Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> При прогреве холодно в салоне, скоро зима а утром холодно в салоне
den19810
сообщение 26.11.2013, 17:03
Сообщение #21


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 11.11.2013
Из: Москва
Пользователь №: 66 917



ну вот значит какова ситуёвина.....вышел посмотрел уровень в радиаторе...он не под горло а чуть ниже горла в бачке не видно из за грязного бачка......клапана замедления на машине нету.....а теперь мое предположение Если былаб пробка или недостаток жидкости она ведь не жарила б как в ташкенте а на холостых остужался бы воздух ну так было на класиках....у меня как я предполагаю ОЖ подается в салон посте открытия термостата так как жарко становится только когда стрелка подходит к середине..... мои догадки на этом заканчиваются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
...Михалыч!
сообщение 26.11.2013, 19:15
Сообщение #22


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 4.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 314



блок цилиндров- радиатор печки - помпа - блок циллиндров...Вот здесь вращается твоя ОЖ...Термостат здесь не при чем..

Сообщение отредактировал ...Михалыч! - 26.11.2013, 19:19


--------------------
вояджер 2.4, акпп, 02г(ну очень пустой)+ гбо - старший ездит...
гранд караван 3.8,акпп,04г + гбо - средний ездит...
LHS 3.5, акпп, 95г - бывшая ездит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
den19810
сообщение 26.11.2013, 20:20
Сообщение #23


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 11.11.2013
Из: Москва
Пользователь №: 66 917



ну а все таки ОЖ должна быть в радиаторе под горлышко? и еще у меня судя по документации антифриз LIQUI MOLY Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus его можно с чем то мешать а то я не пойму то ли он красный то ли розовый
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 26.11.2013, 20:35
Сообщение #24


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Да нельзя по цветам ориентироваться никак. Возьммете японскую красную и опупеете от состава и температуры замерзания минус 15, к примеру. ВолжскийОргсинтез красит в то, что есть под рукой. Ориентироваться нужно ПО СОСТАВУ в первую очередь.
ОЖ должна быть под горлышко радиатора. Посмотрите внимательно на схему отопления (циркуляции) и поймете, почему при воздухе в верхней точке (около 1-2 литров) помпа на слабых оборотах не дает нужную циркуляцию.


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
den19810
сообщение 26.11.2013, 20:55
Сообщение #25


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 11.11.2013
Из: Москва
Пользователь №: 66 917



Цитата(Fracy @ 26.11.2013, 21:42) *
Да нельзя по цветам ориентироваться никак. Возьммете японскую красную и опупеете от состава и температуры замерзания минус 15, к примеру. ВолжскийОргсинтез красит в то, что есть под рукой. Ориентироваться нужно ПО СОСТАВУ в первую очередь.
ОЖ должна быть под горлышко радиатора. Посмотрите внимательно на схему отопления (циркуляции) и поймете, почему при воздухе в верхней точке (около 1-2 литров) помпа на слабых оборотах не дает нужную циркуляцию.

вот что вычитал.... Смешивается и совместим со стандартными антифризами G12, (окрашенными, как правило в красный цвет), а также со стандартными антифризами G11 (содержащими силикаты и соответствующие допуску VW TL 774-C, окрашенными, как правило, в синий цвет), как например, Ликви Моли Антифриз KFS 2000...... то есть могу красный долить и не париться:?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 26.11.2013, 22:45
Сообщение #26


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Именно, если есть разрешение.


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 27.11.2013, 0:28
Сообщение #27


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(den19810 @ 26.11.2013, 16:10) *
...жарко становится только когда стрелка подходит к середине...

К середине чего? Рабочей температуры или шкалы прибора? Вы меня совсем запутали. flag_of_truce.gif Сначала я понял так, что при прогретом до рабочей температуры моторе идёт холодный воздух, пока не газанёшь, а потом резко горячий. Если так, то это косяк. А если до половины от рабочей температуры не идёт горячий, а только тёплый воздух, то откуда горячему взяться?! Это нормально. У меня тоже так. Температура ОЖ то в этот момент градусов 50 всего... Естественно, что до этого воздух будет чуть тёплый... А греется этот мотор очень долго, особенно на холостых. Ещё нужно учесть, что при направлении на стекло автоматически включается кондей (лампочка на кнопке при этом не зажигается). И делает он, гад, это до хороших морозов. У меня, например, сегодня включался, а на потолочнике было -1...


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 27.11.2013, 0:34
Сообщение #28


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(den19810 @ 26.11.2013, 19:27) *
...антифриз LIQUI MOLY Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus... ...не пойму то ли он красный то ли розовый

Цитата(den19810 @ 26.11.2013, 20:02) *
...Смешивается и совместим со стандартными антифризами G12, (окрашенными, как правило в красный цвет), а также со стандартными антифризами G11...

Это, судя по всему, G12+ (фиолетовый), о чём я выше писал...


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
den19810
сообщение 27.11.2013, 9:15
Сообщение #29


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 11.11.2013
Из: Москва
Пользователь №: 66 917



Цитата(Ales62 @ 27.11.2013, 1:35) *
Цитата(den19810 @ 26.11.2013, 16:10) *
...жарко становится только когда стрелка подходит к середине...

К середине чего? Рабочей температуры или шкалы прибора? Вы меня совсем запутали. flag_of_truce.gif Сначала я понял так, что при прогретом до рабочей температуры моторе идёт холодный воздух, пока не газанёшь, а потом резко горячий. Если так, то это косяк. А если до половины от рабочей температуры не идёт горячий, а только тёплый воздух, то откуда горячему взяться?! Это нормально. У меня тоже так. Температура ОЖ то в этот момент градусов 50 всего... Естественно, что до этого воздух будет чуть тёплый... А греется этот мотор очень долго, особенно на холостых. Ещё нужно учесть, что при направлении на стекло автоматически включается кондей (лампочка на кнопке при этом не зажигается). И делает он, гад, это до хороших морозов. У меня, например, сегодня включался, а на потолочнике было -1...


к середине шкалы прибора.....сегодня утром вышел машина была вся в снегу отчистил и под снегом на лобовом слой льда....решил прогреть две машины свою (Рено Симбол которые славятся плохими печками) и Караван и посмотреть сколько пройдет времени.....и я был в шоке....Рено с её печкой прогрелась за 15 минут все стекла были чистыми а вот додж a_bitoy_polbu.gif внимание после 45 минут работы все еще выдавал ледяной воздух в салон....еще 10 минут перегазовок и положения обдува ноги-лицо пошел просто адски горячий воздух......вопрос плин да что с ней....это при температуре -5 ....а скоро и все -20 мне ее что ночью ставить прогревать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 27.11.2013, 9:47
Сообщение #30


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(den19810 @ 27.11.2013, 8:22) *
к середине шкалы прибора... ....после 45 минут работы все еще выдавал ледяной воздух в салон....еще 10 минут перегазовок и положения обдува ноги-лицо пошел просто адски горячий воздух...

Т. е. при рабочей температуре? И после перегазовок? Значит, таки, косяк! 45 мин - это даже для этого мотора много. Смотрите уровень ОЖ. Когда у меня из-за потрескавшейся прокладки пробки радиатора уровень в нём был на 5см ниже горловины, так и было. Едешь, обороты 1500-1800, начинаешь давать дуба. Газанёшь при обгоне - "О тёпленькая пошла!" Насчёт воздушных пробок, не знаю, но при нормальном уровне выгоняются на раз сами. При замене ОЖ с проблемами в этом плане не сталкивался. Залил, завёл, погазовал - и никаких пробок... Ещё варианты: забит радиатор печки изнутри, помпа осталась почти без лопастей. Но в первую очередь смотрите уровень...


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
den19810
сообщение 27.11.2013, 10:31
Сообщение #31


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 11.11.2013
Из: Москва
Пользователь №: 66 917



Цитата(Ales62 @ 27.11.2013, 10:54) *
Цитата(den19810 @ 27.11.2013, 8:22) *
к середине шкалы прибора... ....после 45 минут работы все еще выдавал ледяной воздух в салон....еще 10 минут перегазовок и положения обдува ноги-лицо пошел просто адски горячий воздух...

Т. е. при рабочей температуре? И после перегазовок? Значит, таки, косяк! 45 мин - это даже для этого мотора много. Смотрите уровень ОЖ. Когда у меня из-за потрескавшейся прокладки пробки радиатора уровень в нём был на 5см ниже горловины, так и было. Едешь, обороты 1500-1800, начинаешь давать дуба. Газанёшь при обгоне - "О тёпленькая пошла!" Насчёт воздушных пробок, не знаю, но при нормальном уровне выгоняются на раз сами. При замене ОЖ с проблемами в этом плане не сталкивался. Залил, завёл, погазовал - и никаких пробок... Ещё варианты: забит радиатор печки изнутри, помпа осталась почти без лопастей. Но в первую очередь смотрите уровень...


уровень чуть ниже горловины....и кстати иногда когда срабатывали карлсоны в сухую погоду из под капота шел пар визуально везде сухо может все таки негерметична пробка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 27.11.2013, 11:33
Сообщение #32


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(den19810 @ 27.11.2013, 9:38) *
...когда срабатывали карлсоны в сухую погоду из под капота шел пар визуально везде сухо может все таки негерметична пробка?

Пар в сухую погоду? Может где-то в радиаторе трещина? Пощупайте верхний патрубок на радиатор при нагретом моторе перед срабатыванием вентиляторов. Твёрдый или мягкий? Негерметичность пробки на расстоянии определить сложно. Тем более, что в этом случае ОЖ будет просто сливаться в бачок.
Долейте в холодный радиатор жидкость до верха. На следующее утро посмотрите. Если будет опять "чуть ниже горловины" - негерметичность.

Сообщение отредактировал Ales62 - 27.11.2013, 11:35


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
...Михалыч!
сообщение 27.11.2013, 14:53
Сообщение #33


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 4.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 314



скорее всего возникает воздушная пробка в радиаторе отопителЯ (высшая точка над двиглом и основным радиатором) и пока Ож не продавит воздух печка не греет Ищи любую сырость на стыках... даже на заднем контуре... Смотри темку( воздушит систему 2 год)


--------------------
вояджер 2.4, акпп, 02г(ну очень пустой)+ гбо - старший ездит...
гранд караван 3.8,акпп,04г + гбо - средний ездит...
LHS 3.5, акпп, 95г - бывшая ездит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
den19810
сообщение 27.11.2013, 15:31
Сообщение #34


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 11.11.2013
Из: Москва
Пользователь №: 66 917



сейчас посмотрел под капот и увидел лужицу неприятно грязного цвета похожа на то когда грязный снег растаял и идет эта лужица (если стоять лицом к машине) слева.....но радиатор и трубка снизу сухие и под машиной ни каких течей невидно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
...Михалыч!
сообщение 27.11.2013, 15:49
Сообщение #35


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 4.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 314



cырость мокроту влажность на холодном оборудовании


--------------------
вояджер 2.4, акпп, 02г(ну очень пустой)+ гбо - старший ездит...
гранд караван 3.8,акпп,04г + гбо - средний ездит...
LHS 3.5, акпп, 95г - бывшая ездит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
den19810
сообщение 27.11.2013, 16:26
Сообщение #36


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 11.11.2013
Из: Москва
Пользователь №: 66 917



Цитата(...Михалыч! @ 27.11.2013, 16:56) *
cырость мокроту влажность на холодном оборудовании


ну раз на горячую есть лужа то думаете что на холодную она пропадет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexeyUP
сообщение 27.11.2013, 23:25
Сообщение #37


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Регистрация: 30.10.2012
Из: Москва
Пользователь №: 56 054
Реальное имя:Алексей



За 45 минут температура двигателя - середина шкалы (примерно +100С), вентилятор включался и поддерживал (иначе закипела-бы). При этом печка - холодный воздух. Вывод - нет циркуляции через печку, при повышении оборотов печка как-бы "проталкивается" и начинает греть. Однозначно воздушная пробка, которая не дает ОЖ циркулировать при прогреве. Ишите негерметичность системы, проверте шланги на прогретой машине, должны быть как шина у велосипеда (примерно) там 0,5-0,7 Бар. Возможно неисправет клапан в крышке радиатора. Снять крышку (на холодном) и дома промыть водой, прочистить, просушить. Осмотреть крышку на предмет испорченой резины (трешины, размягчение, затвердевание) если исправить нельза. то заменить крышку. Кстати, как уровень в расширительном бачке на холодном и прогретом?


--------------------
Dodge Caravan 2,4 L 2004 м.г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 27.11.2013, 23:59
Сообщение #38


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(AlexeyUP @ 27.11.2013, 22:32) *
...Кстати, как уровень в расширительном бачке на холодном и прогретом?

Спрашивали у него уже. Говорит, что бачок грязный и не видно. У меня тоже, но не грязный а мутный. Чтобы увидеть, нужно руку с фонариком просунуть между бачком и ограждением РСМ-а с АКБ, даже днём... smile.gif


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
den19810
сообщение 28.11.2013, 20:54
Сообщение #39


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 11.11.2013
Из: Москва
Пользователь №: 66 917



Цитата(AlexeyUP @ 28.11.2013, 0:32) *
За 45 минут температура двигателя - середина шкалы (примерно +100С), вентилятор включался и поддерживал (иначе закипела-бы). При этом печка - холодный воздух. Вывод - нет циркуляции через печку, при повышении оборотов печка как-бы "проталкивается" и начинает греть. Однозначно воздушная пробка, которая не дает ОЖ циркулировать при прогреве. Ишите негерметичность системы, проверте шланги на прогретой машине, должны быть как шина у велосипеда (примерно) там 0,5-0,7 Бар. Возможно неисправет клапан в крышке радиатора. Снять крышку (на холодном) и дома промыть водой, прочистить, просушить. Осмотреть крышку на предмет испорченой резины (трешины, размягчение, затвердевание) если исправить нельза. то заменить крышку. Кстати, как уровень в расширительном бачке на холодном и прогретом?


ну я то рукой не определю сколько Бар в шлангах.......я по утрам открываю радиатор и доливаю антифриз тока так можно и по полчаса стоять доливать.....тока по горло зальешь он пузырится и уходит вниз ....я так понимаю воздух выходит.....я начинаю уставать от этого....может кто подскажет где в Москве есть нормальный сервис именно по американцам....а то у меня тут история с одним сервисом получилась ...не буду флудить но сервис отстой)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 29.11.2013, 1:07
Сообщение #40


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(den19810 @ 28.11.2013, 20:01) *
...я по утрам открываю радиатор и доливаю антифриз тока так можно и по полчаса стоять доливать.....тока по горло зальешь он пузырится и уходит вниз ....я так понимаю воздух выходит...

Оооооо... Если так, это далекоидущая тема... и навевающая... Куча подобных совсем недавно... Laie_21.gif


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.11.2025, 23:19Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: