Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Посоветуйте по ремонту 2.7
maxpro29
сообщение 15.1.2014, 0:16
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Регистрация: 21.9.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16 742
Реальное имя:Максим



В общем началось все с троением на холостых. Поиск исправности привел, что проблема не электрическая, а механическая, что-то во втором цилиндре, после осмотра эндоскопом зеркала цилиндра обнаружены задиры и подтеки масла на стенках, в остальных цилиндрах такого нет. Скорее всего с такими задирами езжу уже месяцев 5, и вроде пока не прогрессирует. Перегрева не было. Масло ест. Думаю отремонтировать в ближайшее время двигатель. И вот хотел посоветоваться - при ремонте придется точить блок и ставить ремонтного размера поршни, но пока не разберешь двигатель, то толком не поймешь какого размера брать поршни и кольца, а так как хочу все заказать с Америки с рокавто, то это увеличивает время ремонта. И вот думаю могу ли я купить бу блок цилиндров, про мерить его, заказать нужные поршни и расточить блок под них, а затем на этот блок собирать головки и коленвал с родного двигателя. Могу ли получить дополнительные проблемы или сложности после такой замены блока? Вкладиши скорее всего повторю. И если у меня двигатель 2002года, то и блок мне лучше находить с двигателя не старше чем 2002 год?


--------------------
Dodge Intrepid 2003г. двигатель 2.7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мишаня_4
сообщение 15.1.2014, 10:43
Сообщение #2


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 384
Регистрация: 12.1.2013
Из: москва дмитровка
Пользователь №: 58 333
Реальное имя:Михаил
Город:Москва



не тачите ни чего. ремонт всегда выходит дороже нежели мотор б\у поставить. развею миф о неопрятности америкосов. каждый второй мотор от туда приходит белый внутри как новый(качество масла и топливо на порядок выше,чем в россии)все что тащют с польши ,белорусии на разбор поездило по европе и поплавало . в нормальном сервисе ценящему своих клиентов,вам предложат вскрыть поддон и проверить состояние вкладышей перед установкой мотора на ваш авто(процедура копеечная по сравнению с последствиями установки в слепую) средняя цена по москве от 65-75т.р в зависимости от состояния и от куда приехал мотор. замена мотора в среднем 18т.р. 3-4дня.+расходники-прокладки ,сальники,масло,антифриз,жижа гур,кондей. за переборку средняя цена от70-120т.р.(это средний сервис,не в гаражах на коленке) вот почва для размышления 4дня и снова на коне или от недели до полутора точим,пилим подгоняем-вроде завелась. zmu_ruku_drug.gif


--------------------
chryslerserv
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.7.2025, 0:54Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: