Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  15.12.2013, 16:38
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 25.12.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 57 924 Реальное имя:Александр  
				
				 | 
       
			
			 
				Предыстория: 
			
			
					
		Пригонял себе в 2008ом из—за речки 2.4 караван 01 в комплектации барабан. Очень любил авто за его универсальность. После года владения продал его в Москву. 3 года назад насоветовал брату взять такого же и он тоже остался доволен выбором, он тогда работал частным стоителем. Иногда, при необходимости, брал его для семейных нужд и вот в очередной раз взял его, чтобы кое—что перевезти по работе и уже 2 месяца не отдаю, нравитсо :) . Задумался над приобретением похожего сарая. Выбираю между 4–ым и 5—ым. Главные критерии выбора: Складывающиеся в пол сиденья 2—го и 3—го ряда (нужен идеально ровный пол) Акпп, электроподъемники, обогрев зеркал и заднего стекла Двс до 200л.с. Бюджет покупки свободный и зависит от модели и доп. Опций. Посоветуйте, плиз, какую модель выбрать 4ую или 5ую и главное: выбирать по месту или опять тащить из—за речки? Вообще ничего не знаю про 5—ю. В четвертом нравится шумоизоляция, доступность з/ч, ездовой комфорт, Экстерьер. Покупать в этот раз думаю на долго. В общем, расскажите, чем 5—ый лучше 4—го, кроме возраста. Спасибо. П.с регился на форуме в 2008-ом, еще до прихода первого Каравана, но позже обнаружил, что мой аккаунт не активен :( Сообщение отредактировал TOP GUN - 15.12.2013, 16:49  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.12.2013, 17:41
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 692 Регистрация: 11.11.2008 Из: Тула Пользователь №: 18 062 Реальное имя:Алексей  
				
				 | 
       
			
			 
				Погляди РЭМ. Вот уж универсальнейшая машина. 
			
			А уж для частного строителя вообще золото. -------------------- Dodge Intrepid SE 2.7 2001 black 2008-->now 
					
		Dodge RAM 1500 Longhorn 3.0 2018 white 2023-->now  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.12.2013, 22:04
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 25.12.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 57 924 Реальное имя:Александр  
				
				 | 
       
			
			 Погляди РЭМ. Вот уж универсальнейшая машина. А уж для частного строителя вообще золото. Вот тут не согласен. Какраван более универсален, кмк, а так же ездовой комфорт, удобство посадки/высадки и пр. Призываю в тему владельцев 5ген. Особо интересно мнение тех, кто пересел с 4ген. П.с. Я не строитель. Сообщение отредактировал TOP GUN - 15.12.2013, 22:10  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.12.2013, 0:05
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 14.12.2013 Пользователь №: 67 824 Реальное имя:Кузнецов Андрей  
				
				 | 
       
			
			 
				Полгода уже юзаю T&C 2012 года. Мотор бензиновый, 3,6.  Тут до 200 сил не выйдет никак. Пару раз довелось прокатиться на 2,8 дизеле. Тяга плохая, с акпп согласуется плохо, зато вибронагруженность - превосходная, трясется вообще вся машина.  
			
			По эксплуатации - ни одного нарекания (а сравнивать было с чем - Мультиван в тоновой комплектации). смущает только запаска в труднодоступном месте (пока не вынимал) и небольшие переделки мультимедийки (пиндосский диапазан частот и установка потолочных мониторов). В остальном машина - сказка! -------------------- Chrysler T&C 2012 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.12.2013, 1:13
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 25.12.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 57 924 Реальное имя:Александр  
				
				 | 
       
			
			 Полгода уже юзаю T&C 2012 года. Мотор бензиновый, 3,6.  Тут до 200 сил не выйдет никак. Пару раз довелось прокатиться на 2,8 дизеле. Тяга плохая, с акпп согласуется плохо, зато вибронагруженность - превосходная, трясется вообще вся машина.  По эксплуатации - ни одного нарекания (а сравнивать было с чем - Мультиван в тоновой комплектации). смущает только запаска в труднодоступном месте (пока не вынимал) и небольшие переделки мультимедийки (пиндосский диапазан частот и установка потолочных мониторов). В остальном машина - сказка! На чуть более ранние модели, ставились 3,3 и 3,8 двс, они оба до 200л.с. Главное хочется понять, стал ли меньше салон пр переходе на квадратную форму и что там с ездовым комфортом у квадратов, ведь подвеска совсем другая. По аналогии с Линкольном таун каром, подозреваю, что из—за вкарячивание макферсона на перед, квадратные караваны сильно жестче и трясучее стали, так ведь?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.12.2013, 1:39
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 14.12.2013 Пользователь №: 67 824 Реальное имя:Кузнецов Андрей  
				
				 | 
       
			
			 
				Ну в последнее время все последующие модели больше по размерам предыдущих. По длине салон очень большой, трансформация - лучше, чем у кого- либо в классе (сравнивал по-моему, все свежие вэны). По ездовому комфорту: несмотря на макферсон спереди и балку (!!!!!) сзади рулится очень здорово! Очень переднеприводные "повадки",  хотя экстремально проходить виражи не хочется - центр тяжести высоко, соответственно и валкость присутствует. Но динамика ( ускорения, обгоны, торможение) на относительно прямых трассах - великолепно! Мелкие неровности подвеска не замечает совсем, крупные, включая лежачих полицейских хорошим ходом, проглатывает без намека на пробой. При этом, американской вальяжности и "корабельной раскачки" приезде нет. Видимо, вся заслуга в амортизаторах, стоят обычные, без новомодных электрорегулировок.  
			
			По моторам особо не выбирал, только бензин, а с 11 года только 3,6. Но транспортный я не плачУ, поэтому у мотора есть только одни плюсы (низкий расход и потрясающая тяга) Вообще во всем автомобиле сильно чувствуется влияние конструкторов мерседеса ( насколько я понимаю, разработка этой модели как раз пришлась на активную пору сотрудничества с МВ -------------------- Chrysler T&C 2012 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.12.2013, 7:29
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 809 Регистрация: 12.11.2011 Из: Копейск Пользователь №: 45 335 Реальное имя:Константин  
				
				 | 
       
			
			 
				Согласен с предыдущим оратором полность, добавить нечего, запчасти на usa -auto есть почти всегда в наличии.
				
				
				
			 
			
			-------------------- Dodge Journey Crossroad '18 3.6 л  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.12.2013, 8:51
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 433 Регистрация: 30.12.2010 Из: Тюмень Пользователь №: 35 960 Реальное имя:Николай  
				
				 | 
       
			
			 Полгода уже юзаю T&C 2012 года. Мотор бензиновый, 3,6.  Тут до 200 сил не выйдет никак. Пару раз довелось прокатиться на 2,8 дизеле. Тяга плохая, с акпп согласуется плохо, зато вибронагруженность - превосходная, трясется вообще вся машина.  По эксплуатации - ни одного нарекания (а сравнивать было с чем - Мультиван в тоновой комплектации). смущает только запаска в труднодоступном месте (пока не вынимал) и небольшие переделки мультимедийки (пиндосский диапазан частот и установка потолочных мониторов). В остальном машина - сказка! На чуть более ранние модели, ставились 3,3 и 3,8 двс, они оба до 200л.с. Главное хочется понять, стал ли меньше салон пр переходе на квадратную форму и что там с ездовым комфортом у квадратов, ведь подвеска совсем другая. По аналогии с Линкольном таун каром, подозреваю, что из—за вкарячивание макферсона на перед, квадратные караваны сильно жестче и трясучее стали, так ведь? С чего ты взял, что они оба до 200? 3.8 так-то 218 кобылок в комплектации AWD спорт Сообщение отредактировал vazhenin - 16.12.2013, 8:56 -------------------- DODGE Caravan 2.4. 2003 Есть.  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.12.2013, 10:36
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 898 Регистрация: 26.2.2009 Из: Москва.м.Волжская Пользователь №: 20 497 Реальное имя:Виктор  
				
				 | 
       
			
			 С чего ты взял, что они оба до 200? 3.8 так-то 218 кобылок в комплектации AWD спорт В машинах с 2008 по 2010г.в движок 3.8-195 лошадок -------------------- dodge stratus 2,4 2004-попращался 
					
		Dodge Grand Caravan SE, 2009, 3,3L-попращался Chrysler Grand Voyager, Cashmere, 2012 3,6L-попращался В поисках!!!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.12.2013, 11:11
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 444 Регистрация: 29.11.2010 Из: Мурманск Пользователь №: 35 185 Реальное имя:Сергей  
				
				 | 
       
			
			 С чего ты взял, что они оба до 200? 3.8 так-то 218 кобылок в комплектации AWD спорт ... и AWD в кузовах с 2008г. нет --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.12.2013, 11:34
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 25.12.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 57 924 Реальное имя:Александр  
				
				 | 
       
			
			 Ну в последнее время все последующие модели больше по размерам предыдущих. По длине салон очень большой, трансформация - лучше, чем у кого- либо в классе (сравнивал по-моему, все свежие вэны). По ездовому комфорту: несмотря на макферсон спереди и балку (!!!!!) сзади рулится очень здорово! кузов 5-го по ширине меньше 4-го, интересно, как при этом салон изменился. в том то и дело, что макферсон рулится неплохо, я вот мягкость хода оставляет желать лучшего. у меня есть пример перехода одного седана, где после установки макферсона о мягкости хода осталось только мечтать. А что там с салонным пластиком и шумкой на 5-ом?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.12.2013, 11:41
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 25.12.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 57 924 Реальное имя:Александр  
				
				 | 
       
			
			 С чего ты взял, что они оба до 200? 3.8 так-то 218 кобылок в комплектации AWD спорт ... и AWD в кузовах с 2008г. нет vazhenin про 4-ку писал, а я имел ввиду 3,8, которые ставились на 5-ку. Я правильно понимаю: в 2011 модельном вышел рестайл 5-ки или это уже новое 6-ое поколение?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.12.2013, 11:44
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 364 Регистрация: 26.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 543 Реальное имя:Дмитрий Город:Москва  
				
				 | 
       
			
			 кузов 5-го по ширине меньше 4-го, интересно, как при этом салон изменился. в том то и дело, что макферсон рулится неплохо, я вот мягкость хода оставляет желать лучшего. у меня есть пример перехода одного седана, где после установки макферсона о мягкости хода осталось только мечтать. А что там с салонным пластиком и шумкой на 5-ом? Пластик дубовый, но не скрипит. Салон, на мой взгляд больше, чем у 4-го, ну или может я просто давно не сидел в 4-ом ))) С 2011 типа рестайлинг, но фактически новая машина, новый мотор, новый внешний вид, новый салон. Сообщение отредактировал Le-mon - 16.12.2013, 11:46 -------------------- Покупка, перегон (Корея, США, Германия). Таможенное и др.оформление. 
					
		Все вопросы по тел: +7(909)998-97-девять-девять. (whatsapp, viber, telegram)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.12.2013, 15:15
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 3 275 Регистрация: 27.1.2011 Из: п.Управленческий. г.Самара Пользователь №: 36 508 Реальное имя:Дмитрий.  
				
				 | 
       
			
			 подозреваю, что из—за вкарячивание макферсона на перед, квадратные караваны сильно жестче и трясучее стали, так ведь? И на предыдущих моделях макферсон стоял, стоит и стоять будет. Сообщение отредактировал Дима - 16.12.2013, 16:11 -------------------- Было с 1976 года 26 машин, остались самые надёжные, ШНива и Додж Караван 2,4 2002. 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.12.2013, 17:25
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 13.12.2013 Из: Ногинск Пользователь №: 67 790  
				
				 | 
       
			
			 
				Ездил на всех генерациях. Дольше всего юзал Т&C в четвертом кузове, сейчас Dodge Grand Caravan в пятом. Моторы одинаковые 3,3л. Думаю лучше пока нет. Оптимальное соотношение мощности, расхода и дорожного налога. К четвертому только одно нарекание- быстро ржавеет, появились дырки в порогах и задние сдвижные двери начали ржаветь. Если машина быдет из теплых штатов, далеких от побережья- думаю можно решить проблему, сделав антикор. По пятому пока нареканий нет, кроме шумоизоляции, хотя у друга T&C 2009 года, у него все ОК. Доджики сделаны дешевле- хотя тоже решаемо- можно сделать шумоизоляцию. На новых машинах официалы поставляют только 3,6 и дизель. Но у 3,6 мощьность не пролазит в 250 лс, а про дизель здесь уже писали, повторяться не буду(не дружит он с автоматом). Удачи в выборе! В любом случае - лучше сарая не найти!
				 
			
			
					
		Сообщение отредактировал N1kE - 16.12.2013, 17:36  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.12.2013, 22:03
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 25.12.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 57 924 Реальное имя:Александр  
				
				 | 
       
			
			 
				Кстати да, когда выбирали брату Караван, забраковали много ржавых и взяли с очень хорошим м состоянием кузова. Машина родом из южного штата, т.к. Даже подогрева заднего стекла нет; гнилой только капот. Недавно лазил под машину: дно в идеале, ни намека на ржавчину. 
			
			
					
		У нас самая барабанная комплектация, но шумоизоляция на высоте. Сообщение отредактировал TOP GUN - 16.12.2013, 22:04  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.12.2013, 22:30
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 25.12.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 57 924 Реальное имя:Александр  
				
				 | 
       
			
			 
				Правильно я понимаю: можно купить 5—го гранд каравана, со складывающимся в пол только третим рядом сидений. «выкинуть» средний ряд и докупить складывающиеся в пол кресла; ниши и крепления для складфвания во всех машинах есть? Это вариант если вдруг нормального гранда с салоном трансформером не найду...
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.12.2013, 8:44
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 13.12.2013 Из: Ногинск Пользователь №: 67 790  
				
				 | 
       
			
			 
				Ну тех, у которых средний ряд не складывается у нас почти не встречается. А по поводу ржавчины на личном опыте заметил, что машины до 2002 года ржавеют меньше. Возможно это связано с объединением с мерседесом- "научили", так сказать, машины делать. Судя по всему антикорозионная подготовка стала хуже. На 3-ем караване был скол краски на крыле до металла- за два года так и не заржавел. А на Джорни у друга царапина зацвела через пару дней.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.12.2013, 22:50
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 25.12.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 57 924 Реальное имя:Александр  
				
				 | 
       
			
			 
				все больше склоняюсь к покупке сарая крайнего исполнения с пентастаром. осталось найти способ оптимизации транспортного налога.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.12.2013, 23:40
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 364 Регистрация: 26.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 543 Реальное имя:Дмитрий Город:Москва  
				
				 | 
       
			
			 все больше склоняюсь к покупке сарая крайнего исполнения с пентастаром. осталось найти способ оптимизации транспортного налога. так вроде бы с это года всем льготникам крылья подрезали? оставили до 200лс -------------------- Покупка, перегон (Корея, США, Германия). Таможенное и др.оформление. 
					
		Все вопросы по тел: +7(909)998-97-девять-девять. (whatsapp, viber, telegram)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 15:23 | ![]()  | 
	
| 
 | 
Мы в соцсетях: 
 
 |