый радиатор начинал поступать горячий антифриз, начиналось активное испарение. "Тупые" американцы пугались, что машина горит. Для решения этой "проблемы" Крайслер выпустил прошивку, которая делала продувку радиаторов кулерами при температуре охлаждайки с 60 до 70 градусов, если до этого использовались дворники или температура была в каком-то диапазоне. А сейчас не редкость даже здесь встретить тему с жалобами, какого фига самопроизвольно включаются кулера на холодной машине, явно что-то сломалось.... -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть 
					
		Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.1.2014, 17:08
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570  
				
				 | 
       
			
			 Мне вот интересно, что за трещины в плате, или что за плохой контакт шины данных, которые влияют только на самодиагностику приборки в некоторых случаях?! При этом сохраняя полную работоспособность!... Стелки беспорядочно вертятся и лампочки моргают, и правда, не только в момент включения зажигания, а когда нарушается контакт. А вот самодиагностика в момент включения происходила по причине отсутствия одного из питаний бодика. При включении зажигания питание дублируется с другого провода и запускается тест как при первом включении. По поводу ненаблюдения - модификаций приборки куча, как и прошивок под них. До какого-то момента этой фигни не было, потом нашли "глюк", выпустили новую прошивку, которая устраняет глюк самодиагностикой или калибровкой... Не спорю Вполне возможно. Вообще, в этой машине много незадокументированного. Например, когда у меня замкнула банка АКБ, это я заметил только по непонятному поведению лампочки подушек. До пуска мотора было всё как обычно, а сразу после пуска раздавался "блямк", лампочка зажигалась и гасла 5 раз, снова раздавался "блямк". Долго думал, что это значит, пока АКБ не поменял... -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.1.2014, 20:00
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174  
				
				 | 
       
			
			 А вот самодиагностика в момент включения происходила по причине отсутствия одного из питаний бодика. При включении зажигания питание дублируется с другого провода и запускается тест как при первом включении. Ну в этом случае эта "самодиагностика" должна запускаться всегда, а не иногда и только при отрицательных температурах. Ну и плюс ко всему отгнившее питание бодика явно бы давало и другие побочные эффекты. Ведь при отсутствующем ключе на приборке включается пробег при открытии двери, включаются лампочки и т.д. Значит вроде как бодик работает -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть 
					
		Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.2.2014, 11:21
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174  
				
				 | 
       
			
			 
				Кстати, температура поднялась выше -10 и стрелки крутиться перестали. Может я чего не заметил еще, надо понаблюдать
				
				
				
			 
			
			-------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть 
					
		Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.2.2014, 0:33
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 15.1.2014 Из: Латвия Пользователь №: 68 620  
				
				 | 
       
			
			 
				У меня то же самое! Первый раз, как произошло думал борт.компьютер глючит, а там все в порядке! Бывает раз 10 подряд глюканет, а потом на месяц пропадает. Спецы говорят, что не страшно, что мол для Крайслера распространенная проблема, но как проблема не рассматривается вовсе! Так что катайся и не забивай голову! 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.2.2014, 11:31
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 23.2.2011 Из: minsk Пользователь №: 37 301 Реальное имя:Cергей  
				
				 | 
       
			
			 
				Доброго дня всем! Пробовал делать тест в разных положениях ключа и дверей и без ключа но не хотел не в какую. А потом как то приехал заглушил и попробовал(ключ в положении заглушил) и свершилось чудо!!! Все стало по местам! Спасибо большое всем за помощь!  
			
			-------------------- Chrysler T&C 3,8 2004 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.4.2014, 12:47
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 4.7.2013 Из: SLONIM Пользователь №: 63 444  
				
				 | 
       
			
			 Добрый день всем! У меня такое было когда подсажены  аккум был. Поставил новый АКБ стрелки опять так сделали и стрелка тахометра перекрутилась по кругу и уперлась в ограничитель с обратной стороны. теперь не знаю что делать. может щиток разобрать?  У меня такое было в 2013 году 2 раза в течение месяца, снял пластик прозрачный защитный, чтобы легче было возвращать обратно стрелку тахометра. После этого зимой пару раз стрелки прыгали, но не перекручивались. Пока езжу со снятой защитой с панели приборов.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.4.2014, 13:07
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 4.7.2013 Из: SLONIM Пользователь №: 63 444  
				
				 | 
       
			
			 
				Сегодня провел диагностику, ошибок не выдало. Поставил защитное пластиковое стекло на место.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.8.2014, 21:12
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 14.9.2013 Из: пушкино московской области Пользователь №: 65 324 Реальное имя:александр.  
				
				 | 
       
			
			 
				дабы не засорять форум, напишу тут.   все было отлично с приборкой. но потом раз и половина перестала светить.   конкретно: светится половина спидометра .  температура и топливо тишина.  думал лампочку-снял прибору, а там каких-то два провода с кусочком платы. провода уходят во внутрь машины, а другой конец проводов в щиток.   вообще подергал  проводы, покрутил лампочки-тишина.   может приборка не от неё? или в чем проблема и что за провода.  щиток без тахометра. машина 2002 года.  крайслер 2 ' 4. л.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.8.2014, 21:03
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 274 Регистрация: 7.6.2014 Из: Висагинас Пользователь №: 72 029 Реальное имя:Dmytro  
				
				 | 
       
			
			 
				У меня каждый раз при включении стрелки достаточно медленно делают полный оборот и возвращаются на исходную позицию, потом все зажигается, на заводке не сказывается, все работает как положено.
				
				
				
			 
			
			-------------------- Chrysler Voyager 2,5 CDR LX механика 2002 модельный год 
					
		Volvo S40 механика 1997 модельный год  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 18:35 | ![]()  | 
	
| 
 | 
Мы в соцсетях: 
 
 |