Напала стая глюков... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
Напала стая глюков... |
Гость_grol_* |
26.9.2006, 19:20
Сообщение
#1
|
Гости |
Сначала машина не захотела распознавать метку(иммобилайзер), такое возможно если вокруг сильные помехи! Заблокировал - докорячился до работы! В 18:00 нужно было встретить самолёт , пока ехал от Красных ворот до Тверской машина стала подергиваться и запрыгали обороты, потом загорелся значёк АКБ! Ко всему прочему появился треск на всех радиостанциях!
Ошибку кажет такую: "Напряжение зарядки аккумулятора слишком высокое или слишком низкое". Вот и не пойму как всё это совместить, или все эти глюки совпадение и просто накинулись все разом? |
|
|
26.9.2006, 20:17
Сообщение
#2
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 9 029 Регистрация: 9.5.2006 Из: Сколково Пользователь №: 2 481 Реальное имя:Андрей Город:Одинцово |
Цитата(grol) Ошибку кажет такую: "Напряжение зарядки аккумулятора слишком высокое или слишком низкое".
Регулятор напряжения на генераторе? P.S. если напряжение высокое выдаёт, за 15В, то как бы не погорело чего, лучше не ездить |
|
|
Гость_azlbik_* |
27.9.2006, 3:14
Сообщение
#3
|
Гости |
А на моем хруслике тоже как-то загорелось, так на следующий день к сервисменам заехал померяли все хорошо! А на следующий день опять загорелось и ошибка (перезаряд). На следующий день не загоралось! и вот больше месяца как притихла! Видимо глюк!
|
|
|
Гость_grol_* |
27.9.2006, 12:59
Сообщение
#4
|
Гости |
В 10:00 загнал машину в сервис! Через полчаса электрик вынес вердикт - генератор! Машину оставил, и вот щас звонок от мастера - стоимость только ремонта генератора 1800 руб.! Помоему дороговато, что там может стоить почти двушку? Щетки стоят копейки, подшипники тоже не из серебра? Или я привередничаю? :wink:
|
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
27.9.2006, 13:14
Сообщение
#5
|
Гости |
Цитата(grol) В 10:00 загнал машину в сервис! Через полчаса электрик вынес вердикт - генератор! Машину оставил, и вот щас звонок от мастера - стоимость только ремонта генератора 1800 руб.! Помоему дороговато, что там может стоить почти двушку? Щетки стоят копейки, подшипники тоже не из серебра? Или я привередничаю? :wink:
Дык а они то что говорят? За что хотят денег? |
|
|
Гость_grol_* |
27.9.2006, 13:24
Сообщение
#6
|
Гости |
Цитата(Alexcomrad) Цитата(grol) В 10:00 загнал машину в сервис! Через полчаса электрик вынес вердикт - генератор! Машину оставил, и вот щас звонок от мастера - стоимость только ремонта генератора 1800 руб.! Помоему дороговато, что там может стоить почти двушку? Щетки стоят копейки, подшипники тоже не из серебра? Или я привередничаю? :wink:
Дык а они то что говорят? За что хотят денег? В сервисе, где оставил машину, генераторы не ремонтируют! У них договоренность с каким-то заводом или конторой на такой вид ремонта! В сервис позвонили с этого завода, сказали сколько будет стоить починка, а эти уже в свою очередь уведомили меня! Вот такая схема! А что там в генераторе накрылось не сказали! |
|
|
27.9.2006, 13:28
Сообщение
#7
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 9 029 Регистрация: 9.5.2006 Из: Сколково Пользователь №: 2 481 Реальное имя:Андрей Город:Одинцово |
Цитата(grol) В 10:00 загнал машину в сервис! Через полчаса электрик вынес вердикт - генератор! Машину оставил, и вот щас звонок от мастера - стоимость только ремонта генератора 1800 руб.! Помоему дороговато, что там может стоить почти двушку? Щетки стоят копейки, подшипники тоже не из серебра? Или я привередничаю? :wink:
поскольку все машины принципиально одинаковые, могу поделиться опытом, как сделал на опеле, мож поможет. ошибка была точно такая же, померял напряжение было за 16В. снял генератор, разобрал, достал регулятор, рассверлил заклёпки, разобрал. купил регулятор от 10-ки вроде не помню, такой весь цельный с щётками за 50-60р., раскурочил, выпаял транзистор припаял в свой вместо сгоревшего, собрал. потом долго ездил, всё было ок. |
|
|
27.9.2006, 14:36
Сообщение
#8
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 582 Регистрация: 2.3.2006 Из: Смоленск Пользователь №: 1 587 Реальное имя:Сергеев Олег |
Ну в метке могла банально сесть батарейка. Разбери и померь напругу.
-------------------- Chrysler Sebring 2002 2.7 LXi
Кто хочет тот ищет способ, кто не хочет - причину |
|
|
Гость_grol_* |
27.9.2006, 14:43
Сообщение
#9
|
Гости |
Забыл сказать: генератор приговорили потому, что он не выдавал напругу, т.е. я сутки(а может и поболе) катался на одном АКБ!
Цитата(WolfyS) Ну в метке могла банально сесть батарейка. Разбери и померь напругу.
Метка пищит когда жму на кнопку! Батарейка работает, менял не так давно! Хотя мож Кетай подсунули, она подсела и дает слабый сигнал! Надо будет проверить! |
|
|
Гость_azlbik_* |
27.9.2006, 15:25
Сообщение
#10
|
Гости |
А вообще многие сервисы возят ремонтировать генераторы на Ленинградку (не помню как контора называется) , сразу после развилки Ленинградка-Волоколамка справа в сторону области.
Там реклама на самом здании. Делают хорошо и с гарантией! И любой ремонт любых генераторов и прочего. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 12:21 |
Мы в соцсетях: |