Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Нижние рычаги?
Гость_U.S.ARMY_*
сообщение 22.1.2014, 9:03
Сообщение #21





Гости






Ессно подпишусь к Fracy,JA=JR.Но только передние рычаги и все остальные кроме задних верхних (у задних верхних есть отличия в диаметре сайлентблоков,хотя шаровые в абсолютно всех рычагах JA и JR абсолютно взаимные;задние поперечные и развальные тяги также 100% взаимозаменяемые)
Сейчас поднял записи,мама дорогая,передние нижние рычаги BAW в коробках из под синего Raybestos прошли ровно 2 года (день в день) с пробегом 107 231 км !!! Прада один раз менял один задний сайлент на одном из рычагов.
Недавно опять воткнул SH,и верхние и нижние (перед).
P.S.Просто мне отдали нижние передние SH по 2500р.Хотя раньше я их брал по 3 с копейками.Но даже 3000р за проверенный SH это относительно недорого.Не вижу причин искать дешевле.Дешевле только ДиректПартс (на 500р) который не лез в подрамник без стачивания нижней части рычага и умирал через пару месяцев unknw.gif

Сообщение отредактировал U.S.ARMY - 22.1.2014, 9:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
peroff76
сообщение 22.1.2014, 10:38
Сообщение #22


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 004
Регистрация: 19.3.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 29 311
Реальное имя:Александр



Цитата(Nikolay86 @ 21.1.2014, 22:18) *
Цитата(Парти3ан @ 21.1.2014, 21:22) *
как вариант, на JR нашел такие
http://vtr.su/shop/control-arm/2098 CR5405CA Рычаг передней подвески нижний, левый
http://vtr.su/shop/control-arm/2099 CR5406CA Рычаг передней подвески нижний, правый
контора на ВДНХ,
отзывы положительные, финская контора
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=142204



Спасибо! Если что поставлю их, цена неплохая)

ДА НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!! проехал около 3000, после лужи скрипят капец как!!!, там в пыльнике шаровой есть технологическое отверстие для вывода вакума, для избежания разрыва пыльника или еще для чего то, через него и водичка то попадает, шприцовки нет и люфт появился!!! брал по 1800 за штуку, отзывы были хорошие, но делают в России и мне кажется отзывы положительные сами производителя для поднятия рейтингов пишут, ни кто не задумывался?


--------------------
CHRYSLER SEBRING 2.4 (2004 г.в) - для себя ПРОДАН!!! Жалко очень
ВИС 2345 (2003 г.в) - для бизнеса ПРОДАНО!!!
SUBARU LEON 4WD (1990 г.в) - ПРОДАНО!!!
NISSAN CEDRIK HARDTOP!!!(1990 г.в.)215 Л\С!!!!! ЗАДНИЙ ПРИВОД!!!!!! - наслаждаюсь))) сын юзает((( -ПРОДАНО !!!
TOYOTA LITЕ AСE (2000г.в.) -новая рабочая лошадка, трактор с холодильником или наоборот))) - погиб, точнее сильно ранен и ПРОДАН срочно.
TOYOTA DYNA (1999 г.в.) - очередная рабочая лошадка, срочно куплена, с холодильником трактор! --- ПРОДАН !!!
SUBARU LEGACY (1999 г.в.) 4WD - новый Японский конь, для сына. ----- ПРОДАН !!!
FIAT DUKATO (2009г.в) термофургон с рефрижератором, для работы
CHRYSLER 300C 2.7 (2006 г.в) - пуля после Себринга
Продан

продан!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 22.1.2014, 11:01
Сообщение #23


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Нет, он уже ставит TRW )).
А с VTR как и с первым BAW произошли метаморфозы. Первоначальные партии шли очень хорошего качества - мой левый катается долго и безболезненно по тем же дорогам, на которых у сайбера появились признаки их выработки. А сейчас даже сайт ведет на россиян наших - так что это может быть и восстановленный кЕтай )).


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
peroff76
сообщение 22.1.2014, 12:49
Сообщение #24


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 004
Регистрация: 19.3.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 29 311
Реальное имя:Александр



Цитата(Fracy @ 22.1.2014, 12:08) *
Нет, он уже ставит TRW )).
А с VTR как и с первым BAW произошли метаморфозы. Первоначальные партии шли очень хорошего качества - мой левый катается долго и безболезненно по тем же дорогам, на которых у сайбера появились признаки их выработки. А сейчас даже сайт ведет на россиян наших - так что это может быть и восстановленный кЕтай )).

да очень похоже на восстановленные VTR, толстый слой краски))) номер не рычаге есть, но на оригинале не так пробито, за 5 лет у меня этих рычагов собралось)))) первые снимал оригинал были, так как пробег известен был на момент покупки авто, не сомневался, что оригинал, остальные очень отличались, китай)))) а если про рычаги заговорили, то я писал об опыте реставрации шаровых в нижних рычагах, был еще отчет кого то, но теперь хочу финал эксперимента огласить - взял оригинал б\у, заменил сайлены, шаровые сделали разборные с резьбой для подтяжки и смазки, что начали скрипеть это ладно, главное что после пробега 5000 км палец шаровой лопнул на ровном месте, при скорости 30 км\ч, кто или что на него повлияло, может при демонтаже испортили, может усталость металла, все таки палец в рычаге около 100000 находился.


--------------------
CHRYSLER SEBRING 2.4 (2004 г.в) - для себя ПРОДАН!!! Жалко очень
ВИС 2345 (2003 г.в) - для бизнеса ПРОДАНО!!!
SUBARU LEON 4WD (1990 г.в) - ПРОДАНО!!!
NISSAN CEDRIK HARDTOP!!!(1990 г.в.)215 Л\С!!!!! ЗАДНИЙ ПРИВОД!!!!!! - наслаждаюсь))) сын юзает((( -ПРОДАНО !!!
TOYOTA LITЕ AСE (2000г.в.) -новая рабочая лошадка, трактор с холодильником или наоборот))) - погиб, точнее сильно ранен и ПРОДАН срочно.
TOYOTA DYNA (1999 г.в.) - очередная рабочая лошадка, срочно куплена, с холодильником трактор! --- ПРОДАН !!!
SUBARU LEGACY (1999 г.в.) 4WD - новый Японский конь, для сына. ----- ПРОДАН !!!
FIAT DUKATO (2009г.в) термофургон с рефрижератором, для работы
CHRYSLER 300C 2.7 (2006 г.в) - пуля после Себринга
Продан

продан!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 22.1.2014, 13:55
Сообщение #25


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Как и говорилось НЕЛЬЗЯ это восстанавливать.. Скорее всего, тебе перетужили и зажим пальца - чтобы не гремел, да плюс еще брак внутренний мог быть - вот и результат.


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
peroff76
сообщение 22.1.2014, 14:00
Сообщение #26


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 004
Регистрация: 19.3.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 29 311
Реальное имя:Александр



Цитата(Fracy @ 22.1.2014, 15:02) *
Как и говорилось НЕЛЬЗЯ это восстанавливать.. Скорее всего, тебе перетужили и зажим пальца - чтобы не гремел, да плюс еще брак внутренний мог быть - вот и результат.

да уж, вечного ни чего нет, эти реставрации боком входят, мне только маааленькая вмятина на арке крыла и лежание под машиной на асфальте, на дороге менял рычаг, пару часов, достались, если б скорость большая была, то чем закончилось бы не знаю и знать не хочу!


--------------------
CHRYSLER SEBRING 2.4 (2004 г.в) - для себя ПРОДАН!!! Жалко очень
ВИС 2345 (2003 г.в) - для бизнеса ПРОДАНО!!!
SUBARU LEON 4WD (1990 г.в) - ПРОДАНО!!!
NISSAN CEDRIK HARDTOP!!!(1990 г.в.)215 Л\С!!!!! ЗАДНИЙ ПРИВОД!!!!!! - наслаждаюсь))) сын юзает((( -ПРОДАНО !!!
TOYOTA LITЕ AСE (2000г.в.) -новая рабочая лошадка, трактор с холодильником или наоборот))) - погиб, точнее сильно ранен и ПРОДАН срочно.
TOYOTA DYNA (1999 г.в.) - очередная рабочая лошадка, срочно куплена, с холодильником трактор! --- ПРОДАН !!!
SUBARU LEGACY (1999 г.в.) 4WD - новый Японский конь, для сына. ----- ПРОДАН !!!
FIAT DUKATO (2009г.в) термофургон с рефрижератором, для работы
CHRYSLER 300C 2.7 (2006 г.в) - пуля после Себринга
Продан

продан!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_URRI 39_*
сообщение 22.1.2014, 14:30
Сообщение #27





Гости






Цитата(peroff76 @ 22.1.2014, 10:45) *
Цитата(Nikolay86 @ 21.1.2014, 22:18) *
Цитата(Парти3ан @ 21.1.2014, 21:22) *
как вариант, на JR нашел такие
http://vtr.su/shop/control-arm/2098 CR5405CA Рычаг передней подвески нижний, левый
http://vtr.su/shop/control-arm/2099 CR5406CA Рычаг передней подвески нижний, правый
контора на ВДНХ,
отзывы положительные, финская контора
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=142204



Спасибо! Если что поставлю их, цена неплохая)

ДА НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!! проехал около 3000, после лужи скрипят капец как!!!, там в пыльнике шаровой есть технологическое отверстие для вывода вакума, для избежания разрыва пыльника или еще для чего то, через него и водичка то попадает, шприцовки нет и люфт появился!!! брал по 1800 за штуку, отзывы были хорошие, но делают в России и мне кажется отзывы положительные сами производителя для поднятия рейтингов пишут, ни кто не задумывался?
Ну и с чего так категорично? Прошёл 6000, перед установкой набил смазкой. В это отверстие, вода не попадет априори, так как оно не просто отверстие, а типа клапан мембранного типа. Проблем никаких нет, ничего не скрипит, и не люфтит.

Цитата
да очень похоже на восстановленные VTR, толстый слой краски
Чем мерил то, или просто придумал? Глянь мои фотки, ничуть не толще, чем на SH, и других кЕтайских поделках. И что значит восстановленые?!? Там заводская завальцовка, новый палец, к тому же закаленный.

Единственное, чего я не могу исключать, так это то, что номер на нём не оригинала, а SH или BAW, (номер у них один) http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid...mp;flag=1313332, притом, что в Райбестосе будет BAW, как на фотке. А это может говорить только об одном, что завод скорее закупает либо у китайцев, либо у тайцев заготовки, то есть само литьё, прессует свои шаровые и сайленты, и на этом всё, готово.

Ну а мне рейтинг поднимать и не надо, я в этой которе не работаю, пишу как есть на данный момент.

Цитата
А с VTR как и с первым BAW произошли метаморфозы.
Интересно знать когда? Где та граница, между первоначальными партиями, и теми, что щас продаются? Да и сколько их было выпущено, и скакого времени они вообще выпускаются, не знает никто, и врятли узнает. Поэтому, произошло ли с ними чего, или вообще ничего не происходило- неизвестно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
свенельд
сообщение 22.1.2014, 17:02
Сообщение #28


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 24.1.2013
Из: махачкала
Пользователь №: 58 614
Реальное имя:рашид



у меня рычаги бав уже 80т.км. прошли, после установки при переезде неровностей сразу заскрипел сайлент справа . так и ездию с резиновым скрипом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleksandr
сообщение 22.1.2014, 20:31
Сообщение #29


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Регистрация: 28.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 42 263



Родные тоже не шприцуются. Однако, для пущей убедительности сверло на 4 мм и 2 тавотницы все делают как надо.

Александр, вопрос такой возник, а на кой родные то сверлить и смазку набивать, неужели туда не кладут ничего, и в добавок насуешь туда смазки, а вдруг там вкладыш какой и это усугубит ситуацию. Спрашиваю из интереса, так как купил на родных рычагах, через 42 тысячи миль заменил на бав, через 50 тысяч миль выкинул бав и поставил опять те самые, они были хорошие, по неопытности когда-то думал что новое может точно лучше старого.
Сколько реально может пройти оригинальный рычаг в сравнении с TRW или Moog, например?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
свенельд
сообщение 22.1.2014, 21:27
Сообщение #30


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 24.1.2013
Из: махачкала
Пользователь №: 58 614
Реальное имя:рашид



Цитата(Aleksandr @ 22.1.2014, 21:38) *
Родные тоже не шприцуются. Однако, для пущей убедительности сверло на 4 мм и 2 тавотницы все делают как надо.

Александр, вопрос такой возник, а на кой родные то сверлить и смазку набивать, неужели туда не кладут ничего, и в добавок насуешь туда смазки, а вдруг там вкладыш какой и это усугубит ситуацию. Спрашиваю из интереса, так как купил на родных рычагах, через 42 тысячи миль заменил на бав, через 50 тысяч миль выкинул бав и поставил опять те самые, они были хорошие, по неопытности когда-то думал что новое может точно лучше старого.
Сколько реально может пройти оригинальный рычаг в сравнении с TRW или Moog, например?

При нормальной эксплуатации они вечные
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 22.1.2014, 21:36
Сообщение #31


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Цитата(Aleksandr @ 22.1.2014, 21:38) *
Родные тоже не шприцуются. Однако, для пущей убедительности сверло на 4 мм и 2 тавотницы все делают как надо.

Александр, вопрос такой возник, а на кой родные то сверлить и смазку набивать, неужели туда не кладут ничего, и в добавок насуешь туда смазки, а вдруг там вкладыш какой и это усугубит ситуацию. Спрашиваю из интереса, так как купил на родных рычагах, через 42 тысячи миль заменил на бав, через 50 тысяч миль выкинул бав и поставил опять те самые, они были хорошие, по неопытности когда-то думал что новое может точно лучше старого.
Сколько реально может пройти оригинальный рычаг в сравнении с TRW или Moog, например?


Речь идет НЕ ПРО РОДНЫЕ, а зная качество НЕОРИГИНАЛА - совершенно не лишним будет добить смазку - хуже НЕ БУДЕТ.

Вечные будут почти все на ровных дорогах без поворотов, разгонов и торможений, чтобы машина меньше колебалась ))).


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 22.1.2014, 21:42
Сообщение #32


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Цитата(URRI 39 @ 22.1.2014, 15:37) *
] Интересно знать когда? Где та граница, между первоначальными партиями, и теми, что щас продаются? Да и сколько их было выпущено, и скакого времени они вообще выпускаются, не знает никто, и врятли узнает. Поэтому, произошло ли с ними чего, или вообще ничего не происходило- неизвестно.


Это я про поставленный у себя почти 2 года назад и на сайбера годом позже - разное качество и разная ходимость - при моем пробеге, превышающем сайберовский в 4 раза - состояние моего левого лучше )). Оценивать - только опытом и сравнением, больше ничем.
А BAW просто перестали выпускать как BAW, потому что пошли нарекания, хотя, отходившие по 50 000 миль и замененные ПРОСТО так - говорят о многом.


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleksandr
сообщение 22.1.2014, 22:04
Сообщение #33


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Регистрация: 28.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 42 263



По хорошим то дорогам они конечно вечными будут все почти. Я именно про разные дороги и говорю. Бав ездил где не поподя эти 80 тыс км, в том числе и в волгограде периодически, причем машина загружена. Честно говоря их бы я сейчас купил не думая, если б знал что они такие же как были, но увы. Зато была-не была, купил оригинал, дорогие но расчитываю что головная боль по этому поводу прошла. Ездить буду везде, конечно не гоняю по ямам, но дороги у нас разные, проведу эксперимент в общем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
свенельд
сообщение 22.1.2014, 22:34
Сообщение #34


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 24.1.2013
Из: махачкала
Пользователь №: 58 614
Реальное имя:рашид



Цитата(Fracy @ 22.1.2014, 22:43) *
Цитата(Aleksandr @ 22.1.2014, 21:38) *
Родные тоже не шприцуются. Однако, для пущей убедительности сверло на 4 мм и 2 тавотницы все делают как надо.

Александр, вопрос такой возник, а на кой родные то сверлить и смазку набивать, неужели туда не кладут ничего, и в добавок насуешь туда смазки, а вдруг там вкладыш какой и это усугубит ситуацию. Спрашиваю из интереса, так как купил на родных рычагах, через 42 тысячи миль заменил на бав, через 50 тысяч миль выкинул бав и поставил опять те самые, они были хорошие, по неопытности когда-то думал что новое может точно лучше старого.
Сколько реально может пройти оригинальный рычаг в сравнении с TRW или Moog, например?


Речь идет НЕ ПРО РОДНЫЕ, а зная качество НЕОРИГИНАЛА - совершенно не лишним будет добить смазку - хуже НЕ БУДЕТ.

Вечные будут почти все на ровных дорогах без поворотов, разгонов и торможений, чтобы машина меньше колебалась ))).
у меня родные рычаги заменены примерно на 170 т.км при осмотре пыльники были изорваны в хлам но шаровые и сай ленты были живые. Мог бы заменить только пыльники, но по неопытности заменил на бав
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
escus
сообщение 23.1.2014, 7:49
Сообщение #35


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 21 272



Поставил 2 года назад SH (передние нижние) - почти 30 т.миль, полет нормальный.)) 3 раза тьфу!
Стратус 2.4 (2004)

Сообщение отредактировал escus - 23.1.2014, 7:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolay86
сообщение 23.1.2014, 15:20
Сообщение #36


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 31.8.2012
Из: Москва
Пользователь №: 54 366



Сегодня пришел новый рычаг TRW и был тут же поставлен. Все встало как положено, ни где не задевает. Теперь время покажет его живучесть) ВСЕМ СПАСИБО за помощь и советы!!!! zmu_ruku_drug.gif


--------------------
CHRYSLER SEBRING 2.7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valet
сообщение 11.2.2014, 17:40
Сообщение #37


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 8.7.2009
Из: Красноярский край
Пользователь №: 23 489



Ну, вот что за стук спереди? http://smotri.com/video/view/?id=v266950220bb
http://smotri.com/video/view/?id=v2669507196d

Сообщение отредактировал Valet - 11.2.2014, 17:50


--------------------
Siber Comfort, 2008
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shurik samarin
сообщение 12.2.2014, 0:13
Сообщение #38


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 960
Регистрация: 16.8.2010
Из: Moskau
Пользователь №: 32 652
Реальное имя:Александр
Город:Химки



По звуку на ходу не определить, надо на подъемник и все там дергать


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zerocold
сообщение 12.2.2014, 1:06
Сообщение #39


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Регистрация: 28.10.2013
Из: ухта
Пользователь №: 66 528
Реальное имя:макс



Цитата(Valet @ 11.2.2014, 18:43) *

такой же стук появился сразу же после замены нижних рычагов, сход развал делал все дергал ни че не болтается,резинки верхние на амах тоже менял,косточки тоже живые,может сам рычаг об балку бьет? рычаги левый райбестос правый vtr


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valet
сообщение 12.2.2014, 14:44
Сообщение #40


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 8.7.2009
Из: Красноярский край
Пользователь №: 23 489



Цитата(shurik samarin @ 12.2.2014, 4:16) *
По звуку на ходу не определить, надо на подъемник и все там дергать

Снимал колеса, под рычаг поставлял кувалду, дергал за кулак, стуков и люфтов вроде нет. Дергал так, что машина качалась, боялся, что слетит с домкрата. Сейчас думаю, что надо было монтировку вставить между шаровой и рычагом. Эти видео сняты со снятым стабилизатором, так что, его шарниры исключены.


--------------------
Siber Comfort, 2008
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 16:55Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: