Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Описание сертификата Chrysler MS-6395., в основе ILSAC GF-4
+12V
сообщение 3.12.2013, 14:17
Сообщение #1


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 764
Регистрация: 14.7.2011
Из: КБР, г. Прохладный
Пользователь №: 41 844



В основе спецификации Chrysler MS-6395 лежит ILSAC GF-4.

Описание ILSAC GF-4 STANDARD FOR PASSENGER CAR ENGINE OILS (pdf)

Только MS-6395 чуть требовательнее.

















Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 3.12.2013, 15:46
Сообщение #2


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 783
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Информация для общего развития )). Это не одно из другого вытекающее, а параллельное )).
Именно потому и применяются вроде как стандарты американских, европейских и японских масел )).
И потому масла крайслеровской спецификации приближены и должны превосходить API SM с классами вязкости по SAE 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30 и 10W-30.


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
+12V
сообщение 3.12.2013, 16:02
Сообщение #3


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 764
Регистрация: 14.7.2011
Из: КБР, г. Прохладный
Пользователь №: 41 844



Цитата
API SM с классами вязкости по SAE 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30 и 10W-30

страница 6 приведенного скана документа.
0W-30 - не в списке.

Зато теперь понятно какие требования от Chrysler LLC к маслу предъявлены. connie_boy_cleanglasses.gif
Страница 2, 3


А страница 6 вообще интересная - называется ПОДТВЕРЖДЕННЫЕ ПОСТАВЩИКИ
В том числе и ИТАЛЬЯНСКАЯ , делающая "SELENIA"

2 Fracy
Цитата
Это не одно из другого вытекающее, а параллельное )).

В сети есть ссылки (англоязычные) именно на то, что сперва GF- <номер от 1-5 > , а потом 6395 в различных уточнения (ревизия 6395, 6395:Q, M, N, V и т.д.)

Кстати, по странному совпадению, фордовские спецификации 913, 929, 930, 945, 948 по параметрам совпадают с 6395, с его вариантами: Q, M, N, V ))
Масло вроде как малозольное должно быть.
Строго лимитирован процент "фосфора", не более 0.08%



Сообщение отредактировал +12V - 3.12.2013, 16:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shoki
сообщение 3.12.2013, 16:18
Сообщение #4


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 16.12.2012
Из: Минск
Пользователь №: 57 619
Реальное имя:Александр



Цитата(+12V @ 3.12.2013, 16:09) *
0W-30 - не в списке...


Как бы написано "SAE 10W-30 and all other viscosity grades not listed above" так что "нипаняна" :)

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 4.12.2013, 17:51


--------------------
Stratus 99` 2.5v6
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 3.12.2013, 16:27
Сообщение #5


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 783
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Про СЕЛЕНИЮ уже талдычится очень давно )). Только пока морем плывет назад - уже будет УРАНИЯ, что одно и то же )).

И это не документ, а писулька. Если уж вытекать из GF-4, то и с 0w-30 )). Иначе все - сипука.
Масла все малозольные - особое требование к зоне верхних поршневых колец - только как и чем они смотреть будут - неизвестно. Поэтому и будем ездить на чем и ездим )).


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
+12V
сообщение 3.12.2013, 16:28
Сообщение #6


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 764
Регистрация: 14.7.2011
Из: КБР, г. Прохладный
Пользователь №: 41 844



Цифры до W и после - менее всего интересны.
Интересны цифры скана на листе 2.

Цитата
Масла все малозольные - особое требование к зоне верхних поршневых колец

да, именно это и писалось, со ссылкой на какой-то внутренний документ самой "LLC"

Сообщение отредактировал +12V - 3.12.2013, 16:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 3.12.2013, 20:50
Сообщение #7


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 783
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



...который опять же мы не увидим )). Относится только к длительным срокам замены масла. У американских двигателей верхнее кольцо стоит почти вплотную к днищу поршня, а у европейцев - нет. И зазоры между кольцом и канавкой у американцев МЕНЬШЕ. Именно поэтому риск поперхнуться НЕ ТЕМ маслом немного выше. Особенно, если придерживаться сроков замены масла, установленных как раз производителями этих масел (от 10 000 км и выше) - что, может, и правда, но что-то подсказывает - ну его нафиг. Хоть золотое будет, но 5-6000 - это предел.

А писулька эта - какому-то ГЕНЕРАЛУ. Видать, пытали конструктора очень сильно )).
И насчет взаимосвязи между своим допуском и ГФ4 также многого не выдал, партизан.


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
+12V
сообщение 4.12.2013, 6:54
Сообщение #8


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 764
Регистрация: 14.7.2011
Из: КБР, г. Прохладный
Пользователь №: 41 844



GF-4 - это же стандарт на масла для моторов с "минимальными зазорами" в ЦПГ.
Кстати в интервью какого-то шишки из тойоты как раз тоже самое звучало про масла, зазоры, вернее повышенная точность обработки.
При желании можно "загуглить" этот момент.

Масел под GF-4 наклепали не меряно, в различных вариациях.

Партизанский 6395- всего лишь критерий отбора из всего этого моногообразия-безобразия.



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
+12V
сообщение 4.12.2013, 6:58
Сообщение #9


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 764
Регистрация: 14.7.2011
Из: КБР, г. Прохладный
Пользователь №: 41 844



Цитата
только как и чем они смотреть будут - неизвестно

Вскрытием, не?
Вот, страшные картинки апокалипсиса, все оттуда же.
Мотор там правда бмв, но суть одна.
И кстати не добрым словом упоминается термин "рекомендованное масло".

Вот еще. Открываем сайт кастрола, американский.
Амеркианский кастрол имеет кошерные цифры 6395
Немецкий, так же имеет ветхозаветные 6395 цифры ))
Бельгийский - уже не имеет ! )) ?!
Открываем российский сайт "кастрола" - на теже 5в30 - даже нормы вязкости при 40 и 100 градусах уже другие )))
Кошерных цифр - нет. ?!
Написать им письма что ли, одно в преподобную ЛЛЦ, другую в кастрол.

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 4.12.2013, 17:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 4.12.2013, 7:04
Сообщение #10


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 783
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Дык даже если на вскрытии окажется еще страшнее - эти партизаны не признаются никогда. Только МОПАР будут говорить они. Ну и немного мобила )).


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roman_RS
сообщение 4.12.2013, 8:05
Сообщение #11


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 470
Регистрация: 16.11.2010
Из: Сочи
Пользователь №: 34 836
Реальное имя:Роман



Блин ну и страшилки!!!
Теперь точно не слезу с Мопара из Экстаза за 290 р/кварта.


--------------------
Dodge Stratus SXT 2004 2.4

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
+12V
сообщение 4.12.2013, 9:45
Сообщение #12


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 764
Регистрация: 14.7.2011
Из: КБР, г. Прохладный
Пользователь №: 41 844



А что бы еще веселее было: есть косвенные ссылки - что одним из поставщиком для мопара (моторные /трансмиссионные масла)- является петроканада, но опять же не все xxWxx.
На американском сайте петры - упоминается 6395, а на российском - вскользь и то для полусинтетики.
Странно, очень странно.
петро-канада.ca
петро-канада.российское представительство
и так по многим брендам ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aleexis
сообщение 4.12.2013, 9:57
Сообщение #13


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 25.9.2011
Из: Saransk
Пользователь №: 43 902



Цитата
что одним из поставщиком для мопара (моторные /трансмиссионные масла)- является петроканада

penzoil же
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 4.12.2013, 10:13
Сообщение #14


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 783
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Ну так разные стандарты - оттого и по-разному упоминается )). Что нам до ЭМЕРИГИ той, если у нас и ЛУКОЙЛА хватает ))..


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 22:53Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: