![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 22.7.2011 Из: Ижевск Пользователь №: 42 090 ![]() ![]() |
где найти такой же шланг...
а не окажется ли внутри него специальная пружина, гасящая колебания жидкости? -------------------- 1996' new yorker
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 960 Регистрация: 19.10.2014 Из: ярославль Пользователь №: 74 606 Реальное имя:александр ![]() ![]() |
где найти такой же шланг... а не окажется ли внутри него специальная пружина, гасящая колебания жидкости? обычный масло стойкий резинотканевый шланг вполне подойдёт -------------------- с 1998 г Форд пробе турбо ( в глубокой реанимации ) с 2010 Додж интрепид ES 1994 г ( жалко , но продан ), 300М 2,7 серебристый ( летает )
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 22.7.2011 Из: Ижевск Пользователь №: 42 090 ![]() ![]() |
доброго времени суток.
повредил тормозную трубку, ведущую к правому заднему колесу. уже отрезал и заглушил с помощью куска резины и плоскогубцев. теперь вопрос: получится ли вставить кусок новой трубки с переходником, или надо менять всю трубку, начиная от блока АБС ? -------------------- 1996' new yorker
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 29.7.2011 Пользователь №: 42 290 Реальное имя:Артур ![]() ![]() |
доброго времени суток. повредил тормозную трубку, ведущую к правому заднему колесу. уже отрезал и заглушил с помощью куска резины и плоскогубцев. теперь вопрос: получится ли вставить кусок новой трубки с переходником, или надо менять всю трубку, начиная от блока АБС ? Получится,почему нет.Если трубка не гнилая,чего ее менять.Переходник и штуцеры не обязательно с родной резьбой.Лишь бы трубка завальцевалась и не текло соединение. |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 25.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 33 580 Реальное имя:Макс Город:Воронеж ![]() ![]() |
Здравствуйте.
Акпп от 3.3 подойдёт на мотор 3.5,говорят они одинаковые,боюсь начну переставлять а там крепёж по болтам с мотором не совпадёт или штекер проводки. Правда ли на 3.3 и 3.5 коробки абсолютно идентичны.или есть отличия.Я продавцу всю плешь проел,он коробочку придержал для меня,а в последний момент возникли подозрения.Помогите пожалуйста! -------------------- Eagle Vision 3.5l 1993
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 368 Регистрация: 4.1.2012 Из: Минск Пользователь №: 46 811 Реальное имя:Олег Город:Минск ![]() ![]() |
Здравствуйте. Одинаковые.Акпп от 3.3 подойдёт на мотор 3.5,говорят они одинаковые,боюсь начну переставлять а там крепёж по болтам с мотором не совпадёт или штекер проводки. Правда ли на 3.3 и 3.5 коробки абсолютно идентичны.или есть отличия.Я продавцу всю плешь проел,он коробочку придержал для меня,а в последний момент возникли подозрения.Помогите пожалуйста! -------------------- Ремонт и запчасти Крайслер Додж из Америки. https://g.page/Pilot0406?ad
Viber WhatsApp +375296489546 Минск . ул. Основателей 17 . |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 29.7.2011 Пользователь №: 42 290 Реальное имя:Артур ![]() ![]() |
Здравствуйте. Акпп от 3.3 подойдёт на мотор 3.5,говорят они одинаковые,боюсь начну переставлять а там крепёж по болтам с мотором не совпадёт или штекер проводки. Правда ли на 3.3 и 3.5 коробки абсолютно идентичны.или есть отличия.Я продавцу всю плешь проел,он коробочку придержал для меня,а в последний момент возникли подозрения.Помогите пожалуйста! Точно одинаковые.У меня мотор был 3.5-сейчас 3.3,коробка осталась прежняя.Все подошло штатно-никаких изменений,дополнений не понадобилось. |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 25.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 33 580 Реальное имя:Макс Город:Воронеж ![]() ![]() |
Спасибо,теперь я спокоен!
-------------------- Eagle Vision 3.5l 1993
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 12.9.2016 Из: туапсе Пользователь №: 86 212 Реальное имя:Александр Город:Туапсе ![]() ![]() |
Ребяты, я, как человек хорошо знакомый с этими машинами, призываю вас- Добрый вечер уважаемые крайслероводы !Смотрел разные разделы и не смог найти то что мне необходимо.Обращаюсь за помощью к Вам , может кто подсобит..Недавно стал обладателем Крайслера LHS 1995 года с мотором 3.5...218 л.с.В процессе перегона из города Краснодара в Туапсе, борт компьютер показывал 12.4 л на 100 км...но не понравилась мне работа двигателя...работал на холостых не устойчиво ...временами при сбросе газа перед светофором просто глох...полез внимательно осмотрел всё под капотом и пришёл к выводу что там пошуровал самоделкин...некоторые пластиковые и резиновые трубки заглушены или не подсоединены.За мотором трубка видимо обратки тоже не в работе...горит чек...ЕГР видимо отрубили ... вырезаны и катализаторы...набор оборотов неплохой ...пробовал по логике вещей подключить часть трубок обороты выровнял но поднялся расход до 22.6 л. ко всему в комплекте горит абс и аирбэг...Литературу не смог купить по моему малышу...ни в книжном ни в инете ..нужна схема подключения и расположения датчиков и клапанов...походу у меня одного клапана не хватает с права под воздухозаборной трубой...заранее всем благодарен.
До того, как вы начинаете тратить на свою машину деньги, напишите мне в личку о вашей проблеме, Вполне возможно (скорей всего) я это уже проходил, и знаю что нужно делать в вашей ситуации!!! Короче, не стесняемся, пишем, до того, как заплатите деньги за не нужные вам запчасти, И это позволит вам сохранить ваши средства!!! Если я не знаю ответа, то я сам создам тему, и мы все вместе найдем решение вашей проблемы!!! Пысы. Эта рекомендация не мешает вам самим создавать свои темы. ПыПысы. Перед вопросом посмотрите раздел форума, вполне возможно вы найдете ответ на ваш вопрос. |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 960 Регистрация: 19.10.2014 Из: ярославль Пользователь №: 74 606 Реальное имя:александр ![]() ![]() |
Ребяты, я, как человек хорошо знакомый с этими машинами, призываю вас- Добрый вечер уважаемые крайслероводы !Смотрел разные разделы и не смог найти то что мне необходимо.Обращаюсь за помощью к Вам , может кто подсобит..Недавно стал обладателем Крайслера LHS 1995 года с мотором 3.5...218 л.с.В процессе перегона из города Краснодара в Туапсе, борт компьютер показывал 12.4 л на 100 км...но не понравилась мне работа двигателя...работал на холостых не устойчиво ...временами при сбросе газа перед светофором просто глох...полез внимательно осмотрел всё под капотом и пришёл к выводу что там пошуровал самоделкин...некоторые пластиковые и резиновые трубки заглушены или не подсоединены.За мотором трубка видимо обратки тоже не в работе...горит чек...ЕГР видимо отрубили ... вырезаны и катализаторы...набор оборотов неплохой ...пробовал по логике вещей подключить часть трубок обороты выровнял но поднялся расход до 22.6 л. ко всему в комплекте горит абс и аирбэг...Литературу не смог купить по моему малышу...ни в книжном ни в инете ..нужна схема подключения и расположения датчиков и клапанов...походу у меня одного клапана не хватает с права под воздухозаборной трубой...заранее всем благодарен.До того, как вы начинаете тратить на свою машину деньги, напишите мне в личку о вашей проблеме, Вполне возможно (скорей всего) я это уже проходил, и знаю что нужно делать в вашей ситуации!!! Короче, не стесняемся, пишем, до того, как заплатите деньги за не нужные вам запчасти, И это позволит вам сохранить ваши средства!!! Если я не знаю ответа, то я сам создам тему, и мы все вместе найдем решение вашей проблемы!!! Пысы. Эта рекомендация не мешает вам самим создавать свои темы. ПыПысы. Перед вопросом посмотрите раздел форума, вполне возможно вы найдете ответ на ваш вопрос. -------------------- с 1998 г Форд пробе турбо ( в глубокой реанимации ) с 2010 Додж интрепид ES 1994 г ( жалко , но продан ), 300М 2,7 серебристый ( летает )
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Главный атеист КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 145 Регистрация: 6.2.2008 Из: г.Москва ЗАО р-он Можайский Пользователь №: 12 089 Реальное имя:алексей ![]() ![]() |
заранее всем благодарен. в факе есть полный мануал на англицком, там много картинок, так что все будет понятно. -------------------- CHRYSLER NEON LE 1995 был
EAGLE VISION TSI 1995 Бога нет-любите друг друга! Ремонт lh- платформы (особенно сложные и непонятные поломки), если вам везде отказали- обращайтесь! |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 12.9.2016 Из: туапсе Пользователь №: 86 212 Реальное имя:Александр Город:Туапсе ![]() ![]() |
обычно на капоте есть наклейка с ваккумными соединениями ! количество клапанов на правом стакане зависит от комплектации авто по проводке это видно На капоте наклеек нет ...на правом стакане тоже пусто ...нашёл одну фотографию снятого мотора , поставил так...мотор сразу затрясло и стал глохнуть на холостых...изменился и звук работы в глушитель...жестче стал работать и громче...но всё равно неустойчиво...
Сообщение отредактировал alenik - 14.10.2016, 13:40
Причина редактирования: оверквотинг
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 ![]() ![]() |
-------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 12.9.2016 Из: туапсе Пользователь №: 86 212 Реальное имя:Александр Город:Туапсе ![]() ![]() |
СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ПОМОЩЬ ..ТЕПЕРЬ РАЗБЕРУСЬ В ВЫХОДНЫЕ...ВСЁ ТРУБКИ ЗАМЕНЮ И ПЕРЕСТЫКУЮ.НА ОЧЕРЕДИ ПРОМФВКА ФОРСУНОК...ЭТО Я НАШЁЛ БЫСТРО...РАЗБЕРУСЬ САМ...ХОЧУ ПРОВЕСТИ ПОЛНУЮ ДИАГНОСТИКУ МОТОРУ ...НЕ НРАВЯТСЯ ВАТНЫЕ ТОРМОЗА И УХОДЯЩАЯ ПЛАВНО ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА ...ПРИ ЭТОМ ЕЩЁ И ПОДЫМАЮТСЯ ОБОРОТЫ...НЕ ДУМАЮ ЧТО ВАКУМ ПРОБИТ...СКОРЕЕ ВСЕГО ПОДСОС ВОЗДУХА НА МАГИСТРАЛЯХ ИЛИ ПОД ПАУКОМ...ДВИГАТЕЛЬ ДЕЛАЛСЯ...ВИДАТЬ НЕДОСМОТРЕЛИ ПРИ СБОРКЕ......
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 ![]() ![]() |
совет - форсунки лучше не трогать и не разбирать рампу. намучаешься будь здоров устранять потом течи бензина
-------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Главный атеист КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 145 Регистрация: 6.2.2008 Из: г.Москва ЗАО р-он Можайский Пользователь №: 12 089 Реальное имя:алексей ![]() ![]() |
совет - форсунки лучше не трогать и не разбирать рампу. намучаешься будь здоров устранять потом течи бензина во-во, тем более там засоряться нечему, они кондовые как молоток. -------------------- CHRYSLER NEON LE 1995 был
EAGLE VISION TSI 1995 Бога нет-любите друг друга! Ремонт lh- платформы (особенно сложные и непонятные поломки), если вам везде отказали- обращайтесь! |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 22.7.2011 Из: Ижевск Пользователь №: 42 090 ![]() ![]() |
уважаемые знатоки LH1 )
направьте точнее, где искать замыкание. два раза перегорал предохранитель park lamp на 20А, но прежде чем перегореть и разомкнуть цепь, успевало что-то где-то немного подымить. вчера я проверил проблемные места, убрал одну перегоревшую лампочку из подсветки номера и одну из габаритов (странная такая лампочка в заднем крыле), после чего по совету автоэлектрика поставил предохранитель на 15А, который умер секунд через 10 ))) автоэлектрик высказал предположение, что в месте замыкания нагревающийся провод компенсирует собой нагрузку на предохранитель, из-за чего он не сразу перегорает. это общий предохранитель на лампы заднего света + габариты + подсветку приборов + сигнал -------------------- 1996' new yorker
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 50 Регистрация: 7.8.2016 Из: Омск Пользователь №: 85 725 Реальное имя:Максим Город:Омск ![]() ![]() |
Добрый день уважаемые знатоки.
Суть вопроса на новогодние праздники посадил машину на брюхо, буксовал не долго от силы 10 минут с перерывами. После этого стали происходить следующие траблы переключение с 1 на 2 просходит как будто в 2 этапа с задержкой иногда может ощутимо пнуть. Куда рыть и где копать.? -------------------- Chrysler Concorde 1994 3.5 V6
89659311985 Пчелайн 89012632919 Теле 2 |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Главный атеист КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 145 Регистрация: 6.2.2008 Из: г.Москва ЗАО р-он Можайский Пользователь №: 12 089 Реальное имя:алексей ![]() ![]() |
это общий предохранитель на лампы заднего света + габариты + подсветку приборов + сигнал искать коротыш надо, это долго и сложно, но можно. лови схемы- ищи сам или с электриком Куда рыть и где копать.? попробуй для начала скинуть клему, а потом поездить минуть 10 с кикдауном, может пакеты пересоберутся, мозги коробки самообучаемые. а вообще для вопросов по акпп есть свой раздел, там быстрее помогут
Прикрепленные файлы
-------------------- CHRYSLER NEON LE 1995 был
EAGLE VISION TSI 1995 Бога нет-любите друг друга! Ремонт lh- платформы (особенно сложные и непонятные поломки), если вам везде отказали- обращайтесь! |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 22.7.2011 Из: Ижевск Пользователь №: 42 090 ![]() ![]() |
спасибо за схемы
-------------------- 1996' new yorker
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:24 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |