Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Флуд из тем раздела
AlexeyUP
сообщение 29.10.2013, 22:11
Сообщение #41


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Регистрация: 30.10.2012
Из: Москва
Пользователь №: 56 054
Реальное имя:Алексей



Цитата(Старик Ромуальдыч @ 29.10.2013, 23:03) *
маркетинг рулит )))

Возможно, но все-же это правда. Я кстати не особо напрягался при замерах. Просто по работе ехали в Мичуринск, со мной двое товарищей с расходомером. Датчики беспроводные (блютусные), трубку поставил за 10 минут (правда бензином, балбес, умылся:)) Дорога дальняя, им скучно, вот и сидели и измеряли, командуя мне держать скорость. Провели более 100 замеров. Меня это не напрягало, а люди убивали время с пользой. Замер расхода и регулировка балансных вентилей на гидравлических системах - для товарищей основная работа по специальности. В их профпригодности нет сомнения. Кстати, для себя, в подтверждение зависимости расхода от нагрузки , попробуйте (на даче или ещё где) где найдется бензиновый генератор понаблюдать за его работой подключая и отключая например эл. чайник кВт на 1.5 - 2.0. Увидите как генератор будет реагировать.


--------------------
Dodge Caravan 2,4 L 2004 м.г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 29.10.2013, 22:23
Сообщение #42


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 584
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



ненене... это разные вещи... на машине мощность генератора рассчитана на обеспечение штатных потребителей и если, например, тюнингуется звук до умопомрачительной мощности, то необходима установка более мощного генератора... ещё раз напомню модели доджей/крайслеров для канады и остального мира не отличаются по расходу на сотню, ибо, разница такова, что ей можно пренебречь... единственно, чем бы можно было бы оправдать увеличение расхода с увеличением потребляемой мощности от генератора, это увеличение крутильного усилия на шкиве генератора, а этого не происходит.


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexeyUP
сообщение 29.10.2013, 22:49
Сообщение #43


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Регистрация: 30.10.2012
Из: Москва
Пользователь №: 56 054
Реальное имя:Алексей



Цитата(Старик Ромуальдыч @ 29.10.2013, 23:30) *
ненене... это разные вещи... на машине мощность генератора рассчитана на обеспечение штатных потребителей и если, например, тюнингуется звук до умопомрачительной мощности, то необходима установка более мощного генератора... ещё раз напомню модели доджей/крайслеров для канады и остального мира не отличаются по расходу на сотню, ибо, разница такова, что ей можно пренебречь... единственно, чем бы можно было бы оправдать увеличение расхода с увеличением потребляемой мощности от генератора, это увеличение крутильного усилия на шкиве генератора, а этого не происходит.

Ну так 300гр\100км, конечно можно пренебречь. Все правильно Вы пишите про замену генератора при установке допов, иначе просто не хватит мощности. А вот увеличение крутильного усилия на шкиве генератора как раз происходит. Ведь при увеличении тока в нагрузке регулятор напряжения открывается и ток в обмотке возбуждения увеличивается. Следовательно увеличивается и напряженность магнитного поля в генераторе (его труднее проворачивать), а это и приводит к увеличению момента, необходимого для вращения генератора.


--------------------
Dodge Caravan 2,4 L 2004 м.г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexeyUP
сообщение 29.10.2013, 23:20
Сообщение #44


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Регистрация: 30.10.2012
Из: Москва
Пользователь №: 56 054
Реальное имя:Алексей



Посмотрите на бензиновые генераторы. Обратите внимание на их мощность и расход топлива. Если нет зависимости от нагрузки, то почему при снижении нагрузки время работы на полном баке увеличивается? http://www.generatora.net/item/758 например.


--------------------
Dodge Caravan 2,4 L 2004 м.г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 29.10.2013, 23:37
Сообщение #45


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 584
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



во первых - обрати внимание на ДВС этого бензогенератора, его объём 200 кубиков, во вторых - его мощность 4,6 л/с (3,4кВт), как ты думаешь, сколько потребуется моторесурсов (в том числе топлива) для получения 2,5 кВт электрической мощности? ;-))) и сравни, ну, скажем EDZ 2400 кубиков и мощностью 150 лс (110 кВт) обрабатывает 80 Вт-ный генератор? )))))


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexeyUP
сообщение 30.10.2013, 0:48
Сообщение #46


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Регистрация: 30.10.2012
Из: Москва
Пользователь №: 56 054
Реальное имя:Алексей



Цитата(Старик Ромуальдыч @ 30.10.2013, 0:44) *
во первых - обрати внимание на ДВС этого бензогенератора, его объём 200 кубиков, во вторых - его мощность 4,6 л/с (3,4кВт), как ты думаешь, сколько потребуется моторесурсов (в том числе топлива) для получения 2,5 кВт электрической мощности? ;-))) и сравни, ну, скажем EDZ 2400 кубиков и мощностью 150 лс (110 кВт) обрабатывает 80 Вт-ный генератор? )))))

А зачем тогда они на более мощные генераторы (по эл. мощности )ставят более мощные ДВС? Ведь Вы утверждаете, что от нагрузки на генератор не зависит момент на валу! Ну так почему-бы на ДВС от 0,75 кВт-го генератора не навесить генератор 11 кВт? Ведь ДВС должен справиться!? Ведь, по Вашему, ему все равно, что крутить 0.75 кВт или 11 кВт!


--------------------
Dodge Caravan 2,4 L 2004 м.г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 30.10.2013, 1:38
Сообщение #47


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Даже не знаю: флудить или не надо? crazy.gif


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VNGRDVSRG
сообщение 30.10.2013, 1:40
Сообщение #48


Птица-Говорун Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 702
Регистрация: 3.5.2010
Пользователь №: 30 395
Реальное имя:Сирожа



Флудить)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dvte
сообщение 30.10.2013, 4:51
Сообщение #49


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 536
Регистрация: 21.7.2011
Из: центр вселенной М/О Ликино-Дулёво
Пользователь №: 42 072
Реальное имя:Денис



Если рассуждать логичным путем, получается следующее: при включении света лампа начинает тратить энергию. Ее она получает от генератора. Генератор, в свою очередь, получает энергию от двигателя. Двигатель получает энергию из топлива. Отсюда вывод, чем больше потребляет лампа тем больше расход топлива. На мой взгляд логично.


--------------------
Додж караван 2.4L 2002г.в. + ГБО , был, теперь скучаю.


То, что один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 30.10.2013, 10:27
Сообщение #50


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 584
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



Цитата(AlexeyUP @ 30.10.2013, 0:55) *
...по Вашему, ему все равно, что крутить 0.75 кВт или 11 кВт!

это где я такое говорил? я то, как раз, и говорю, что речь идёт о концепции, т.е. в бензогенераторе это является основной задачей ДВС и он и расчитывается на выполнение этой задачи и порядок мощностных затрат его работы таков, в автомобиле же генератор выполняет вспомогательную работу и затратами работы ДВС на вращение генератора можно пренебречь, ибо они несоизмеримо малы и эти затраты уже включены в показания расхода топлива при эксплуатации авто... порядок цифр я именно для этого и сравнил в своём посту между бензогенератором и автомобилем, если такое сравнение, вообще, можно считать корректным и целесообразным, но не я решил это сравнивать, а именно тобою был, зачем то, выдернут этот агрегат, мало подходящий для сравнения с автомобилем ))))


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 30.10.2013, 11:06
Сообщение #51


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Флудить - так флудить! Я ещё добавлю, Вы не поверите! Чем больше нагрузка на валу электромотора, тем больший ток он потребляет. Вот!


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 30.10.2013, 13:41
Сообщение #52


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(VNGRDVSRG @ 30.10.2013, 0:47) *
Флудить)))

Передумал я:)
Достоверно не помню свой случай - не работал ли кондиционер когда было заметно выключение печки.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexeyUP
сообщение 30.10.2013, 22:05
Сообщение #53


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Регистрация: 30.10.2012
Из: Москва
Пользователь №: 56 054
Реальное имя:Алексей



Цитата(Dvte @ 30.10.2013, 5:58) *
Если рассуждать логичным путем, получается следующее: при включении света лампа начинает тратить энергию. Ее она получает от генератора. Генератор, в свою очередь, получает энергию от двигателя. Двигатель получает энергию из топлива. Отсюда вывод, чем больше потребляет лампа тем больше расход топлива. На мой взгляд логично.

Совершенно верно! Просто я вот бьюсь головой об стену, пытаясь объяснить Игорю, что генератор нагружает двигатель в зависимости от подключенных к нему (генератору) потребителей. И предположение, что генератор ВСЕГДА вырабатывает свою паспортную мощность - НЕВЕРНО! При токе потребителей равном нулю - мощность, вырабатываемая генератором тоже равна нулю, и он нагружает двигатель только за счет потерь на трение.
Видимо объяснить сие не удастся, пусть Уважаемый Игорь считает по-своему. Я прошу удалить эту ветку, а то я сойду с ума!


--------------------
Dodge Caravan 2,4 L 2004 м.г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 30.10.2013, 22:19
Сообщение #54


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 584
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



Цитата(AlexeyUP @ 30.10.2013, 22:12) *
...генератор ВСЕГДА вырабатывает свою паспортную мощность - НЕВЕРНО! При токе потребителей равном нулю - мощность, вырабатываемая генератором тоже равна нулю, и он нагружает двигатель только за счет потерь на трение...
во первых - генератор вырабатывает электричество ровно с того момента как начинает вращаться коленчатый вал и двигатель заводится, нет у генератора времени "не работать", если только двигатель не заглушен, во вторых - автомобильный генератор так и устроен, что бы обеспечивать штатных потребителей в широком диапазоне оборотов ДВС, начиная от холостых и до максимальных, не может быть на выходе вращающегося генератора нуля, ибо, при вращении ротора в катушках возбуждения образуется ЭДС, т.е. электричество, вне зависимости подключен к генератору потребитель или нет, в третьих - возникающим при вращении сопротивлением магнитного поля ротора и катушками возбуждения можно пренебречь, ибо оно очень мало по сравнению с мощностью двигателя и передаточным числом шкива привода генератора.
Лёшь, в предыдущих постах даже сравнительные цифры приведены, на примере, предложенном тобою же, бензогенератора ладно... давай так объясню: идёт носорог, он идёт вне зависимости садятся на него птички или нет, он идёт, потому что надо идти... а птички склёвывают мух, жучков и прочих паразитов с его грузного тела, периодически, улетают, прилетают другие и тоже садятся и клюют, а носорог упорно и безудержно продолжает идти и ему эти птички не мешают идти, потому что он их не замечает... а теперь про бензогенератор: волк вышел на охоту, его задача завалить жертву покрупнее и притащить её в логово, волчата голодные и хотят жрать, высмотрев подходящую добычу, волк валит приглянувшуюся ему косулю и не смотря на то, что она размером почти с него, он тащит её по лесу в логово, ему тяжело, но голодный зов волчат заставляет его делать эту трудную работу... так понятнее? )))))


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexeyUP
сообщение 30.10.2013, 23:18
Сообщение #55


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Регистрация: 30.10.2012
Из: Москва
Пользователь №: 56 054
Реальное имя:Алексей



Цитата(Старик Ромуальдыч @ 30.10.2013, 23:26) *
Цитата(AlexeyUP @ 30.10.2013, 22:12) *
...генератор ВСЕГДА вырабатывает свою паспортную мощность - НЕВЕРНО! При токе потребителей равном нулю - мощность, вырабатываемая генератором тоже равна нулю, и он нагружает двигатель только за счет потерь на трение...
во первых - генератор вырабатывает электричество ровно с того момента как начинает вращаться коленчатый вал и двигатель заводится, нет у генератора времени "не работать", если только двигатель не заглушен, во вторых - автомобильный генератор так и устроен, что бы обеспечивать штатных потребителей в широком диапазоне оборотов ДВС, начиная от холостых и до максимальных, не может быть на выходе вращающегося генератора нуля, ибо, при вращении ротора в катушках возбуждения образуется ЭДС, т.е. электричество, вне зависимости подключен к генератору потребитель или нет, в третьих - возникающим при вращении сопротивлением магнитного поля ротора и катушками возбуждения можно пренебречь, ибо оно очень мало по сравнению с мощностью двигателя и передаточным числом шкива привода генератора.
Лёшь, в предыдущих постах даже сравнительные цифры приведены, на примере, предложенном тобою же, бензогенератора ладно... давай так объясню: идёт носорог, он идёт вне зависимости садятся на него птички или нет, он идёт, потому что надо идти... а птички склёвывают мух и жучков, периодически, улетают, прилетают другие и тоже садятся, а носорог упорно и безудержно продолжает идти и ему эти птички не мешают идти, потому что он их не замечает... а теперь про бензогенератор: волк вышел на охоту, его задача завалить жертву покрупнее и притащить её в логово, волчата голодные и хотят жрать, высмотрев подходящую добычу, волк валит приглянувшуюся ему косулю и не смотря на то, что она размером почти с него, он тащит её по лесу в логово, ему тяжело, но голодный зов волчат заставляет его делать эту трудную работу... так понятнее? )))))

Так и двигателю - тяжело, но он тащит, и топлива кушает больше. Игорь, я говорю о том, что когда генератор выдает 20 Вт (4 лампы по 5 Вт) и 130 Вт (4 лампы по 5 Вт + 2 лампы по 55 Вт) нагружает двигатель он при этом по разному. Во втором случае - нагрузка выше, расход топлива - тоже. Попробуйте при замене ремня генератора ( ну при случае) при снятом ремне включить зажигание и рукой повращать генератор, а потом дайте генератору больше нагрузку (габариты+дальний+обогрев стела и т.д.) и опять крутить рукой. Это будет требовать больших усилий. Одним словом - чем больше потребителей электричества включено, тем больше топлива сжигает двигатель. Это есть факт! Считаете иначе? Пусть будет так! Я больше объяснять не имею сил.


--------------------
Dodge Caravan 2,4 L 2004 м.г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 30.10.2013, 23:27
Сообщение #56


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 584
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



просто, сравнительные цифры, мощность двигателя 110000 Вт, мощность генератора 80 Вт, на сколько соизмеримое соотношение? в 1375 раз!!! я не знаю какие ещё пропорции привести, что бы тебе стало понятно, что сравнивать свой палец с жо... как то не комильфо и инженеры проектировавшие авто всё рассчитали по всем нагрузкам, включая механические, электрические, статические, динамические, не учли только умственные, пытливые и неугомонные, во всём ищущие наипалово ))))))


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 31.10.2013, 2:47
Сообщение #57


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Все же, флудить yahoo.gif

Цитата(Старик Ромуальдыч @ 30.10.2013, 21:26) *
во первых - генератор вырабатывает электричество ровно с того момента как начинает вращаться коленчатый вал и двигатель заводится, нет у генератора времени "не работать", если только двигатель не заглушен, во вторых ...

Вроде дискуссия не о КАМАЗах (или что там у нас по умолчанию если в подписи нет?).

Если взять Крайслер, то на на поколениях с бортовой шиной PCI уже все авто должны быть с электронным управлением обмоткой возбуждения генератора. По крайней мере, на RS/RG этим точно занимается PCM.
И вот зарядка "включается" только через 5-10 секунд работы мотора, до того холостое вращение ротора генератора. И ток заряда АКБ вместе с напряжением сети регулируется управлением все той же обмотки возбуждения.
/все детали в мануале, charging system/

Все же не много желания упорно доказывать, что нагрузка на двигатель меняется от режима работы генератора wacko.gif

Цитата(Старик Ромуальдыч @ 30.10.2013, 22:34) *
просто, сравнительные цифры, мощность двигателя 110000 Вт, мощность генератора 80 Вт, на сколько соизмеримое соотношение? в 1375 раз!!!

2.5 CRD, всего в 46 раз (скажем, 2%).
Двигатель: 105kW (143 HP) @ 4000 RPM
Генератор: 160A * 14.4V = 2304 W (2,3 kW)
Цитата(Комплектация по VIN для CRD)
BABS: 160 Amp Alternator
BCVP: 700 Amp Maintenance Free Battery


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 31.10.2013, 9:13
Сообщение #58


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(Старик Ромуальдыч @ 30.10.2013, 22:34) *
...мощность генератора 80 Вт...

Это где такой генератор? На мопеде? Его даже не хватит на лампочки ближнего (2 Х 55вт)...

Сообщение отредактировал Ales62 - 31.10.2013, 9:13


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 31.10.2013, 10:19
Сообщение #59


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 584
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



ну да, согласен где то, на порядок я ошибся, но и, тем не менее ;-)


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gosha
сообщение 31.10.2013, 12:48
Сообщение #60


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Регистрация: 12.12.2010
Пользователь №: 35 539



Цитата(Dvte @ 30.10.2013, 5:58) *
Совершенно верно! Просто я вот бьюсь головой об стену, пытаясь объяснить Игорю, что генератор нагружает двигатель в зависимости от подключенных к нему (генератору) потребителей. .... Я прошу удалить эту ветку, а то я сойду с ума!

Алексей вы молодец конечно..так держать. zmu_ruku_drug.gif .но реально надо ли вести этот спор. А Игорь путается и пытается открыть вечный двигатель Для начала ,я думаю ,полезны будут практические занятия ....например предложенные вами же:

Попробуйте при замене ремня генератора ( ну при случае) при снятом ремне включить зажигание и рукой повращать генератор, а потом дайте генератору больше нагрузку (габариты+дальний+обогрев стела и т.д.) и опять крутить рукой. Это будет требовать больших усилий.
П.С я думаю даже не провернете рукой biggrin.gif ,хотя без нагрузки будет крутиться пальцами и заметьте тоже будет выдавать полное напряжение..

Я почему написал,что экономия топлива это фикция...потому,что я реально догадывался что значения будут от 0,3-0.5 литров на 100 ку. А что реально это есть...пару хороших кикдаунов и не выключенный кондиционер ....и куку...так что реальная экономия я думаю будет больше даже в правильном стиле езды. rolleyes.gif

Сообщение отредактировал gosha - 31.10.2013, 12:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.8.2025, 10:01Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: