Описание сертификата Chrysler MS-6395., в основе ILSAC GF-4 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
Описание сертификата Chrysler MS-6395., в основе ILSAC GF-4 |
3.12.2013, 14:17
Сообщение
#1
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 764 Регистрация: 14.7.2011 Из: КБР, г. Прохладный Пользователь №: 41 844 |
В основе спецификации Chrysler MS-6395 лежит ILSAC GF-4.
Описание ILSAC GF-4 STANDARD FOR PASSENGER CAR ENGINE OILS (pdf) Только MS-6395 чуть требовательнее. |
|
|
3.12.2013, 15:46
Сообщение
#2
|
|
Координатор КК Волгоград Группа: Модераторы Сообщений: 19 783 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр |
Информация для общего развития )). Это не одно из другого вытекающее, а параллельное )).
Именно потому и применяются вроде как стандарты американских, европейских и японских масел )). И потому масла крайслеровской спецификации приближены и должны превосходить API SM с классами вязкости по SAE 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30 и 10W-30. -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
3.12.2013, 16:02
Сообщение
#3
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 764 Регистрация: 14.7.2011 Из: КБР, г. Прохладный Пользователь №: 41 844 |
Цитата API SM с классами вязкости по SAE 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30 и 10W-30 страница 6 приведенного скана документа. 0W-30 - не в списке. Зато теперь понятно какие требования от Chrysler LLC к маслу предъявлены. Страница 2, 3 А страница 6 вообще интересная - называется ПОДТВЕРЖДЕННЫЕ ПОСТАВЩИКИ В том числе и ИТАЛЬЯНСКАЯ , делающая "SELENIA" 2 Fracy Цитата Это не одно из другого вытекающее, а параллельное )). В сети есть ссылки (англоязычные) именно на то, что сперва GF- <номер от 1-5 > , а потом 6395 в различных уточнения (ревизия 6395, 6395:Q, M, N, V и т.д.) Кстати, по странному совпадению, фордовские спецификации 913, 929, 930, 945, 948 по параметрам совпадают с 6395, с его вариантами: Q, M, N, V )) Масло вроде как малозольное должно быть. Строго лимитирован процент "фосфора", не более 0.08% Сообщение отредактировал +12V - 3.12.2013, 16:13 |
|
|
3.12.2013, 16:18
Сообщение
#4
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 16.12.2012 Из: Минск Пользователь №: 57 619 Реальное имя:Александр |
0W-30 - не в списке... Как бы написано "SAE 10W-30 and all other viscosity grades not listed above" так что "нипаняна" :) Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 4.12.2013, 17:51 -------------------- Stratus 99` 2.5v6
|
|
|
3.12.2013, 16:27
Сообщение
#5
|
|
Координатор КК Волгоград Группа: Модераторы Сообщений: 19 783 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр |
Про СЕЛЕНИЮ уже талдычится очень давно )). Только пока морем плывет назад - уже будет УРАНИЯ, что одно и то же )).
И это не документ, а писулька. Если уж вытекать из GF-4, то и с 0w-30 )). Иначе все - сипука. Масла все малозольные - особое требование к зоне верхних поршневых колец - только как и чем они смотреть будут - неизвестно. Поэтому и будем ездить на чем и ездим )). -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
3.12.2013, 16:28
Сообщение
#6
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 764 Регистрация: 14.7.2011 Из: КБР, г. Прохладный Пользователь №: 41 844 |
Цифры до W и после - менее всего интересны.
Интересны цифры скана на листе 2. Цитата Масла все малозольные - особое требование к зоне верхних поршневых колец да, именно это и писалось, со ссылкой на какой-то внутренний документ самой "LLC" Сообщение отредактировал +12V - 3.12.2013, 16:30 |
|
|
3.12.2013, 20:50
Сообщение
#7
|
|
Координатор КК Волгоград Группа: Модераторы Сообщений: 19 783 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр |
...который опять же мы не увидим )). Относится только к длительным срокам замены масла. У американских двигателей верхнее кольцо стоит почти вплотную к днищу поршня, а у европейцев - нет. И зазоры между кольцом и канавкой у американцев МЕНЬШЕ. Именно поэтому риск поперхнуться НЕ ТЕМ маслом немного выше. Особенно, если придерживаться сроков замены масла, установленных как раз производителями этих масел (от 10 000 км и выше) - что, может, и правда, но что-то подсказывает - ну его нафиг. Хоть золотое будет, но 5-6000 - это предел.
А писулька эта - какому-то ГЕНЕРАЛУ. Видать, пытали конструктора очень сильно )). И насчет взаимосвязи между своим допуском и ГФ4 также многого не выдал, партизан. -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
4.12.2013, 6:54
Сообщение
#8
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 764 Регистрация: 14.7.2011 Из: КБР, г. Прохладный Пользователь №: 41 844 |
GF-4 - это же стандарт на масла для моторов с "минимальными зазорами" в ЦПГ.
Кстати в интервью какого-то шишки из тойоты как раз тоже самое звучало про масла, зазоры, вернее повышенная точность обработки. При желании можно "загуглить" этот момент. Масел под GF-4 наклепали не меряно, в различных вариациях. Партизанский 6395- всего лишь критерий отбора из всего этого моногообразия-безобразия. |
|
|
4.12.2013, 6:58
Сообщение
#9
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 764 Регистрация: 14.7.2011 Из: КБР, г. Прохладный Пользователь №: 41 844 |
Цитата только как и чем они смотреть будут - неизвестно Вскрытием, не? Вот, страшные картинки апокалипсиса, все оттуда же. Мотор там правда бмв, но суть одна. И кстати не добрым словом упоминается термин "рекомендованное масло". Вот еще. Открываем сайт кастрола, американский. Амеркианский кастрол имеет кошерные цифры 6395 Немецкий, так же имеет ветхозаветные 6395 цифры )) Бельгийский - уже не имеет ! )) ?! Открываем российский сайт "кастрола" - на теже 5в30 - даже нормы вязкости при 40 и 100 градусах уже другие ))) Кошерных цифр - нет. ?! Написать им письма что ли, одно в преподобную ЛЛЦ, другую в кастрол. Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 4.12.2013, 17:50 |
|
|
4.12.2013, 7:04
Сообщение
#10
|
|
Координатор КК Волгоград Группа: Модераторы Сообщений: 19 783 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр |
Дык даже если на вскрытии окажется еще страшнее - эти партизаны не признаются никогда. Только МОПАР будут говорить они. Ну и немного мобила )).
-------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
4.12.2013, 8:05
Сообщение
#11
|
|
Смайлоубивец Группа: Пользователи Сообщений: 1 470 Регистрация: 16.11.2010 Из: Сочи Пользователь №: 34 836 Реальное имя:Роман |
Блин ну и страшилки!!!
Теперь точно не слезу с Мопара из Экстаза за 290 р/кварта. -------------------- Dodge Stratus SXT 2004 2.4
|
|
|
4.12.2013, 9:45
Сообщение
#12
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 764 Регистрация: 14.7.2011 Из: КБР, г. Прохладный Пользователь №: 41 844 |
А что бы еще веселее было: есть косвенные ссылки - что одним из поставщиком для мопара (моторные /трансмиссионные масла)- является петроканада, но опять же не все xxWxx.
На американском сайте петры - упоминается 6395, а на российском - вскользь и то для полусинтетики. Странно, очень странно. петро-канада.ca петро-канада.российское представительство и так по многим брендам )) |
|
|
4.12.2013, 9:57
Сообщение
#13
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 25.9.2011 Из: Saransk Пользователь №: 43 902 |
Цитата что одним из поставщиком для мопара (моторные /трансмиссионные масла)- является петроканада penzoil же |
|
|
4.12.2013, 10:13
Сообщение
#14
|
|
Координатор КК Волгоград Группа: Модераторы Сообщений: 19 783 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр |
Ну так разные стандарты - оттого и по-разному упоминается )). Что нам до ЭМЕРИГИ той, если у нас и ЛУКОЙЛА хватает ))..
-------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 22:53 |
Мы в соцсетях: |