Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Всем, всем, всем, Владельцам lh1
LechA
сообщение 7.7.2016, 21:37
Сообщение #81


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 22.7.2011
Из: Ижевск
Пользователь №: 42 090



где найти такой же шланг...
а не окажется ли внутри него специальная пружина, гасящая колебания жидкости?


--------------------
1996' new yorker
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алексеевич
сообщение 7.7.2016, 21:42
Сообщение #82


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 960
Регистрация: 19.10.2014
Из: ярославль
Пользователь №: 74 606
Реальное имя:александр



Цитата(LechA @ 7.7.2016, 23:37) *
где найти такой же шланг...
а не окажется ли внутри него специальная пружина, гасящая колебания жидкости?

обычный масло стойкий резинотканевый шланг вполне подойдёт


--------------------
с 1998 г Форд пробе турбо ( в глубокой реанимации ) с 2010 Додж интрепид ES 1994 г ( жалко , но продан ), 300М 2,7 серебристый ( летает )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LechA
сообщение 7.8.2016, 22:11
Сообщение #83


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 22.7.2011
Из: Ижевск
Пользователь №: 42 090



доброго времени суток.
повредил тормозную трубку, ведущую к правому заднему колесу. уже отрезал и заглушил с помощью куска резины и плоскогубцев. теперь вопрос: получится ли вставить кусок новой трубки с переходником, или надо менять всю трубку, начиная от блока АБС ?


--------------------
1996' new yorker
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
arcybald
сообщение 9.8.2016, 9:01
Сообщение #84


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Регистрация: 29.7.2011
Пользователь №: 42 290
Реальное имя:Артур



Цитата(LechA @ 7.8.2016, 23:11) *
доброго времени суток.
повредил тормозную трубку, ведущую к правому заднему колесу. уже отрезал и заглушил с помощью куска резины и плоскогубцев. теперь вопрос: получится ли вставить кусок новой трубки с переходником, или надо менять всю трубку, начиная от блока АБС ?

Получится,почему нет.Если трубка не гнилая,чего ее менять.Переходник и штуцеры не обязательно с родной резьбой.Лишь бы трубка завальцевалась и не текло соединение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
max25
сообщение 1.9.2016, 19:24
Сообщение #85


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Регистрация: 25.9.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 33 580
Реальное имя:Макс
Город:Воронеж



Здравствуйте.
Акпп от 3.3 подойдёт на мотор 3.5,говорят они одинаковые,боюсь начну переставлять а там крепёж по болтам с мотором не совпадёт или штекер проводки.
Правда ли на 3.3 и 3.5 коробки абсолютно идентичны.или есть отличия.Я продавцу всю плешь проел,он коробочку придержал для меня,а в последний момент возникли подозрения.Помогите пожалуйста!


--------------------
Eagle Vision 3.5l 1993
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pilot0406
сообщение 1.9.2016, 19:26
Сообщение #86


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 368
Регистрация: 4.1.2012
Из: Минск
Пользователь №: 46 811
Реальное имя:Олег
Город:Минск



Цитата(max25 @ 1.9.2016, 18:24) *
Здравствуйте.
Акпп от 3.3 подойдёт на мотор 3.5,говорят они одинаковые,боюсь начну переставлять а там крепёж по болтам с мотором не совпадёт или штекер проводки.
Правда ли на 3.3 и 3.5 коробки абсолютно идентичны.или есть отличия.Я продавцу всю плешь проел,он коробочку придержал для меня,а в последний момент возникли подозрения.Помогите пожалуйста!
Одинаковые.


--------------------
Ремонт и запчасти Крайслер Додж из Америки. https://g.page/Pilot0406?ad
Viber WhatsApp +375296489546
Минск . ул. Основателей 17 .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
arcybald
сообщение 1.9.2016, 22:50
Сообщение #87


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Регистрация: 29.7.2011
Пользователь №: 42 290
Реальное имя:Артур



Цитата(max25 @ 1.9.2016, 20:24) *
Здравствуйте.
Акпп от 3.3 подойдёт на мотор 3.5,говорят они одинаковые,боюсь начну переставлять а там крепёж по болтам с мотором не совпадёт или штекер проводки.
Правда ли на 3.3 и 3.5 коробки абсолютно идентичны.или есть отличия.Я продавцу всю плешь проел,он коробочку придержал для меня,а в последний момент возникли подозрения.Помогите пожалуйста!

Точно одинаковые.У меня мотор был 3.5-сейчас 3.3,коробка осталась прежняя.Все подошло штатно-никаких изменений,дополнений не понадобилось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
max25
сообщение 2.9.2016, 18:45
Сообщение #88


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Регистрация: 25.9.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 33 580
Реальное имя:Макс
Город:Воронеж



Спасибо,теперь я спокоен!


--------------------
Eagle Vision 3.5l 1993
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dak1967
сообщение 12.9.2016, 20:23
Сообщение #89


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 12.9.2016
Из: туапсе
Пользователь №: 86 212
Реальное имя:Александр
Город:Туапсе



Цитата(alenik @ 4.8.2013, 2:04) *
Ребяты, я, как человек хорошо знакомый с этими машинами, призываю вас-
До того, как вы начинаете тратить на свою машину деньги, напишите мне в личку о вашей проблеме,
Вполне возможно (скорей всего) я это уже проходил, и знаю что нужно делать в вашей ситуации!!!
Короче, не стесняемся, пишем, до того, как заплатите деньги за не нужные вам запчасти,
И это позволит вам сохранить ваши средства!!!
Если я не знаю ответа, то я сам создам тему, и мы все вместе найдем решение вашей проблемы!!!
Пысы. Эта рекомендация не мешает вам самим создавать свои темы.
ПыПысы. Перед вопросом посмотрите раздел форума, вполне возможно вы найдете ответ на ваш вопрос.
Добрый вечер уважаемые крайслероводы !Смотрел разные разделы и не смог найти то что мне необходимо.Обращаюсь за помощью к Вам , может кто подсобит..Недавно стал обладателем Крайслера LHS 1995 года с мотором 3.5...218 л.с.В процессе перегона из города Краснодара в Туапсе, борт компьютер показывал 12.4 л на 100 км...но не понравилась мне работа двигателя...работал на холостых не устойчиво ...временами при сбросе газа перед светофором просто глох...полез внимательно осмотрел всё под капотом и пришёл к выводу что там пошуровал самоделкин...некоторые пластиковые и резиновые трубки заглушены или не подсоединены.За мотором трубка видимо обратки тоже не в работе...горит чек...ЕГР видимо отрубили ... вырезаны и катализаторы...набор оборотов неплохой ...пробовал по логике вещей подключить часть трубок обороты выровнял но поднялся расход до 22.6 л. ко всему в комплекте горит абс и аирбэг...Литературу не смог купить по моему малышу...ни в книжном ни в инете ..нужна схема подключения и расположения датчиков и клапанов...походу у меня одного клапана не хватает с права под воздухозаборной трубой...заранее всем благодарен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алексеевич
сообщение 13.9.2016, 0:40
Сообщение #90


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 960
Регистрация: 19.10.2014
Из: ярославль
Пользователь №: 74 606
Реальное имя:александр



Цитата(dak1967 @ 12.9.2016, 22:23) *
Цитата(alenik @ 4.8.2013, 2:04) *
Ребяты, я, как человек хорошо знакомый с этими машинами, призываю вас-
До того, как вы начинаете тратить на свою машину деньги, напишите мне в личку о вашей проблеме,
Вполне возможно (скорей всего) я это уже проходил, и знаю что нужно делать в вашей ситуации!!!
Короче, не стесняемся, пишем, до того, как заплатите деньги за не нужные вам запчасти,
И это позволит вам сохранить ваши средства!!!
Если я не знаю ответа, то я сам создам тему, и мы все вместе найдем решение вашей проблемы!!!
Пысы. Эта рекомендация не мешает вам самим создавать свои темы.
ПыПысы. Перед вопросом посмотрите раздел форума, вполне возможно вы найдете ответ на ваш вопрос.
Добрый вечер уважаемые крайслероводы !Смотрел разные разделы и не смог найти то что мне необходимо.Обращаюсь за помощью к Вам , может кто подсобит..Недавно стал обладателем Крайслера LHS 1995 года с мотором 3.5...218 л.с.В процессе перегона из города Краснодара в Туапсе, борт компьютер показывал 12.4 л на 100 км...но не понравилась мне работа двигателя...работал на холостых не устойчиво ...временами при сбросе газа перед светофором просто глох...полез внимательно осмотрел всё под капотом и пришёл к выводу что там пошуровал самоделкин...некоторые пластиковые и резиновые трубки заглушены или не подсоединены.За мотором трубка видимо обратки тоже не в работе...горит чек...ЕГР видимо отрубили ... вырезаны и катализаторы...набор оборотов неплохой ...пробовал по логике вещей подключить часть трубок обороты выровнял но поднялся расход до 22.6 л. ко всему в комплекте горит абс и аирбэг...Литературу не смог купить по моему малышу...ни в книжном ни в инете ..нужна схема подключения и расположения датчиков и клапанов...походу у меня одного клапана не хватает с права под воздухозаборной трубой...заранее всем благодарен.
обычно на капоте есть наклейка с ваккумными соединениями ! количество клапанов на правом стакане зависит от комплектации авто по проводке это видно


--------------------
с 1998 г Форд пробе турбо ( в глубокой реанимации ) с 2010 Додж интрепид ES 1994 г ( жалко , но продан ), 300М 2,7 серебристый ( летает )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alenik
сообщение 13.9.2016, 0:55
Сообщение #91


Главный атеист КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 145
Регистрация: 6.2.2008
Из: г.Москва ЗАО р-он Можайский
Пользователь №: 12 089
Реальное имя:алексей



Цитата(dak1967 @ 12.9.2016, 20:23) *
заранее всем благодарен.


в факе есть полный мануал на англицком,
там много картинок, так что все будет понятно.


--------------------
CHRYSLER NEON LE 1995 был
EAGLE VISION TSI 1995
Бога нет-любите друг друга!

Ремонт lh- платформы (особенно сложные и непонятные поломки), если вам везде отказали- обращайтесь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dak1967
сообщение 11.10.2016, 19:17
Сообщение #92


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 12.9.2016
Из: туапсе
Пользователь №: 86 212
Реальное имя:Александр
Город:Туапсе



Цитата(алексеевич @ 13.9.2016, 1:40) *
обычно на капоте есть наклейка с ваккумными соединениями ! количество клапанов на правом стакане зависит от комплектации авто по проводке это видно
На капоте наклеек нет ...на правом стакане тоже пусто ...нашёл одну фотографию снятого мотора , поставил так...мотор сразу затрясло и стал глохнуть на холостых...изменился и звук работы в глушитель...жестче стал работать и громче...но всё равно неустойчиво...

Сообщение отредактировал alenik - 14.10.2016, 13:40
Причина редактирования: оверквотинг
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
крякслер
сообщение 12.10.2016, 11:21
Сообщение #93


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 113
Регистрация: 8.6.2013
Из: Столица нашей Родины
Пользователь №: 62 711





--------------------
Лехаим Навальнер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dak1967
сообщение 12.10.2016, 18:30
Сообщение #94


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 12.9.2016
Из: туапсе
Пользователь №: 86 212
Реальное имя:Александр
Город:Туапсе



Цитата(крякслер @ 12.10.2016, 12:21) *
СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ПОМОЩЬ ..ТЕПЕРЬ РАЗБЕРУСЬ В ВЫХОДНЫЕ...ВСЁ ТРУБКИ ЗАМЕНЮ И ПЕРЕСТЫКУЮ.НА ОЧЕРЕДИ ПРОМФВКА ФОРСУНОК...ЭТО Я НАШЁЛ БЫСТРО...РАЗБЕРУСЬ САМ...ХОЧУ ПРОВЕСТИ ПОЛНУЮ ДИАГНОСТИКУ МОТОРУ ...НЕ НРАВЯТСЯ ВАТНЫЕ ТОРМОЗА И УХОДЯЩАЯ ПЛАВНО ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА ...ПРИ ЭТОМ ЕЩЁ И ПОДЫМАЮТСЯ ОБОРОТЫ...НЕ ДУМАЮ ЧТО ВАКУМ ПРОБИТ...СКОРЕЕ ВСЕГО ПОДСОС ВОЗДУХА НА МАГИСТРАЛЯХ ИЛИ ПОД ПАУКОМ...ДВИГАТЕЛЬ ДЕЛАЛСЯ...ВИДАТЬ НЕДОСМОТРЕЛИ ПРИ СБОРКЕ......

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
крякслер
сообщение 12.10.2016, 19:36
Сообщение #95


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 113
Регистрация: 8.6.2013
Из: Столица нашей Родины
Пользователь №: 62 711



совет - форсунки лучше не трогать и не разбирать рампу. намучаешься будь здоров устранять потом течи бензина


--------------------
Лехаим Навальнер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alenik
сообщение 14.10.2016, 13:41
Сообщение #96


Главный атеист КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 145
Регистрация: 6.2.2008
Из: г.Москва ЗАО р-он Можайский
Пользователь №: 12 089
Реальное имя:алексей



Цитата(крякслер @ 12.10.2016, 19:36) *
совет - форсунки лучше не трогать и не разбирать рампу. намучаешься будь здоров устранять потом течи бензина


во-во, тем более там засоряться нечему, они кондовые как молоток.


--------------------
CHRYSLER NEON LE 1995 был
EAGLE VISION TSI 1995
Бога нет-любите друг друга!

Ремонт lh- платформы (особенно сложные и непонятные поломки), если вам везде отказали- обращайтесь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LechA
сообщение 18.1.2017, 15:23
Сообщение #97


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 22.7.2011
Из: Ижевск
Пользователь №: 42 090



уважаемые знатоки LH1 )
направьте точнее, где искать замыкание. два раза перегорал предохранитель park lamp на 20А, но прежде чем перегореть и разомкнуть цепь, успевало что-то где-то немного подымить. вчера я проверил проблемные места, убрал одну перегоревшую лампочку из подсветки номера и одну из габаритов (странная такая лампочка в заднем крыле), после чего по совету автоэлектрика поставил предохранитель на 15А, который умер секунд через 10 )))
автоэлектрик высказал предположение, что в месте замыкания нагревающийся провод компенсирует собой нагрузку на предохранитель, из-за чего он не сразу перегорает.
это общий предохранитель на лампы заднего света + габариты + подсветку приборов + сигнал


--------------------
1996' new yorker
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zloy55rus
сообщение 19.1.2017, 5:52
Сообщение #98


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 50
Регистрация: 7.8.2016
Из: Омск
Пользователь №: 85 725
Реальное имя:Максим
Город:Омск



Добрый день уважаемые знатоки.
Суть вопроса на новогодние праздники посадил машину на брюхо, буксовал не долго от силы 10 минут с перерывами.
После этого стали происходить следующие траблы переключение с 1 на 2 просходит как будто в 2 этапа с задержкой иногда может ощутимо пнуть.
Куда рыть и где копать.?


--------------------
Chrysler Concorde 1994 3.5 V6
89659311985 Пчелайн
89012632919 Теле 2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alenik
сообщение 20.1.2017, 5:02
Сообщение #99


Главный атеист КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 145
Регистрация: 6.2.2008
Из: г.Москва ЗАО р-он Можайский
Пользователь №: 12 089
Реальное имя:алексей



Цитата(LechA @ 18.1.2017, 15:23) *
это общий предохранитель на лампы заднего света + габариты + подсветку приборов + сигнал


искать коротыш надо,
это долго и сложно, но можно.
лови схемы- ищи сам или с электриком


Цитата(zloy55rus @ 19.1.2017, 5:52) *
Куда рыть и где копать.?


попробуй для начала скинуть клему, а потом поездить минуть 10 с кикдауном,
может пакеты пересоберутся,
мозги коробки самообучаемые.

а вообще для вопросов по акпп есть свой раздел,
там быстрее помогут
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  93LH_8W.PDF ( 6.76 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 19
 


--------------------
CHRYSLER NEON LE 1995 был
EAGLE VISION TSI 1995
Бога нет-любите друг друга!

Ремонт lh- платформы (особенно сложные и непонятные поломки), если вам везде отказали- обращайтесь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LechA
сообщение 20.1.2017, 19:20
Сообщение #100


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 22.7.2011
Из: Ижевск
Пользователь №: 42 090



спасибо за схемы


--------------------
1996' new yorker
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 2:24Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: