Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Флуд из тем раздела
Старик Ромуальды...
сообщение 25.10.2013, 22:49
Сообщение #21


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 585
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



Цитата(AlexeyUP @ 25.10.2013, 21:52) *
...Включай ближний+габариты! Это ещё "лучше" (увеличен расход)! Вот такие дела.

замерами подтвердить не пробовал? чёта на канадские варианты машин ни чем не отличается расход на сотню по сравнению с американскими, ещё скажи, что ночью расход с включённым дальним больше чем днём... странный вы народ, флудорасты )))))


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexeyUP
сообщение 25.10.2013, 22:58
Сообщение #22


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Регистрация: 30.10.2012
Из: Москва
Пользователь №: 56 054
Реальное имя:Алексей



Цитата(Старик Ромуальдыч @ 25.10.2013, 23:56) *
Цитата(AlexeyUP @ 25.10.2013, 21:52) *
...Включай ближний+габариты! Это ещё "лучше" (увеличен расход)! Вот такие дела.

замерами подтвердить не пробовал? чёта на канадские варианты машин ни чем не отличается расход на сотню по сравнению с американскими, ещё скажи, что ночью расход с включённым дальним больше чем днём... странный вы народ, флудорасты )))))

Ночь или день - пофигу, а вот включен или нет - да, будет разница. И поверте законам физики (первый закон термодинамики) ничто не появляется из ничего!


--------------------
Dodge Caravan 2,4 L 2004 м.г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 25.10.2013, 23:01
Сообщение #23


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 585
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



заканчивай общими фразами из школьной программы блистать, образованных тут хватает, поверь )))))


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexeyUP
сообщение 25.10.2013, 23:09
Сообщение #24


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Регистрация: 30.10.2012
Из: Москва
Пользователь №: 56 054
Реальное имя:Алексей



Цитата(Старик Ромуальдыч @ 26.10.2013, 0:08) *
заканчивай общими фразами из школьной программы блистать, образованных тут хватает, поверь )))))

Ну тогда откуда сомнения по поводу того, что лампа потребляет энергию, следовательно - и топливо?


--------------------
Dodge Caravan 2,4 L 2004 м.г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 25.10.2013, 23:27
Сообщение #25


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 585
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



заканчивай флудить, топливо потребляет двигатель, а электричество вырабатывает генератор и делает это он (генератор) вне зависимости от подключенных штатных потребителей, всё там рассчитано на обеспечение необходимой нагрузки, учи матчасть и не насилуй себе и другим мосх своими псевдо научными потугами ))))) и да... это... харошь офф-топать girl_hospital.gif


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexeyUP
сообщение 25.10.2013, 23:32
Сообщение #26


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Регистрация: 30.10.2012
Из: Москва
Пользователь №: 56 054
Реальное имя:Алексей



" электричество вырабатывает генератор и делает это он (генератор) вне зависимости от подключенных штатных потребителей"

И это пишут образованные люди?...Ладно, не буду флудить...


--------------------
Dodge Caravan 2,4 L 2004 м.г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 26.10.2013, 22:33
Сообщение #27


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Игорь, но электричество же в авто появляется не с троллейных линий:)
Когда на Audi R8 появилась опция полностью светодиодных фар по-кругу, то они гордо заявляли, что экономия в расходе составляет порядка 0.27л/100км (будем думать, что не перепутал - в этом направлении копал несколько лет назад).

Когда год назад в Украине тоже ввели ДХО, у меня же первый вопрос был "а не нефтянник ли толкал закон?".

"Лучшее наше изобретение - светофор" (с) Джон Д. Рокфеллер


И, да. Удивительно, но еще никто не вспомнил задние фонари Вояджера. А именно плавление секции стоп/габарит. Неделю назад менял лампочки (из трех стопов полуживым оставался только правый) - с левого фонаря лампочка вылезла только после танцев с ножом по расширению отверстия.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 27.10.2013, 0:19
Сообщение #28


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Для меня вывод из этой и основной тем один - ДХО у меня нет
Цитата
Потому что оно для "американских версий":)

И если у нас тоже введут "днём с огнём", да ещё запретят противотуманные фары вместо ближнего в светлое время суток, придётся жечь дорогущие лампочки, которые я поставил в ближний, имеющие к тому же ограниченный ресурс. Поставить китайские или иные доп фонари не получится. Если сейчас к ним могут доколупаться только если тебя уже за что-то остановили, а ты их разозлил, то тогда, с нашими планами по штрафам, точно, будут тормозить. На техосмотр и сейчас с ними бесполезно ехать. Я уже упоминал про лишние лампочки, про то, что мелкие в салоне любят перегорать и менять их муторно (только не надо советовать заменить светодиодами - не нравится). Про плавящиеся фонари тоже писали. Но дело не только в этом! Некоторые знают, что:
Цитата(Старик Ромуальдыч @ 25.10.2013, 22:34) *
...электричество вырабатывает генератор и делает это он (генератор) вне зависимости от подключенных штатных потребителей...

Проблема в том, что вырабатывает он ограниченное количество электричества! Причём сильно зависящее от оборотов мотора. ПО характеристикам нашего генератора, видно, что выдаёт он на оборотах двигателя 1500 максимум 28А, а на холостых и того меньше. Если в американской версии ДХО ток для двух 55-ти ваттных ламп горящих в полмощности примерно 5А, то ближний для двух 55-ти ваттных, шести 5-ти ваттных и ещё кучи мелких ватт на 20 будет 15А! Это без учёта остальных потребителей (зажигание, насос, электроника). А если ещё включен обогрев стекла с зеркалами, вентиляция, музыка? Что остаётся на зарядку АКБ? Получается, что при городской, "пробочной" езде аккумулятор будет постоянно недозаряжен! Возможно сделать колхоз, чтобы при включении зажигания включались только фары ближнего или противотуманки, а с включением габаритов выключались, НО. Это будет также "изменение световых приборов"...
Гады, американцы - себе сделали, а нам... smile.gif

Сообщение отредактировал Ales62 - 27.10.2013, 0:21


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 27.10.2013, 3:22
Сообщение #29


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 585
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



Цитата(Koxx @ 26.10.2013, 22:40) *
...электричество же в авто появляется не с троллейных линий:)
вот если бы было именно так, то я бы и не словом не обмолвился, но... весь вопрос то как раз в том, что мощность генератора рассчитана инженерами на обеспечение потребителей необходимой мощностью, а когда приходится слышать о том, что на автомобиль лучше ставить аккумулятор с наибольшей ёмкостью, тут они, почему то, не вспоминают о том что генератор имеет свои пределы и аккумулятор будет не дозаряженным, а другие потребители не будут обеспечены необходимой мощностью, но это так, лирическое отступление... по поводу экономии бензина - а они не объяснили каким образом, за счёт чего эта экономия топлива образуется? генератор подключен постоянно и кинематическая энергия на вращение ротора генератора тратится вне зависимости включены потребители или нет, значит бензин тратится вне этой зависимости от количества подключенных потребителей, и туже генератору крутиться не приходится, сколько на него не повесь потребителей и какой мощности, он просто не сможет их все обеспечить и баста... пилять, меня тошнит уже от хитрожопости и тупости маркетинга в этом долбанном мире... да, можно снизить общую потребную электрическую мощность оборудования авто, но для запуска двигателя, один хрен нужен стартер, что бы его прокрутить во время старта и тут уже уменьшить сильно не получится, а значит не получится и уменьшить необходимый ток зарядки аккумулятора и всё далее вытекающее... о какой экономии топлива за счёт снижения потребляемой электроэнергии вырабатываемой генератором может идти речь? тут же обратная зависимость, генератор обслуживает ДВС, а не наоборот... ребята, учите матчасть.


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 27.10.2013, 23:22
Сообщение #30


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(Старик Ромуальдыч @ 27.10.2013, 2:29) *
...генератор подключен постоянно и кинематическая энергия на вращение ротора генератора тратится вне зависимости включены потребители или нет...

Хм... Право, неловко как-то объяснять человеку, знающему, как минимум, закон сохранения энергии... В зависимости от нагрузки на генератор меняется и кинематическая энергия на вращение его ротора. Как ни странно...


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexeyUP
сообщение 28.10.2013, 20:14
Сообщение #31


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Регистрация: 30.10.2012
Из: Москва
Пользователь №: 56 054
Реальное имя:Алексей



Игорь, Ваше предположение " генератор подключен постоянно и кинематическая энергия на вращение ротора генератора тратится вне зависимости включены потребители или нет" не верно. Кинематическая энергия на вращение ротора генератора тратится, как раз в зависимости от нагрузки на генератор (от подключеных к нему потребителей)
А попробуйте:
1. Собрать модель " Эл. двигатель вращает генератор, тот, в свою очередь, питает эл. двигатель." Вечный двигатель получился? Нет. ( Я пытался такое сделать в 5-м классе)
2. Попробуйте вручную вращать генератор на холостом ходу, а потом подключив к нему нагрузку. Ваше "пелять" и "учите матчасть" развеется как дым.

А вот сколько перерасход? Самому интересно стало. Вчера и сегодня получилось провести замеры. Так вот на моем Караване 2,4 при скоростях от 60 км/ч до 120 км/ч разница расхода между "Канадским светом" и Ближний+габариты составила от 0,32 л/100км до 0,55 л/100км. Причем при меньшей скорости разница больше. Чем обьяснить? Пока не знаю, будем разбираться (как свободное время выдастся).

З.Ы. Учиться, кстати, никогда не поздно. И спор полезен. В споре рождается истина! В споре, а не при оскорблении других.


--------------------
Dodge Caravan 2,4 L 2004 м.г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Петрович
сообщение 29.10.2013, 11:47
Сообщение #32


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 26.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7 184
Реальное имя:Валерий



Цитата(AlexeyUP @ 28.10.2013, 21:21) *
А вот сколько перерасход? Самому интересно стало.

+1
0,3-0,5 л/100 по Мультитрониксу при одинаковых (на глазок) условиях между светодиодными ДХО и ближним (лампы 80 Вт)


--------------------
Крайслер Вояджер 2,4л 2003г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 29.10.2013, 18:16
Сообщение #33


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 585
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



Цитата(AlexeyUP @ 28.10.2013, 20:21) *
1. Собрать модель " Эл. двигатель вращает генератор, тот, в свою очередь, питает эл. двигатель." Вечный двигатель получился? Нет. ( Я пытался такое сделать в 5-м классе)
2. Попробуйте вручную вращать генератор на холостом ходу...

по первому пункту - сразу в школу опять отправлять надо ;-)))
по второму - а расскажи как мне это сделать? с удовольствием проведу эксперимент muxaxa.gif
остальную бредятину, даже... даже комментировать не стану, потому что, представить не могу, как замерить расход в диапазоне разных скоростей движения авто и сравнить эти показания корректно ;-)
Цитата(Петрович @ 29.10.2013, 11:54) *
...0,3-0,5 л/100 по Мультитрониксу...
фантастика!!! а я езжу постоянно с включенными габаритами и ближним, значит расход у меня реальный не 10,5 л, а 10? вот, производители, сволочи ни хрена не информируют покупателя )))))


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexeyUP
сообщение 29.10.2013, 21:03
Сообщение #34


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Регистрация: 30.10.2012
Из: Москва
Пользователь №: 56 054
Реальное имя:Алексей



Цитата(Старик Ромуальдыч @ 29.10.2013, 19:23) *
Цитата(AlexeyUP @ 28.10.2013, 20:21) *
1. Собрать модель " Эл. двигатель вращает генератор, тот, в свою очередь, питает эл. двигатель." Вечный двигатель получился? Нет. ( Я пытался такое сделать в 5-м классе)
2. Попробуйте вручную вращать генератор на холостом ходу...

по первому пункту - сразу в школу опять отправлять надо ;-)))
по второму - а расскажи как мне это сделать? с удовольствием проведу эксперимент muxaxa.gif
остальную бредятину, даже... даже комментировать не стану, потому что, представить не могу, как замерить расход в диапазоне разных скоростей движения авто и сравнить эти показания корректно ;-)
Цитата(Петрович @ 29.10.2013, 11:54) *
...0,3-0,5 л/100 по Мультитрониксу...
фантастика!!! а я езжу постоянно с включенными габаритами и ближним, значит расход у меня реальный не 10,5 л, а 10? вот, производители, сволочи ни хрена не информируют покупателя )))))

Вы Игорь что, простите, заканчивали? И где и кем работали? Это так, для понимания.
по второму пункту (как вариант) - переверните велосипед. Снимите с приводного колеса шину. Закрепите (любым доступным способом) систему велосипед - генератор, ремнем соедините шкив генератора и колесо велосипеда. Не забудьде подать питание на обмотку возбуждения. Вращайте руками педали и сравнивайте усилие.
По бредятине: наверное для Вас будет интересно узнать, что существуют такие приборы - расходомеры называются. Так вот с их помощью можно производить замеры расхода любых жидкостей, протекающих по любым трубам (диаметр, материал, толщина стенки - "забиваем" значения в расходомер, равно как и жидкость, протекающая по трубе - тоже выбирается из списка. Там и бензин есть, и нефть, и вода, и растворы многих солей различных концентраций и т.д.) Пришлось встроить в магистраль подачи топлива кусок медной трубы и на ней установить накладные ультразвуковые датчики расходомера. Как я замерил диаметр трубки и толщину её стенки описать подробно? Или эту "бредятину" Вы себе можетк представить? Измеряется мгновенный расход (0.1 сек.) Брал для расчета средний за 5 минут движения на каждой скорости. Расчеты выкладывать не считаю необходимым.
P.S.
Ведь Вы, Игорь, не представляете как по I\D диаграмме рассчитать вентсистему, но это не означает, что НИКТО не сможет этого сделать!


--------------------
Dodge Caravan 2,4 L 2004 м.г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 29.10.2013, 21:21
Сообщение #35


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 585
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



не стоило это всё таких усилий ))) ибо, дорога пройденная на разных режимах движения даёт разные результаты, или у тебя есть корреляционная картина снятия показаний? методика таких измерений не выдерживает ни какой критики... если уж и проводить лабораторные испытания, то "на чистую", т.е. ставить двигатель на стенд и на стенде снимать показания по расходу топлива в зависимости от подключаемой нагрузки к генератору, а те показания, что получены таким "колхозным" способом, просто, не могут быть доказательством, ибо, вполне могут быть в рамках погрешностей на дорожные условия, да много от чего ещё могут быть зависимы ;-) и ещё... вопрос - есть графики изменений вращательных усилий на шкиве генератора в зависимости от увеличения нагрузки потребителей на генератор? ;-) если таковые имеются, то они, вполне, сошли бы за доказательную базу, а замеры писек (кто-что заканчивал и где-кто работал) навряд ли способны помочь ;-))) у тебя, видимо, как то со школьной скамьи технические опыты неудачно складываются, подход к концепции постановки техзадания надо бы пересмотреть ;-)


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexeyUP
сообщение 29.10.2013, 21:32
Сообщение #36


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Регистрация: 30.10.2012
Из: Москва
Пользователь №: 56 054
Реальное имя:Алексей



Цитата(Старик Ромуальдыч @ 29.10.2013, 22:28) *
не стоило это всё таких усилий ))) ибо, дорога пройденная на разных режимах движения даёт разные результаты, или у тебя есть корреляционная картина снятия показаний? методика таких измерений не выдерживает ни какой критики... если уж и проводить лабораторные испытания, то "на чистую", т.е. ставить двигатель на стенд и на стенде снимать показания по расходу топлива в зависимости от подключаемой нагрузки к генератору, а те показания, что получены таким "колхозным" способом, просто, не могут быть доказательством, ибо, вполне могут быть в рамках погрешностей на дорожные условия, да много от чего ещё могут быть зависимы ;-) и ещё... вопрос - есть графики изменений вращательных усилий на шкиве генератора в зависимости от увеличения нагрузки потребителей на генератор? ;-)

Все, больше не могу, сдаюсь! Вы победили!!! Вы совершенно правы!!! Можете подключать сколь угодно много потребителей (дополнительных фар, лампочек), у ВАС расход топлива нисколько не изменится!


--------------------
Dodge Caravan 2,4 L 2004 м.г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 29.10.2013, 21:40
Сообщение #37


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 585
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



сарказм оценил... ;-)


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexeyUP
сообщение 29.10.2013, 21:49
Сообщение #38


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Регистрация: 30.10.2012
Из: Москва
Пользователь №: 56 054
Реальное имя:Алексей



Цитата(Старик Ромуальдыч @ 29.10.2013, 22:47) *
сарказм оценил... ;-)

Вот, посмотрите http://142audi.ru/video/8002-rashod-topliv...-9-tdi-mov.html


--------------------
Dodge Caravan 2,4 L 2004 м.г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexeyUP
сообщение 29.10.2013, 21:52
Сообщение #39


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Регистрация: 30.10.2012
Из: Москва
Пользователь №: 56 054
Реальное имя:Алексей



И ещё http://www.youtube.com/watch?v=52gh5RB9ROk


--------------------
Dodge Caravan 2,4 L 2004 м.г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 29.10.2013, 21:56
Сообщение #40


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 585
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



маркетинг рулит )))


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.8.2025, 12:24Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: