![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Гость_U.S.ARMY_* |
![]()
Сообщение
#21
|
Гости ![]() |
Ессно подпишусь к Fracy,JA=JR.Но только передние рычаги и все остальные кроме задних верхних (у задних верхних есть отличия в диаметре сайлентблоков,хотя шаровые в абсолютно всех рычагах JA и JR абсолютно взаимные;задние поперечные и развальные тяги также 100% взаимозаменяемые)
Сейчас поднял записи,мама дорогая,передние нижние рычаги BAW в коробках из под синего Raybestos прошли ровно 2 года (день в день) с пробегом 107 231 км !!! Прада один раз менял один задний сайлент на одном из рычагов. Недавно опять воткнул SH,и верхние и нижние (перед). P.S.Просто мне отдали нижние передние SH по 2500р.Хотя раньше я их брал по 3 с копейками.Но даже 3000р за проверенный SH это относительно недорого.Не вижу причин искать дешевле.Дешевле только ДиректПартс (на 500р) который не лез в подрамник без стачивания нижней части рычага и умирал через пару месяцев ![]() Сообщение отредактировал U.S.ARMY - 22.1.2014, 9:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 004 Регистрация: 19.3.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 29 311 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
как вариант, на JR нашел такие http://vtr.su/shop/control-arm/2098 CR5405CA Рычаг передней подвески нижний, левый http://vtr.su/shop/control-arm/2099 CR5406CA Рычаг передней подвески нижний, правый контора на ВДНХ, отзывы положительные, финская контора http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=142204 Спасибо! Если что поставлю их, цена неплохая) ДА НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!! проехал около 3000, после лужи скрипят капец как!!!, там в пыльнике шаровой есть технологическое отверстие для вывода вакума, для избежания разрыва пыльника или еще для чего то, через него и водичка то попадает, шприцовки нет и люфт появился!!! брал по 1800 за штуку, отзывы были хорошие, но делают в России и мне кажется отзывы положительные сами производителя для поднятия рейтингов пишут, ни кто не задумывался? -------------------- CHRYSLER SEBRING 2.4 (2004 г.в) - для себя ПРОДАН!!! Жалко очень
ВИС 2345 (2003 г.в) - для бизнеса ПРОДАНО!!! SUBARU LEON 4WD (1990 г.в) - ПРОДАНО!!! NISSAN CEDRIK HARDTOP!!!(1990 г.в.)215 Л\С!!!!! ЗАДНИЙ ПРИВОД!!!!!! - наслаждаюсь))) сын юзает((( -ПРОДАНО !!! TOYOTA LITЕ AСE (2000г.в.) -новая рабочая лошадка, трактор с холодильником или наоборот))) - погиб, точнее сильно ранен и ПРОДАН срочно. TOYOTA DYNA (1999 г.в.) - очередная рабочая лошадка, срочно куплена, с холодильником трактор! --- ПРОДАН !!! SUBARU LEGACY (1999 г.в.) 4WD - новый Японский конь, для сына. ----- ПРОДАН !!! FIAT DUKATO (2009г.в) термофургон с рефрижератором, для работы CHRYSLER 300C 2.7 (2006 г.в) - пуля после Себринга Продан ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Нет, он уже ставит TRW )).
А с VTR как и с первым BAW произошли метаморфозы. Первоначальные партии шли очень хорошего качества - мой левый катается долго и безболезненно по тем же дорогам, на которых у сайбера появились признаки их выработки. А сейчас даже сайт ведет на россиян наших - так что это может быть и восстановленный кЕтай )). -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 004 Регистрация: 19.3.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 29 311 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Нет, он уже ставит TRW )). А с VTR как и с первым BAW произошли метаморфозы. Первоначальные партии шли очень хорошего качества - мой левый катается долго и безболезненно по тем же дорогам, на которых у сайбера появились признаки их выработки. А сейчас даже сайт ведет на россиян наших - так что это может быть и восстановленный кЕтай )). да очень похоже на восстановленные VTR, толстый слой краски))) номер не рычаге есть, но на оригинале не так пробито, за 5 лет у меня этих рычагов собралось)))) первые снимал оригинал были, так как пробег известен был на момент покупки авто, не сомневался, что оригинал, остальные очень отличались, китай)))) а если про рычаги заговорили, то я писал об опыте реставрации шаровых в нижних рычагах, был еще отчет кого то, но теперь хочу финал эксперимента огласить - взял оригинал б\у, заменил сайлены, шаровые сделали разборные с резьбой для подтяжки и смазки, что начали скрипеть это ладно, главное что после пробега 5000 км палец шаровой лопнул на ровном месте, при скорости 30 км\ч, кто или что на него повлияло, может при демонтаже испортили, может усталость металла, все таки палец в рычаге около 100000 находился. -------------------- CHRYSLER SEBRING 2.4 (2004 г.в) - для себя ПРОДАН!!! Жалко очень
ВИС 2345 (2003 г.в) - для бизнеса ПРОДАНО!!! SUBARU LEON 4WD (1990 г.в) - ПРОДАНО!!! NISSAN CEDRIK HARDTOP!!!(1990 г.в.)215 Л\С!!!!! ЗАДНИЙ ПРИВОД!!!!!! - наслаждаюсь))) сын юзает((( -ПРОДАНО !!! TOYOTA LITЕ AСE (2000г.в.) -новая рабочая лошадка, трактор с холодильником или наоборот))) - погиб, точнее сильно ранен и ПРОДАН срочно. TOYOTA DYNA (1999 г.в.) - очередная рабочая лошадка, срочно куплена, с холодильником трактор! --- ПРОДАН !!! SUBARU LEGACY (1999 г.в.) 4WD - новый Японский конь, для сына. ----- ПРОДАН !!! FIAT DUKATO (2009г.в) термофургон с рефрижератором, для работы CHRYSLER 300C 2.7 (2006 г.в) - пуля после Себринга Продан ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Как и говорилось НЕЛЬЗЯ это восстанавливать.. Скорее всего, тебе перетужили и зажим пальца - чтобы не гремел, да плюс еще брак внутренний мог быть - вот и результат.
-------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 004 Регистрация: 19.3.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 29 311 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Как и говорилось НЕЛЬЗЯ это восстанавливать.. Скорее всего, тебе перетужили и зажим пальца - чтобы не гремел, да плюс еще брак внутренний мог быть - вот и результат. да уж, вечного ни чего нет, эти реставрации боком входят, мне только маааленькая вмятина на арке крыла и лежание под машиной на асфальте, на дороге менял рычаг, пару часов, достались, если б скорость большая была, то чем закончилось бы не знаю и знать не хочу! -------------------- CHRYSLER SEBRING 2.4 (2004 г.в) - для себя ПРОДАН!!! Жалко очень
ВИС 2345 (2003 г.в) - для бизнеса ПРОДАНО!!! SUBARU LEON 4WD (1990 г.в) - ПРОДАНО!!! NISSAN CEDRIK HARDTOP!!!(1990 г.в.)215 Л\С!!!!! ЗАДНИЙ ПРИВОД!!!!!! - наслаждаюсь))) сын юзает((( -ПРОДАНО !!! TOYOTA LITЕ AСE (2000г.в.) -новая рабочая лошадка, трактор с холодильником или наоборот))) - погиб, точнее сильно ранен и ПРОДАН срочно. TOYOTA DYNA (1999 г.в.) - очередная рабочая лошадка, срочно куплена, с холодильником трактор! --- ПРОДАН !!! SUBARU LEGACY (1999 г.в.) 4WD - новый Японский конь, для сына. ----- ПРОДАН !!! FIAT DUKATO (2009г.в) термофургон с рефрижератором, для работы CHRYSLER 300C 2.7 (2006 г.в) - пуля после Себринга Продан ![]() ![]() |
|
|
Гость_URRI 39_* |
![]()
Сообщение
#27
|
Гости ![]() |
как вариант, на JR нашел такие http://vtr.su/shop/control-arm/2098 CR5405CA Рычаг передней подвески нижний, левый http://vtr.su/shop/control-arm/2099 CR5406CA Рычаг передней подвески нижний, правый контора на ВДНХ, отзывы положительные, финская контора http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=142204 Спасибо! Если что поставлю их, цена неплохая) ДА НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!! проехал около 3000, после лужи скрипят капец как!!!, там в пыльнике шаровой есть технологическое отверстие для вывода вакума, для избежания разрыва пыльника или еще для чего то, через него и водичка то попадает, шприцовки нет и люфт появился!!! брал по 1800 за штуку, отзывы были хорошие, но делают в России и мне кажется отзывы положительные сами производителя для поднятия рейтингов пишут, ни кто не задумывался? Цитата да очень похоже на восстановленные VTR, толстый слой краски Чем мерил то, или просто придумал? Глянь мои фотки, ничуть не толще, чем на SH, и других кЕтайских поделках. И что значит восстановленые?!? Там заводская завальцовка, новый палец, к тому же закаленный. Единственное, чего я не могу исключать, так это то, что номер на нём не оригинала, а SH или BAW, (номер у них один) http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid...mp;flag=1313332, притом, что в Райбестосе будет BAW, как на фотке. А это может говорить только об одном, что завод скорее закупает либо у китайцев, либо у тайцев заготовки, то есть само литьё, прессует свои шаровые и сайленты, и на этом всё, готово. Ну а мне рейтинг поднимать и не надо, я в этой которе не работаю, пишу как есть на данный момент. Цитата А с VTR как и с первым BAW произошли метаморфозы. Интересно знать когда? Где та граница, между первоначальными партиями, и теми, что щас продаются? Да и сколько их было выпущено, и скакого времени они вообще выпускаются, не знает никто, и врятли узнает. Поэтому, произошло ли с ними чего, или вообще ничего не происходило- неизвестно. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 24.1.2013 Из: махачкала Пользователь №: 58 614 Реальное имя:рашид ![]() ![]() |
у меня рычаги бав уже 80т.км. прошли, после установки при переезде неровностей сразу заскрипел сайлент справа . так и ездию с резиновым скрипом
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 28.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 42 263 ![]() ![]() |
Родные тоже не шприцуются. Однако, для пущей убедительности сверло на 4 мм и 2 тавотницы все делают как надо.
Александр, вопрос такой возник, а на кой родные то сверлить и смазку набивать, неужели туда не кладут ничего, и в добавок насуешь туда смазки, а вдруг там вкладыш какой и это усугубит ситуацию. Спрашиваю из интереса, так как купил на родных рычагах, через 42 тысячи миль заменил на бав, через 50 тысяч миль выкинул бав и поставил опять те самые, они были хорошие, по неопытности когда-то думал что новое может точно лучше старого. Сколько реально может пройти оригинальный рычаг в сравнении с TRW или Moog, например? |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 24.1.2013 Из: махачкала Пользователь №: 58 614 Реальное имя:рашид ![]() ![]() |
Родные тоже не шприцуются. Однако, для пущей убедительности сверло на 4 мм и 2 тавотницы все делают как надо. Александр, вопрос такой возник, а на кой родные то сверлить и смазку набивать, неужели туда не кладут ничего, и в добавок насуешь туда смазки, а вдруг там вкладыш какой и это усугубит ситуацию. Спрашиваю из интереса, так как купил на родных рычагах, через 42 тысячи миль заменил на бав, через 50 тысяч миль выкинул бав и поставил опять те самые, они были хорошие, по неопытности когда-то думал что новое может точно лучше старого. Сколько реально может пройти оригинальный рычаг в сравнении с TRW или Moog, например? При нормальной эксплуатации они вечные |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Родные тоже не шприцуются. Однако, для пущей убедительности сверло на 4 мм и 2 тавотницы все делают как надо. Александр, вопрос такой возник, а на кой родные то сверлить и смазку набивать, неужели туда не кладут ничего, и в добавок насуешь туда смазки, а вдруг там вкладыш какой и это усугубит ситуацию. Спрашиваю из интереса, так как купил на родных рычагах, через 42 тысячи миль заменил на бав, через 50 тысяч миль выкинул бав и поставил опять те самые, они были хорошие, по неопытности когда-то думал что новое может точно лучше старого. Сколько реально может пройти оригинальный рычаг в сравнении с TRW или Moog, например? Речь идет НЕ ПРО РОДНЫЕ, а зная качество НЕОРИГИНАЛА - совершенно не лишним будет добить смазку - хуже НЕ БУДЕТ. Вечные будут почти все на ровных дорогах без поворотов, разгонов и торможений, чтобы машина меньше колебалась ))). -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
] Интересно знать когда? Где та граница, между первоначальными партиями, и теми, что щас продаются? Да и сколько их было выпущено, и скакого времени они вообще выпускаются, не знает никто, и врятли узнает. Поэтому, произошло ли с ними чего, или вообще ничего не происходило- неизвестно. Это я про поставленный у себя почти 2 года назад и на сайбера годом позже - разное качество и разная ходимость - при моем пробеге, превышающем сайберовский в 4 раза - состояние моего левого лучше )). Оценивать - только опытом и сравнением, больше ничем. А BAW просто перестали выпускать как BAW, потому что пошли нарекания, хотя, отходившие по 50 000 миль и замененные ПРОСТО так - говорят о многом. -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 28.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 42 263 ![]() ![]() |
По хорошим то дорогам они конечно вечными будут все почти. Я именно про разные дороги и говорю. Бав ездил где не поподя эти 80 тыс км, в том числе и в волгограде периодически, причем машина загружена. Честно говоря их бы я сейчас купил не думая, если б знал что они такие же как были, но увы. Зато была-не была, купил оригинал, дорогие но расчитываю что головная боль по этому поводу прошла. Ездить буду везде, конечно не гоняю по ямам, но дороги у нас разные, проведу эксперимент в общем
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 24.1.2013 Из: махачкала Пользователь №: 58 614 Реальное имя:рашид ![]() ![]() |
Родные тоже не шприцуются. Однако, для пущей убедительности сверло на 4 мм и 2 тавотницы все делают как надо. Александр, вопрос такой возник, а на кой родные то сверлить и смазку набивать, неужели туда не кладут ничего, и в добавок насуешь туда смазки, а вдруг там вкладыш какой и это усугубит ситуацию. Спрашиваю из интереса, так как купил на родных рычагах, через 42 тысячи миль заменил на бав, через 50 тысяч миль выкинул бав и поставил опять те самые, они были хорошие, по неопытности когда-то думал что новое может точно лучше старого. Сколько реально может пройти оригинальный рычаг в сравнении с TRW или Moog, например? Речь идет НЕ ПРО РОДНЫЕ, а зная качество НЕОРИГИНАЛА - совершенно не лишним будет добить смазку - хуже НЕ БУДЕТ. Вечные будут почти все на ровных дорогах без поворотов, разгонов и торможений, чтобы машина меньше колебалась ))). |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 230 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 21 272 ![]() ![]() |
Поставил 2 года назад SH (передние нижние) - почти 30 т.миль, полет нормальный.)) 3 раза тьфу!
Стратус 2.4 (2004) Сообщение отредактировал escus - 23.1.2014, 7:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 31.8.2012 Из: Москва Пользователь №: 54 366 ![]() ![]() |
Сегодня пришел новый рычаг TRW и был тут же поставлен. Все встало как положено, ни где не задевает. Теперь время покажет его живучесть) ВСЕМ СПАСИБО за помощь и советы!!!!
![]() -------------------- CHRYSLER SEBRING 2.7
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 8.7.2009 Из: Красноярский край Пользователь №: 23 489 ![]() ![]() |
Ну, вот что за стук спереди? http://smotri.com/video/view/?id=v266950220bb
http://smotri.com/video/view/?id=v2669507196d Сообщение отредактировал Valet - 11.2.2014, 17:50 -------------------- Siber Comfort, 2008
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 960 Регистрация: 16.8.2010 Из: Moskau Пользователь №: 32 652 Реальное имя:Александр Город:Химки ![]() ![]() |
По звуку на ходу не определить, надо на подъемник и все там дергать
-------------------- Chrysler Sebring Silver Bullet: http://www.drive2.ru/r/chrysler/4062246863888369166/
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 28.10.2013 Из: ухта Пользователь №: 66 528 Реальное имя:макс ![]() ![]() |
Ну, вот что за стук спереди? http://smotri.com/video/view/?id=v266950220bb http://smotri.com/video/view/?id=v2669507196d такой же стук появился сразу же после замены нижних рычагов, сход развал делал все дергал ни че не болтается,резинки верхние на амах тоже менял,косточки тоже живые,может сам рычаг об балку бьет? рычаги левый райбестос правый vtr -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 8.7.2009 Из: Красноярский край Пользователь №: 23 489 ![]() ![]() |
По звуку на ходу не определить, надо на подъемник и все там дергать Снимал колеса, под рычаг поставлял кувалду, дергал за кулак, стуков и люфтов вроде нет. Дергал так, что машина качалась, боялся, что слетит с домкрата. Сейчас думаю, что надо было монтировку вставить между шаровой и рычагом. Эти видео сняты со снятым стабилизатором, так что, его шарниры исключены. -------------------- Siber Comfort, 2008
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 16:55 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |