Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ошибка P1391. Помогите разобраться
Sly_gomel
сообщение 9.1.2014, 14:52
Сообщение #1


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 15.5.2010
Пользователь №: 30 661



Вылезла эта злосная штука и что с ней делать ума не приложу. Сразу в поиск прошу не отправлять- уже перечитал все что можно.Из симптомов только повышенный расход около 20литров. (На улице плюсовая температура). Изменений в динамике или перерывов в работе двигателя никаких. Небольшие вибрации по всему авто на ХХ, но они были и до этого
Из интересного: до этого горели ошибки по EVAP типа 0442 и 0455 и Джеки Чан горел, с появлением P1391 сначала потух а спустя неделю загорелся.
Клемы на обоих датчиках сухие и чистые, это проверил сразу. Но ничего по двигателю не менял с момента начала владения(04.2010) кроме ремня и роликов ну и масла конечно же.
Как проверить исправность датчиков если есть такая возможность? Может ли эта ошибка так влиять на расход?
Авто Вояджер 2001 2.4л


--------------------
Chrysler Voyager 2.4 2001г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 9.1.2014, 15:01
Сообщение #2


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Датчик какой вы имеете ввиду - распредвала?.. Проверить можно только заменой, убедившись в исправности проводки.. В очень редких и совсем бедовых случаях - мозг, но, будем надеяться, что это не про вас.
На расход может влиять, если она постоянная. То есть, нет сигнала с датчика распредвала - и у Вас будет ездить на параллельном впрыске, то есть, бензин подается сразу в попарные цилиндры, находящиеся в ВМТ, ведь мозг не будет знать, в каком цилиндре наступает ВМТ для поджога. И чтобы ездтить - подливает сразу в 2 места.
Но для этого были бы еще признаки - совсем плохая заводка автомобиля, какие-то подергивания на некоторых режимах и т.д. и т.п.


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sly_gomel
сообщение 9.1.2014, 15:22
Сообщение #3


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 15.5.2010
Пользователь №: 30 661



В том то все и дело, что никаких ненормальных режимов не отметил, хотя может быть мало проехал. Заводится легко и разгоняется как обычно. Быть может стоит пересмотреть свечи и ВВ провода, но каким местом они относятся к этой ошибке ума не приложу.
Поменять датчик распреда тож не дешевое удовольствие нонейм-40 вражеских


--------------------
Chrysler Voyager 2.4 2001г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zyhh
сообщение 9.1.2014, 21:10
Сообщение #4


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 12.11.2013
Пользователь №: 66 956



Ошибка означает потерю сигнала с датчиков колена или распреда.
Без осциллографа гадание на кофейной гуще.
Проверять проводку до каждого датчика, рекомендуется проверить импульсные "колёса" - с коленным ничего произойти не может, распредный магнитный, только если стружкой загажен, что вряд ли... Проверить разъёмы на предмет коррозии или плохого контакта...
Ну а потом только замена датчиков. Либо ездить пока не появятся конкретные симптомы и уже по ним определяться, какой из датчиков давно шалит...


--------------------
Chrysler PioTr Cuzmich`02 2.4 AT Touring Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 9:33Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: