Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
26.11.2013, 10:44
Сообщение
#1
|
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 11.11.2013 Из: Москва Пользователь №: 66 917
|
Добрый день Господа форумчане!!! вопрос таков.....утром при прогреве машины идет оч холодный воздух даже когда стрелка поднимается на одно деление... и больше того когда начинаешь ехать становится еще холоднее....стрелка температуры уже в середине а все еще холодно....и только когда даешь резко газа начинается ташкент при чем моментально....это глюк или так система работает....что меня не устраивает скоро же зима а сидеть и тем более ехать в холодной машине что то не хочется.....может кто сталкивался....машина додж гранд караван 3.3 2001 г.в
|
|
|
|
26.11.2013, 11:07
Сообщение
#2
|
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570
|
А как с уровнем антифриза в радиаторе? Похоже на низкий уровень. Или воздушную пробку. Только не открывайте радиатор на горячую...
Вообще-то ощутимо греть начинает при положении стрелки на 1/4 от рабочей температуры. ЗЫ А нет ли на патрубке печки клапана замедления? Сообщение отредактировал Ales62 - 26.11.2013, 11:09 -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
|
26.11.2013, 11:09
Сообщение
#3
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 4.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 314
|
скорее всего термостат- дроссель в контуре передней печки (если он есть)
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?a...st&id=43002 Сообщение отредактировал ...Михалыч! - 26.11.2013, 11:19 -------------------- вояджер 2.4, акпп, 02г(ну очень пустой)+ гбо - старший ездит...
гранд караван 3.8,акпп,04г + гбо - средний ездит... LHS 3.5, акпп, 95г - бывшая ездит... |
|
|
|
26.11.2013, 11:13
Сообщение
#4
|
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 11.11.2013 Из: Москва Пользователь №: 66 917
|
А как с уровнем антифриза в радиаторе? Похоже на низкий уровень. Или воздушную пробку. Только не открывайте радиатор на горячую... Вообще-то ощутимо греть начинает при положении стрелки на 1/4 от рабочей температуры. ЗЫ А нет ли на патрубке печки клапана замедления? владею караваном меньше месяца так что не знаю что там да как под капотом......уровень вроде антифриза вроде в норме.....а если пробка то как ее удалить на классиках было просто. скорее всего термостат- дроссель в контуре передней печки (если он есть) и что мне делать с ним |
|
|
|
26.11.2013, 11:26
Сообщение
#5
|
|
![]() Координатор КК Волгоград Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр
|
Для начала - правильно проверить все-таки уровень ОЖ в двигателе.
-------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
|
26.11.2013, 11:33
Сообщение
#6
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 4.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 314
|
поставить трубку, но тогда может будет не догревать задняя печка- весь поток ОЖ пойдет через переднюю печку... По уму в трубку надо вваривать (впаивать) шайбу с ф10-12мм, что б работало все...
-------------------- вояджер 2.4, акпп, 02г(ну очень пустой)+ гбо - старший ездит...
гранд караван 3.8,акпп,04г + гбо - средний ездит... LHS 3.5, акпп, 95г - бывшая ездит... |
|
|
|
26.11.2013, 11:44
Сообщение
#7
|
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 11.11.2013 Из: Москва Пользователь №: 66 917
|
Для начала - правильно проверить все-таки уровень ОЖ в двигателе. уровень между отметками как вроде и положено поставить трубку, но тогда может будет не догревать задняя печка- весь поток ОЖ пойдет через переднюю печку... По уму в трубку надо вваривать (впаивать) шайбу с ф10-12мм, что б работало все... задняя печка не нужна так как машина используется для перевозки грузов и пассажиров в ней не возим.....то есть убрать этот клапан и поставить трубку? |
|
|
|
26.11.2013, 11:46
Сообщение
#8
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 4.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 314
|
ага... но от двух печек салон наверное быстрее прогревается-вам решать...
Сообщение отредактировал ...Михалыч! - 26.11.2013, 11:49 -------------------- вояджер 2.4, акпп, 02г(ну очень пустой)+ гбо - старший ездит...
гранд караван 3.8,акпп,04г + гбо - средний ездит... LHS 3.5, акпп, 95г - бывшая ездит... |
|
|
|
26.11.2013, 11:52
Сообщение
#9
|
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 11.11.2013 Из: Москва Пользователь №: 66 917
|
ага... но от двух печек салон наверное быстрее прогревается-вам решать... а для этого надо сливать ОЖ? и кстати вспомнил при движении когда температура двигателя на середине а воздух еще холодный попытался потыкать и покрутить все что в вентиляцией связанно и при включении и выключении кондея моментально в салон пошел горячий воздух......такое впечатление что двигатель ЭГОИСТ типа сначала сам прогреюсь потом вам тепло дам)))) |
|
|
|
26.11.2013, 11:56
Сообщение
#10
|
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570
|
...уровень вроде антифриза вроде в норме... Как Вы это определили? По уровню в бачке? Чтобы было понятней, немного поясню о системе охлаждения в наших машинах. По мере роста давления при прогреве лишняя ОЖ из контура через клапан в пробке радиатора выдавливается в расширительный бачок. А по мере остывания мотора и возникновения разрежения из-за сжатия ОЖ в объёме, выдавленная ранее в бачок жидкость засасывается обратно в систему через другой клапан в пробке радиатора. При этом бачок находится внизу моторного отсека и соединён с горловиной радиатора довольно длинной трубкой. Сам бачок негерметичен и имеет переливной патрубок для слития лишней жидкости на улицу. Если сама система герметична, то это всё работает. Но если есть малейшая неплотность (трещина в радиаторе, дефект уплотнения пробки радиатора и т. п.), жидкость при нагреве выдавливаться будет, а вот обратно будет засасываться воздух. Поэтому при уровне в бачке может оказаться полрадиатора... Тогда печка будет вести себя так, как у Вас описано (проверено на себе). Посему надо на холодном моторе открыть пробку радиатора и туда посмотреть. Открывается просто: нажать и повернуть против часовой стрелки, потом ещё раз повторить. Закрывается в обратном порядке. Доливать нужно также в горловину радиатора. Клапан замедления - по некоторым источникам не пускает ОЖ в печку до прогрева мотора. Сделано якобы для скорейшего его нагрева. В моей машине его нет и очень не похоже, что когда-то был. Можно выкинуть. Ибо горячий воздух сразу и резко на стекло в мороз... -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
|
26.11.2013, 12:01
Сообщение
#11
|
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 11.11.2013 Из: Москва Пользователь №: 66 917
|
...уровень вроде антифриза вроде в норме... Как Вы это определили? По уровню в бачке? Чтобы было понятней, немного поясню о системе охлаждения в наших машинах. По мере роста давления при прогреве лишняя ОЖ из контура через клапан в пробке радиатора выдавливается в расширительный бачок. А по мере остывания мотора и возникновения разрежения из-за сжатия ОЖ в объёме, выдавленная ранее в бачок жидкость засасывается обратно в систему через другой клапан в пробке радиатора. При этом бачок находится внизу моторного отсека и соединён с горловиной радиатора довольно длинной трубкой. Сам бачок негерметичен и имеет переливной патрубок для слития лишней жидкости на улицу. Если сама система герметична, то это всё работает. Но если есть малейшая неплотность (трещина в радиаторе, дефект уплотнения пробки радиатора и т. п.), жидкость при нагреве выдавливаться будет, а вот обратно будет засасываться воздух. Поэтому при уровне в бачке может оказаться полрадиатора... Тогда печка будет вести себя так, как у Вас описано (проверено на себе). Посему надо на холодном моторе открыть пробку радиатора и туда посмотреть. Открывается просто: нажать и повернуть против часовой стрелки, потом ещё раз повторить. Закрывается в обратном порядке. Доливать нужно также в горловину радиатора. Клапан замедления - по некоторым источникам не пускает ОЖ в печку до прогрева мотора. Сделано якобы для скорейшего его нагрева. В моей машине его нет и очень не похоже, что когда-то был. Можно выкинуть. Ибо горячий воздух сразу и резко на стекло в мороз... огромное спасибо......а еще вопросик.....не знаю какая ОЖ залита как узнать? и слышал что можно мешать зеленый с синим а вот красный нельзя вроде ни с каким. и на каком уровне ОЖ должна быть в самом радиаторе? под горлышко? Сообщение отредактировал den19810 - 26.11.2013, 12:03 |
|
|
|
26.11.2013, 12:02
Сообщение
#12
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 4.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 314
|
потеря -пол стакана ОЖ, так что сливать ничего не надо... На счет" эгоиста" наверное не правильно, тк ОЖ все равно идет через задний контур постоянно, там этого, как говорит Ales62 клапана замедлителя, нет вроде...
Сообщение отредактировал ...Михалыч! - 26.11.2013, 12:03 -------------------- вояджер 2.4, акпп, 02г(ну очень пустой)+ гбо - старший ездит...
гранд караван 3.8,акпп,04г + гбо - средний ездит... LHS 3.5, акпп, 95г - бывшая ездит... |
|
|
|
26.11.2013, 12:02
Сообщение
#13
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 30.10.2012 Из: Москва Пользователь №: 56 054 Реальное имя:Алексей
|
...уровень вроде антифриза вроде в норме... Как Вы это определили? По уровню в бачке? Чтобы было понятней, немного поясню о системе охлаждения в наших машинах. По мере роста давления при прогреве лишняя ОЖ из контура через клапан в пробке радиатора выдавливается в расширительный бачок. А по мере остывания мотора и возникновения разрежения из-за сжатия ОЖ в объёме, выдавленная ранее в бачок жидкость засасывается обратно в систему через другой клапан в пробке радиатора. При этом бачок находится внизу моторного отсека и соединён с горловиной радиатора довольно длинной трубкой. Сам бачок негерметичен и имеет переливной патрубок для слития лишней жидкости на улицу. Если сама система герметична, то это всё работает. Но если есть малейшая неплотность (трещина в радиаторе, дефект уплотнения пробки радиатора и т. п.), жидкость при нагреве выдавливаться будет, а вот обратно будет засасываться воздух. Поэтому при уровне в бачке может оказаться полрадиатора... Тогда печка будет вести себя так, как у Вас описано (проверено на себе). Посему надо на холодном моторе открыть пробку радиатора и туда посмотреть. Открывается просто: нажать и повернуть против часовой стрелки, потом ещё раз повторить. Закрывается в обратном порядке. Доливать нужно также в горловину радиатора. Клапан замедления - по некоторым источникам не пускает ОЖ в печку до прогрева мотора. Сделано якобы для скорейшего его нагрева. В моей машине его нет и очень не похоже, что когда-то был. Можно выкинуть. Ибо горячий воздух сразу и резко на стекло в мороз... Присоединяюсь, все правильно написал. Очень похоже по симптомам на недостаток ОЖ. Пока помпа на полную не крутит - ОЖ не циркулирует через радатор отопителя. -------------------- |
|
|
|
26.11.2013, 12:04
Сообщение
#14
|
|
![]() Координатор КК Волгоград Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр
|
В расширительном бачке можно смотреть когда нет подобных проблем. Достаточно негерметичности радиатора (проявляющейся при остывании), нерабочей крышке бачка - и все. Бачок будет ПОЛНЫЙ, а система может быть полусухая.
-------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
|
26.11.2013, 12:07
Сообщение
#15
|
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 11.11.2013 Из: Москва Пользователь №: 66 917
|
не знаю какая ОЖ залита как узнать? и слышал что можно мешать зеленый с синим а вот красный нельзя вроде ни с каким. и на каком уровне ОЖ должна быть в самом радиаторе? под горлышко?
|
|
|
|
26.11.2013, 12:15
Сообщение
#16
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 30.10.2012 Из: Москва Пользователь №: 56 054 Реальное имя:Алексей
|
не знаю какая ОЖ залита как узнать? и слышал что можно мешать зеленый с синим а вот красный нельзя вроде ни с каким. и на каком уровне ОЖ должна быть в самом радиаторе? под горлышко? Под "горлышко" в радиаторе. На наших машинах либо зеленый, либо красный антифриз. Мешать нельзя, покупайте такой-же. Я просто в магазине сказал марку машины и цвет антифриза и купил. -------------------- |
|
|
|
26.11.2013, 12:22
Сообщение
#17
|
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570
|
...не знаю какая ОЖ залита как узнать? и слышал что можно мешать зеленый с синим а вот красный нельзя вроде ни с каким. и на каком уровне ОЖ должна быть в самом радиаторе? под горлышко? Лучше всего ОЖ поменять. Всю - 12,6 л. Ещё лучше, если есть желание, с промывкой системы. Залить лучше Мопаровскую. Сам я, из-за сложности нахождения у нас следов таковой, пользую G12+. По цветам ориентироваться нельзя. Цвет зависит только от прихоти производителя (как пишут), какого он туда красителя плеснёт. Обычно зелёная или синяя - G11. Её нельзя мешать с G12 (обычно красная). А вот G12+ (должна быть фиолетовая, но мне всегда попадалась красная) можно мешать с любыми из упомянутых. Антифриз должен стоять в горловине радиатора. Один из внешних признаков негерметичности системы - на горячую и на холодную уровень в расширительном бачке почти одинаковый. Обычно разница, если от "мин", то почти до "макс". Кстати, в оригинальном руководстве указано, что следует периодически проверять уровень в радиаторе. А в расширительном бачке он должен быть между отметками при работающем и прогретом до нормальной рабочей температуры двигателе. ...ОЖ все равно идет через задний контур постоянно, там этого, как говорит Ales62 клапана замедлителя, нет вроде... Я не в курсе. У меня нет ни клапана, ни задней печки... -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
|
26.11.2013, 12:27
Сообщение
#18
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 4.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 314
|
я про тот ,что спереди, его по разному называют...
-------------------- вояджер 2.4, акпп, 02г(ну очень пустой)+ гбо - старший ездит...
гранд караван 3.8,акпп,04г + гбо - средний ездит... LHS 3.5, акпп, 95г - бывшая ездит... |
|
|
|
26.11.2013, 12:31
Сообщение
#19
|
|
![]() Модератор ГБО Группа: Модераторы Сообщений: 4 685 Регистрация: 27.9.2010 Из: МОРДОР (бывш. Москва) Пользователь №: 33 618 Реальное имя:й Город:й
|
а вариант засранности радиатора печки почему никто не рассматривает?
тут фотки моего фильтра салонна (колхозного) http://www.drive2.ru/cars/gaz/siber/siber/...urnal/#j1545317 Объем задержанной грязюки за полсезона позволяет думать, что на 10-летнем авто слой грязи с палец толщиной. -------------------- Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
|
|
|
|
26.11.2013, 14:28
Сообщение
#20
|
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570
|
а вариант засранности радиатора печки почему никто не рассматривает? Тогда бы не было: ...и только когда даешь резко газа начинается ташкент при чем моментально... -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.11.2025, 21:21 | ![]() |
|
|
|
Мы в соцсетях:
|