Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

118 страниц V  « < 104 105 106 107 108 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Додж Дюранго II, Все о 2-м Дюранго
Миха-Ил
сообщение 9.7.2018, 11:23
Сообщение #2101


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 16.11.2017
Пользователь №: 91 864
Реальное имя:Михаил
Город:Москва



Цитата(Avtandil @ 7.7.2018, 14:53) *
Цитата(Миха-Ил @ 6.7.2018, 19:20) *
Ранчо отстой и ходит крайне плохо.


Не ратую за афтермаркет, но на Ранчо отъездил четыре года. Поменял пару месяцев назад (на Ранчо же) просто потому что захотелось... Те, которые снял, в рабочем состоянии.
В отношении того, что масляные амортизаторы легко сжимаются - а вы попробуйте их руками РЕЗКО сжать или растянуть. Поймете сразу.
Ну или поищите в инете принцип работы амортизаторов, тоже все будет понятно.
Хочется уточнить - Ранчо ОЧЕНЬ мягкие. Машинку покачивает, но ехать очень комфортно. Сейчас поставил на зад газ-масло - ЖАЛЕЮ. Буду менять.




Возможно, поэтому и отговорили меня на СТО - я хотел большей жесткости.
Мне тоже хотелось Ранчо ставить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Миха-Ил
сообщение 9.7.2018, 11:30
Сообщение #2102


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 16.11.2017
Пользователь №: 91 864
Реальное имя:Михаил
Город:Москва



Цитата(Алексей Клюквин @ 8.7.2018, 10:23) *
Цитата(makson @ 8.7.2018, 3:00) *
Цитата(Алексей Клюквин @ 7.7.2018, 20:59) *
Всем добрый вечер!

такая ситуация приключилась, машина Дюранго 2005 год, 5.7 hemi, греется в пробке и заведенная на паркинге. Стоя на месте за час температура доходит до красной и загорается датчик температуры (перегрев), НО открываю капот ни антифриз не вылетает, и патрубки не бурлят.
поменял муфту вентилятора на новую, поменял термостат на новый, поменял сам датчик температуры , помыли на мойке радиаторы . Ничего не меняется.
На месте и в пробке греется, начинаешь ехать все остывает или до середины деления или чуть ниже середины если долго ехать по прямой.

может кто сталкивался, и какие мысли могут быть изза чего?
есть подозрение что это просто какой то глюк или сам датчик греется и не корректно показывает, потому как при закипевшей машине должно все бурлить и брызгать и валить пар !

Были похожие симптомы (оказалось из-за нерабочей вискомуфты). Последовательность проверки:
1) утром на холодную не заводя трогаем верхний патрубок от радиатора (он должен прожиматься , то есть не сопля, и в то же время не кирпич - ну тут поймешь сразу при сжатии). Если хрен прожмешь, то срочно меняй крышку (пробку) на радиаторе. Ставить нужно такую же, с таким же рабочим давлением сброса.
2) Проверка уровня антифриза - он должен быть на 2-3 см ниже горловины в радиаторе.
3) Проверка вискомуфты - газетой пробуем остановить ее на заведеном моторе. Получается остановить - дело в вискомуфте, рвет газету - значит она рабочая.
На радиаторе со стороны расширительного бачка у нас есть клапан аварийного сброса. "Писечка" работает при отказе вискомуфты и запитана, как я понимаю на датчик температуры и сигнализатор перегрева.


Проверил, патрубок прожимается, вискомуфту газетой не остановить) неделю назад ставил новую, фор сизонс. И термостат менял на новый, мопар.



А может помпа помирает понемногу и не создаёт циркуляцию?
У меня недавно (впервые за всё время) в пробке стрелка достигла серединки шкалы (отметка там вроде 90 градусам соответствует).
Выяснил что антифриза у меня меньше половины бачка.
Долил до максимума - и снова стрелка на миллиметр ниже деления висит, даже не колеблясь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Иваноff
сообщение 9.7.2018, 15:56
Сообщение #2103


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 1.6.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 71 888
Реальное имя:Сергей



Доброго дня! Ребята, подскажите размер и т.д. (все необходимые параметры) передней крестовины переднего кардана. Сами понимаете продается он только в сборе, а это не наш вариант). Заранее благодарен за ответ.


--------------------
Dodge Durango Limited, 4,7 L, 2005 года рождения. VIN 1D8HB58N35F568548
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boroda 02
сообщение 9.7.2018, 19:27
Сообщение #2104


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 423
Регистрация: 18.12.2011
Из: Уфа
Пользователь №: 46 417
Реальное имя:Дамир



Цитата(Иваноff @ 9.7.2018, 18:56) *
Доброго дня! Ребята, подскажите размер и т.д. (все необходимые параметры) передней крестовины переднего кардана. Сами понимаете продается он только в сборе, а это не наш вариант). Заранее благодарен за ответ.

Звони, отдам кардан не дорого, состояние новое


--------------------
Dodge Durango 2002 4.7 SLT Был.
DODGE DURANGO LTD 4.7 2004 г,мод. 05. Был
Додж Дуранго 2004 5.7 Hemi LTD в разборе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Иваноff
сообщение 12.7.2018, 14:54
Сообщение #2105


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 1.6.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 71 888
Реальное имя:Сергей



Цитата(Иваноff @ 9.7.2018, 17:56) *
Доброго дня! Ребята, подскажите размер и т.д. (все необходимые параметры) передней крестовины переднего кардана. Сами понимаете продается он только в сборе, а это не наш вариант). Заранее благодарен за ответ.

Она 5015694AB?


--------------------
Dodge Durango Limited, 4,7 L, 2005 года рождения. VIN 1D8HB58N35F568548
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Миха-Ил
сообщение 13.7.2018, 10:53
Сообщение #2106


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 16.11.2017
Пользователь №: 91 864
Реальное имя:Михаил
Город:Москва



Коллеги, а подскажите интервал замены свечей, пожалуйста.
Имею подозрение, что на моих слишком уж большой пробег.
И, желательно, какие лучше ставить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JustDoc
сообщение 14.7.2018, 10:00
Сообщение #2107


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 140
Регистрация: 23.1.2011
Из: Москва
Пользователь №: 36 401
Реальное имя:Максим



Каждые 50 тыс по мануалу

Но я менял на 98 тыс.


--------------------
С уважением.





Dodge Durango 5.7 HEMI 2007
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DaNon
сообщение 17.7.2018, 17:42
Сообщение #2108


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 739
Регистрация: 8.3.2011
Из: Москва, Алтуфьево
Пользователь №: 37 680
Реальное имя:Роман



Цитата(Иваноff @ 12.7.2018, 15:54) *
Она 5015694AB?

ВИН бы, чтоб не пальцем в небо. Идет крестовина прекрасно в зч отдельно )))


--------------------
--------------------
Chrysler Voyager, 2,4 L, 2002-2011, сгорел
Jaguar XJ6 Sport, 4,0 L, 1990 - восстановлен
Dodge Durango Limited, 4,7 L, 2005 - пасется в пампасах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Иваноff
сообщение 24.7.2018, 13:07
Сообщение #2109


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 1.6.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 71 888
Реальное имя:Сергей



Крестовину купил. Но кардан не снять без снятия резонаторов... Что, блин, за система такая?!! Там все прикипело и не подлезть((( Может какой-нибудь способ менее трудоемкий есть?

Сообщение отредактировал Иваноff - 24.7.2018, 13:10


--------------------
Dodge Durango Limited, 4,7 L, 2005 года рождения. VIN 1D8HB58N35F568548
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bishop
сообщение 25.7.2018, 19:16
Сообщение #2110


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 14.2.2018
Пользователь №: 92 827
Реальное имя:Bishop
Город:Москва



Друзья а не подскажите где у него предохранитель прикуривателя? (под капотом первый блок от морды вроде а вот который из них? и он на все "прикуриватели"?)
И еще вопрос перестал работать только на торпеде остальные работают... это как получается? =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Avtandil
сообщение 26.7.2018, 15:43
Сообщение #2111


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 9.1.2010
Из: Смоленск
Пользователь №: 27 456
Реальное имя:Андрей



Цитата(Иваноff @ 24.7.2018, 13:07) *
Но кардан не снять без снятия резонаторов... Может какой-нибудь способ менее трудоемкий есть?


Увы, вариантов нет - или снимай выхлопень или раздатку вместе с карданом...


--------------------

Dodge Durango 4.7 2004г. VIN 1D4HB58N54F167731
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
makson
сообщение 26.7.2018, 21:32
Сообщение #2112


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 10.4.2013
Из: Москва, Ново-Переделкино/Солнцево
Пользователь №: 60 934
Реальное имя:Макс



Цитата(Bishop @ 25.7.2018, 21:16) *
Друзья а не подскажите где у него предохранитель прикуривателя? (под капотом первый блок от морды вроде а вот который из них? и он на все "прикуриватели"?)
И еще вопрос перестал работать только на торпеде остальные работают... это как получается? =)


В ногах - слева от педали "ручника". Желтые предохранители на 20А (правый, который ближе к мотору и на 5 см пониже, который вертикальный). Причем с нижним будь внимательнее: там предусмотрено 3 места под его "ноги" - верхнее и среднее - отключение power outlet происходит через 3-5 сек после выключения зажигания, а среднее и нижнее - рабочий режим после выключения зажигания.
У меня , кстати, тоже на торпеде перестал работать, но преды все целые


--------------------
Dodge Durango II, 2005, 4.7 1D4HB58N55F534595
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Иваноff
сообщение 27.7.2018, 9:29
Сообщение #2113


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 1.6.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 71 888
Реальное имя:Сергей



Цитата(Avtandil @ 26.7.2018, 17:43) *
Цитата(Иваноff @ 24.7.2018, 13:07) *
Но кардан не снять без снятия резонаторов... Может какой-нибудь способ менее трудоемкий есть?


Увы, вариантов нет - или снимай выхлопень или раздатку вместе с карданом...


Ясно, спасибо! Отвезу на станцию, пусть деньги отрабатывают.


--------------------
Dodge Durango Limited, 4,7 L, 2005 года рождения. VIN 1D8HB58N35F568548
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Деня
сообщение 27.7.2018, 14:03
Сообщение #2114


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 10.7.2018
Из: Тверь
Пользователь №: 95 616
Реальное имя:Денис
Город:Тверь



Здравствуйте!
Подскажите, как проверить генератор, не снимая с машины?
Додж Дуранго 2004 5.7 Hemi
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JustDoc
сообщение 28.7.2018, 23:32
Сообщение #2115


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 140
Регистрация: 23.1.2011
Из: Москва
Пользователь №: 36 401
Реальное имя:Максим



Цитата(Деня @ 27.7.2018, 15:03) *
Здравствуйте!
Подскажите, как проверить генератор, не снимая с машины?
Додж Дуранго 2004 5.7 Hemi



Что именно хотите проверить? Выдаёт заряд или нет? И какой именно выдаёт? Завести и скинуть клемму аккумулятора. Померить напряжение между проводами клеммными.


--------------------
С уважением.





Dodge Durango 5.7 HEMI 2007
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Деня
сообщение 29.7.2018, 8:46
Сообщение #2116


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 10.7.2018
Из: Тверь
Пользователь №: 95 616
Реальное имя:Денис
Город:Тверь




Что именно хотите проверить? Выдаёт заряд или нет? И какой именно выдаёт? Завести и скинуть клемму аккумулятора. Померить напряжение между проводами клеммными.

Скидываю, глохнет. На заведённой напряжение на клеммах - 14,23. Глушу - напряжение на клеммах аккумулятора падает на глазах. Скидываю клемму с аккумулятора - немного восстанавливается. Думаю на регулятор напряжения на генераторе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JustDoc
сообщение 29.7.2018, 12:03
Сообщение #2117


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 140
Регистрация: 23.1.2011
Из: Москва
Пользователь №: 36 401
Реальное имя:Максим



Генератор выдает нужное напряжение. Аккумулятор не держит заряд. Малые пробеги между заводками? А глохнет - при подключенном аккумуляторе клеммы соединены. А когда скидываете одну клемму - цепь размыкается, искра пропадает, глохнет. Но этот момент лучше уточнинить у электриков. Не буду брать на себя ответственность за сгоревшие блоки управления всем чем можно из-за экспериментов

Сообщение отредактировал JustDoc - 29.7.2018, 12:03


--------------------
С уважением.





Dodge Durango 5.7 HEMI 2007
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Деня
сообщение 30.7.2018, 9:13
Сообщение #2118


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 10.7.2018
Из: Тверь
Пользователь №: 95 616
Реальное имя:Денис
Город:Тверь



Спасибо, JustDoc!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Миха-Ил
сообщение 31.7.2018, 16:19
Сообщение #2119


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 16.11.2017
Пользователь №: 91 864
Реальное имя:Михаил
Город:Москва



Цитата(JustDoc @ 14.7.2018, 11:00) *
Каждые 50 тыс по мануалу

Но я менял на 98 тыс.



Спасибо большое!
Выяснил, что менялись тысяч 30 назад - ещё побегают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JustDoc
сообщение 31.7.2018, 17:26
Сообщение #2120


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 140
Регистрация: 23.1.2011
Из: Москва
Пользователь №: 36 401
Реальное имя:Максим



Цитата(Миха-Ил @ 31.7.2018, 17:19) *
Цитата(JustDoc @ 14.7.2018, 11:00) *
Каждые 50 тыс по мануалу

Но я менял на 98 тыс.



Спасибо большое!
Выяснил, что менялись тысяч 30 назад - ещё побегают.



Я менял на свечи с иридиевым покрытием. У них срок службы почти в 2 раза больше. Это надо иметь ввиду. У обычных 50 тыс


--------------------
С уважением.





Dodge Durango 5.7 HEMI 2007
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

118 страниц V  « < 104 105 106 107 108 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 21:07Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: