Чип тюнинг двигателей, прошивка автомобилей, За и ПРОТИВ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Чип тюнинг двигателей, прошивка автомобилей, За и ПРОТИВ |
15.6.2017, 0:04
Сообщение
#21
|
|
Только зарегился Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 6.6.2017 Из: Ростов Пользователь №: 90 011 Реальное имя:Владимир Город:Ростов-на-Дону |
Не знаю ругают тут за ссылки на другие ресурсы или нет, но достаточно набрать в поисковике два слова чиптюнинг Сайбер и первые темы мои будут. А Сайберовский ECU NGC3 это чисто крайслеровский блок, точно такие же стоят на многих Chrysler/Dodge/Jeep года выпуска до 2005.
-------------------- чиптюнинг, диагностика, иммо/ Ростов /+79282262924
|
|
|
15.6.2017, 8:22
Сообщение
#22
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Неактивированные Сообщений: 23 083 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь |
...достаточно набрать в поисковике два слова чиптюнинг Сайбер и первые темы мои будут... нет не достаточно, темы найденные поисковиком ничего не доказывают и не одного подтверждённого факта перепрошивки не предоставлено.-------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
15.6.2017, 9:28
Сообщение
#23
|
|
Только зарегился Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 6.6.2017 Из: Ростов Пользователь №: 90 011 Реальное имя:Владимир Город:Ростов-на-Дону |
Собственное эго не дает поверить в противоречущей собственному мировозрению информации?
Если я вам скажу что уже сам прошил своего Сайбера(с него собственно все и началось) удалив кат и ДК2 полностью, клиентские Волга 31105с мотороллой NGC3 и ДВС крайслером, Pacifica_35AT_2005_ngc3 и делал прошивки коллегам на другие авто семейства крайслер? https://yadi.sk/i/LRBagsOG3K92jc https://yadi.sk/i/drtD-C8s3K93Fb https://yadi.sk/d/xvMseQGh3Gyz4i Ну а Вы дальше можете рассказывать сказки про ВЫВСЕВРЕТЕ. -------------------- чиптюнинг, диагностика, иммо/ Ростов /+79282262924
|
|
|
15.6.2017, 9:50
Сообщение
#24
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Неактивированные Сообщений: 23 083 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь |
при чём здесь моё эго? и при чём тут волга 31105?
-------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
15.6.2017, 9:56
Сообщение
#25
|
|
Только зарегился Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 6.6.2017 Из: Ростов Пользователь №: 90 011 Реальное имя:Владимир Город:Ростов-на-Дону |
Вы только одну волгу 3105 в тексте увидели? Впринципе не удивительно это как раз относится к вопросу об Вашем эго. Ну а во вторых при том что хотя бы тама стоит карйслер и ЭБУ NGC3 такой же как у вас на Сайбере и на многих других американцах с МТ.А так то и другие авто делались и отписаны и NGC3 и NGC4 и NGC5.
Надеюсь Вы мне сечас не будете нести про Микасы в влогокраслерах? -------------------- чиптюнинг, диагностика, иммо/ Ростов /+79282262924
|
|
|
15.6.2017, 9:59
Сообщение
#26
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Неактивированные Сообщений: 23 083 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь |
не буду, тебе оставляю такую возможность, продолжай нести
-------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
15.6.2017, 10:21
Сообщение
#27
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 2 280 Регистрация: 9.1.2014 Пользователь №: 68 452 |
анархия - мать порядка ©
-------------------- + 375296551671
|
|
|
8.2.2018, 22:34
Сообщение
#28
|
|
Координатор КК Волгоград Группа: Модераторы Сообщений: 19 783 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр |
Итак, чем закончились эксперименты с "шитьем" НЕСАЙБЕРОВ? ))
Есть хотя бы ОДИН экземпляр стратуса/себринга, прошедший через процедуру чудодейственного увеличения мощности и уменьшения расхода? -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
23.5.2018, 12:30
Сообщение
#29
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 1.6.2013 Из: Москва Пользователь №: 62 512 |
Итак, чем закончились эксперименты с "шитьем" НЕСАЙБЕРОВ? )) Есть хотя бы ОДИН экземпляр стратуса/себринга, прошедший через процедуру чудодейственного увеличения мощности и уменьшения расхода? Саш, привет! это alex678 С DRIVE2.RU. Ты же в курсе этой темы) увеличили мощность, уменьшили расход. www.drive2.ru/l/453845965426655669/ причем я это делал 2 года назад) расход трасса на круиз-контроле 90км/ч, ,бензин 95-100, 5.3-6, город при спокойной езде с пробками 9, машину я продал, новый собственник никак не нарадуется расходу. так что все реально, просто гемморно влазить в прошивку и ковыряться в топливных картах. |
|
|
23.5.2018, 12:41
Сообщение
#30
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 1.6.2013 Из: Москва Пользователь №: 62 512 |
нету и ничего не шьётся. шьется, и есть) если умелец запилит дамп прошивки и сможет с ним поработать в программаторе, но должен быть доступ. я лицензию к доступу за 100$ покупал, егр, задние лямбды, все , что связано с катами отключал, далее в режиме онлайн, на стенде обкатывали изменения в топливных картах на прирост мощности не в ущерб увеличению расхода. Итог 2 года без чеков, сейчас тачку продал, у нового владельца тож чеков нет. расход все ок. |
|
|
30.5.2018, 17:50
Сообщение
#31
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 1.6.2013 Из: Москва Пользователь №: 62 512 |
...достаточно набрать в поисковике два слова чиптюнинг Сайбер и первые темы мои будут... нет не достаточно, темы найденные поисковиком ничего не доказывают и не одного подтверждённого факта перепрошивки не предоставлено.https://www.drive2.ru/l/503082096118464976/ Это одна машина https://www.drive2.ru/l/453845965426655669/ В конце поста рассказ , что делали на себринге . Полная настройка топливных карт в режиме онлайн на диностенде |
|
|
3.10.2018, 19:58
Сообщение
#32
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 1.6.2013 Из: Москва Пользователь №: 62 512 |
Доброго дня! Кто нибудь чиповал Себринг с двигателем 2,7 л, нужно программно отключить лямбда зонды (как говорят некоторые сделать из евро 4 - евро 0), замучили ошибки по ним, уже все поменял, остался только сам блок. да, конечно, не вопрос, привязываем лицензию по VIN к HP - TUNER и выключаем программно датчики егр, О2, каты можно убрать из понимая блока управления. все это легко делается с 2006 года на себринг 2.7 и с 2007 года на себринг 3 2.7. |
|
|
6.10.2018, 21:55
Сообщение
#33
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 12.3.2016 Из: Москва Пользователь №: 83 552 Реальное имя:Павел Город:Москва |
Очень интересно для себринг 3 2.7 2007 года.
Что будет стоить по деньгам и где территориально? |
|
|
14.12.2018, 22:21
Сообщение
#34
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 6.10.2018 Пользователь №: 96 490 Реальное имя:Евгений Город:Обинск |
Доброго дня! Кто нибудь чиповал Себринг с двигателем 2,7 л, нужно программно отключить лямбда зонды (как говорят некоторые сделать из евро 4 - евро 0), замучили ошибки по ним, уже все поменял, остался только сам блок. да, конечно, не вопрос, привязываем лицензию по VIN к HP - TUNER и выключаем программно датчики егр, О2, каты можно убрать из понимая блока управления. все это легко делается с 2006 года на себринг 2.7 и с 2007 года на себринг 3 2.7. Здравствуйте! Могли бы вы перепрошить ЭБУ на Себринг 2.4? И сколько это будет стоить? Дело вот в чем: машина буквально собиралась по запчастям и мозги стоят не родные. Есть подозрение, что прошивка стоит для мотора с ЕГР, а на моем моторе ЕГР кастрирован. Переменял все датчики в круг, но никак не могу победить одну болячку - при достижении мотором температуры 80 град. мотор начинает троить и терять холостые и через какое-то время глохнет, отстреливая во впускной Сейчас езжу с отключенным датчиком температуры всасываемого воздуха. Мотор работает ровно, но при этом бенз просто улетает в трубу (мозги думают, что за бортом -40), плюс неизвестно чем это черевато, касательно ресурса мотора (разжижение масла из-за богатой смеси, смывание маслянной пленки со стенок цилиндра и прочие прелести...) Но это единственный способ не глохнуть в пробках и на светофорах Короче намаялся я с ним. В городе умельцев нету, вот ищу, кто бы с руками и головой спас меня от этого кошмара |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.4.2024, 11:32 |
Мы в соцсетях: |