Додж Дюранго II, Все о 2-м Дюранго |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Додж Дюранго II, Все о 2-м Дюранго |
14.3.2017, 9:08
Сообщение
#1901
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 14.10.2012 Из: Мск Пользователь №: 55 547 |
где то здесь )
Сообщение отредактировал 2ric - 14.3.2017, 9:13
Прикрепленные файлы
-------------------- Durango 5.7 2004 limited
1D4HB58D64F183704 |
|
|
16.3.2017, 9:59
Сообщение
#1902
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 31.5.2014 Из: Minsk, Belarus Пользователь №: 71 870 Реальное имя:Andrews |
yTuJlu3aTop - что значит "сапун стал плеваться маслом"?
И вопрос ко всем - кто сталкивался за заменой или ремонтом компрессора кондея? Суть в чем - закончился фреон и компрессор стал стучать (поршнями или клапанами - уже не помню что сказал мастер). На диагностике, мастер покачал шкив компрессора и указал на его люфт (компрессора) - т.к. был слышен стук и действительно небольшой люфт. Я не знаю, как оно должно быть на самом деле - может это Нормальный люфт? По итогам диагностики мастер сказал, что перебирать мой компрессор смысла нет, потому как люфт указывает на износ внутрянки компрессора и проще взять восстановленный компрессор - у них он стоит 450$. У нас на разборках компрессора кондея на Д2 нет. Так вот вопрос знатокам: если на Д2 есть компрессор восстановленный на специализированной СТО, значит подобный компрессор много на какие авто устанавливался. Как узнать на какие - по номеру на компрессоре? -------------------- Silver Omega MV6 '99 3.0
Black Durango SLT+ '04 5.7 VIN 1D8HB48D04F126777 |
|
|
16.3.2017, 10:42
Сообщение
#1903
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 14.10.2012 Из: Мск Пользователь №: 55 547 |
про комрпессор, насколько я помню никто здесь их не ремонтировал пока что, меняли на новый.
Посмотри тут - моторландбу http://motorlandby.ru/auto-parts/dodge/dur...ra/sku-3413898/ Аналогов от других авто я не находил (... на рэмах ставили 10s17, а у нас 10s20 (наверное более мощный под вторую печку). 10s20 на тАйотах ставили, но там ж посадочные размеры другие... Плюс ко всему, если компрессор застучал, значит в магистрали уже накидало стружки... ( Поищи тут на форуме, ктото менял компрессор с промывкой системы. А по поводу ремонта, в МСК есть контора www.nrf.ru, они точно ремонтируют -------------------- Durango 5.7 2004 limited
1D4HB58D64F183704 |
|
|
16.3.2017, 10:53
Сообщение
#1904
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 31.5.2014 Из: Minsk, Belarus Пользователь №: 71 870 Реальное имя:Andrews |
2ric спасибо за ссылку.
Стружки я думаю пока еще не накидал, потому как я его в тот же день сразу отключил (снял фишку с разъема), а не ездил с ним. Диагност со мной согласился, но при этом сказал, что если заправить систему, то стук пропадет, но все равно продукты износа будут и они со временем захламят систему, и тогда уже надо будет ее промывать и т.п. А взаимозаменяемость между компрессорами от Д1 к Д2, и между компрессорами для двигателей Д2 4,7 и 5,7 есть? Сообщение отредактировал Godself - 16.3.2017, 10:58 -------------------- Silver Omega MV6 '99 3.0
Black Durango SLT+ '04 5.7 VIN 1D8HB48D04F126777 |
|
|
16.3.2017, 13:33
Сообщение
#1905
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 423 Регистрация: 18.12.2011 Из: Уфа Пользователь №: 46 417 Реальное имя:Дамир |
2ric спасибо за ссылку. Стружки я думаю пока еще не накидал, потому как я его в тот же день сразу отключил (снял фишку с разъема), а не ездил с ним. Диагност со мной согласился, но при этом сказал, что если заправить систему, то стук пропадет, но все равно продукты износа будут и они со временем захламят систему, и тогда уже надо будет ее промывать и т.п. А взаимозаменяемость между компрессорами от Д1 к Д2, и между компрессорами для двигателей Д2 4,7 и 5,7 есть? Купи у меня и будет тебе радость, цена приятно удивит.. -------------------- Dodge Durango 2002 4.7 SLT Был.
DODGE DURANGO LTD 4.7 2004 г,мод. 05. Был Додж Дуранго 2004 5.7 Hemi LTD в разборе |
|
|
16.3.2017, 13:48
Сообщение
#1906
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 14.10.2012 Из: Мск Пользователь №: 55 547 |
А взаимозаменяемость между компрессорами от Д1 к Д2, и между компрессорами для двигателей Д2 4,7 и 5,7 есть? сорри, что то я не досмотрел что там 4.7... про взаимозаменяемость не подскажу, там все сложно...даже на 5.7 могут быть разные варианты.... по каталогу на 5.7 один номер, на 4.7 и 3.7 другой. По каталогу 4s.com (fourseasons) сейчас посмотрел на 5.7 - 68343, на 3.7 и 4.7 - 68357 (на 2004 год) -------------------- Durango 5.7 2004 limited
1D4HB58D64F183704 |
|
|
16.3.2017, 23:30
Сообщение
#1907
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 330 Регистрация: 14.2.2016 Из: Симферополь Крым Пользователь №: 83 159 Реальное имя:Юрий Город:Симферополь |
Стружки я думаю пока еще не накидал, потому как я его в тот же день сразу отключил.... А откуда тогда люфт? Ведь стук появился, значит что-то уже стёрлось в механизме и это что-то уже гуляет по системе.... -------------------- |
|
|
20.3.2017, 14:06
Сообщение
#1908
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 20.8.2014 Из: Гродно Пользователь №: 73 416 Реальное имя:Den Город:Гродно |
yTuJlu3aTop - что значит "сапун стал плеваться маслом"? И вопрос ко всем - кто сталкивался за заменой или ремонтом компрессора кондея? Суть в чем - закончился фреон и компрессор стал стучать (поршнями или клапанами - уже не помню что сказал мастер). На диагностике, мастер покачал шкив компрессора и указал на его люфт (компрессора) - т.к. был слышен стук и действительно небольшой люфт. Я не знаю, как оно должно быть на самом деле - может это Нормальный люфт? По итогам диагностики мастер сказал, что перебирать мой компрессор смысла нет, потому как люфт указывает на износ внутрянки компрессора и проще взять восстановленный компрессор - у них он стоит 450$. У нас на разборках компрессора кондея на Д2 нет. Так вот вопрос знатокам: если на Д2 есть компрессор восстановленный на специализированной СТО, значит подобный компрессор много на какие авто устанавливался. Как узнать на какие - по номеру на компрессоре? Не сапун, а из трубки, выходящей из заливной горловины, если ее отсоединить от воздушного фильтра, брызжет маслом (( -------------------- Dodge DURANGO 2 2004 5.7 vin 1D4HB48DX4F196028
|
|
|
22.3.2017, 15:00
Сообщение
#1909
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 31.5.2014 Из: Minsk, Belarus Пользователь №: 71 870 Реальное имя:Andrews |
Т.е. если отсоединить патрубок, идущий от маслозаливной горловины к воздухану, то из трубки (ниже маслозаливной горловины) во время работы двигателя брызгает маслом?
-------------------- Silver Omega MV6 '99 3.0
Black Durango SLT+ '04 5.7 VIN 1D8HB48D04F126777 |
|
|
23.3.2017, 13:19
Сообщение
#1910
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 20.8.2014 Из: Гродно Пользователь №: 73 416 Реальное имя:Den Город:Гродно |
Т.е. если отсоединить патрубок, идущий от маслозаливной горловины к воздухану, то из трубки (ниже маслозаливной горловины) во время работы двигателя брызгает маслом? ДА -------------------- Dodge DURANGO 2 2004 5.7 vin 1D4HB48DX4F196028
|
|
|
24.3.2017, 14:28
Сообщение
#1911
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 31.5.2014 Из: Minsk, Belarus Пользователь №: 71 870 Реальное имя:Andrews |
Гляну у себя - может у меня тоже так.
А компрессия измерялась? -------------------- Silver Omega MV6 '99 3.0
Black Durango SLT+ '04 5.7 VIN 1D8HB48D04F126777 |
|
|
27.3.2017, 8:39
Сообщение
#1912
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 20.8.2014 Из: Гродно Пользователь №: 73 416 Реальное имя:Den Город:Гродно |
Гляну у себя - может у меня тоже так. А компрессия измерялась? Отпиши как глянешь если не сложно ) Давление масла измерялось - в норме -------------------- Dodge DURANGO 2 2004 5.7 vin 1D4HB48DX4F196028
|
|
|
27.3.2017, 10:03
Сообщение
#1913
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 20.8.2014 Из: Гродно Пользователь №: 73 416 Реальное имя:Den Город:Гродно |
Гляну у себя - может у меня тоже так. А компрессия измерялась? Отпиши как глянешь если не сложно ) Давление масла измерялось - в норме Вопрос знатокам: может быть такое из-за того, что были заменены предыдущим владельцем прокладки под головы, а поддон не помыт? Такая версия может иметь место? -------------------- Dodge DURANGO 2 2004 5.7 vin 1D4HB48DX4F196028
|
|
|
29.3.2017, 0:00
Сообщение
#1914
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 740 Регистрация: 8.3.2011 Из: Москва, Алтуфьево Пользователь №: 37 680 Реальное имя:Роман |
Den, который уТиЛиЗаТоР из РБ, прекрати оверквотить.
Иначе примем меры. Если не в курсе как оформлять ответы - см Справочный раздел. -------------------- --------------------
Chrysler Voyager, 2,4 L, 2002-2011, сгорел Jaguar XJ6 Sport, 4,0 L, 1990 - восстановлен Dodge Durango Limited, 4,7 L, 2005 - пасется в пампасах |
|
|
29.3.2017, 0:50
Сообщение
#1915
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 330 Регистрация: 14.2.2016 Из: Симферополь Крым Пользователь №: 83 159 Реальное имя:Юрий Город:Симферополь |
......может быть такое ......? Может. Чего бы ему не брызгать? Под клапанной крышкой целая куча деталей двигается и одновременно омывается маслом. Вот это масло и летит куда может, конкретно в Вашем случае попадает и в патрубок дыхания двигателя и стекает обратно в процессе работы. К примеру лет так ...цать назад, по молодости и глупости моей, решил добавить масло в предварительно завезённый мотор)))) , спешил утром и подумал пока мотор прогревается я в него масло добавлю. С первыми грамами влитого масла моя свежая белая футболка была похожа на шкуру далматинца. Брызги масла с коромысел и тому подобных деталей полетели на меня. Оденьте трубку обратно, это нормально. -------------------- |
|
|
29.3.2017, 11:19
Сообщение
#1916
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 31.5.2014 Из: Minsk, Belarus Пользователь №: 71 870 Реальное имя:Andrews |
yTuJlu3aTop, посмотрел у себя сняв маслозаливную пробку - брызг не было. Сегодня постараюсь скинуть патрубок картерных газов и посмотреть без него.
Насчет "может быть такое из-за того, что были заменены предыдущим владельцем прокладки под головы, а поддон не помыт" - причем здесь Поддон, когда он ВНизу? Или ты не то хотел сказать? Насчет заливки масла на работающем двигателе - уже заливал на Дюрике, да и на остальных машинах тоже - никакого вылета маслянных частиц не было. Насколько я понимаю, чтобы они летели Конкретно, то это нужны серьезные обороты и/или чтобы картерные газы выходили сильно. Сообщение отредактировал Godself - 29.3.2017, 11:21 -------------------- Silver Omega MV6 '99 3.0
Black Durango SLT+ '04 5.7 VIN 1D8HB48D04F126777 |
|
|
29.3.2017, 16:51
Сообщение
#1917
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 20.8.2014 Из: Гродно Пользователь №: 73 416 Реальное имя:Den Город:Гродно |
yTuJlu3aTop, посмотрел у себя сняв маслозаливную пробку - брызг не было. Сегодня постараюсь скинуть патрубок картерных газов и посмотреть без него. Насчет "может быть такое из-за того, что были заменены предыдущим владельцем прокладки под головы, а поддон не помыт" - причем здесь Поддон, когда он ВНизу? Или ты не то хотел сказать? Насчет заливки масла на работающем двигателе - уже заливал на Дюрике, да и на остальных машинах тоже - никакого вылета маслянных частиц не было. Насколько я понимаю, чтобы они летели Конкретно, то это нужны серьезные обороты и/или чтобы картерные газы выходили сильно. Это не нормально когда на воздушный фильтр попадает масло из двигателя! А причем тут маслозаливная пробка? Я хотел сказать что в результате пробитой прокладки под голову в поддоне могла остаться "сметана" которую теперь выкидывает из этой трубки. Вот как раз у меня по ходу выходят картерные газы сильно )) Не могу понять почему ) Кто подскажет где найти фильтр масла картерных газов? Сообщение отредактировал yTuJlu3aTop - 29.3.2017, 16:54 -------------------- Dodge DURANGO 2 2004 5.7 vin 1D4HB48DX4F196028
|
|
|
20.4.2017, 13:27
Сообщение
#1918
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 62 Регистрация: 12.3.2017 Из: Егорьевск Пользователь №: 88 808 Реальное имя:Кирилл Город:Егорьевск |
Гуру, подскажите, на дюрика вообще были апдейты софта мозгов? Интерес академический в общем-то, но вдруг?
-------------------- Не зарекайся, жизнь поднимет планку...
|
|
|
20.4.2017, 21:41
Сообщение
#1919
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 919 Регистрация: 26.11.2009 Из: Московия-Балторуссия Пользователь №: 26 550 Реальное имя:Сергей |
Были, я ездил в Мопар сервис, мне что то там обновляли, вродебы по коробке, точно не помню, было дело давно.
Сообщение отредактировал pont - 20.4.2017, 21:43 -------------------- Додж Дюранго 2004, 5,7 HEMI, чёрный, красавелла вааще!
|
|
|
23.4.2017, 11:22
Сообщение
#1920
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 919 Регистрация: 26.11.2009 Из: Московия-Балторуссия Пользователь №: 26 550 Реальное имя:Сергей |
Доброго дня! По моему vin обнаружился открытый реколлS43/NHTSA 16V-352, , по пассажирской подушке безопасности, от мая 2016 года. Проверяйте свои. Начал принимать меры по поводу заказа детали, и устранения. Всем хорошего дня!
Сообщение отредактировал pont - 23.4.2017, 11:24 -------------------- Додж Дюранго 2004, 5,7 HEMI, чёрный, красавелла вааще!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.4.2024, 13:41 |
Мы в соцсетях: |