![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 30.10.2012 Из: Москва Пользователь №: 56 054 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Игорь пишет -"во первых - генератор вырабатывает электричество". Это очень обшее название, давайте углубимся в тему...
Генератор вырабатывает напряжение и ток. Напряжение - всегда, а ток - при подключении потребителей (условие протекания тока - наличие замкнутой цепи). Мощность - это квадрат тока в цепи умноженный на сопротивление цепи. Или I*I*R. Но I*R=U, получаем W=I*U. Откуда видно, что при увелицении тока мощность увеличивается, а при I=0 мощность тоже =0. На генераторе указана максимально возможная мощность. Это не означает, что он её всегда и полюбому вырабатывает, этот параметр (мощность) изменяется вслед за изменением нагрузки в цепи. То-есть 11 кВт генератор может и вырабатывать 0,75 кВт, если мощность подключенной к нему нагрузки именно такая. Для вырабатывания этой, необходимой в данный момент, мощности двигателю нужно затратить энергию, которую он берет из топлива. Конечно это очень мало топлива, при пересчете на деньги 100 - 150 руб. в месяц. Для водителя - почти не заметно, а умножте на 100000 машин? Продажа бензина в одном городе принесла выручку, на 10 млн.руб больше. Лабировать такой закон кому было надо? Ведь в 80-е ездили днем без включения осветительных приборов и что, больше аварий было? А сейчас - ну прям безопасно? Вот к чему и было изначально мое изречение - раз уж заставили ездить со светом, то постараться свести к минимуму лишние (пусть и очень малые!) затраты владельцев машин. Сообщение отредактировал AlexeyUP - 31.10.2013, 13:26 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
...На генераторе указана максимально возможная мощность. Это не означает, что он её всегда и полюбому вырабатывает... ...раз уж заставили ездить со светом, то постараться свести к минимуму лишние (пусть и очень малые!) затраты владельцев машин. Надо добавить, что эту максимальную мощность он может выработать только на максимальных оборотах. А на холостом ходу, например, мой генератор, судя по графикам производителя, может выработать только 20А Х 14в = 280 Вт. А если 150 из них уйдёт только на "ДХО"? В расчётах затрат топлива, кстати, никто не вспомнил о КПД, а он у автомобильных генераторов примерно 60%. Т. е. если электрические потребители тянут мощность от генератора, например, 600 Вт, то генератор от мотора уже 1 кВт. Но это не те затраты, которые беспокоят лично меня. Для меня более затратно возится с заменой мелких лампочек в салоне, которые и так долго не живут (люминисцентная подсветка приборки, опять-же) и беспокоиться о зарядке АКБ... -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 30.10.2012 Из: Москва Пользователь №: 56 054 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
...На генераторе указана максимально возможная мощность. Это не означает, что он её всегда и полюбому вырабатывает... ...раз уж заставили ездить со светом, то постараться свести к минимуму лишние (пусть и очень малые!) затраты владельцев машин. Надо добавить, что эту максимальную мощность он может выработать только на максимальных оборотах. А на холостом ходу, например, мой генератор, судя по графикам производителя, может выработать только 20А Х 14в = 280 Вт. А если 150 из них уйдёт только на "ДХО"? В расчётах затрат топлива, кстати, никто не вспомнил о КПД, а он у автомобильных генераторов примерно 60%. Т. е. если электрические потребители тянут мощность от генератора, например, 600 Вт, то генератор от мотора уже 1 кВт. Но это не те затраты, которые беспокоят лично меня. Для меня более затратно возится с заменой мелких лампочек в салоне, которые и так долго не живут (люминисцентная подсветка приборки, опять-же) и беспокоиться о зарядке АКБ... Совершенно верно. Я имел ввиду все затраты (и лампы, и оплавленые фрнари и т.д.) У себя я в панель, где регулятор температуры, скорость вентилятора, направление обдува, вместо ламп поставил зеленые светодиоды на 12 вольт со встроеным резистором, прямо припаял вместо ламп. Они намного долговечнее и не нагреваются (потребление маленькое). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
вместо ламп поставил зеленые светодиоды на 12 вольт со встроеным резистором... Пробовал - не понравилось. 1. Светят не туда, там ведь световоды, 2. Цвет не тот и не гармонирует с остальным, 3. Яркость подсветки плохо регулируется и не синхронно с остальными. -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 30.10.2012 Из: Москва Пользователь №: 56 054 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
вместо ламп поставил зеленые светодиоды на 12 вольт со встроеным резистором... Пробовал - не понравилось. 1. Светят не туда, там ведь световоды, 2. Цвет не тот и не гармонирует с остальным, 3. Яркость подсветки плохо регулируется и не синхронно с остальными. А я при помощи лака и краски заставил их светить куда нужно, правда тон немного отличается, но несильно заметно. А вот с регулировкой яркости пришлось смириться. Вот пытаюсь наити чистый неподгоревший световод, а то старый шлифовал-полировал, не очень получилось. Я уже писал в теме, что 5 мм. светодтоды светят слишком ярко, вот выбиру время - поставлю 3 мм., они послабее, да и направить из можно (из-за малого диаметра есть место для регулировки). Но главное - они почти вечные. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
а когда приходится слышать о том, что на автомобиль лучше ставить аккумулятор с наибольшей ёмкостью, тут они, почему то, не вспоминают о том что генератор имеет свои пределы и аккумулятор будет не дозаряженным, а другие потребители не будут обеспечены необходимой мощностью, но это так, лирическое отступление... Это утверждение НЕВЕРНО, даже лень объяснять почему, скажу только, что так как вы считают те, кто не знает закон Ома (к коим вас не отнесешь). Следуя этим соображениям, это даже не логика, если поставить акум меньшей емкости он будет постоянно кипеть. Всетаки пока в гугле не хабанили ковырнул шо бы не колотить по кнопкам. Интересная будет ссцыль с веселыми примерами. по поводу экономии бензина - а они не объяснили каким образом, за счёт чего эта экономия топлива образуется? генератор подключен постоянно и кинематическая энергия на вращение ротора генератора тратится вне зависимости включены потребители или нет, значит бензин тратится вне этой зависимости от количества подключенных потребителей, и туже генератору крутиться не приходится, сколько на него не повесь потребителей и какой мощности, он просто не сможет их все обеспечить и баста... пилять, меня тошнит уже от хитрожопости и тупости маркетинга в этом долбанном мире... да, можно снизить общую потребную электрическую мощность оборудования авто, но для запуска двигателя, один хрен нужен стартер, что бы его прокрутить во время старта и тут уже уменьшить сильно не получится, а значит не получится и уменьшить необходимый ток зарядки аккумулятора и всё далее вытекающее... о какой экономии топлива за счёт снижения потребляемой электроэнергии вырабатываемой генератором может идти речь? тут же обратная зависимость, генератор обслуживает ДВС, а не наоборот... ребята, учите матчасть. Вы без лишнего шума просто уточните у компетентного человека, мнению которого вы доверяете, правда ли, что с увеличением потребителей (и нагрузки на генераторе) растет расход топлива. И на тему больше\меньше емкость тоже уточните. ЗЫ Речь идет о настолько очевидных вещах, что, кмк, Ромуальдыч просто издевается)) Сообщение отредактировал Rumitey - 1.11.2013, 0:46 -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
волк валит приглянувшуюся ему косулю и не смотря на то, что она размером почти с него, он тащит её по лесу в логово, ему тяжело, но голодный зов волчат заставляет его делать эту трудную работу... так понятнее? ))))) А, я понял! Если взять двух человек, одного на легке, а другому повесить ДР за плечи и заставить их побегать два часа, то они одинаково сожгут калорий в организме и одинаково проголодаются? Или не. Не так. Один стоит и дует в свисток, а другой бегает с РД два часа - тоже получается нет разницы. Аналогично некорректно применен и пример с носорогом. Чудес не бывает. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
2. Цвет не тот и не гармонирует с остальным, RGB - цвет под настроение ![]() Только с управлением пришлось наиграться. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 584 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
...кмк, Ромуальдыч просто издевается)) почему сразу "издевается"? чо, просто за стёб, уже, не проходит? тема то серьёзная )))))-------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 30.10.2012 Из: Москва Пользователь №: 56 054 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
...кмк, Ромуальдыч просто издевается)) почему сразу "издевается"? чо, просто за стёб, уже, не проходит? тема то серьёзная )))))Ну вот! А я, дурак, повелся! Ладно, посмеялись, разошлись. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 584 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
![]() -------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 10:01 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |