![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1401
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Попутно подскажите номер гайки ступичной, резинок стоек стабилизатора верхнего, втулок переднего стабилизатора.... что б потом выяснилось что их менять не надо?!...-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1402
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 12.5.2016 Из: Москва Пользователь №: 84 464 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Это мы уже сами вчера увидели) без чудо мастеров, то что надо заменить точнее
-------------------- Dodge Durango 2/2005/5.7 - VIN: 1D8HB58DX5F617056
|
|
|
![]()
Сообщение
#1403
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
06506454AA
52855338AA 52855534AA -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1404
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 31.5.2014 Из: Minsk, Belarus Пользователь №: 71 870 Реальное имя:Andrews ![]() ![]() |
Приветствую коллег.
Отписываюсь по итогам своих траблов с АКПП. Стыдно признаться, но лоханулся я конкретно: автос глох при остановке, потому как в АКПП было масла ниже уровня min. А уменьшилось оно оттого, что я перед зимой неправильно его замерял и сам откачал ![]() Поменял рычаги и шаровые. С шаровыми верхними повозился, прежде чем получилось их снять: ни один из 4 взятых съемников не налез на шаровую (пришлось искать съемник для грузовых авто. Характеристики съемника: зев 22 мм, величина хода 80 мм). Даже дебелая архаичная вилка не сняла шаровую. Остались 3 вопроса: 1) на будущее, можно ли самостоятельно в гаражных условиях выпрессовать нижние шаровые, не снимая рычага? Потому как в инструкции написано что надо ослаблять или скидывать торсионы для этого и т.п. Стремно звучит, но может все гораздо проще? 2) заметил что подтекает моторчик раздатки - по нему идет трещинка и сочиться масло. Геморно ли его снимать (я так понимаю надо скидывать глушак?) и где в раздатке отверстие для залива/замера уровня масла? Облазил ее вокруг - не нашел. Сливная пробка вроде как ровно снизу, а где искать заливную просьба сориентировать. 3) Заметил что жидкость ГУР имеет коричневый цвет и пахнет горелым. Думаю менять. Заливать нужно только Мопар или АТФ других производителей подойдет? -------------------- Silver Omega MV6 '99 3.0
Black Durango SLT+ '04 5.7 VIN 1D8HB48D04F126777 |
|
|
![]()
Сообщение
#1405
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 12.5.2016 Из: Москва Пользователь №: 84 464 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Цитата на будущее, можно ли самостоятельно в гаражных условиях выпрессовать нижние шаровые, не снимая рычага? Потому как в инструкции написано что надо ослаблять или скидывать торсионы для этого и т.п. Стремно звучит, но может все гораздо проще? Буквально вчера, снимал рычаг, скидывал торсионы с другом чтоб поменять нижние шаровые. Мы их выбивали) А новые прессовали)
-------------------- Dodge Durango 2/2005/5.7 - VIN: 1D8HB58DX5F617056
|
|
|
![]()
Сообщение
#1406
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 26.11.2009 Из: Московия-Балторуссия Пользователь №: 26 550 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Шаровые нижние меняли без снятия рычагов, без снятия или иных манипуляций с торсионами. Подробностей не помню. Верхние рычаги меняются в сборе с шаровой, если это заводское исполнение рычага. Заливная пробка, у меня на раздатке находится сзади самой раздатки, если смотреть на авто спереди! Хотя может на slt другая раздатка?! Мопаровкая АТФ была раньше в наличии на Малиновке.
Сообщение отредактировал pont - 1.6.2016, 0:09 -------------------- Додж Дюранго 2004, 5,7 HEMI, чёрный, красавелла вааще!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1407
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
1) на будущее, можно ли самостоятельно в гаражных условиях выпрессовать нижние шаровые, не снимая рычага? можно. Но нужна специфическая приблуда - силовая струбцина неипических размеров и несколько оправок к ней. В оригинальном исполнении это BALL JOINT PRESS - C-4212F, она Miller tool C-4212F, вот такая:![]() Примерно так. А если попытаться скроить, то будет так: ![]() Ради одного раза в 100ткм покупать ее бессмысленно... Потому как в инструкции написано что надо ослаблять или скидывать торсионы для этого и т.п. Стремно звучит, но может все гораздо проще?... надо...Раскручиваешь, считая при этом обороты, меняешь шарик, накручиваешь на то же самое количество оборотов... А если по уму, то после любого общения с торсионами на сход-развал... моторчик раздатки...Геморно ли его снимать (я так понимаю надо скидывать глушак?) ![]() где в раздатке отверстие для залива/замера уровня масла? Облазил ее вокруг - не нашел. Сливная пробка вроде как ровно снизу, а где искать заливную просьба сориентировать... ![]() ![]() Остались 3 вопроса: 3) Заметил что жидкость ГУР имеет коричневый цвет и пахнет горелым. Думаю менять. Заливать нужно только Мопар или АТФ других производителей подойдет? если она удовлетворяет MS-9602, любую из: - Mopar ATF+4 - Ravenol ATF+4 - Petro-Canada ATF+4 - Valvoline ATF+4 - Penzoil ATF+4 - Mobil ATF+4 - Castrol ATF+4 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1408
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Шаровые нижние меняли без снятия рычагов, без снятия или иных манипуляций с торсионами. Подробностей не помню... а жаль... ![]() -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1409
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 31.5.2014 Из: Minsk, Belarus Пользователь №: 71 870 Реальное имя:Andrews ![]() ![]() |
Всем спасибо за советы. Нижние шаровые как раз и пришлось на СТО менять - но доверия к сервисменам к меня нет, поэтому и стараюсь что можно самому сделать.
Посмотрим сколько эти шаровые (ОЕ Brand) проходят. Вопрос: они с масленками и я так понимаю их надо каждые 2 тыс.км. шприцевать, но чем? Литол подойдет? А насчет моторчика раздатки и скидывания глушака - просто моторчик четко над трубой глушака и подлезть к нему сложно. Но откручивать прикоревшие болты глушака тоже не айс. Вопрос: при снятии моторчика масло из раздатки вытечет? Т.е. не могу понять почему из-за трещинки в корпусе моторчика сочится масло -------------------- Silver Omega MV6 '99 3.0
Black Durango SLT+ '04 5.7 VIN 1D8HB48D04F126777 |
|
|
![]()
Сообщение
#1410
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Посмотрим сколько эти шаровые (ОЕ Brand) проходят. Вопрос: они с масленками... ![]() ![]() Ты уж определись: они у тя либо родные (OEM), либо с масленками, но тогда не родные... я так понимаю их надо каждые 2 тыс.км. шприцевать, но чем? Литол подойдет? даже если тя угораздило купить нечто шприцуемое, нафига так часто-то? Это ж не Волга... Раз, максимум два раза в год. Главное не переусердствовать в процессе...Если тебе где-то удастся найти качественный, неподдельный, ГОСТовый Литол, можешь и им. А вообще что-то типа Mobil mobilgrease XHP 222 или Castrol LMX. Лично мы ![]() А насчет моторчика раздатки и скидывания глушака - просто моторчик четко над трубой глушака и подлезть к нему сложно... но можно...Вопрос: при снятии моторчика масло из раздатки вытечет? Т нет...Т.е. не могу понять почему из-за трещинки в корпусе моторчика сочится масло... я тоже. С учетом того, что его масла в этом моторчике нет и быть не может. Там есть консистентная смазка на зубчатой передаче, типа того-же Литола.Сочится оно может только через одно место - резиновое уплотнительное кольцо... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1411
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
OE brand это такой говняцкий афтермаркет)
Про торсионы и нижние шаровые А на первом кузове так же делать надо? С отпусканием торсионов? -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#1412
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
OE brand это такой говняцкий афтермаркет)... ![]() Про торсионы и нижние шаровые торсион не знает на каком кузове он напрягает рычаг...
А на первом кузове так же делать надо? С отпусканием торсионов?... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1413
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 26.11.2009 Из: Московия-Балторуссия Пользователь №: 26 550 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Дим, я и не спорю, может что и упустил, когда меняли, но в следующий раз специально обращу внимание на манипуляции с торсионом, хотя хоть убейте, не помню, чтобы речь была о снятии или ослаблении оных!
-------------------- Додж Дюранго 2004, 5,7 HEMI, чёрный, красавелла вааще!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1414
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 31.5.2014 Из: Minsk, Belarus Пользователь №: 71 870 Реальное имя:Andrews ![]() ![]() |
OE Brand - это марка автозапчастей. Ценник на нижнюю шаровую в районе 25$.
По поводу моторчика понял - попробую затянуть немного сильнее либо поменять уплотнительное колечко. Оно отдельно продается или может можно старое на гермет? Кстати, насчет верхних рычагов, у меня остались с убитыми шаровыми (хочу попробовать восстановить шаровые и посмотреть, сколько отходят), поэтому кому надо и кто в Минке - могу подогнать как образец. И насчет рулевых тяг - некоторые каталоги для 2004 года (даже по ВИНу) показывают только один вариант, но по факту их все же 2 - разница в диаметре резьбы, вкручивающейся в рейку -------------------- Silver Omega MV6 '99 3.0
Black Durango SLT+ '04 5.7 VIN 1D8HB48D04F126777 |
|
|
![]()
Сообщение
#1415
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 078 Регистрация: 15.2.2011 Из: Москва, м. Полежаевская Пользователь №: 37 054 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
обращу внимание на манипуляции с торсионом Не понимаю.... А что такого трудного, в том , что бы ослабить торсион? Ослабил и снимай шарик... -------------------- 2001 DODGE DURANGO SLT / SLT Plus / Sport, SUV 4D, 4.7L V8 MPI. VIN: 1B4HS28N71F532981
|
|
|
![]()
Сообщение
#1416
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 26.11.2009 Из: Московия-Балторуссия Пользователь №: 26 550 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Да ничего, просто не обращал внимания на этот момент. Сообщение отредактировал pont - 1.6.2016, 17:30 -------------------- Додж Дюранго 2004, 5,7 HEMI, чёрный, красавелла вааще!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1417
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
OE Brand - это марка автозапчастей... OE Brand у Крайслера есть только один - Mopar...По поводу моторчика понял - попробую затянуть немного сильнее... сломаешь болты...либо поменять уплотнительное колечко. Оно отдельно продается... в оригинале нет, только подбирать по образцу...или может можно старое на гермет?... ![]() И насчет рулевых тяг - некоторые каталоги для 2004 года... не только для 2004, но и для всех остальных, где они различались...(даже по ВИНу)... Dealerconnect по ВИНу все прекрасно показывает...показывают только один вариант, но по факту их все же 2 ... бойан...-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1418
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
разница в диаметре резьбы, вкручивающейся в рейку... не только - резьбы на которую накручивается наконечник тоже...-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1419
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
просто не обращал внимания на этот момент... пока по башне рычагом не получил...-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1420
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 12.5.2016 Из: Москва Пользователь №: 84 464 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Всем доброго утра! Вот вчера вечером раздался долгожданный звонок от Мажора, запчасти пришли, прибор тоже, еду в понедельник выполнять реколы) Кулак вчера вечером забрал, сегодня буду мастырить) Дим за номерки пасибо, все купил, сегодня так же поменяю)
-------------------- Dodge Durango 2/2005/5.7 - VIN: 1D8HB58DX5F617056
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 11:40 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |