Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> При прогреве холодно в салоне, скоро зима а утром холодно в салоне
den19810
сообщение 29.11.2013, 18:03
Сообщение #41


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 11.11.2013
Из: Москва
Пользователь №: 66 917



а сегодня подловил момент ......открыл капот и увидел что из под крышки радиатора идет пар как на закипающем чайнике....может надо крышку сменить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КАРАВАША
сообщение 29.11.2013, 21:39
Сообщение #42


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 442
Регистрация: 24.12.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 27 213
Реальное имя:Григорий



Цитата(den19810 @ 29.11.2013, 19:10) *
а сегодня подловил момент ......открыл капот и увидел что из под крышки радиатора идет пар как на закипающем чайнике....может надо крышку сменить?

Из под крышки радиатора вообще ни чего не должно проступать! А раз идет пар, значит: 1. замени крышку радиатора(пробку) 2. Проверь на остывшем и не работающем двигателе уровень в радиаторе и долей до полного. Наверное уже давно выгнало антифриз, а из за не герметичной пробки радиатора жидкость из расширителя не засасывает !!! У меня тоже был про.б жидкости. А если будешь менять жидкость, то при заливке сними отсоедини верхний патрубок печки возле салона и когда будет полный радиатор, то дунь в горловину чтоб пошла из трубки , идущей из салона жидкость, тогда не будет пробки в печке и обязательно после прогрева добавь в радиатор жидкость. Удачи


--------------------
Патриот хорошо,а Каравана лучше!!! УАЗ Патриот 2005г.в был; КАРАВАН 2.4л 2001 г.в был; Гранд Караван Спорт 2003 сейчас
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 29.11.2013, 23:19
Сообщение #43


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(den19810 @ 29.11.2013, 17:10) *
...может надо крышку сменить?

Может Вы ещё сомневаетесь?! Если, конечно, до конца её закрыли. Нужно 2 раза нажать-повернуть. Когда поменяете/закроете пощупайте, наконец, шланг на радиатор при нагретом моторе до срабатывания вентиляторов в связи вот с этим:
Цитата(den19810 @ 28.11.2013, 20:01) *
...я по утрам открываю радиатор и доливаю антифриз тока так можно и по полчаса стоять доливать.....тока по горло зальешь он пузырится и уходит вниз ....я так понимаю воздух выходит....

Если он мягкий, то ищите ТЕЧЬ. А если очень "деревянный", тем более, выглядит раздутым - следы выхлопных газов в антифризе...


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yaslavko
сообщение 13.1.2014, 22:01
Сообщение #44


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 16.11.2013
Из: Ярославль
Пользователь №: 67 041
Реальное имя:Вячеслав



камрады, а подскажит пожалуйста рабочую температуру (3,3л), и температуру при которой срабатывает вентилятор...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
den19810
сообщение 24.1.2014, 17:20
Сообщение #45


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 11.11.2013
Из: Москва
Пользователь №: 66 917



ну все решилась проблема с печкой и радиатором,решилась она просто,замена радиатора connie_boy_cleanglasses.gif обнаружилась дырочка справа вверху(если смотреть на машину) решил попробовать герметик для радиатора хай гир, залил,откатал день и о чудо......в радиаторе появилось еще как минимум три дырочки слева и снизу и ОЖ стала просто выливаться(совет,не пользуйте ни какие герметики хрень полная) купил радиатор-5115р и новую крышку радиатора-186р и работа с промывкой всей системы 3500....так чо всем спасибо за советы тему можно закрывать zmu_ruku_drug.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.11.2025, 23:19Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: