Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
den19810
сообщение 26.11.2013, 10:44
Сообщение #1


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 11.11.2013
Из: Москва
Пользователь №: 66 917



Добрый день Господа форумчане!!! вопрос таков.....утром при прогреве машины идет оч холодный воздух даже когда стрелка поднимается на одно деление... и больше того когда начинаешь ехать становится еще холоднее....стрелка температуры уже в середине а все еще холодно....и только когда даешь резко газа начинается ташкент при чем моментально....это глюк или так система работает....что меня не устраивает скоро же зима а сидеть и тем более ехать в холодной машине что то не хочется.....может кто сталкивался....машина додж гранд караван 3.3 2001 г.в
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 26.11.2013, 11:07
Сообщение #2


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



А как с уровнем антифриза в радиаторе? Похоже на низкий уровень. Или воздушную пробку. Только не открывайте радиатор на горячую...
Вообще-то ощутимо греть начинает при положении стрелки на 1/4 от рабочей температуры.
ЗЫ А нет ли на патрубке печки клапана замедления?

Сообщение отредактировал Ales62 - 26.11.2013, 11:09


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
...Михалыч!
сообщение 26.11.2013, 11:09
Сообщение #3


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 4.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 314



скорее всего термостат- дроссель в контуре передней печки (если он есть)
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?a...st&id=43002

Сообщение отредактировал ...Михалыч! - 26.11.2013, 11:19


--------------------
вояджер 2.4, акпп, 02г(ну очень пустой)+ гбо - старший ездит...
гранд караван 3.8,акпп,04г + гбо - средний ездит...
LHS 3.5, акпп, 95г - бывшая ездит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
den19810
сообщение 26.11.2013, 11:13
Сообщение #4


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 11.11.2013
Из: Москва
Пользователь №: 66 917



Цитата(Ales62 @ 26.11.2013, 12:14) *
А как с уровнем антифриза в радиаторе? Похоже на низкий уровень. Или воздушную пробку. Только не открывайте радиатор на горячую...
Вообще-то ощутимо греть начинает при положении стрелки на 1/4 от рабочей температуры.
ЗЫ А нет ли на патрубке печки клапана замедления?



владею караваном меньше месяца так что не знаю что там да как под капотом......уровень вроде антифриза вроде в норме.....а если пробка то как ее удалить на классиках было просто.

Цитата(...Михалыч! @ 26.11.2013, 12:16) *
скорее всего термостат- дроссель в контуре передней печки (если он есть)


и что мне делать с ним
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 26.11.2013, 11:26
Сообщение #5


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Для начала - правильно проверить все-таки уровень ОЖ в двигателе.


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
...Михалыч!
сообщение 26.11.2013, 11:33
Сообщение #6


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 4.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 314



поставить трубку, но тогда может будет не догревать задняя печка- весь поток ОЖ пойдет через переднюю печку... По уму в трубку надо вваривать (впаивать) шайбу с ф10-12мм, что б работало все...


--------------------
вояджер 2.4, акпп, 02г(ну очень пустой)+ гбо - старший ездит...
гранд караван 3.8,акпп,04г + гбо - средний ездит...
LHS 3.5, акпп, 95г - бывшая ездит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
den19810
сообщение 26.11.2013, 11:44
Сообщение #7


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 11.11.2013
Из: Москва
Пользователь №: 66 917



Цитата(Fracy @ 26.11.2013, 12:33) *
Для начала - правильно проверить все-таки уровень ОЖ в двигателе.


уровень между отметками как вроде и положено

Цитата(...Михалыч! @ 26.11.2013, 12:40) *
поставить трубку, но тогда может будет не догревать задняя печка- весь поток ОЖ пойдет через переднюю печку... По уму в трубку надо вваривать (впаивать) шайбу с ф10-12мм, что б работало все...


задняя печка не нужна так как машина используется для перевозки грузов и пассажиров в ней не возим.....то есть убрать этот клапан и поставить трубку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
...Михалыч!
сообщение 26.11.2013, 11:46
Сообщение #8


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 4.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 314



ага... но от двух печек салон наверное быстрее прогревается-вам решать...

Сообщение отредактировал ...Михалыч! - 26.11.2013, 11:49


--------------------
вояджер 2.4, акпп, 02г(ну очень пустой)+ гбо - старший ездит...
гранд караван 3.8,акпп,04г + гбо - средний ездит...
LHS 3.5, акпп, 95г - бывшая ездит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
den19810
сообщение 26.11.2013, 11:52
Сообщение #9


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 11.11.2013
Из: Москва
Пользователь №: 66 917



Цитата(...Михалыч! @ 26.11.2013, 12:53) *
ага... но от двух печек салон наверное быстрее прогревается-вам решать...

а для этого надо сливать ОЖ? и кстати вспомнил при движении когда температура двигателя на середине а воздух еще холодный попытался потыкать и покрутить все что в вентиляцией связанно и при включении и выключении кондея моментально в салон пошел горячий воздух......такое впечатление что двигатель ЭГОИСТ типа сначала сам прогреюсь потом вам тепло дам))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 26.11.2013, 11:56
Сообщение #10


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(den19810 @ 26.11.2013, 10:20) *
...уровень вроде антифриза вроде в норме...

Как Вы это определили? По уровню в бачке? Чтобы было понятней, немного поясню о системе охлаждения в наших машинах. По мере роста давления при прогреве лишняя ОЖ из контура через клапан в пробке радиатора выдавливается в расширительный бачок. А по мере остывания мотора и возникновения разрежения из-за сжатия ОЖ в объёме, выдавленная ранее в бачок жидкость засасывается обратно в систему через другой клапан в пробке радиатора. При этом бачок находится внизу моторного отсека и соединён с горловиной радиатора довольно длинной трубкой. Сам бачок негерметичен и имеет переливной патрубок для слития лишней жидкости на улицу. Если сама система герметична, то это всё работает. Но если есть малейшая неплотность (трещина в радиаторе, дефект уплотнения пробки радиатора и т. п.), жидкость при нагреве выдавливаться будет, а вот обратно будет засасываться воздух. Поэтому при уровне в бачке может оказаться полрадиатора... Тогда печка будет вести себя так, как у Вас описано (проверено на себе). Посему надо на холодном моторе открыть пробку радиатора и туда посмотреть. Открывается просто: нажать и повернуть против часовой стрелки, потом ещё раз повторить. Закрывается в обратном порядке. Доливать нужно также в горловину радиатора.
Клапан замедления - по некоторым источникам не пускает ОЖ в печку до прогрева мотора. Сделано якобы для скорейшего его нагрева. В моей машине его нет и очень не похоже, что когда-то был. Можно выкинуть. Ибо горячий воздух сразу и резко на стекло в мороз...


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
den19810
сообщение 26.11.2013, 12:01
Сообщение #11


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 11.11.2013
Из: Москва
Пользователь №: 66 917



Цитата(Ales62 @ 26.11.2013, 13:03) *
Цитата(den19810 @ 26.11.2013, 10:20) *
...уровень вроде антифриза вроде в норме...

Как Вы это определили? По уровню в бачке? Чтобы было понятней, немного поясню о системе охлаждения в наших машинах. По мере роста давления при прогреве лишняя ОЖ из контура через клапан в пробке радиатора выдавливается в расширительный бачок. А по мере остывания мотора и возникновения разрежения из-за сжатия ОЖ в объёме, выдавленная ранее в бачок жидкость засасывается обратно в систему через другой клапан в пробке радиатора. При этом бачок находится внизу моторного отсека и соединён с горловиной радиатора довольно длинной трубкой. Сам бачок негерметичен и имеет переливной патрубок для слития лишней жидкости на улицу. Если сама система герметична, то это всё работает. Но если есть малейшая неплотность (трещина в радиаторе, дефект уплотнения пробки радиатора и т. п.), жидкость при нагреве выдавливаться будет, а вот обратно будет засасываться воздух. Поэтому при уровне в бачке может оказаться полрадиатора... Тогда печка будет вести себя так, как у Вас описано (проверено на себе). Посему надо на холодном моторе открыть пробку радиатора и туда посмотреть. Открывается просто: нажать и повернуть против часовой стрелки, потом ещё раз повторить. Закрывается в обратном порядке. Доливать нужно также в горловину радиатора.
Клапан замедления - по некоторым источникам не пускает ОЖ в печку до прогрева мотора. Сделано якобы для скорейшего его нагрева. В моей машине его нет и очень не похоже, что когда-то был. Можно выкинуть. Ибо горячий воздух сразу и резко на стекло в мороз...

огромное спасибо......а еще вопросик.....не знаю какая ОЖ залита как узнать? и слышал что можно мешать зеленый с синим а вот красный нельзя вроде ни с каким. и на каком уровне ОЖ должна быть в самом радиаторе? под горлышко?

Сообщение отредактировал den19810 - 26.11.2013, 12:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
...Михалыч!
сообщение 26.11.2013, 12:02
Сообщение #12


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 4.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 314



потеря -пол стакана ОЖ, так что сливать ничего не надо... На счет" эгоиста" наверное не правильно, тк ОЖ все равно идет через задний контур постоянно, там этого, как говорит Ales62 клапана замедлителя, нет вроде...

Сообщение отредактировал ...Михалыч! - 26.11.2013, 12:03


--------------------
вояджер 2.4, акпп, 02г(ну очень пустой)+ гбо - старший ездит...
гранд караван 3.8,акпп,04г + гбо - средний ездит...
LHS 3.5, акпп, 95г - бывшая ездит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexeyUP
сообщение 26.11.2013, 12:02
Сообщение #13


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Регистрация: 30.10.2012
Из: Москва
Пользователь №: 56 054
Реальное имя:Алексей



Цитата(Ales62 @ 26.11.2013, 13:03) *
Цитата(den19810 @ 26.11.2013, 10:20) *
...уровень вроде антифриза вроде в норме...

Как Вы это определили? По уровню в бачке? Чтобы было понятней, немного поясню о системе охлаждения в наших машинах. По мере роста давления при прогреве лишняя ОЖ из контура через клапан в пробке радиатора выдавливается в расширительный бачок. А по мере остывания мотора и возникновения разрежения из-за сжатия ОЖ в объёме, выдавленная ранее в бачок жидкость засасывается обратно в систему через другой клапан в пробке радиатора. При этом бачок находится внизу моторного отсека и соединён с горловиной радиатора довольно длинной трубкой. Сам бачок негерметичен и имеет переливной патрубок для слития лишней жидкости на улицу. Если сама система герметична, то это всё работает. Но если есть малейшая неплотность (трещина в радиаторе, дефект уплотнения пробки радиатора и т. п.), жидкость при нагреве выдавливаться будет, а вот обратно будет засасываться воздух. Поэтому при уровне в бачке может оказаться полрадиатора... Тогда печка будет вести себя так, как у Вас описано (проверено на себе). Посему надо на холодном моторе открыть пробку радиатора и туда посмотреть. Открывается просто: нажать и повернуть против часовой стрелки, потом ещё раз повторить. Закрывается в обратном порядке. Доливать нужно также в горловину радиатора.
Клапан замедления - по некоторым источникам не пускает ОЖ в печку до прогрева мотора. Сделано якобы для скорейшего его нагрева. В моей машине его нет и очень не похоже, что когда-то был. Можно выкинуть. Ибо горячий воздух сразу и резко на стекло в мороз...

Присоединяюсь, все правильно написал. Очень похоже по симптомам на недостаток ОЖ. Пока помпа на полную не крутит - ОЖ не циркулирует через радатор отопителя.


--------------------
Dodge Caravan 2,4 L 2004 м.г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 26.11.2013, 12:04
Сообщение #14


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



В расширительном бачке можно смотреть когда нет подобных проблем. Достаточно негерметичности радиатора (проявляющейся при остывании), нерабочей крышке бачка - и все. Бачок будет ПОЛНЫЙ, а система может быть полусухая.


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
den19810
сообщение 26.11.2013, 12:07
Сообщение #15


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 11.11.2013
Из: Москва
Пользователь №: 66 917



не знаю какая ОЖ залита как узнать? и слышал что можно мешать зеленый с синим а вот красный нельзя вроде ни с каким. и на каком уровне ОЖ должна быть в самом радиаторе? под горлышко?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexeyUP
сообщение 26.11.2013, 12:15
Сообщение #16


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Регистрация: 30.10.2012
Из: Москва
Пользователь №: 56 054
Реальное имя:Алексей



Цитата(den19810 @ 26.11.2013, 13:14) *
не знаю какая ОЖ залита как узнать? и слышал что можно мешать зеленый с синим а вот красный нельзя вроде ни с каким. и на каком уровне ОЖ должна быть в самом радиаторе? под горлышко?

Под "горлышко" в радиаторе. На наших машинах либо зеленый, либо красный антифриз. Мешать нельзя, покупайте такой-же. Я просто в магазине сказал марку машины и цвет антифриза и купил.


--------------------
Dodge Caravan 2,4 L 2004 м.г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 26.11.2013, 12:22
Сообщение #17


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(den19810 @ 26.11.2013, 11:08) *
...не знаю какая ОЖ залита как узнать? и слышал что можно мешать зеленый с синим а вот красный нельзя вроде ни с каким. и на каком уровне ОЖ должна быть в самом радиаторе? под горлышко?

Лучше всего ОЖ поменять. Всю - 12,6 л. Ещё лучше, если есть желание, с промывкой системы. Залить лучше Мопаровскую. Сам я, из-за сложности нахождения у нас следов таковой, пользую G12+. По цветам ориентироваться нельзя. Цвет зависит только от прихоти производителя (как пишут), какого он туда красителя плеснёт. Обычно зелёная или синяя - G11. Её нельзя мешать с G12 (обычно красная). А вот G12+ (должна быть фиолетовая, но мне всегда попадалась красная) можно мешать с любыми из упомянутых.
Антифриз должен стоять в горловине радиатора. Один из внешних признаков негерметичности системы - на горячую и на холодную уровень в расширительном бачке почти одинаковый. Обычно разница, если от "мин", то почти до "макс". Кстати, в оригинальном руководстве указано, что следует периодически проверять уровень в радиаторе. А в расширительном бачке он должен быть между отметками при работающем и прогретом до нормальной рабочей температуры двигателе.
Цитата(...Михалыч! @ 26.11.2013, 11:09) *
...ОЖ все равно идет через задний контур постоянно, там этого, как говорит Ales62 клапана замедлителя, нет вроде...

Я не в курсе. У меня нет ни клапана, ни задней печки...


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
...Михалыч!
сообщение 26.11.2013, 12:27
Сообщение #18


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 4.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 314



я про тот ,что спереди, его по разному называют...


--------------------
вояджер 2.4, акпп, 02г(ну очень пустой)+ гбо - старший ездит...
гранд караван 3.8,акпп,04г + гбо - средний ездит...
LHS 3.5, акпп, 95г - бывшая ездит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Almaz
сообщение 26.11.2013, 12:31
Сообщение #19


Модератор ГБО
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 685
Регистрация: 27.9.2010
Из: МОРДОР (бывш. Москва)
Пользователь №: 33 618
Реальное имя:й
Город:й



а вариант засранности радиатора печки почему никто не рассматривает?
тут фотки моего фильтра салонна (колхозного) http://www.drive2.ru/cars/gaz/siber/siber/...urnal/#j1545317
Объем задержанной грязюки за полсезона позволяет думать, что на 10-летнем авто слой грязи с палец толщиной.


--------------------
Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 26.11.2013, 14:28
Сообщение #20


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(Almaz @ 26.11.2013, 11:38) *
а вариант засранности радиатора печки почему никто не рассматривает?

Тогда бы не было:
Цитата(den19810 @ 26.11.2013, 9:51) *
...и только когда даешь резко газа начинается ташкент при чем моментально...



--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 13.11.2025, 21:21Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: