Стратус 2.5 глючит датчик температуры ДВС, глючит датчик температуры ДВС |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
Стратус 2.5 глючит датчик температуры ДВС, глючит датчик температуры ДВС |
24.12.2013, 15:59
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 29.5.2013 Пользователь №: 62 425 |
Машина Chrysler Strarus 2.5 v6 1998 года
проблема: не так давно стою на холостых и тут вдруг вижу что стрелка температуры двигателя стремительно идет вверх. глушу, открываю капот, смотрю жидкость, стоит в норме, движок сухой. курю, проходит минута, поворачиваю ключ, показывает температуру в норме, но как это так? ведь две минуты назад показывала почти перегрев? завожу, вентиляторы работают все ок. И так теперь когда машина в движении температура скачет 95-105, вентиляторы работают...после простоя более 3-4 минут температура лезет вверх, трогаешься - идет вниз.. если просто постоит и показывает почти перегрев, глушишь, опять заводишь и показывает что температура в норме. конечно сначала грешил на датчик температуры двигателя( позвонил в магаз по америке, сказали что все 1 датчик, съездил, купил, все равно тоже самое). скинул клеммы на 20 минут, думал может ресет поможет, но все так же продолжается..куда копать?? мозги?? но ведь вентиляторы включаются и в расширительном бачке не кипит. а может это стрелка на приборке развлекается? помогите пожалуйста |
|
|
25.12.2013, 0:06
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 14.7.2013 Из: Мичуринск Пользователь №: 63 678 Реальное имя:Сергей |
Проверь уровень жижи на холодную, может категорически не хватать.
-------------------- Plymonth Breeze 1999г. 2,4L EDZ
Chrysler 300M 1999г. 3,5L EGG Ford Explorer 1992г. 4,0L OHV |
|
|
25.12.2013, 7:41
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 29.5.2013 Пользователь №: 62 425 |
Проверь уровень жижи на холодную, может категорически не хватать. да уже вроде разобрался. двигатель прогревается, включает вентиляторы, а радиатор ледяной. открыл крышку рядом с датчиком, а там в радиатор идет маленькая маленькая струйка, походу дела термостат в каком то положении заклинило и жидкость гоняет по маленькому кругу, а на большой ему не уйти.. |
|
|
25.12.2013, 8:42
Сообщение
#4
|
|
Координатор КК Волгоград Группа: Модераторы Сообщений: 19 783 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр |
Тогда бы температура не скакала, а просто перегревался двигатель.
-------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
25.12.2013, 12:43
Сообщение
#5
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 14.7.2013 Из: Мичуринск Пользователь №: 63 678 Реальное имя:Сергей |
открыл крышку рядом с датчиком, а там в радиатор идет маленькая маленькая струйка Вот ты и сам ответил на свой вопрос.... Антифриза в системе очень мало, подлей и будет тебе счастье... -------------------- Plymonth Breeze 1999г. 2,4L EDZ
Chrysler 300M 1999г. 3,5L EGG Ford Explorer 1992г. 4,0L OHV |
|
|
25.12.2013, 14:19
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 29.5.2013 Пользователь №: 62 425 |
Тогда бы температура не скакала, а просто перегревался двигатель. Так бачок полный.. вчера открыл крышку бачка, машину и тряс, и заезжал на паребрик(что бы бачок был выше радиатора), думал может пробка где воздушная, что бы вышла..и покатался так, и ничего, как стояла жижа в бачке так и стоит. а когда открыл крышку( после термостата, которая на большой круг идет) рядом с датчиком, смотрю струйка тоненькая идет, такое ощущение как будто термостат залип в положении почти закрытом может вантузом попробовать через расширительный бачок) может где то что то закоксовалось?) Сообщение отредактировал papandopola - 25.12.2013, 14:20 |
|
|
29.10.2018, 11:03
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 15.1.2014 Пользователь №: 68 613 |
У меня такая же проблема. Правда перед этим кипел, радиатор подтекал - заменил. Через неделю началось. Гуляет стрелка температурного датчика, а под капотом нормальная обстановка. Чем у вас там дело закончилось. Я вот тоже решил менять датчик, а оказывается он ни при чем.
|
|
|
29.10.2018, 18:23
Сообщение
#8
|
|
Мышь-скрипун Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 598 Регистрация: 28.8.2009 Из: Москва СВАО Пользователь №: 24 553 Реальное имя:Павел |
У меня такая же проблема. Правда перед этим кипел, радиатор подтекал - заменил. Через неделю началось. Гуляет стрелка температурного датчика, а под капотом нормальная обстановка. Чем у вас там дело закончилось. Я вот тоже решил менять датчик, а оказывается он ни при чем. чем у него дело закончилось в 2013 году мы не узнаем никогда. Термостат- это расходный материал, меняйте. Заодно убедитесь, что оба вентилятора переходят на вторую скорость. Чтобы не тратить много времени, можно подать напряжение на каждую обмотку по очереди. -------------------- |
|
|
30.10.2018, 10:14
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 15.1.2014 Пользователь №: 68 613 |
Спасибо! Добрый человек. Сегодня второй раз поехал в сервис, с первого захода даже стрелку гулять не смогли заставить, долили антифриз и отпустили, а проблема осталась. Надеюсь теперь победим через термостат. Кстати у меня не Стратус, а Вояджер 2,4 2002 г.
|
|
|
23.11.2018, 15:56
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 15.1.2014 Пользователь №: 68 613 |
Что бы закончить тему. Все таки проблема была с датчиком, его видимо грубо со старого радиатора на новый переставили, он и начал капризничать. Термостат оказался в порядке
|
|
|
23.11.2018, 16:07
Сообщение
#11
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Неактивированные Сообщений: 23 097 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь |
а что, датчик температуры на радиаторе стоит у вояджеров?
-------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 0:14 |
Мы в соцсетях: |