Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Track on\off, Глупый вопрос, наверное 8)))
LechA
сообщение 1.11.2013, 15:50
Сообщение #21


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 22.7.2011
Из: Ижевск
Пользователь №: 42 090



почитав вас, я наконец-то понял, почему у меня, после замены задних амортизаторов, уже полгода горит значок "track off" !
выходит, потому что криворукие слесарЯ оторвали/не поставили датчик АБС на одном или обоих задних колёсах.
а то в другом сервисе меня поставили в тупик вопросом: каким образом включается блокировка диффа на этом а/м LHS'1996
получается, блокировки дифференциала нет как таковой, зато есть трэкшн-контроль, который работает, получая сигналы с датчиков АБС ? правильно?


--------------------
1996' new yorker
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garikk
сообщение 1.11.2013, 17:19
Сообщение #22


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 659
Регистрация: 8.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13 439



Цитата(LechA @ 1.11.2013, 16:57) *
...блокировки дифференциала нет как таковой...?

жирно черезчур будет блокировку дифа на такой машине ждать
Через АБС трекшн работает, да.

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 4.11.2013, 16:28


--------------------
Russian Railways Forever
ВАЗ 21053 (1995) - > Mitsubishi Lancer VI (1998) -> Chrysler Concorde II 3.5 LXi (1999) - 400+тык и 12 лет в пути, почетный пенсионер + Haval M6 (2023) эверидей китаец
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Seledochnik
сообщение 1.11.2013, 17:33
Сообщение #23


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 14.8.2012
Из: Москва, Ростов-на-Дону
Пользователь №: 53 885
Реальное имя:Константин



Цитата(LechA @ 1.11.2013, 16:57) *
...зато есть трэкшн-контроль...?

Конечно нет никаких блокировок на LHS. Блокировку имитирует - traction control, но ооочень образно и отдаленно!
Блокировки не на все внедорожники-то ставятся, а к примеру паркетнике на БМВ X5 блокировки имитирует именно то, о чем мы говорим. Ну а вот на G-елендвагене, как раз самые что ни на есть блокировки, аж 3 штуки (межосевой и 2 межколесных).

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 4.11.2013, 16:30


--------------------
Chrysler Concorde LX Limited 3.5 High Output '2002
Kia Optima 2.0MT '2012
Ssang Yong Kyron 2.0XDi MT'2011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Almaz
сообщение 1.11.2013, 17:36
Сообщение #24


Модератор ГБО
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 685
Регистрация: 27.9.2010
Из: МОРДОР (бывш. Москва)
Пользователь №: 33 618
Реальное имя:й
Город:й



я только благодаря трекшну заползаю зимой на даче в обледенелый подьем.
хрустит трекшн вовсю, моргает, но машина ползет вверх

Никогда не отключаю


--------------------
Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
poupkin
сообщение 2.11.2013, 13:10
Сообщение #25


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 894
Регистрация: 5.5.2008
Из: Либава
Пользователь №: 13 989
Реальное имя:Олег



Как-то в прошлом сезоне было... Ездил на дачу зимой на несколько дней. Был снег и мороз. Потом резко потеплело и снег на дороге (грунтовка) подтаял. Ночью опять случился мороз и всё замёрзло. А на следующий день опять оттепель и дождь. В общем, на дороге каша, под кашей - лёд. Сама дорога - аки бык посцал. Хоть и 14км всего, но реально экстрим. Если учесть практически летнюю (по рисунку) резину сзади, то комплект полный. Трэкшн всю дорогу тарахтел, не переставая. И бегемот шёл, не сказать, что как по рельсам, но достаточно уверенно. Я ехал и молился, чтобы АБСка не отпала - имеется такой бзик, и никак не могу поймать момент, чтобы докопаться до причин.
З.Ы. Трэкшн - фича, возможно, местами спорная, но уж никак не бесполезная. Проверено.


--------------------
Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BTR
сообщение 3.11.2013, 19:21
Сообщение #26


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 592
Регистрация: 30.4.2012
Пользователь №: 50 731
Реальное имя:Игорь
Город:Всеволожск



flag_of_truce.gif ТС 3.8, 2002г. с трэкшеном.
при трогании с места с пробуксовкой клинит заднее левое колесо, и через пару секунд отпускает. При торможении,срабатывает АБС, но почему-то самым первым блокирует именно заднее левое колесо и авто уводит в лево.

на авто менялся моторный жгут и подлонжеронный жгут проводов. диагностика блок абс видит, ошибок нет, датчики рабочие. Одна версия-не правильно подключен задний датчик ( перепутан с одним из передних), Другая- проблема с гидравлическим блоком абс.
Парни, кто че может прояснить по этому вопросу ? Заранее признателен всем откликнувшимся! bt.gif


--------------------
TC 2003, 3.3, сильвер( уже третий)





КАК БОГ КО МНЕ, ТАК И Я К БОГУ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roman_RS
сообщение 3.11.2013, 19:38
Сообщение #27


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 470
Регистрация: 16.11.2010
Из: Сочи
Пользователь №: 34 836
Реальное имя:Роман



Пару дней назад, ночью съехал правым колесом мимо дороги, сел на рычаг, и колесо висело в воздухе. Трекшен оттарабанил на правом колесе и заставил и левое колесо, устойчиво стоящее на асфальте, вытянуть машину на ровное.
Как позже оказалось - сел не на рычаг а на стабилизатор, на фото видно как разорвало пыльник стойки стаба:


2 BTR - отсоединяй по одному датчики АБС и снимай ошибки.
Если ругается на передний правый а снят задний левый - то вот она и ошибка.


--------------------
Dodge Stratus SXT 2004 2.4

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
poupkin
сообщение 4.11.2013, 0:59
Сообщение #28


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 894
Регистрация: 5.5.2008
Из: Либава
Пользователь №: 13 989
Реальное имя:Олег



Цитата(BTR @ 3.11.2013, 19:28) *
...первым блокирует именно заднее левое колесо и авто уводит в лево...

Роман дело говорит. Трэкшн работает ТОЛЬКО С ВЕДУЩИМИ колесьями, то есть с теми, на которые передаётся крутящий момент от двигателя. И если машинка переднеприводная, то схватывать сзади трэкшн не может в принципе.

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 4.11.2013, 16:32


--------------------
Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BTR
сообщение 6.11.2013, 21:13
Сообщение #29


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 592
Регистрация: 30.4.2012
Пользователь №: 50 731
Реальное имя:Игорь
Город:Всеволожск



так и есть, были неправильно подключены датчики по левой стороне. Спасибо уважаемые за реальный совет!!!!!!!!!!


--------------------
TC 2003, 3.3, сильвер( уже третий)





КАК БОГ КО МНЕ, ТАК И Я К БОГУ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 9:41Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: