Додж Дюранго II, Все о 2-м Дюранго |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Додж Дюранго II, Все о 2-м Дюранго |
19.11.2017, 2:07
Сообщение
#1981
|
|
Тысячник Группа: Пользователи Сообщений: 1 140 Регистрация: 23.1.2011 Из: Москва Пользователь №: 36 401 Реальное имя:Максим |
Стук сначала слушать надо. У гидриков свой звук. У коллектора - скорее не стук, а дребезжание.
-------------------- С уважением.
Dodge Durango 5.7 HEMI 2007 |
|
|
19.11.2017, 9:51
Сообщение
#1982
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 31.5.2014 Из: Minsk, Belarus Пользователь №: 71 870 Реальное имя:Andrews |
Насчёт конкретного масла, это вечный спор. Советую выбирать не по именитости бренда, а по результатам лабораторных испытаний отработок, с которыми можно ознакомиться на oilclub.ru - там есть сводная таблица в excel, где собраны результаты всех исследований. Из наиболее интересных, для себя я выделил Petro canada и Лукойл. А некоторые именитые масла зачастую показывают не самые лучшие результаты.
По поводу ГРМ - у нас там цепь. Ходит долго, потому как короткая (по современным меркам) - двигатель же нижневальный. Как правило, состояние цепи можно "прослушать" - растянутая должна шелестеть/звенеть и т.п. Большего не скажу, потому как не спец в этом вопросе. По стуканью - оно когда нибудь пропадает? И когда оно начинается - сразу после заводки? Сообщение отредактировал Godself - 19.11.2017, 9:52 -------------------- Silver Omega MV6 '99 3.0
Black Durango SLT+ '04 5.7 VIN 1D8HB48D04F126777 |
|
|
19.11.2017, 11:13
Сообщение
#1983
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 16.11.2017 Пользователь №: 91 864 Реальное имя:Михаил Город:Москва |
По поводу "стука", скорее всего 99%, это выпускнрй коллектор, посмотрите внимательно на оба, если шпилька или несколько обломаны, то ремонт сего узла. Сам до этого маялся в недоумении, что за звук, и это оно, и это у многих. Кстати, и у меня такая мысль проскакивала. Не исключаю, что стук возник после проезда по полю. И хотя я сомневаюсь, что можно отодрать выхлоп об землю - но надежда на это есть. Все же лучше, чем гидрики)) |
|
|
19.11.2017, 13:19
Сообщение
#1984
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 16.11.2017 Пользователь №: 91 864 Реальное имя:Михаил Город:Москва |
Насчёт конкретного масла, это вечный спор. Советую выбирать не по именитости бренда, а по результатам лабораторных испытаний отработок, с которыми можно ознакомиться на oilclub.ru - там есть сводная таблица в excel, где собраны результаты всех исследований. Из наиболее интересных, для себя я выделил Petro canada и Лукойл. А некоторые именитые масла зачастую показывают не самые лучшие результаты. По поводу ГРМ - у нас там цепь. Ходит долго, потому как короткая (по современным меркам) - двигатель же нижневальный. Как правило, состояние цепи можно "прослушать" - растянутая должна шелестеть/звенеть и т.п. Большего не скажу, потому как не спец в этом вопросе. По стуканью - оно когда нибудь пропадает? И когда оно начинается - сразу после заводки? Отлично, спасибо большое за ссылку. Правда, я удивился что у ЛУКОЙЛа масло хорошее. Вот по цепи - мнения расходятся. Кто говорит цепь, кто - ремень. И кто прав?)) Стук слева перманентный. А справа почти всегда. Хз от чего зависит. |
|
|
19.11.2017, 13:44
Сообщение
#1985
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 16.11.2017 Пользователь №: 91 864 Реальное имя:Михаил Город:Москва |
|
|
|
19.11.2017, 15:49
Сообщение
#1986
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 31.5.2014 Из: Minsk, Belarus Пользователь №: 71 870 Реальное имя:Andrews |
На Дюрике 5,7 ГРМ механизм приводится цепью - знаю, потому как уже смотрел на нее и был вопрос менять или нет. А на картинках приведенных - ручейковый ремень навесного оборудования (компрессор колея, гена, ГУР) и помпы. Его состояние можно как минимум оценить "на глаз" - посмотревших на бортики напоавляющих канавок - чтобы не было сильных растрескиваний и отвалившийся кусочков. + На его натяжителе (который под геной) есть отметки - при их совмещении это значит что ход натяжителя из-за растяжения ремня полностью выбран и ремень нужно менять
А насчёт Лукойла - недоверие у многих к нему. Но неоднократные лабораторные анализы отработок упрямо свидетельствую об обратном, а именно об отличном качестве (смазывающих, моющие, антищелочные свойства, температура вспышки и прокрутки на холодную). Говорю о Люксе 5w30 полусинтетике -------------------- Silver Omega MV6 '99 3.0
Black Durango SLT+ '04 5.7 VIN 1D8HB48D04F126777 |
|
|
19.11.2017, 22:46
Сообщение
#1987
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 919 Регистрация: 26.11.2009 Из: Московия-Балторуссия Пользователь №: 26 550 Реальное имя:Сергей |
Слушать можно. Но лучше посмотреть, обломанные шпильки булет видно. Всего делов снять подкрылок. Если обломана хотя бы одна, появится и звук. Еще где то в ютубе быои ролики с этим звуком, но от количества обооманных шпилек тональность может меняться.
-------------------- Додж Дюранго 2004, 5,7 HEMI, чёрный, красавелла вааще!
|
|
|
20.11.2017, 11:26
Сообщение
#1988
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 16.11.2017 Пользователь №: 91 864 Реальное имя:Михаил Город:Москва |
Доброго утра всем соклубникам. И удачно пережить понедельник
Несколько важных вопросов сняты, благодаря ответам уважаемых Godselfа, JustDocа и pontа. НО остались без ответа не менее важные: 1). С какой максимальной скоростью ездить, можно ли пулять с места/на скорости (иногда таки нужно на МКАД выскочить), куда смотреть и с какой периодичностью? С чего такие вопросы - слыхал, что если крутить его выше 4к оборотов, то ему становится плохо. А если стартовать резво - то становится плохо и раздатке. И что нужно везде заглядывать и шприцевать/смазывать узлы. А поскольку в интернете информация разнится - услышать бы советы от владельцев опытных:) 2). Какой сервис порекомендуете? Живу в Москве, Медведково. Без рекомендаций боюсь соваться куда-то. А там, где раньше он обслуживался - слишком высокие цены (коробку починить вышло в 150+). 3). При любом разгоне на 1600 оборотах как будто запинается на секунду и дальше продолжает разгоняться. Что может быть? 4). Стоять диодные фары в бампере и штатных местах, постоянно свет подрагивает (если на габаритах стоять) и периодически днём ближний выключается в авторежиме. Что может быть? Какие лампы у Вас стоят? Заранее спасибо всем, кто откликнется. |
|
|
20.11.2017, 21:55
Сообщение
#1989
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 16.11.2017 Пользователь №: 91 864 Реальное имя:Михаил Город:Москва |
И ещё очень важный вопрос - сколько его греть нужно летом/осенью/зимой?
Мой может минут десять тарахтеть, пока стрелка не сдвинется. |
|
|
20.11.2017, 22:24
Сообщение
#1990
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 31.5.2014 Из: Minsk, Belarus Пользователь №: 71 870 Реальное имя:Andrews |
1) Насколько я понимаю, ограничитель скорости у Дюрика стоит на 180 км, а может и меньше.
Резкие старты ничего хорошего не приносят любому авто, но одно дело бодро стартануть для вклинивается на МКАД или вообще кикдаун нажать в движении, и совсем другое дело систематически отжигать с двух педалей со светофоров. Это уже дело каждого. Крестовины, 6асколько я понял, у нас не шприцуются. Но если я не прав, буду рад услышать иное мнение - куда и как. Я шприцуются только шаровые. Крутить нижневальный двигатель больше 4000 тысяч действительно не рекомендуют, поскольку в отличие от верхневального, у нас есть, в частности, штанги и т.п., которые этого не очень любят. Хотя раньше отжигали на нижневальный только в путь, и только пружинки лопались на Хеми. Поэтому опять же - решать каждому. 3) Насчёт этого - на расстоянии сложно даже предположить. 4) Как по мне, так идёт просадки напряжения. Я бы проверил генератор 5) Греть или не греть - каждый сам решает. Я завожусь и через пару минут в любую погоду уже потихоньку еду - так быстрее масло не только в двигателе, но и мостах, коробке, раздатки прогреется. Да и мортеры тоже. -------------------- Silver Omega MV6 '99 3.0
Black Durango SLT+ '04 5.7 VIN 1D8HB48D04F126777 |
|
|
21.11.2017, 15:16
Сообщение
#1991
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 16.11.2017 Пользователь №: 91 864 Реальное имя:Михаил Город:Москва |
1) Насколько я понимаю, ограничитель скорости у Дюрика стоит на 180 км, а может и меньше. Резкие старты ничего хорошего не приносят любому авто, но одно дело бодро стартануть для вклинивается на МКАД или вообще кикдаун нажать в движении, и совсем другое дело систематически отжигать с двух педалей со светофоров. Это уже дело каждого. Крестовины, 6асколько я понял, у нас не шприцуются. Но если я не прав, буду рад услышать иное мнение - куда и как. Я шприцуются только шаровые. Крутить нижневальный двигатель больше 4000 тысяч действительно не рекомендуют, поскольку в отличие от верхневального, у нас есть, в частности, штанги и т.п., которые этого не очень любят. Хотя раньше отжигали на нижневальный только в путь, и только пружинки лопались на Хеми. Поэтому опять же - решать каждому. 3) Насчёт этого - на расстоянии сложно даже предположить. 4) Как по мне, так идёт просадки напряжения. Я бы проверил генератор 5) Греть или не греть - каждый сам решает. Я завожусь и через пару минут в любую погоду уже потихоньку еду - так быстрее масло не только в двигателе, но и мостах, коробке, раздатки прогреется. Да и мортеры тоже. Спасибо большое, Андрей. Именно такого рода информации мне и не хватало. Кикдаун не жму, но иногда со светофора ухожу с педалью в пол - это 5-7к оборотов. Кратковременно, до сотни и не более разгоняюсь. А в движении, для обгона - так это вроде не так опасно для здоровья мотора:) А с двух педалей ездить не умею и не собираюсь:) С такими стартами чего бояться и к чему готовиться? Что за штанги - я не понял, если честно:) Какой кровью может обойтись такая езда, если это не чаще раза в день? По остальным вопросам - всё понятно:) |
|
|
21.11.2017, 21:09
Сообщение
#1992
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 16.11.2017 Пользователь №: 91 864 Реальное имя:Михаил Город:Москва |
1) Насколько я понимаю, ограничитель скорости у Дюрика стоит на 180 км, а может и меньше. Резкие старты ничего хорошего не приносят любому авто, но одно дело бодро стартануть для вклинивается на МКАД или вообще кикдаун нажать в движении, и совсем другое дело систематически отжигать с двух педалей со светофоров. Это уже дело каждого. Крестовины, 6асколько я понял, у нас не шприцуются. Но если я не прав, буду рад услышать иное мнение - куда и как. Я шприцуются только шаровые. Крутить нижневальный двигатель больше 4000 тысяч действительно не рекомендуют, поскольку в отличие от верхневального, у нас есть, в частности, штанги и т.п., которые этого не очень любят. Хотя раньше отжигали на нижневальный только в путь, и только пружинки лопались на Хеми. Поэтому опять же - решать каждому. 3) Насчёт этого - на расстоянии сложно даже предположить. 4) Как по мне, так идёт просадки напряжения. Я бы проверил генератор 5) Греть или не греть - каждый сам решает. Я завожусь и через пару минут в любую погоду уже потихоньку еду - так быстрее масло не только в двигателе, но и мостах, коробке, раздатки прогреется. Да и мортеры тоже. По генератору - думаю, вы правы. Сегодня следил за работой двигателя и заметил, что даже на газу обороты проседают (если газнуть и отпустить педаль - то в момент падения стрелка падает до 450-500 оборотов и потом возвращается к 600). И если газнуть - приборка начинает чуть ярче светить. Видимо, нужно диагностить генератор( |
|
|
21.11.2017, 22:20
Сообщение
#1993
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 31.5.2014 Из: Minsk, Belarus Пользователь №: 71 870 Реальное имя:Andrews |
В нижневальном двигателе, которым Хеми и является, распредвалы находятся внизу (поэтому и цепь ГРМ маленькая), а клапана сверху в ГБЦ. Клапана задействуются посредством коромысло, которые толкаются штангами, а последние толкателями от распредвала. Схематично можно посмотреть вот на этой картинке https://goo.gl/images/CaJzM7
Нижневальный двигатель, из-за вот этих вот штанг с толкателями, которые движутся вдоль стенок цилиндров, в частности и не рекомендуется сильно раскручивать, т.е. слишком много передаточных деталей в цепочке распредвал-клапан. Насчёт резких стартов - чтобы понять их влияние на коробас нужно представить какой крутящий момент подаёт двигатель в момент резкого старта. У нас АКПП конечно, насколько я понял, достаточно надёжная, но у всего есть свой ресурс. И вот такие вот старты его снижают. Я не призываю ездить как пенсионер, а просто поясняю влияние резких ускорений с места на состояние АКПП. Насчёт просадки оборот после прогазовки на холостом ходу при работе на газе - попробуйте проехаться на бензине, а потом на нём же прогазуйте. Просадки может быть из-за настройки газовой топливной смеси. Но то что мерцает освещение - это мне кажется указывает на напряжение. + Вот такие вот скачки напряжения часто выводят из строя мозги ГБО - будьте осторожны. -------------------- Silver Omega MV6 '99 3.0
Black Durango SLT+ '04 5.7 VIN 1D8HB48D04F126777 |
|
|
21.11.2017, 23:50
Сообщение
#1994
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 16.11.2017 Пользователь №: 91 864 Реальное имя:Михаил Город:Москва |
В нижневальном двигателе, которым Хеми и является, распредвалы находятся внизу (поэтому и цепь ГРМ маленькая), а клапана сверху в ГБЦ. Клапана задействуются посредством коромысло, которые толкаются штангами, а последние толкателями от распредвала. Схематично можно посмотреть вот на этой картинке https://goo.gl/images/CaJzM7 Нижневальный двигатель, из-за вот этих вот штанг с толкателями, которые движутся вдоль стенок цилиндров, в частности и не рекомендуется сильно раскручивать, т.е. слишком много передаточных деталей в цепочке распредвал-клапан. Насчёт резких стартов - чтобы понять их влияние на коробас нужно представить какой крутящий момент подаёт двигатель в момент резкого старта. У нас АКПП конечно, насколько я понял, достаточно надёжная, но у всего есть свой ресурс. И вот такие вот старты его снижают. Я не призываю ездить как пенсионер, а просто поясняю влияние резких ускорений с места на состояние АКПП. Насчёт просадки оборот после прогазовки на холостом ходу при работе на газе - попробуйте проехаться на бензине, а потом на нём же прогазуйте. Просадки может быть из-за настройки газовой топливной смеси. Но то что мерцает освещение - это мне кажется указывает на напряжение. + Вот такие вот скачки напряжения часто выводят из строя мозги ГБО - будьте осторожны. Спасибо за картинку) Теперь все стало понятно. По оборотам сегодня посмотрел - ошибся я, до 5к даже не кручу. Он и так валит как сумасшедший) По просадке оборотов на газу - заметил сегодня. Думаю, генератор. Слишком много совпадений. |
|
|
24.11.2017, 0:32
Сообщение
#1995
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 11 Регистрация: 24.3.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 49 507 Реальное имя:Дмитрий Город:Санкт-Петербург |
Коллеги всем доброго времени суток. Подскажите плиз где смотреть, искать резиновые уплотнения дверей. Уплотнитель 5 двери усох по длине на 25 см, и порвались нижние уплотнения на передних дверях. Пока не могу найти даже Парт номера. Может кто менял или подбирал что-то похожее. Заранее спасибо.
-------------------- Додж Дюранго 2004 4,7 VIN: 1D4HB48N64F203484
|
|
|
24.11.2017, 1:56
Сообщение
#1996
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 423 Регистрация: 18.12.2011 Из: Уфа Пользователь №: 46 417 Реальное имя:Дамир |
Коллеги всем доброго времени суток. Подскажите плиз где смотреть, искать резиновые уплотнения дверей. Уплотнитель 5 двери усох по длине на 25 см, и порвались нижние уплотнения на передних дверях. Пока не могу найти даже Парт номера. Может кто менял или подбирал что-то похожее. Заранее спасибо. Здоров ! Есть у меня комплект, состояние новых. Пиши в ватсап -------------------- Dodge Durango 2002 4.7 SLT Был.
DODGE DURANGO LTD 4.7 2004 г,мод. 05. Был Додж Дуранго 2004 5.7 Hemi LTD в разборе |
|
|
24.11.2017, 7:01
Сообщение
#1997
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 31.5.2014 Из: Minsk, Belarus Пользователь №: 71 870 Реальное имя:Andrews |
На крайняк универсальные уплотнители должны продаваться - различаются по величине (высоте заполнения) и отрезаются по метражу. Либо от какой Газели поискать
-------------------- Silver Omega MV6 '99 3.0
Black Durango SLT+ '04 5.7 VIN 1D8HB48D04F126777 |
|
|
5.12.2017, 14:57
Сообщение
#1998
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 11 Регистрация: 24.3.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 49 507 Реальное имя:Дмитрий Город:Санкт-Петербург |
Коллеги приветствую. Кто менял, снимал передний кардан на 2 Дюранго откликнитесь. Пробовали снять - не получилось. Необходимо либо катализаторы снимать (труба проходит ниже кардана, поперек) либо двигатель вывешивать (хотя наверно не поможет). Машина далеко не новая, лишний раз лучше не крутить что не нужно. Решил обратиться к коллективному разуму, кто что посоветует. Заранее спасибо.
-------------------- Додж Дюранго 2004 4,7 VIN: 1D4HB48N64F203484
|
|
|
6.12.2017, 12:34
Сообщение
#1999
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 14.10.2012 Из: Мск Пользователь №: 55 547 |
Привет!
Снимал недавно, вроде проблем не было особо. Отмечаешь положение фланцев (на редукторе и на кардане). Откручивал болты, сдвигал кардан вверх над редуктором, стаскивал его с раздатки, потом вынимал его вниз под раздатку. Кажется, так. если вздумаешь снимать приемную трубу с катализатором, запасись запасным крепежом - там все заржавело и пригорело, сорвешь все. Сообщение отредактировал 2ric - 6.12.2017, 12:38 -------------------- Durango 5.7 2004 limited
1D4HB58D64F183704 |
|
|
14.1.2018, 2:50
Сообщение
#2000
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 5.5.2008 Из: С-Петербург Пользователь №: 14 004 |
Кто подскажет- на АКПП Дюранго 2 есть датчик скорости (vehicle speed sensor) и как он влияет на переключение с первой передачи на вторую?
Сообщение отредактировал nomad - 14.1.2018, 2:56 -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 11:48 |
Мы в соцсетях: |