Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

118 страниц V  « < 94 95 96 97 98 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Додж Дюранго II, Все о 2-м Дюранго
2ric
сообщение 14.3.2017, 9:08
Сообщение #1901


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Регистрация: 14.10.2012
Из: Мск
Пользователь №: 55 547



где то здесь )

Сообщение отредактировал 2ric - 14.3.2017, 9:13
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  pcv.JPG ( 23,51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22
 


--------------------
Durango 5.7 2004 limited
1D4HB58D64F183704
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Godself
сообщение 16.3.2017, 9:59
Сообщение #1902


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 31.5.2014
Из: Minsk, Belarus
Пользователь №: 71 870
Реальное имя:Andrews



yTuJlu3aTop - что значит "сапун стал плеваться маслом"?

И вопрос ко всем - кто сталкивался за заменой или ремонтом компрессора кондея? Суть в чем - закончился фреон и компрессор стал стучать (поршнями или клапанами - уже не помню что сказал мастер). На диагностике, мастер покачал шкив компрессора и указал на его люфт (компрессора) - т.к. был слышен стук и действительно небольшой люфт. Я не знаю, как оно должно быть на самом деле - может это Нормальный люфт?
По итогам диагностики мастер сказал, что перебирать мой компрессор смысла нет, потому как люфт указывает на износ внутрянки компрессора и проще взять восстановленный компрессор - у них он стоит 450$. У нас на разборках компрессора кондея на Д2 нет.

Так вот вопрос знатокам: если на Д2 есть компрессор восстановленный на специализированной СТО, значит подобный компрессор много на какие авто устанавливался. Как узнать на какие - по номеру на компрессоре?


--------------------
Silver Omega MV6 '99 3.0
Black Durango SLT+ '04 5.7 VIN 1D8HB48D04F126777
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ric
сообщение 16.3.2017, 10:42
Сообщение #1903


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Регистрация: 14.10.2012
Из: Мск
Пользователь №: 55 547



про комрпессор, насколько я помню никто здесь их не ремонтировал пока что, меняли на новый.
Посмотри тут - моторландбу http://motorlandby.ru/auto-parts/dodge/dur...ra/sku-3413898/
Аналогов от других авто я не находил (... на рэмах ставили 10s17, а у нас 10s20 (наверное более мощный под вторую печку).
10s20 на тАйотах ставили, но там ж посадочные размеры другие...

Плюс ко всему, если компрессор застучал, значит в магистрали уже накидало стружки... (
Поищи тут на форуме, ктото менял компрессор с промывкой системы.

А по поводу ремонта, в МСК есть контора www.nrf.ru, они точно ремонтируют


--------------------
Durango 5.7 2004 limited
1D4HB58D64F183704
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Godself
сообщение 16.3.2017, 10:53
Сообщение #1904


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 31.5.2014
Из: Minsk, Belarus
Пользователь №: 71 870
Реальное имя:Andrews



2ric спасибо за ссылку.
Стружки я думаю пока еще не накидал, потому как я его в тот же день сразу отключил (снял фишку с разъема), а не ездил с ним. Диагност со мной согласился, но при этом сказал, что если заправить систему, то стук пропадет, но все равно продукты износа будут и они со временем захламят систему, и тогда уже надо будет ее промывать и т.п.

А взаимозаменяемость между компрессорами от Д1 к Д2, и между компрессорами для двигателей Д2 4,7 и 5,7 есть?

Сообщение отредактировал Godself - 16.3.2017, 10:58


--------------------
Silver Omega MV6 '99 3.0
Black Durango SLT+ '04 5.7 VIN 1D8HB48D04F126777
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boroda 02
сообщение 16.3.2017, 13:33
Сообщение #1905


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 423
Регистрация: 18.12.2011
Из: Уфа
Пользователь №: 46 417
Реальное имя:Дамир



Цитата(Godself @ 16.3.2017, 13:53) *
2ric спасибо за ссылку.
Стружки я думаю пока еще не накидал, потому как я его в тот же день сразу отключил (снял фишку с разъема), а не ездил с ним. Диагност со мной согласился, но при этом сказал, что если заправить систему, то стук пропадет, но все равно продукты износа будут и они со временем захламят систему, и тогда уже надо будет ее промывать и т.п.

А взаимозаменяемость между компрессорами от Д1 к Д2, и между компрессорами для двигателей Д2 4,7 и 5,7 есть?

Купи у меня и будет тебе радость, цена приятно удивит..


--------------------
Dodge Durango 2002 4.7 SLT Был.
DODGE DURANGO LTD 4.7 2004 г,мод. 05. Был
Додж Дуранго 2004 5.7 Hemi LTD в разборе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ric
сообщение 16.3.2017, 13:48
Сообщение #1906


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Регистрация: 14.10.2012
Из: Мск
Пользователь №: 55 547



Цитата(Godself @ 16.3.2017, 10:53) *
А взаимозаменяемость между компрессорами от Д1 к Д2, и между компрессорами для двигателей Д2 4,7 и 5,7 есть?


сорри, что то я не досмотрел что там 4.7...
про взаимозаменяемость не подскажу, там все сложно...даже на 5.7 могут быть разные варианты....
по каталогу на 5.7 один номер, на 4.7 и 3.7 другой. По каталогу 4s.com (fourseasons) сейчас посмотрел на 5.7 - 68343, на 3.7 и 4.7 - 68357 (на 2004 год)


--------------------
Durango 5.7 2004 limited
1D4HB58D64F183704
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮраБорода
сообщение 16.3.2017, 23:30
Сообщение #1907


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 330
Регистрация: 14.2.2016
Из: Симферополь Крым
Пользователь №: 83 159
Реальное имя:Юрий
Город:Симферополь



Цитата(Godself @ 16.3.2017, 10:53) *
Стружки я думаю пока еще не накидал, потому как я его в тот же день сразу отключил....

А откуда тогда люфт? Ведь стук появился, значит что-то уже стёрлось в механизме и это что-то уже гуляет по системе....


--------------------

Dodge Durango 1998 5.2 1B4HS28Y8WF143042
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yTuJlu3aTop
сообщение 20.3.2017, 14:06
Сообщение #1908


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 20.8.2014
Из: Гродно
Пользователь №: 73 416
Реальное имя:Den
Город:Гродно



Цитата(Godself @ 16.3.2017, 10:59) *
yTuJlu3aTop - что значит "сапун стал плеваться маслом"?

И вопрос ко всем - кто сталкивался за заменой или ремонтом компрессора кондея? Суть в чем - закончился фреон и компрессор стал стучать (поршнями или клапанами - уже не помню что сказал мастер). На диагностике, мастер покачал шкив компрессора и указал на его люфт (компрессора) - т.к. был слышен стук и действительно небольшой люфт. Я не знаю, как оно должно быть на самом деле - может это Нормальный люфт?
По итогам диагностики мастер сказал, что перебирать мой компрессор смысла нет, потому как люфт указывает на износ внутрянки компрессора и проще взять восстановленный компрессор - у них он стоит 450$. У нас на разборках компрессора кондея на Д2 нет.

Так вот вопрос знатокам: если на Д2 есть компрессор восстановленный на специализированной СТО, значит подобный компрессор много на какие авто устанавливался. Как узнать на какие - по номеру на компрессоре?


Не сапун, а из трубки, выходящей из заливной горловины, если ее отсоединить от воздушного фильтра, брызжет маслом ((


--------------------
Dodge DURANGO 2 2004 5.7 vin 1D4HB48DX4F196028
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Godself
сообщение 22.3.2017, 15:00
Сообщение #1909


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 31.5.2014
Из: Minsk, Belarus
Пользователь №: 71 870
Реальное имя:Andrews



Т.е. если отсоединить патрубок, идущий от маслозаливной горловины к воздухану, то из трубки (ниже маслозаливной горловины) во время работы двигателя брызгает маслом?


--------------------
Silver Omega MV6 '99 3.0
Black Durango SLT+ '04 5.7 VIN 1D8HB48D04F126777
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yTuJlu3aTop
сообщение 23.3.2017, 13:19
Сообщение #1910


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 20.8.2014
Из: Гродно
Пользователь №: 73 416
Реальное имя:Den
Город:Гродно



Цитата(Godself @ 22.3.2017, 16:00) *
Т.е. если отсоединить патрубок, идущий от маслозаливной горловины к воздухану, то из трубки (ниже маслозаливной горловины) во время работы двигателя брызгает маслом?

ДА


--------------------
Dodge DURANGO 2 2004 5.7 vin 1D4HB48DX4F196028
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Godself
сообщение 24.3.2017, 14:28
Сообщение #1911


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 31.5.2014
Из: Minsk, Belarus
Пользователь №: 71 870
Реальное имя:Andrews



Гляну у себя - может у меня тоже так.
А компрессия измерялась?


--------------------
Silver Omega MV6 '99 3.0
Black Durango SLT+ '04 5.7 VIN 1D8HB48D04F126777
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yTuJlu3aTop
сообщение 27.3.2017, 8:39
Сообщение #1912


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 20.8.2014
Из: Гродно
Пользователь №: 73 416
Реальное имя:Den
Город:Гродно



Цитата(Godself @ 24.3.2017, 15:28) *
Гляну у себя - может у меня тоже так.
А компрессия измерялась?

Отпиши как глянешь если не сложно )
Давление масла измерялось - в норме


--------------------
Dodge DURANGO 2 2004 5.7 vin 1D4HB48DX4F196028
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yTuJlu3aTop
сообщение 27.3.2017, 10:03
Сообщение #1913


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 20.8.2014
Из: Гродно
Пользователь №: 73 416
Реальное имя:Den
Город:Гродно



Цитата(yTuJlu3aTop @ 27.3.2017, 9:39) *
Цитата(Godself @ 24.3.2017, 15:28) *
Гляну у себя - может у меня тоже так.
А компрессия измерялась?

Отпиши как глянешь если не сложно )
Давление масла измерялось - в норме


Вопрос знатокам: может быть такое из-за того, что были заменены предыдущим владельцем прокладки под головы, а поддон не помыт? Такая версия может иметь место?


--------------------
Dodge DURANGO 2 2004 5.7 vin 1D4HB48DX4F196028
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DaNon
сообщение 29.3.2017, 0:00
Сообщение #1914


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 739
Регистрация: 8.3.2011
Из: Москва, Алтуфьево
Пользователь №: 37 680
Реальное имя:Роман



Den, который уТиЛиЗаТоР из РБ, прекрати оверквотить.
Иначе примем меры. Если не в курсе как оформлять ответы - см Справочный раздел.


--------------------
--------------------
Chrysler Voyager, 2,4 L, 2002-2011, сгорел
Jaguar XJ6 Sport, 4,0 L, 1990 - восстановлен
Dodge Durango Limited, 4,7 L, 2005 - пасется в пампасах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮраБорода
сообщение 29.3.2017, 0:50
Сообщение #1915


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 330
Регистрация: 14.2.2016
Из: Симферополь Крым
Пользователь №: 83 159
Реальное имя:Юрий
Город:Симферополь



Цитата(yTuJlu3aTop @ 27.3.2017, 10:03) *
......может быть такое ......?

Может. Чего бы ему не брызгать? Под клапанной крышкой целая куча деталей двигается и одновременно омывается маслом. Вот это масло и летит куда может, конкретно в Вашем случае попадает и в патрубок дыхания двигателя и стекает обратно в процессе работы. К примеру лет так ...цать назад, по молодости и глупости моей, решил добавить масло в предварительно завезённый мотор)))) , спешил утром и подумал пока мотор прогревается я в него масло добавлю. С первыми грамами влитого масла моя свежая белая футболка была похожа на шкуру далматинца. Брызги масла с коромысел и тому подобных деталей полетели на меня. Оденьте трубку обратно, это нормально.


--------------------

Dodge Durango 1998 5.2 1B4HS28Y8WF143042
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Godself
сообщение 29.3.2017, 11:19
Сообщение #1916


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 31.5.2014
Из: Minsk, Belarus
Пользователь №: 71 870
Реальное имя:Andrews



yTuJlu3aTop, посмотрел у себя сняв маслозаливную пробку - брызг не было. Сегодня постараюсь скинуть патрубок картерных газов и посмотреть без него.

Насчет "может быть такое из-за того, что были заменены предыдущим владельцем прокладки под головы, а поддон не помыт" - причем здесь Поддон, когда он ВНизу? Или ты не то хотел сказать?

Насчет заливки масла на работающем двигателе - уже заливал на Дюрике, да и на остальных машинах тоже - никакого вылета маслянных частиц не было. Насколько я понимаю, чтобы они летели Конкретно, то это нужны серьезные обороты и/или чтобы картерные газы выходили сильно.

Сообщение отредактировал Godself - 29.3.2017, 11:21


--------------------
Silver Omega MV6 '99 3.0
Black Durango SLT+ '04 5.7 VIN 1D8HB48D04F126777
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yTuJlu3aTop
сообщение 29.3.2017, 16:51
Сообщение #1917


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 20.8.2014
Из: Гродно
Пользователь №: 73 416
Реальное имя:Den
Город:Гродно



Цитата(Godself @ 29.3.2017, 12:19) *
yTuJlu3aTop, посмотрел у себя сняв маслозаливную пробку - брызг не было. Сегодня постараюсь скинуть патрубок картерных газов и посмотреть без него.

Насчет "может быть такое из-за того, что были заменены предыдущим владельцем прокладки под головы, а поддон не помыт" - причем здесь Поддон, когда он ВНизу? Или ты не то хотел сказать?

Насчет заливки масла на работающем двигателе - уже заливал на Дюрике, да и на остальных машинах тоже - никакого вылета маслянных частиц не было. Насколько я понимаю, чтобы они летели Конкретно, то это нужны серьезные обороты и/или чтобы картерные газы выходили сильно.


Это не нормально когда на воздушный фильтр попадает масло из двигателя!
А причем тут маслозаливная пробка?
Я хотел сказать что в результате пробитой прокладки под голову в поддоне могла остаться "сметана" которую теперь выкидывает из этой трубки.
Вот как раз у меня по ходу выходят картерные газы сильно )) Не могу понять почему )
Кто подскажет где найти фильтр масла картерных газов?

Сообщение отредактировал yTuJlu3aTop - 29.3.2017, 16:54


--------------------
Dodge DURANGO 2 2004 5.7 vin 1D4HB48DX4F196028
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kkuzmich
сообщение 20.4.2017, 13:27
Сообщение #1918


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 62
Регистрация: 12.3.2017
Из: Егорьевск
Пользователь №: 88 808
Реальное имя:Кирилл
Город:Егорьевск



Гуру, подскажите, на дюрика вообще были апдейты софта мозгов? Интерес академический в общем-то, но вдруг?


--------------------
Не зарекайся, жизнь поднимет планку...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pont
сообщение 20.4.2017, 21:41
Сообщение #1919


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 919
Регистрация: 26.11.2009
Из: Московия-Балторуссия
Пользователь №: 26 550
Реальное имя:Сергей



Были, я ездил в Мопар сервис, мне что то там обновляли, вродебы по коробке, точно не помню, было дело давно.

Сообщение отредактировал pont - 20.4.2017, 21:43


--------------------
Додж Дюранго 2004, 5,7 HEMI, чёрный, красавелла вааще!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pont
сообщение 23.4.2017, 11:22
Сообщение #1920


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 919
Регистрация: 26.11.2009
Из: Московия-Балторуссия
Пользователь №: 26 550
Реальное имя:Сергей



Доброго дня! По моему vin обнаружился открытый реколлS43/NHTSA 16V-352, , по пассажирской подушке безопасности, от мая 2016 года. Проверяйте свои. Начал принимать меры по поводу заказа детали, и устранения. Всем хорошего дня!

Сообщение отредактировал pont - 23.4.2017, 11:24


--------------------
Додж Дюранго 2004, 5,7 HEMI, чёрный, красавелла вааще!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

118 страниц V  « < 94 95 96 97 98 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 0:55Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: