![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 30.10.2012 Из: Москва Пользователь №: 56 054 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
маркетинг рулит ))) Возможно, но все-же это правда. Я кстати не особо напрягался при замерах. Просто по работе ехали в Мичуринск, со мной двое товарищей с расходомером. Датчики беспроводные (блютусные), трубку поставил за 10 минут (правда бензином, балбес, умылся:)) Дорога дальняя, им скучно, вот и сидели и измеряли, командуя мне держать скорость. Провели более 100 замеров. Меня это не напрягало, а люди убивали время с пользой. Замер расхода и регулировка балансных вентилей на гидравлических системах - для товарищей основная работа по специальности. В их профпригодности нет сомнения. Кстати, для себя, в подтверждение зависимости расхода от нагрузки , попробуйте (на даче или ещё где) где найдется бензиновый генератор понаблюдать за его работой подключая и отключая например эл. чайник кВт на 1.5 - 2.0. Увидите как генератор будет реагировать. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 584 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
ненене... это разные вещи... на машине мощность генератора рассчитана на обеспечение штатных потребителей и если, например, тюнингуется звук до умопомрачительной мощности, то необходима установка более мощного генератора... ещё раз напомню модели доджей/крайслеров для канады и остального мира не отличаются по расходу на сотню, ибо, разница такова, что ей можно пренебречь... единственно, чем бы можно было бы оправдать увеличение расхода с увеличением потребляемой мощности от генератора, это увеличение крутильного усилия на шкиве генератора, а этого не происходит.
-------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 30.10.2012 Из: Москва Пользователь №: 56 054 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
ненене... это разные вещи... на машине мощность генератора рассчитана на обеспечение штатных потребителей и если, например, тюнингуется звук до умопомрачительной мощности, то необходима установка более мощного генератора... ещё раз напомню модели доджей/крайслеров для канады и остального мира не отличаются по расходу на сотню, ибо, разница такова, что ей можно пренебречь... единственно, чем бы можно было бы оправдать увеличение расхода с увеличением потребляемой мощности от генератора, это увеличение крутильного усилия на шкиве генератора, а этого не происходит. Ну так 300гр\100км, конечно можно пренебречь. Все правильно Вы пишите про замену генератора при установке допов, иначе просто не хватит мощности. А вот увеличение крутильного усилия на шкиве генератора как раз происходит. Ведь при увеличении тока в нагрузке регулятор напряжения открывается и ток в обмотке возбуждения увеличивается. Следовательно увеличивается и напряженность магнитного поля в генераторе (его труднее проворачивать), а это и приводит к увеличению момента, необходимого для вращения генератора. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 30.10.2012 Из: Москва Пользователь №: 56 054 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Посмотрите на бензиновые генераторы. Обратите внимание на их мощность и расход топлива. Если нет зависимости от нагрузки, то почему при снижении нагрузки время работы на полном баке увеличивается? http://www.generatora.net/item/758 например.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 584 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
во первых - обрати внимание на ДВС этого бензогенератора, его объём 200 кубиков, во вторых - его мощность 4,6 л/с (3,4кВт), как ты думаешь, сколько потребуется моторесурсов (в том числе топлива) для получения 2,5 кВт электрической мощности? ;-))) и сравни, ну, скажем EDZ 2400 кубиков и мощностью 150 лс (110 кВт) обрабатывает 80 Вт-ный генератор? )))))
-------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 30.10.2012 Из: Москва Пользователь №: 56 054 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
во первых - обрати внимание на ДВС этого бензогенератора, его объём 200 кубиков, во вторых - его мощность 4,6 л/с (3,4кВт), как ты думаешь, сколько потребуется моторесурсов (в том числе топлива) для получения 2,5 кВт электрической мощности? ;-))) и сравни, ну, скажем EDZ 2400 кубиков и мощностью 150 лс (110 кВт) обрабатывает 80 Вт-ный генератор? ))))) А зачем тогда они на более мощные генераторы (по эл. мощности )ставят более мощные ДВС? Ведь Вы утверждаете, что от нагрузки на генератор не зависит момент на валу! Ну так почему-бы на ДВС от 0,75 кВт-го генератора не навесить генератор 11 кВт? Ведь ДВС должен справиться!? Ведь, по Вашему, ему все равно, что крутить 0.75 кВт или 11 кВт! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Даже не знаю: флудить или не надо?
![]() -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Птица-Говорун Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 702 Регистрация: 3.5.2010 Пользователь №: 30 395 Реальное имя:Сирожа ![]() ![]() |
Флудить)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 536 Регистрация: 21.7.2011 Из: центр вселенной М/О Ликино-Дулёво Пользователь №: 42 072 Реальное имя:Денис ![]() ![]() |
Если рассуждать логичным путем, получается следующее: при включении света лампа начинает тратить энергию. Ее она получает от генератора. Генератор, в свою очередь, получает энергию от двигателя. Двигатель получает энергию из топлива. Отсюда вывод, чем больше потребляет лампа тем больше расход топлива. На мой взгляд логично.
-------------------- Додж караван 2.4L 2002г.в. + ГБО , был, теперь скучаю.
То, что один человек сделал, другой завсегда сломать сможет. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 584 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
...по Вашему, ему все равно, что крутить 0.75 кВт или 11 кВт! это где я такое говорил? я то, как раз, и говорю, что речь идёт о концепции, т.е. в бензогенераторе это является основной задачей ДВС и он и расчитывается на выполнение этой задачи и порядок мощностных затрат его работы таков, в автомобиле же генератор выполняет вспомогательную работу и затратами работы ДВС на вращение генератора можно пренебречь, ибо они несоизмеримо малы и эти затраты уже включены в показания расхода топлива при эксплуатации авто... порядок цифр я именно для этого и сравнил в своём посту между бензогенератором и автомобилем, если такое сравнение, вообще, можно считать корректным и целесообразным, но не я решил это сравнивать, а именно тобою был, зачем то, выдернут этот агрегат, мало подходящий для сравнения с автомобилем )))) -------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Флудить - так флудить! Я ещё добавлю, Вы не поверите! Чем больше нагрузка на валу электромотора, тем больший ток он потребляет. Вот!
-------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Флудить))) Передумал я:) Достоверно не помню свой случай - не работал ли кондиционер когда было заметно выключение печки. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 30.10.2012 Из: Москва Пользователь №: 56 054 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Если рассуждать логичным путем, получается следующее: при включении света лампа начинает тратить энергию. Ее она получает от генератора. Генератор, в свою очередь, получает энергию от двигателя. Двигатель получает энергию из топлива. Отсюда вывод, чем больше потребляет лампа тем больше расход топлива. На мой взгляд логично. Совершенно верно! Просто я вот бьюсь головой об стену, пытаясь объяснить Игорю, что генератор нагружает двигатель в зависимости от подключенных к нему (генератору) потребителей. И предположение, что генератор ВСЕГДА вырабатывает свою паспортную мощность - НЕВЕРНО! При токе потребителей равном нулю - мощность, вырабатываемая генератором тоже равна нулю, и он нагружает двигатель только за счет потерь на трение. Видимо объяснить сие не удастся, пусть Уважаемый Игорь считает по-своему. Я прошу удалить эту ветку, а то я сойду с ума! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 584 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
...генератор ВСЕГДА вырабатывает свою паспортную мощность - НЕВЕРНО! При токе потребителей равном нулю - мощность, вырабатываемая генератором тоже равна нулю, и он нагружает двигатель только за счет потерь на трение... во первых - генератор вырабатывает электричество ровно с того момента как начинает вращаться коленчатый вал и двигатель заводится, нет у генератора времени "не работать", если только двигатель не заглушен, во вторых - автомобильный генератор так и устроен, что бы обеспечивать штатных потребителей в широком диапазоне оборотов ДВС, начиная от холостых и до максимальных, не может быть на выходе вращающегося генератора нуля, ибо, при вращении ротора в катушках возбуждения образуется ЭДС, т.е. электричество, вне зависимости подключен к генератору потребитель или нет, в третьих - возникающим при вращении сопротивлением магнитного поля ротора и катушками возбуждения можно пренебречь, ибо оно очень мало по сравнению с мощностью двигателя и передаточным числом шкива привода генератора.Лёшь, в предыдущих постах даже сравнительные цифры приведены, на примере, предложенном тобою же, бензогенератора ладно... давай так объясню: идёт носорог, он идёт вне зависимости садятся на него птички или нет, он идёт, потому что надо идти... а птички склёвывают мух, жучков и прочих паразитов с его грузного тела, периодически, улетают, прилетают другие и тоже садятся и клюют, а носорог упорно и безудержно продолжает идти и ему эти птички не мешают идти, потому что он их не замечает... а теперь про бензогенератор: волк вышел на охоту, его задача завалить жертву покрупнее и притащить её в логово, волчата голодные и хотят жрать, высмотрев подходящую добычу, волк валит приглянувшуюся ему косулю и не смотря на то, что она размером почти с него, он тащит её по лесу в логово, ему тяжело, но голодный зов волчат заставляет его делать эту трудную работу... так понятнее? ))))) -------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 30.10.2012 Из: Москва Пользователь №: 56 054 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
...генератор ВСЕГДА вырабатывает свою паспортную мощность - НЕВЕРНО! При токе потребителей равном нулю - мощность, вырабатываемая генератором тоже равна нулю, и он нагружает двигатель только за счет потерь на трение... во первых - генератор вырабатывает электричество ровно с того момента как начинает вращаться коленчатый вал и двигатель заводится, нет у генератора времени "не работать", если только двигатель не заглушен, во вторых - автомобильный генератор так и устроен, что бы обеспечивать штатных потребителей в широком диапазоне оборотов ДВС, начиная от холостых и до максимальных, не может быть на выходе вращающегося генератора нуля, ибо, при вращении ротора в катушках возбуждения образуется ЭДС, т.е. электричество, вне зависимости подключен к генератору потребитель или нет, в третьих - возникающим при вращении сопротивлением магнитного поля ротора и катушками возбуждения можно пренебречь, ибо оно очень мало по сравнению с мощностью двигателя и передаточным числом шкива привода генератора.Лёшь, в предыдущих постах даже сравнительные цифры приведены, на примере, предложенном тобою же, бензогенератора ладно... давай так объясню: идёт носорог, он идёт вне зависимости садятся на него птички или нет, он идёт, потому что надо идти... а птички склёвывают мух и жучков, периодически, улетают, прилетают другие и тоже садятся, а носорог упорно и безудержно продолжает идти и ему эти птички не мешают идти, потому что он их не замечает... а теперь про бензогенератор: волк вышел на охоту, его задача завалить жертву покрупнее и притащить её в логово, волчата голодные и хотят жрать, высмотрев подходящую добычу, волк валит приглянувшуюся ему косулю и не смотря на то, что она размером почти с него, он тащит её по лесу в логово, ему тяжело, но голодный зов волчат заставляет его делать эту трудную работу... так понятнее? ))))) Так и двигателю - тяжело, но он тащит, и топлива кушает больше. Игорь, я говорю о том, что когда генератор выдает 20 Вт (4 лампы по 5 Вт) и 130 Вт (4 лампы по 5 Вт + 2 лампы по 55 Вт) нагружает двигатель он при этом по разному. Во втором случае - нагрузка выше, расход топлива - тоже. Попробуйте при замене ремня генератора ( ну при случае) при снятом ремне включить зажигание и рукой повращать генератор, а потом дайте генератору больше нагрузку (габариты+дальний+обогрев стела и т.д.) и опять крутить рукой. Это будет требовать больших усилий. Одним словом - чем больше потребителей электричества включено, тем больше топлива сжигает двигатель. Это есть факт! Считаете иначе? Пусть будет так! Я больше объяснять не имею сил. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 584 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
просто, сравнительные цифры, мощность двигателя 110000 Вт, мощность генератора 80 Вт, на сколько соизмеримое соотношение? в 1375 раз!!! я не знаю какие ещё пропорции привести, что бы тебе стало понятно, что сравнивать свой палец с жо... как то не комильфо и инженеры проектировавшие авто всё рассчитали по всем нагрузкам, включая механические, электрические, статические, динамические, не учли только умственные, пытливые и неугомонные, во всём ищущие наипалово ))))))
-------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Все же, флудить
![]() во первых - генератор вырабатывает электричество ровно с того момента как начинает вращаться коленчатый вал и двигатель заводится, нет у генератора времени "не работать", если только двигатель не заглушен, во вторых ... Вроде дискуссия не о КАМАЗах (или что там у нас по умолчанию если в подписи нет?). Если взять Крайслер, то на на поколениях с бортовой шиной PCI уже все авто должны быть с электронным управлением обмоткой возбуждения генератора. По крайней мере, на RS/RG этим точно занимается PCM. И вот зарядка "включается" только через 5-10 секунд работы мотора, до того холостое вращение ротора генератора. И ток заряда АКБ вместе с напряжением сети регулируется управлением все той же обмотки возбуждения. /все детали в мануале, charging system/ Все же не много желания упорно доказывать, что нагрузка на двигатель меняется от режима работы генератора ![]() просто, сравнительные цифры, мощность двигателя 110000 Вт, мощность генератора 80 Вт, на сколько соизмеримое соотношение? в 1375 раз!!! 2.5 CRD, всего в 46 раз (скажем, 2%). Двигатель: 105kW (143 HP) @ 4000 RPM Генератор: 160A * 14.4V = 2304 W (2,3 kW) Цитата(Комплектация по VIN для CRD) BABS: 160 Amp Alternator
BCVP: 700 Amp Maintenance Free Battery -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
...мощность генератора 80 Вт... Это где такой генератор? На мопеде? Его даже не хватит на лампочки ближнего (2 Х 55вт)... Сообщение отредактировал Ales62 - 31.10.2013, 9:13 -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 584 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
ну да, согласен где то, на порядок я ошибся, но и, тем не менее ;-)
-------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 443 Регистрация: 12.12.2010 Пользователь №: 35 539 ![]() ![]() |
Совершенно верно! Просто я вот бьюсь головой об стену, пытаясь объяснить Игорю, что генератор нагружает двигатель в зависимости от подключенных к нему (генератору) потребителей. .... Я прошу удалить эту ветку, а то я сойду с ума! Алексей вы молодец конечно..так держать. ![]() Попробуйте при замене ремня генератора ( ну при случае) при снятом ремне включить зажигание и рукой повращать генератор, а потом дайте генератору больше нагрузку (габариты+дальний+обогрев стела и т.д.) и опять крутить рукой. Это будет требовать больших усилий. П.С я думаю даже не провернете рукой ![]() Я почему написал,что экономия топлива это фикция...потому,что я реально догадывался что значения будут от 0,3-0.5 литров на 100 ку. А что реально это есть...пару хороших кикдаунов и не выключенный кондиционер ....и куку...так что реальная экономия я думаю будет больше даже в правильном стиле езды. ![]() Сообщение отредактировал gosha - 31.10.2013, 12:57 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 10:01 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |