Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

119 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Додж Дюранго II, Все о 2-м Дюранго
Иваноff
сообщение 4.2.2015, 18:31
Сообщение #421


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 1.6.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 71 888
Реальное имя:Сергей



Спасибо большое, вроде индикатор перестал загораться.

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 4.2.2015, 18:34


--------------------
Dodge Durango Limited, 4,7 L, 2005 года рождения. VIN 1D8HB58N35F568548
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mosautospas
сообщение 4.2.2015, 19:47
Сообщение #422


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 601
Регистрация: 19.12.2012
Из: Москва
Пользователь №: 57 714
Реальное имя:Сергей



Цитата(Иваноff @ 2.2.2015, 18:34) *
...загорелся индикатор SVC 4WD...
У меня тоже периодически загорается и сам гаснет через произвольное время. Более того, иногда моторчик живёт своей жизнью. Иногда сам включает блокировки! Разъём на моторе чистый. Контакты в порядке. Пока грешу на крутилку управления раздаткой. Иногда на крутилке загорается красным "N". И тоже гаснет через какое-то время. Моторчик иногда щелкает даже с выключенным зажиганием! Ставишь машину на парковку, закрываешь кнопкой на ключе- и вдруг моторчик- Щелк-щелк!. Посоветуйте, куда лезть? В моторчике есть редуктор с датчиком положения- может это датчик дурит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Иваноff
сообщение 6.2.2015, 20:18
Сообщение #423


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 1.6.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 71 888
Реальное имя:Сергей



Страсти какие! У меня моторчик не жужжал. Индикатор больше не горит.


--------------------
Dodge Durango Limited, 4,7 L, 2005 года рождения. VIN 1D8HB58N35F568548
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
лысый джо
сообщение 14.2.2015, 17:48
Сообщение #424


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Регистрация: 31.5.2011
Из: москва солнцево
Пользователь №: 40 542
Реальное имя:Евгений



кто знает как снять форсунку омывателя лоб стекла?


--------------------
DODGE DURANGO 5.7 HEMI 2005
1D8HB58D95F572482
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pont
сообщение 14.2.2015, 22:29
Сообщение #425


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 26.11.2009
Из: Московия-Балторуссия
Пользователь №: 26 550
Реальное имя:Сергей



Надо сжать снизу пластиковые"ножки", из под капота, и вытащить вверх, но лучше в тепле. Я давно себе новые ставил, взамен сломанных старых, видно кто то пытался вынуть силой через верх. Какое то время вообще ездил с Вазовскими, пока оригинал везли. Там не так просто вытащить, лучше наверное с кем то.


--------------------
Додж Дюранго 2004, 5,7 HEMI, чёрный, красавелла вааще!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Godself
сообщение 19.2.2015, 16:15
Сообщение #426


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 31.5.2014
Из: Minsk, Belarus
Пользователь №: 71 870
Реальное имя:Andrews



Приветствую форумчан. Я здесь новенький - Дуранго пока не купил, но "на днях" собираюсь. Поэтому и вопрос к вам: на что конкретно в этой модели обратить внимание? Хочу взять 2004 г., 5,7.
Прошу не гнобить и не посылать курить форум - уже полазил и почитал. Но может кто что еще интересного подскажет.
Из того что для себя базово определил:
1) кузов (зазоры, геометрию на развале проверить)
2) днище посмотреть на наличие подтеков по мосту, коробке, раздатке (хотя не знаю как она выглядит), двиглу
3) проверить на ходу как работает АКПП
4) проверить как включаются режимы 4х4 (как они должны включаться: без дерганья или как? на что здесь обратиь внимание? Как моторчик проверить?) и на ходу каждый опробовать. Может здесь еще что?
5) электрику, кондей, обогрев (чтобы не парило антифризом)
6) состояние охлаждайки (на наличие малса в ней и т.п.) и масла в двигателе и коробке (на вид и запаха, консистенцию)
7) пробить VIN на ДТП

Что еще порекомендуете? Это мой первый проходимец, потому и прошу совета у бывалых.
Еще рассматриваю Эскалэйд 2004 в пикапе, но там чудит спидометр, "загорается" чек по эйрбэгам и не работает экран навигационной системы. Да и Эскалэйд в плане проходимости мне кажется совсем не то, что Дюранго - в Кэдди нет понижайки и т.п.

В общем буду благодарен за любые советы и подсказки


--------------------
Silver Omega MV6 '99 3.0
Black Durango SLT+ '04 5.7 VIN 1D8HB48D04F126777
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Иваноff
сообщение 21.2.2015, 11:14
Сообщение #427


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 1.6.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 71 888
Реальное имя:Сергей



Всем привет! С наступающим праздником! Здоровья, денег и душевного равновесия!
У меня заболел Жора! Помогите пожалуйста с номерами запчастей VIN 1D8HB58N35F568548.
Вот список. Они - не они? И которые не нашел.
1. Сальник коленвала задний - 53020788AB.
2. Помпа - 53021187AA.
3. Фильтр АКПП - 4799662.
4. Сальник переднего моста правый 52069706AB.
5. Прокладка под "паук" (левая/правая) - 53030812/53030813.
6. Прокладка АКПП - 53032536AA.
7. Прокладка поддона АКПП - 52852912ABB.
8. Пыльники рулевой рейки - не нашел!
9. Сальник АКПП, на станции сказали там, где гидротрансформатор - не нашел!
10. Втулки заднего стабилизатора - не нашел!
11. Колодки тормозные передние 05134584AA.
Буду очень благодарен за помощь!

Сообщение отредактировал Иваноff - 21.2.2015, 11:14


--------------------
Dodge Durango Limited, 4,7 L, 2005 года рождения. VIN 1D8HB58N35F568548
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pont
сообщение 21.2.2015, 16:14
Сообщение #428


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 26.11.2009
Из: Московия-Балторуссия
Пользователь №: 26 550
Реальное имя:Сергей



Цитата(Godself @ 19.2.2015, 16:15) *
...буду благодарен за любые советы и подсказки
Привет! Посмотри личку. Там тебе сообщение.

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 21.2.2015, 16:19


--------------------
Додж Дюранго 2004, 5,7 HEMI, чёрный, красавелла вааще!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Иваноff
сообщение 24.2.2015, 13:54
Сообщение #429


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 1.6.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 71 888
Реальное имя:Сергей



Господа, ну дайте пожалуйста номерок сальника первичного вала коробаса! 4617919 - он, не он? Буду очень-очень благодарен!


--------------------
Dodge Durango Limited, 4,7 L, 2005 года рождения. VIN 1D8HB58N35F568548
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Godself
сообщение 28.2.2015, 15:34
Сообщение #430


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 31.5.2014
Из: Minsk, Belarus
Пользователь №: 71 870
Реальное имя:Andrews



Все, приобрел Durango 2004 5.7
Облазил со всех сторон, прокатился - вопросов не было. Но решили дать перца, чтобы прочувствовать всю мощь HEMI - и поначалу шел как надо, но вдруг заглох и на попытки завести никак не реагировал - молотил стартером и все. НЕмного постоял, завелся с помощью прогазовки, но в двигле что-то цокает (звонко стучит) - как будто какие то лопасти цепляются за что-то. Именно в двигле. И троит немного. Доехал я потихому до стоянки (м300) - вроде бы едет нормально но стук в двигле звучит опасно. И еще перед тем как дать жаруц на нем - на холостых попробовал прогазовать - выше 4000 не поднимался, срабатывала отсечка - это норм?
Оставил ребятам для вскрытия двигла (договрились что начнут с замера компресии чтобы знать на какой голове клапанку поднимать). Кто-то выдвинул идею что слетела "штанга" толкателей - вроде бы так. Спрашиваю совета у вас - что может быть такого? На что смотреть и где копать?


--------------------
Silver Omega MV6 '99 3.0
Black Durango SLT+ '04 5.7 VIN 1D8HB48D04F126777
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gofar
сообщение 1.3.2015, 20:30
Сообщение #431


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 20.1.2015
Из: новочебоксарск
Пользователь №: 76 423
Реальное имя:ромыч



Ровно на 4000 стоит ограничитель без нагрузки.Заглохла говоришь,чек должен гореть.у меня глохла по двум причинам,первая клапан егр хондрит.второй раз датчик коленвала закрылся(нагревается движок встает,остынет может завестись но не надолго) Про то что цокает не знаю,пиши интересно что там могло случится.

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 1.3.2015, 20:43


--------------------
durango 5.7 07года
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Godself
сообщение 1.3.2015, 20:37
Сообщение #432


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 31.5.2014
Из: Minsk, Belarus
Пользователь №: 71 870
Реальное имя:Andrews



Чек не горит - проверил. И потому непонятно - работает с подтраиванием и что-то стучит. Как-то видел ГрандЧероки у которого похоже молотило, продавец сказал что это клапана. Завтра вечером по плану замер компрессии и тогда уже будут сниматься клапанки. Где можно взять хоть какого мануала по вскрытию двигла да и просто по ремонту и эксплуатации?

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 1.3.2015, 20:43


--------------------
Silver Omega MV6 '99 3.0
Black Durango SLT+ '04 5.7 VIN 1D8HB48D04F126777
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gofar
сообщение 1.3.2015, 20:47
Сообщение #433


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 20.1.2015
Из: новочебоксарск
Пользователь №: 76 423
Реальное имя:ромыч



В электронном виде мануал не знаю где ,а вот себе я книжонку по эксплуатации и ремонту заказал.2 .килорубля
Кстати чек ты сканером проверял?или на приборке смотрел?


--------------------
durango 5.7 07года
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Godself
сообщение 4.3.2015, 11:29
Сообщение #434


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 31.5.2014
Из: Minsk, Belarus
Пользователь №: 71 870
Реальное имя:Andrews



По ремонту и эксплуатации нашел книгу в .pdf - вот ссылка на скачивание https://yadi.sk/i/LR5WhaP_f2aXy
Насчет проверки ошибок - Чек не горит. Т.е. лампочка исправна, но на заведенном двигателе не горит. Как и чем в гаражных условиях можно считать ошибки - какой гаджет надо для этого купить? Подняли клапанки с обеих голов - двигатель чистый, без следов отлождений, и штанги и пружины клапанов целые. Буду копать дальше, снимать впуск и смотреть выпуск. Подсказали что может сломались болты крепелния выпуска - их там 12 шт. Но тогда мне непонятно, почему он подтраивает? Значит где-то сосет неучтенный воздух? Проверили компрессию - в 6 цилиндрах в среднем по 12,5 атмосфер, в 1 цилиндре практически 14, а в последнем еле 4 атмосферы набежало. При этом свечи из последнего цилиндра по величине зазора электрода отличались в меньшую сторону - как будто их что-то "прижало". Сейчас ищем камеру, чтобы посмотреть внутрь цилика.
Какие есть предположения? Может это седло клапана слетело и колбасится внутри цилика?


--------------------
Silver Omega MV6 '99 3.0
Black Durango SLT+ '04 5.7 VIN 1D8HB48D04F126777
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gofar
сообщение 5.3.2015, 15:55
Сообщение #435


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 20.1.2015
Из: новочебоксарск
Пользователь №: 76 423
Реальное имя:ромыч



У себя мерил коипрессию было по 12 во всех 8.


--------------------
durango 5.7 07года
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей41
сообщение 5.3.2015, 16:02
Сообщение #436





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 5.3.2015
Пользователь №: 77 266
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



друзья. добрый день!
Хочу купить Дюранго 2, курил форум но не нашел, подскажите пожалуйста
- есть ли в Москве сервис, а лучше - порекомендуйте мастера, который знает эту машину, и сможет продиагностировать выбранный экземпляр при покупке, и ремонтировать и обслуживать в дальнейшем.
Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Godself
сообщение 5.3.2015, 17:05
Сообщение #437


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 31.5.2014
Из: Minsk, Belarus
Пользователь №: 71 870
Реальное имя:Andrews



Цитата(gofar @ 5.3.2015, 15:55) *
У себя мерил коипрессию было по 12 во всех 8.

Отчего может компрессия подниматься?


--------------------
Silver Omega MV6 '99 3.0
Black Durango SLT+ '04 5.7 VIN 1D8HB48D04F126777
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gofar
сообщение 5.3.2015, 21:37
Сообщение #438


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 20.1.2015
Из: новочебоксарск
Пользователь №: 76 423
Реальное имя:ромыч



Подниматься не в курсе, а вот падать может из за закоксовывания поршневых колец.Щас полно средств для раскоксовки.

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 5.3.2015, 21:39


--------------------
durango 5.7 07года
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hanly707
сообщение 6.3.2015, 9:26
Сообщение #439


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 11.2.2013
Из: Вологда
Пользователь №: 59 113
Реальное имя:Серёга



Цитата(Godself @ 4.3.2015, 13:29) *
...мне непонятно, почему он подтраивает? ...
Хм... у меня такая хрень была когда соскочило одно коромысло на 7 штоли цилиндре. Троил прилично. Лечил заменой гидротолкателей.

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 6.3.2015, 10:12


--------------------
1D8HB48N44F191267
Dodge Durango 4.7 SLT 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gofar
сообщение 6.3.2015, 17:55
Сообщение #440


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 20.1.2015
Из: новочебоксарск
Пользователь №: 76 423
Реальное имя:ромыч



Цитата(Godself @ 4.3.2015, 11:29) *
По ремонту и эксплуатации нашел книгу в .pdf ...
Благодарю за ссылку на скачивание.жаль что не на русском.Кстати азбука моя по дюранго печатная пришла.


--------------------
durango 5.7 07года
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

119 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 20:48Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: