Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
26.11.2013, 17:03
Сообщение
#21
|
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 11.11.2013 Из: Москва Пользователь №: 66 917
|
ну вот значит какова ситуёвина.....вышел посмотрел уровень в радиаторе...он не под горло а чуть ниже горла в бачке не видно из за грязного бачка......клапана замедления на машине нету.....а теперь мое предположение Если былаб пробка или недостаток жидкости она ведь не жарила б как в ташкенте а на холостых остужался бы воздух ну так было на класиках....у меня как я предполагаю ОЖ подается в салон посте открытия термостата так как жарко становится только когда стрелка подходит к середине..... мои догадки на этом заканчиваются.
|
|
|
|
26.11.2013, 19:15
Сообщение
#22
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 4.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 314
|
блок цилиндров- радиатор печки - помпа - блок циллиндров...Вот здесь вращается твоя ОЖ...Термостат здесь не при чем..
Сообщение отредактировал ...Михалыч! - 26.11.2013, 19:19 -------------------- вояджер 2.4, акпп, 02г(ну очень пустой)+ гбо - старший ездит...
гранд караван 3.8,акпп,04г + гбо - средний ездит... LHS 3.5, акпп, 95г - бывшая ездит... |
|
|
|
26.11.2013, 20:20
Сообщение
#23
|
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 11.11.2013 Из: Москва Пользователь №: 66 917
|
ну а все таки ОЖ должна быть в радиаторе под горлышко? и еще у меня судя по документации антифриз LIQUI MOLY Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus его можно с чем то мешать а то я не пойму то ли он красный то ли розовый
|
|
|
|
26.11.2013, 20:35
Сообщение
#24
|
|
![]() Координатор КК Волгоград Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр
|
Да нельзя по цветам ориентироваться никак. Возьммете японскую красную и опупеете от состава и температуры замерзания минус 15, к примеру. ВолжскийОргсинтез красит в то, что есть под рукой. Ориентироваться нужно ПО СОСТАВУ в первую очередь.
ОЖ должна быть под горлышко радиатора. Посмотрите внимательно на схему отопления (циркуляции) и поймете, почему при воздухе в верхней точке (около 1-2 литров) помпа на слабых оборотах не дает нужную циркуляцию. -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
|
26.11.2013, 20:55
Сообщение
#25
|
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 11.11.2013 Из: Москва Пользователь №: 66 917
|
Да нельзя по цветам ориентироваться никак. Возьммете японскую красную и опупеете от состава и температуры замерзания минус 15, к примеру. ВолжскийОргсинтез красит в то, что есть под рукой. Ориентироваться нужно ПО СОСТАВУ в первую очередь. ОЖ должна быть под горлышко радиатора. Посмотрите внимательно на схему отопления (циркуляции) и поймете, почему при воздухе в верхней точке (около 1-2 литров) помпа на слабых оборотах не дает нужную циркуляцию. вот что вычитал.... Смешивается и совместим со стандартными антифризами G12, (окрашенными, как правило в красный цвет), а также со стандартными антифризами G11 (содержащими силикаты и соответствующие допуску VW TL 774-C, окрашенными, как правило, в синий цвет), как например, Ликви Моли Антифриз KFS 2000...... то есть могу красный долить и не париться:? |
|
|
|
26.11.2013, 22:45
Сообщение
#26
|
|
![]() Координатор КК Волгоград Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр
|
Именно, если есть разрешение.
-------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
|
27.11.2013, 0:28
Сообщение
#27
|
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570
|
...жарко становится только когда стрелка подходит к середине... К середине чего? Рабочей температуры или шкалы прибора? Вы меня совсем запутали. -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
|
27.11.2013, 0:34
Сообщение
#28
|
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570
|
...антифриз LIQUI MOLY Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus... ...не пойму то ли он красный то ли розовый ...Смешивается и совместим со стандартными антифризами G12, (окрашенными, как правило в красный цвет), а также со стандартными антифризами G11... Это, судя по всему, G12+ (фиолетовый), о чём я выше писал... -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
|
27.11.2013, 9:15
Сообщение
#29
|
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 11.11.2013 Из: Москва Пользователь №: 66 917
|
...жарко становится только когда стрелка подходит к середине... К середине чего? Рабочей температуры или шкалы прибора? Вы меня совсем запутали. к середине шкалы прибора.....сегодня утром вышел машина была вся в снегу отчистил и под снегом на лобовом слой льда....решил прогреть две машины свою (Рено Симбол которые славятся плохими печками) и Караван и посмотреть сколько пройдет времени.....и я был в шоке....Рено с её печкой прогрелась за 15 минут все стекла были чистыми а вот додж |
|
|
|
27.11.2013, 9:47
Сообщение
#30
|
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570
|
к середине шкалы прибора... ....после 45 минут работы все еще выдавал ледяной воздух в салон....еще 10 минут перегазовок и положения обдува ноги-лицо пошел просто адски горячий воздух... Т. е. при рабочей температуре? И после перегазовок? Значит, таки, косяк! 45 мин - это даже для этого мотора много. Смотрите уровень ОЖ. Когда у меня из-за потрескавшейся прокладки пробки радиатора уровень в нём был на 5см ниже горловины, так и было. Едешь, обороты 1500-1800, начинаешь давать дуба. Газанёшь при обгоне - "О тёпленькая пошла!" Насчёт воздушных пробок, не знаю, но при нормальном уровне выгоняются на раз сами. При замене ОЖ с проблемами в этом плане не сталкивался. Залил, завёл, погазовал - и никаких пробок... Ещё варианты: забит радиатор печки изнутри, помпа осталась почти без лопастей. Но в первую очередь смотрите уровень... -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
|
27.11.2013, 10:31
Сообщение
#31
|
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 11.11.2013 Из: Москва Пользователь №: 66 917
|
к середине шкалы прибора... ....после 45 минут работы все еще выдавал ледяной воздух в салон....еще 10 минут перегазовок и положения обдува ноги-лицо пошел просто адски горячий воздух... Т. е. при рабочей температуре? И после перегазовок? Значит, таки, косяк! 45 мин - это даже для этого мотора много. Смотрите уровень ОЖ. Когда у меня из-за потрескавшейся прокладки пробки радиатора уровень в нём был на 5см ниже горловины, так и было. Едешь, обороты 1500-1800, начинаешь давать дуба. Газанёшь при обгоне - "О тёпленькая пошла!" Насчёт воздушных пробок, не знаю, но при нормальном уровне выгоняются на раз сами. При замене ОЖ с проблемами в этом плане не сталкивался. Залил, завёл, погазовал - и никаких пробок... Ещё варианты: забит радиатор печки изнутри, помпа осталась почти без лопастей. Но в первую очередь смотрите уровень... уровень чуть ниже горловины....и кстати иногда когда срабатывали карлсоны в сухую погоду из под капота шел пар визуально везде сухо может все таки негерметична пробка? |
|
|
|
27.11.2013, 11:33
Сообщение
#32
|
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570
|
...когда срабатывали карлсоны в сухую погоду из под капота шел пар визуально везде сухо может все таки негерметична пробка? Пар в сухую погоду? Может где-то в радиаторе трещина? Пощупайте верхний патрубок на радиатор при нагретом моторе перед срабатыванием вентиляторов. Твёрдый или мягкий? Негерметичность пробки на расстоянии определить сложно. Тем более, что в этом случае ОЖ будет просто сливаться в бачок. Долейте в холодный радиатор жидкость до верха. На следующее утро посмотрите. Если будет опять "чуть ниже горловины" - негерметичность. Сообщение отредактировал Ales62 - 27.11.2013, 11:35 -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
|
27.11.2013, 14:53
Сообщение
#33
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 4.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 314
|
скорее всего возникает воздушная пробка в радиаторе отопителЯ (высшая точка над двиглом и основным радиатором) и пока Ож не продавит воздух печка не греет Ищи любую сырость на стыках... даже на заднем контуре... Смотри темку( воздушит систему 2 год)
-------------------- вояджер 2.4, акпп, 02г(ну очень пустой)+ гбо - старший ездит...
гранд караван 3.8,акпп,04г + гбо - средний ездит... LHS 3.5, акпп, 95г - бывшая ездит... |
|
|
|
27.11.2013, 15:31
Сообщение
#34
|
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 11.11.2013 Из: Москва Пользователь №: 66 917
|
сейчас посмотрел под капот и увидел лужицу неприятно грязного цвета похожа на то когда грязный снег растаял и идет эта лужица (если стоять лицом к машине) слева.....но радиатор и трубка снизу сухие и под машиной ни каких течей невидно
|
|
|
|
27.11.2013, 15:49
Сообщение
#35
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 4.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 314
|
cырость мокроту влажность на холодном оборудовании
-------------------- вояджер 2.4, акпп, 02г(ну очень пустой)+ гбо - старший ездит...
гранд караван 3.8,акпп,04г + гбо - средний ездит... LHS 3.5, акпп, 95г - бывшая ездит... |
|
|
|
27.11.2013, 16:26
Сообщение
#36
|
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 11.11.2013 Из: Москва Пользователь №: 66 917
|
|
|
|
|
27.11.2013, 23:25
Сообщение
#37
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 30.10.2012 Из: Москва Пользователь №: 56 054 Реальное имя:Алексей
|
За 45 минут температура двигателя - середина шкалы (примерно +100С), вентилятор включался и поддерживал (иначе закипела-бы). При этом печка - холодный воздух. Вывод - нет циркуляции через печку, при повышении оборотов печка как-бы "проталкивается" и начинает греть. Однозначно воздушная пробка, которая не дает ОЖ циркулировать при прогреве. Ишите негерметичность системы, проверте шланги на прогретой машине, должны быть как шина у велосипеда (примерно) там 0,5-0,7 Бар. Возможно неисправет клапан в крышке радиатора. Снять крышку (на холодном) и дома промыть водой, прочистить, просушить. Осмотреть крышку на предмет испорченой резины (трешины, размягчение, затвердевание) если исправить нельза. то заменить крышку. Кстати, как уровень в расширительном бачке на холодном и прогретом?
-------------------- |
|
|
|
27.11.2013, 23:59
Сообщение
#38
|
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570
|
...Кстати, как уровень в расширительном бачке на холодном и прогретом? Спрашивали у него уже. Говорит, что бачок грязный и не видно. У меня тоже, но не грязный а мутный. Чтобы увидеть, нужно руку с фонариком просунуть между бачком и ограждением РСМ-а с АКБ, даже днём... -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
|
28.11.2013, 20:54
Сообщение
#39
|
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 11.11.2013 Из: Москва Пользователь №: 66 917
|
За 45 минут температура двигателя - середина шкалы (примерно +100С), вентилятор включался и поддерживал (иначе закипела-бы). При этом печка - холодный воздух. Вывод - нет циркуляции через печку, при повышении оборотов печка как-бы "проталкивается" и начинает греть. Однозначно воздушная пробка, которая не дает ОЖ циркулировать при прогреве. Ишите негерметичность системы, проверте шланги на прогретой машине, должны быть как шина у велосипеда (примерно) там 0,5-0,7 Бар. Возможно неисправет клапан в крышке радиатора. Снять крышку (на холодном) и дома промыть водой, прочистить, просушить. Осмотреть крышку на предмет испорченой резины (трешины, размягчение, затвердевание) если исправить нельза. то заменить крышку. Кстати, как уровень в расширительном бачке на холодном и прогретом? ну я то рукой не определю сколько Бар в шлангах.......я по утрам открываю радиатор и доливаю антифриз тока так можно и по полчаса стоять доливать.....тока по горло зальешь он пузырится и уходит вниз ....я так понимаю воздух выходит.....я начинаю уставать от этого....может кто подскажет где в Москве есть нормальный сервис именно по американцам....а то у меня тут история с одним сервисом получилась ...не буду флудить но сервис отстой))) |
|
|
|
29.11.2013, 1:07
Сообщение
#40
|
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570
|
...я по утрам открываю радиатор и доливаю антифриз тока так можно и по полчаса стоять доливать.....тока по горло зальешь он пузырится и уходит вниз ....я так понимаю воздух выходит... Оооооо... Если так, это далекоидущая тема... и навевающая... Куча подобных совсем недавно... -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.11.2025, 23:19 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
|