![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 302 Регистрация: 23.10.2013 Из: BLR Пользователь №: 66 396 ![]() ![]() |
Уважаемые, дайте, пожалуйста, ориентиры, как должны стоять передние пружины. Я так понимаю, если бы был нижний изолятор - он фиксируется в дырку на тарелке и на изоляторе есть след как пружина должна стоять. Но изолятора уже много лет нету и "рукастые" ставили как хотели. Перерыл весь форум - на доджа нашёл, а на крысика ничего нет. Один чел тут на доджа 20 раз скручивал-раскручивал, но это не вариант. Хочется не наугад, а чтобы правильно.
Если можно, то как здесь: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...=75199&st=0 Сам ставил в таких вариантах (см.фото). Вроде по всякому неплохо, а вот чтоб по науке...
Прикрепленные файлы
-------------------- Chrysler Sebring Limited 2.7 2006г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Если совсем по науке - то есть мануал на форуме...
-------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 302 Регистрация: 23.10.2013 Из: BLR Пользователь №: 66 396 ![]() ![]() |
О, точно, как это я сам не додумался? sarcasm:
Цитата из "мануала": перед разборкой "Для обеспечения правильной сборки краской нанесите метки относительного положения ....... нижнего конца пружины относительно стойки" . При сборке "Совместите ранее сделанные метки относительного положения". ![]() Какие нафиг "ранее сделанные"? Кто и когда их делал? Как собралось, так и поехало... Просьба остаётся в силе: дайте, пожалуйста, ориентиры, как должны стоять передние пружины. -------------------- Chrysler Sebring Limited 2.7 2006г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 200 Регистрация: 3.3.2013 Из: Волгоград Пользователь №: 59 715 Реальное имя:Егор ![]() ![]() |
может чем поможет..
Перебирал подвеску, фоткал, собрали вроде все правильно) ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 302 Регистрация: 23.10.2013 Из: BLR Пользователь №: 66 396 ![]() ![]() |
может чем поможет.. Спасибо, но всё равно не понятно, где кончается нижний хвост пружины. А нижний изолятор весь одинаковой толщины или как верхний - с подъёмом? Если да - то, конечно, тут не ошибёшься. А я изоляторы колхозить буду, поэтому ориентиров=0. Сообщение отредактировал regtw - 27.11.2013, 23:40 -------------------- Chrysler Sebring Limited 2.7 2006г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Попробуем по-другому..
Документ называется SERVICE-MANUAL. Так как машина американская, то и язык в нем американский. Вам нужен файлик с названием: elh_2.pdf из папки, соответствующей Вашему году и Вашей платформе. "Суспензион" 2-13 )). Сразу скажу, что большее внимание уделяется установке опорника. То есть, если ВАМ удастся установить верхнюю часть пружины, то уже, ориентируясь по рисунку - точно не ошибетесь с нижней частью. А со страницы 2-34 совсем все понятно станет, думаю. Еще раз - СЕРВИС-мануал. Поэтому просьба сначала посмотреть, а потом попытаться писать все остальное )). -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Координатор КК Псков ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 196 Регистрация: 28.3.2011 Из: Псков Пользователь №: 38 390 Реальное имя:роман ![]() ![]() |
зачем колхозить..монро по 600-800ру за шт стоит..не атк и много..менять всеранво нескоро их потом
-------------------- chrysler 300m 2.7->3.5 2001г. Гнилой Джо
chrysler 300m 3.5 1999г -рабочая лошадка. ЗАЗ 968м 1991г.- за хлебушком Газ 69 1968г. грязь месить |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 302 Регистрация: 23.10.2013 Из: BLR Пользователь №: 66 396 ![]() ![]() |
зачем колхозить..монро по 600-800ру за шт стоит..не атк и много..менять всеранво нескоро их потом Ну, это у вас по 600р., а у нас 35$ за штуку хотят, да ещё и ждать месяц... Так что только колхоз. Fracy, давайте по другому. Вообще не понимаю, зачем столько внимания уделять верхней чашке? Зачем все эти метки-проточки? Её ведь и так неправильно поставить НЕВОЗМОЖНО! Расстояние между болтами разное, по другому она просто не войдёт в стакан на кузове! При всём этом никакого отношения к пружине верхняя чашка не имеет. В стартовом сообщении я показал 3 варианта постановки пружины. Во всех вариантах стойка собирается и работает - не отличить от настоящей. Повторю: "Один чел тут на доджа 20 раз скручивал-раскручивал" и только по хрусту определял, что собрал неправильно. Для меня не вариант. Судя по фото volga13, нижний изолятор имеет пиптики снизу, т.е. он ставится в единственно правильном положении. В таком случае, если нижний изолятор имеет форму "с подъёмом", как на фото 02, то, конечно, и вопросов с установкой пружины не возникает. Но если его вообще нет, тогда что? Верхняя, чашка, о которой вы мне толкуете ( элемент №9), ставится в последнюю очередь, после того как поставлена пружина и элемент №1.(фото 01). Так вот у него есть посадочное место под пружину и там не ошибёшься . Это чётко видно на последней фотке volga13. При этом всю сборку №№1,8,2,7,3,6 можно вращать вокруг штока и №9 здесь ни какой роли не играет. Fracy, сделайте скидку на мою тупость. По сервисмануалу нарисуйте, пожалуйста, схему, где должен быть нижний хвост пружины (на примере моих первых фоток). Буду очень благодарен. Угадывание по картинкам не считается.
Прикрепленные файлы
-------------------- Chrysler Sebring Limited 2.7 2006г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Не нужно прибедняться )). Если опыта не хватает - это наживное.
![]() Я НЕ знаю, где должен быть нижний хвост пружины при колхозном исполнении. Вам главное поставить ВЕРХНЮЮ часть пружины к опорнику и в соответствии этим монтировать. Не думаю, что это вызовет проблемы. Речь о метках и установке в соответствии с ЗАПОМНЕННЫМИ местами относится к старым деталям и устанавливаемых на старые места. А насчет новых никаких особенностей нет, кроме инсталляции изоляторов в нижнюю часть. Ориентация идет ТОЛЬКО по изолятору, который вы хотите колхозить. То есть, при имеющихся на руках изоляторах у Вас вообще бы не возникло никаких проблем. Собственно, и сейчас их нет. Про новые: (1) Place the coil spring in the compressor following the manufacturers instructions (Fig. 62). Before compressing the spring, rotate the spring to the position noted in the note between steps 7 and 8. (2) If disassembled, reinstall the upper spring isolator and dust shield on seat and bearing. Match the step in the isolator with the step in the seat and bearing. (3) Install the seat and bearing (with dust shield attached) on top of the coil spring. Position the step built into the seat and upper spring isolator against the coil end of the coil spring. (4) Install the lower spring isolator on the lower spring seat of the strut (Fig. 65). The tabs on the isolator will align it on the strut spring seat. They straddle the expanded area of the lower spring seat on the strut. (5) Install the jounce bumper on the strut shaft. The jounce bumper is to be installed with the smaller end pointing downward toward the lower seat (Fig. 64). (6) Install the jounce bumper cup (Fig. 64) on the strut shaft. The cupped side goes on first. Все. Остальное только касается расположения верхней чашки (как Вы справедливо заметили) и применяется только для установки уже смонтированной стойки. Фото из мануала: ![]() То есть, если делать БЕЗ нижнего изолятора - то уже как соберется.. -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 302 Регистрация: 23.10.2013 Из: BLR Пользователь №: 66 396 ![]() ![]() |
Я НЕ знаю, где должен быть нижний хвост пружины при колхозном исполнении. Вам главное поставить ВЕРХНЮЮ часть пружины к опорнику и в соответствии этим монтировать. Не думаю, что это вызовет проблемы. .................... Ориентация идет ТОЛЬКО по изолятору, который вы хотите колхозить. То есть, при имеющихся на руках изоляторах у Вас вообще бы не возникло никаких проблем. Собственно, и сейчас их нет. Вот именно, что сейчас они есть! Нижний виток пружины немного эксцентричен. И сам шток на стойке тоже(эксцентр обозначил зелёным). Видно ли Вам, как влияет поворот пружины на центровку? Фото 01 и 02. Нижняя тарелка тоже немного имеет свой уклон. И пружина тоже. Видно ли Вам, как влияет поворот пружины на отношение осей штока и пружины? Фото 03 и 04 Все эти книжки-мануалы отпадают, потому что при наличии изолятора проблем бы и не возникло. А теперь всё тот же вопрос: если у меня нет нижнего изолятора и я не знаю как должна быть повёрнута пружина, что я делаю? Спрашиваю у того, у кого изолятор есть. Только ни кто не признаётся. ![]() А так, конечно:(4) Install the lower spring isolator on the lower spring seat of the strut (Fig. 65). The tabs on the isolator will align it on the strut spring seat. They straddle the expanded area of the lower spring seat on the strut. ==== = (4) Установите нижнюю пружины изолятор на нижнейпружины из стойки (рис. 65 ) . Вкладки на изоляторе будет согласовывать его на стойки пружины . ониоседлать расширенную площадь нижней пружинына стойки. (гугл-перевод мануала) А если ставят от балды, то потом и трещит у них, и подшипники разваливаются, и корпуса лопаются. Всё это я видел здесь на форуме, пока искал ответ на свой вопрос. Сообщение отредактировал regtw - 28.11.2013, 15:08
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Chrysler Sebring Limited 2.7 2006г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Вот потому и не возникает вопросов, что все ставят новые изоляторы. И трещит только от качества самих подшипников.. И, если внимательно осмотреть пружину, то видно и у нее осевое смещение - то есть интуитивно вы поймете как и что ставить.
И в сжатом виде пружина имеет более витиеватую конфигурацию )). В мануале вроде бы говорится об ориентации на 10 часов в разные стороны на правую и левую соответсвенно )))). Посмотрите еще тут (правда, на другую модель немного, но все же): http://www.hotchkis.net/_uploaded_files/19...3455736file.pdf Там наглядно показано, что метки в основном касаются установки верхней чашки в соответствии с положением стойки и все. То есть выступ ВЕРХНЕЙ чашки сориентирован на НИЖНИЙ обрез пружины. Так яснее? ))) Ну и похожая тема, где по картинкам что-то видно (но не по мануалу): http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=75199 ![]() ![]() И опять приведу мануал: NOTE: Before releasing the tension on the coil spring, note the position of the coil end on the upper end of the coil spring. Ориентация по ВЕРХНЕЙ части, чтобы как раз и не "затрещало". NOTE: If the coil spring has been removed from the spring compressor, proceed with the next step, otherwise, proceed with step 5. (1) Place the coil spring in the compressor following the manufacturers instructions (Fig. 62). Before compressing the spring, rotate the spring to the position noted in the note between steps 7 and 8. (2) If disassembled, reinstall the upper spring isolator and dust shield on seat and bearing. Match the step in the isolator with the step in the seat and bearing. (3) Install the seat and bearing (with dust shield attached) on top of the coil spring. Position the step built into the seat and upper spring isolator against the coil end of the coil spring. (4) Install the lower spring isolator on the lower spring seat of the strut (Fig. 65). The tabs on the isolator will align it on the strut spring seat. They straddle the expanded area of the lower spring seat on the strut. (5) Install the jounce bumper on the strut shaft. The jounce bumper is to be installed with the smaller end pointing downward toward the lower seat (Fig. 64). (6) Install the jounce bumper cup (Fig. 64) on the strut shaft. The cupped side goes on first. (7) Install the strut through the bottom of the coil spring until the lower spring seat contacts the lower end of the coil spring. The inboard side of the strut (or rear of the clevis bracket) should align with the flat on the inboard side of the seat and bearing outer perimeter. Install the clamp on the lower end of the coil spring and strut, so the strut is held in place Дословно - ставим верхнюю часть пружины как надо в верхнюю подушку, ставим нижний изолятор, а потом пружину совмещаем с выступом на нижнем изоляторе. -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 302 Регистрация: 23.10.2013 Из: BLR Пользователь №: 66 396 ![]() ![]() |
Далеко не все ставят новые. Колхозят и ленту транспортёрную, и шланг резиновый одевают на хвосты, и от ВАЗ подходят СС-20 изоляторы. Всё это я узнал в процессе поиска. Повторюсь: 280$ за изоляторы + 30$ съездить их забрать =310$. За 8 резинок, которые за пару часов сделаю сам - для белорусов это слишком шикарно. Тут у людей месячная зарплата гораздо меньше. Не у меня, конечно, но чтобы представление имели. К тому же ждать месяц: с запчастями на америкосов у нас вообще туго.
Да я же много и не прошу: если есть фотка правой стойки с изолятором - дайте. Но чтоб было чётко видно где лежит нижний срез пружины. На предпоследней фотке volga13 видно, что нижний виток левой стойки уходит за рулевой наконечник и кончается где-то ближе к мотору, как на моей 3-й фотке стартового поста. У меня на левой стороне (не успел разобрать) пружина кончается точно напротив рулевого наконечника, как на 1-й фотке стартового поста. Т.е. у нас разница около 30градусов. -------------------- Chrysler Sebring Limited 2.7 2006г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Все-таки как стоит ВЕРХНЯЯ чашка, можно узнать? )) Понимаете, что верхняя чашка и амортизатор (опорная часть) - НЕ поворачиваются относительно друг друга.. И все. Поэтому, правильно сориентировав ВЕРХНЮЮ часть и амортизатор - получите нужный результат.
Фото привезу сегодня вечером - стоит в ремонте такой же. Сравню и покажу. Только, не уверен, что там ставили именно правильно. А пока - ВИДЕО: http://www.youtube.com/watch?v=sPBAKzaxBeM Время - 2.09. Думаю, это поможет... -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 302 Регистрация: 23.10.2013 Из: BLR Пользователь №: 66 396 ![]() ![]() |
Все-таки как стоит ВЕРХНЯЯ чашка, можно узнать? )) Понимаете, что верхняя чашка и амортизатор (опорная часть) - НЕ поворачиваются относительно друг друга.. И все. Поэтому, правильно сориентировав ВЕРХНЮЮ часть и амортизатор - получите нужный результат. Мозг кипит. Пойдём другим путём. Как правильно сориентировать верхнюю часть? Т.е. не №9, о котором в книге полстраницы ерунды написано, а №1. -------------------- Chrysler Sebring Limited 2.7 2006г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Отставить закипь мозга. Давайте уж тогда снизу )). На рисунке в проекции сверху нарисовано следующее:
1. ЛЕВАЯ сторона - НИЗ пружины ориентируем напротив входа РУЛЕВОЙ ТЯГИ. 2. ПРАВАЯ сторона - НИЗ пружины ориентируем напротив входа СТОЙКИ стабилизатора. Сгодится? Предшествуя вопросам - ПРУЖИНЫ завиты в одну сторону. Фото могу выложить, но они малоинформативы совсем. -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 302 Регистрация: 23.10.2013 Из: BLR Пользователь №: 66 396 ![]() ![]() |
Отставить закипь мозга. Давайте уж тогда снизу )). На рисунке в проекции сверху нарисовано следующее: 1. ЛЕВАЯ сторона - НИЗ пружины ориентируем напротив входа РУЛЕВОЙ ТЯГИ. 2. ПРАВАЯ сторона - НИЗ пружины ориентируем напротив входа СТОЙКИ стабилизатора. Сгодится? Предшествуя вопросам - ПРУЖИНЫ завиты в одну сторону. Фото могу выложить, но они малоинформативы совсем. Получается, что мои фотки-примерки с первого поста на 180градусов неправильные? Там правая стойка. Пойду мерить-крутить... -------------------- Chrysler Sebring Limited 2.7 2006г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 302 Регистрация: 23.10.2013 Из: BLR Пользователь №: 66 396 ![]() ![]() |
Кажись, я эту гадость победил. Кстати Fracy, Ваши пружины стоят ооочень далеко от 5\7 часов, как здесь некоторые товарищи рекомендуют. Но там-то и машина другая.
Итак. ![]() тут всё понятно: в верхнее седло пружину неправильно поставить невозможно. Чёрт, а это что такое? ![]() После поворота правой пружины на 180градусов и установки как сказал Fracy(ПРАВАЯ сторона - НИЗ пружины ориентируем напротив входа СТОЙКИ стабилизатора), начинаю пристраивать последнюю железку: ![]() Чёрт, а ведь если поставить этот пропил "по книжке" на 10часов, то эти квадраты совмещаются! Есть где про это написано? Создаётся впечатление, что разработчики и составители мануала не знают о существовании друг друга. Иначе как объяснить бред про метки краской? На заводе ведь как-то довольно точно собирали. А если стойка разбиралась из-за лопнувшей пружины, тогда что? Когда вот оно, решение - совместил квадраты и всё! Хочется думать, что выводы правильные. Таким образом, в книжке написано всё логично и правильно, что главное - верх правильно поставить, но написано не полностью, не до конца. Отсюда и непонятки. Fracy, спасибо. Увидите свои стойки - гляньте, совместятся ли квадраты если поставить по картинке. -------------------- Chrysler Sebring Limited 2.7 2006г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 18.2.2013 Из: Минск Пользователь №: 59 338 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Надеюсь поможет ТС....Я эту работу проделал тщательно и скурпулезно...Полет 3000 км уже...Все тип-топ
Стойки передние LH2 -------------------- chrysler 300m, 1999, 3.5, крыша под cabrio, бордовый - мой кирюша.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 302 Регистрация: 23.10.2013 Из: BLR Пользователь №: 66 396 ![]() ![]() |
Надеюсь поможет ТС....Я эту работу проделал тщательно и скурпулезно...Полет 3000 км уже...Все тип-топ Стойки передние LH2 Ваша сборка ни чем не отличается от всех остальных: >>>>>Хитрость №2 - ОБЯЗАТЕЛЬНО сделайте на новом аммо метки как стоит нижний виток пружины на тарелке стойки. ЛЕВАЯ И ПРАВАЯ СТОЙКА ОТЛИЧАЮТСЯ именно размещением пружины и соответственно размещением пластиковой верхней опоры в которой подшипник. Не надо ни каких хитростей! Мне не давал покоя бред из мануала про ориентацию верхней железной чашки: что толку её ориентировать, если она крутится? При установке в машину она и так повернётся как надо, и ни как иначе. А вот как правильно повернуть пружину(естественно, вместе с пластмассовой опорой) - ни слова. Если я купил новый амортизатор, новую пружину и т.д., то как всё это правильно собрать, если не считать глупостей про метки краской? Повторюсь: создаётся впечатление, что разработчики и составители мануала не знают о существовании друг друга. Объясняю: на шток одеваем отбойник и колпачок, ставим стянутую пружину (как попало), накрываем пружину пластиковой опорой и, наконец, верхняя чашка. Всё это дело скручиваем. А вот теперь открываем мануал: ставим амортизатор как на картинке, крутим верхнюю чашку и ставим пропил на 10 часов, как на картинке. Теперь поворачиваем пружину вместе с пластиковой опорой (амортизатор и верхняя чашка - на месте!) и зырим в верхний пропил. Крутишь, пока в пропиле не увидел выемку на опоре. ![]() После совмещения этих меток - снимаем стяжки с пружины. Контроль: ставишь стойку по книжной картинке и в пропил верхней чашки должен увидеть выемку на опоре. Всё! пружина стоит ПРАВИЛЬНО! И не надо ни каих красок и фломастеров! ps Только не пойму, почему в книгах об этом ничего нет? -------------------- Chrysler Sebring Limited 2.7 2006г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 24.11.2007 Из: Ногинск МО Пользователь №: 10 669 ![]() ![]() |
Привет форумчане.
кто нибудь пробовал устанавливать полиуретановые подушки пружин? у меня полностью развалились и в екзисте есть предложения по 832руб., и вот они на сайте производителя: http://www.polyurethan.ru/product/podushka...jaja-19-12-228/ - нижняя подушка и верхняя №19-12-233. -------------------- Dodge Journey SE 2.4 2010
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 18:48 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |