Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

119 страниц V  « < 69 70 71 72 73 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Додж Дюранго II, Все о 2-м Дюранго
Diman
сообщение 31.5.2016, 14:12
Сообщение #1401


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Teacher @ 31.5.2016, 14:06) *
Попутно подскажите номер гайки ступичной, резинок стоек стабилизатора верхнего, втулок переднего стабилизатора....
что б потом выяснилось что их менять не надо?!...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Teacher
сообщение 31.5.2016, 16:18
Сообщение #1402


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 12.5.2016
Из: Москва
Пользователь №: 84 464
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Это мы уже сами вчера увидели) без чудо мастеров, то что надо заменить точнее


--------------------
Dodge Durango 2/2005/5.7 - VIN: 1D8HB58DX5F617056
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 31.5.2016, 16:31
Сообщение #1403


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



06506454AA
52855338AA
52855534AA


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Godself
сообщение 31.5.2016, 18:01
Сообщение #1404


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 31.5.2014
Из: Minsk, Belarus
Пользователь №: 71 870
Реальное имя:Andrews



Приветствую коллег.
Отписываюсь по итогам своих траблов с АКПП.
Стыдно признаться, но лоханулся я конкретно: автос глох при остановке, потому как в АКПП было масла ниже уровня min. А уменьшилось оно оттого, что я перед зимой неправильно его замерял и сам откачал sad.gif Тупанул, и думал что раз у АКПП есть щуп, значит и мерять уровень надо как в двигле - на остывшую и при заглушенном двигателе. А оно в таком варианте сразу показывает гораздоб ольше, а при заведенном - ниже минимума. В общем, как только долил до HOT на горячую - все ок, автос перестал голохнуть и обороты не плавают. В общем, стыдоба еще та.

Поменял рычаги и шаровые. С шаровыми верхними повозился, прежде чем получилось их снять: ни один из 4 взятых съемников не налез на шаровую (пришлось искать съемник для грузовых авто. Характеристики съемника: зев 22 мм, величина хода 80 мм). Даже дебелая архаичная вилка не сняла шаровую.

Остались 3 вопроса:
1) на будущее, можно ли самостоятельно в гаражных условиях выпрессовать нижние шаровые, не снимая рычага? Потому как в инструкции написано что надо ослаблять или скидывать торсионы для этого и т.п. Стремно звучит, но может все гораздо проще?
2) заметил что подтекает моторчик раздатки - по нему идет трещинка и сочиться масло. Геморно ли его снимать (я так понимаю надо скидывать глушак?) и где в раздатке отверстие для залива/замера уровня масла? Облазил ее вокруг - не нашел. Сливная пробка вроде как ровно снизу, а где искать заливную просьба сориентировать.
3) Заметил что жидкость ГУР имеет коричневый цвет и пахнет горелым. Думаю менять. Заливать нужно только Мопар или АТФ других производителей подойдет?


--------------------
Silver Omega MV6 '99 3.0
Black Durango SLT+ '04 5.7 VIN 1D8HB48D04F126777
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Teacher
сообщение 31.5.2016, 21:42
Сообщение #1405


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 12.5.2016
Из: Москва
Пользователь №: 84 464
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата
на будущее, можно ли самостоятельно в гаражных условиях выпрессовать нижние шаровые, не снимая рычага? Потому как в инструкции написано что надо ослаблять или скидывать торсионы для этого и т.п. Стремно звучит, но может все гораздо проще?
Буквально вчера, снимал рычаг, скидывал торсионы с другом чтоб поменять нижние шаровые. Мы их выбивали) А новые прессовали)


--------------------
Dodge Durango 2/2005/5.7 - VIN: 1D8HB58DX5F617056
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pont
сообщение 1.6.2016, 0:06
Сообщение #1406


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 26.11.2009
Из: Московия-Балторуссия
Пользователь №: 26 550
Реальное имя:Сергей



Шаровые нижние меняли без снятия рычагов, без снятия или иных манипуляций с торсионами. Подробностей не помню. Верхние рычаги меняются в сборе с шаровой, если это заводское исполнение рычага. Заливная пробка, у меня на раздатке находится сзади самой раздатки, если смотреть на авто спереди! Хотя может на slt другая раздатка?! Мопаровкая АТФ была раньше в наличии на Малиновке.

Сообщение отредактировал pont - 1.6.2016, 0:09


--------------------
Додж Дюранго 2004, 5,7 HEMI, чёрный, красавелла вааще!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 1.6.2016, 1:04
Сообщение #1407


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Godself @ 31.5.2016, 18:01) *
1) на будущее, можно ли самостоятельно в гаражных условиях выпрессовать нижние шаровые, не снимая рычага?
можно. Но нужна специфическая приблуда - силовая струбцина неипических размеров и несколько оправок к ней. В оригинальном исполнении это BALL JOINT PRESS - C-4212F, она Miller tool C-4212F, вот такая:



Примерно так.

А если попытаться скроить, то будет так:



Ради одного раза в 100ткм покупать ее бессмысленно...
Цитата(Godself @ 31.5.2016, 18:01) *
Потому как в инструкции написано что надо ослаблять или скидывать торсионы для этого и т.п. Стремно звучит, но может все гораздо проще?...
надо...Раскручиваешь, считая при этом обороты, меняешь шарик, накручиваешь на то же самое количество оборотов... А если по уму, то после любого общения с торсионами на сход-развал...
Цитата(Godself @ 31.5.2016, 18:01) *
моторчик раздатки...Геморно ли его снимать (я так понимаю надо скидывать глушак?)
shok.gif ...
Цитата(Godself @ 31.5.2016, 18:01) *
где в раздатке отверстие для залива/замера уровня масла? Облазил ее вокруг - не нашел. Сливная пробка вроде как ровно снизу, а где искать заливную просьба сориентировать...
ap.gif

Цитата(Godself @ 31.5.2016, 18:01) *
Остались 3 вопроса: 3) Заметил что жидкость ГУР имеет коричневый цвет и пахнет горелым. Думаю менять. Заливать нужно только Мопар или АТФ других производителей подойдет?
если она удовлетворяет MS-9602, любую из:
- Mopar ATF+4
- Ravenol ATF+4
- Petro-Canada ATF+4
- Valvoline ATF+4
- Penzoil ATF+4
- Mobil ATF+4
- Castrol ATF+4


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 1.6.2016, 1:17
Сообщение #1408


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(pont @ 1.6.2016, 0:06) *
Шаровые нижние меняли без снятия рычагов, без снятия или иных манипуляций с торсионами. Подробностей не помню...
а жаль... ap.gif


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Godself
сообщение 1.6.2016, 8:17
Сообщение #1409


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 31.5.2014
Из: Minsk, Belarus
Пользователь №: 71 870
Реальное имя:Andrews



Всем спасибо за советы. Нижние шаровые как раз и пришлось на СТО менять - но доверия к сервисменам к меня нет, поэтому и стараюсь что можно самому сделать.
Посмотрим сколько эти шаровые (ОЕ Brand) проходят. Вопрос: они с масленками и я так понимаю их надо каждые 2 тыс.км. шприцевать, но чем? Литол подойдет?

А насчет моторчика раздатки и скидывания глушака - просто моторчик четко над трубой глушака и подлезть к нему сложно. Но откручивать прикоревшие болты глушака тоже не айс. Вопрос: при снятии моторчика масло из раздатки вытечет? Т.е. не могу понять почему из-за трещинки в корпусе моторчика сочится масло


--------------------
Silver Omega MV6 '99 3.0
Black Durango SLT+ '04 5.7 VIN 1D8HB48D04F126777
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 1.6.2016, 9:07
Сообщение #1410


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Godself @ 1.6.2016, 8:17) *
Посмотрим сколько эти шаровые (ОЕ Brand) проходят. Вопрос: они с масленками...
shok.gif Mopar?! С масленками?! В каком месте?! Да ну на...



Ты уж определись: они у тя либо родные (OEM), либо с масленками, но тогда не родные...

Цитата(Godself @ 1.6.2016, 8:17) *
я так понимаю их надо каждые 2 тыс.км. шприцевать, но чем? Литол подойдет?
даже если тя угораздило купить нечто шприцуемое, нафига так часто-то? Это ж не Волга... Раз, максимум два раза в год. Главное не переусердствовать в процессе...Если тебе где-то удастся найти качественный, неподдельный, ГОСТовый Литол, можешь и им. А вообще что-то типа Mobil mobilgrease XHP 222 или Castrol LMX. Лично мы ad.gif поддерживаем отечественного производителя: MC 1510 BLUE ...
Цитата(Godself @ 1.6.2016, 8:17) *
А насчет моторчика раздатки и скидывания глушака - просто моторчик четко над трубой глушака и подлезть к нему сложно...
но можно...
Цитата(Godself @ 1.6.2016, 8:17) *
Вопрос: при снятии моторчика масло из раздатки вытечет? Т
нет...
Цитата(Godself @ 1.6.2016, 8:17) *
Т.е. не могу понять почему из-за трещинки в корпусе моторчика сочится масло...
я тоже. С учетом того, что его масла в этом моторчике нет и быть не может. Там есть консистентная смазка на зубчатой передаче, типа того-же Литола.
Сочится оно может только через одно место - резиновое уплотнительное кольцо...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 1.6.2016, 9:50
Сообщение #1411


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



OE brand это такой говняцкий афтермаркет)

Про торсионы и нижние шаровые
А на первом кузове так же делать надо? С отпусканием торсионов?


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 1.6.2016, 9:58
Сообщение #1412


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Second @ 1.6.2016, 9:50) *
OE brand это такой говняцкий афтермаркет)...
unknw.gif
Цитата(Second @ 1.6.2016, 9:50) *
Про торсионы и нижние шаровые
А на первом кузове так же делать надо? С отпусканием торсионов?...
торсион не знает на каком кузове он напрягает рычаг...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pont
сообщение 1.6.2016, 10:35
Сообщение #1413


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 26.11.2009
Из: Московия-Балторуссия
Пользователь №: 26 550
Реальное имя:Сергей



Дим, я и не спорю, может что и упустил, когда меняли, но в следующий раз специально обращу внимание на манипуляции с торсионом, хотя хоть убейте, не помню, чтобы речь была о снятии или ослаблении оных!


--------------------
Додж Дюранго 2004, 5,7 HEMI, чёрный, красавелла вааще!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Godself
сообщение 1.6.2016, 16:03
Сообщение #1414


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 31.5.2014
Из: Minsk, Belarus
Пользователь №: 71 870
Реальное имя:Andrews



OE Brand - это марка автозапчастей. Ценник на нижнюю шаровую в районе 25$.

По поводу моторчика понял - попробую затянуть немного сильнее либо поменять уплотнительное колечко. Оно отдельно продается или может можно старое на гермет?

Кстати, насчет верхних рычагов, у меня остались с убитыми шаровыми (хочу попробовать восстановить шаровые и посмотреть, сколько отходят), поэтому кому надо и кто в Минке - могу подогнать как образец.

И насчет рулевых тяг - некоторые каталоги для 2004 года (даже по ВИНу) показывают только один вариант, но по факту их все же 2 - разница в диаметре резьбы, вкручивающейся в рейку


--------------------
Silver Omega MV6 '99 3.0
Black Durango SLT+ '04 5.7 VIN 1D8HB48D04F126777
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olllega
сообщение 1.6.2016, 16:09
Сообщение #1415


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 078
Регистрация: 15.2.2011
Из: Москва, м. Полежаевская
Пользователь №: 37 054
Реальное имя:Олег



Цитата(pont @ 1.6.2016, 10:35) *
обращу внимание на манипуляции с торсионом

Не понимаю.... А что такого трудного, в том , что бы ослабить торсион? Ослабил и снимай шарик...


--------------------
2001 DODGE DURANGO SLT / SLT Plus / Sport, SUV 4D, 4.7L V8 MPI. VIN: 1B4HS28N71F532981
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pont
сообщение 1.6.2016, 17:30
Сообщение #1416


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 26.11.2009
Из: Московия-Балторуссия
Пользователь №: 26 550
Реальное имя:Сергей





Да ничего, просто не обращал внимания на этот момент.

Сообщение отредактировал pont - 1.6.2016, 17:30


--------------------
Додж Дюранго 2004, 5,7 HEMI, чёрный, красавелла вааще!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 1.6.2016, 18:04
Сообщение #1417


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Godself @ 1.6.2016, 16:03) *
OE Brand - это марка автозапчастей...
OE Brand у Крайслера есть только один - Mopar...
Цитата(Godself @ 1.6.2016, 16:03) *
По поводу моторчика понял - попробую затянуть немного сильнее...
сломаешь болты...
Цитата(Godself @ 1.6.2016, 16:03) *
либо поменять уплотнительное колечко. Оно отдельно продается...
в оригинале нет, только подбирать по образцу...
Цитата(Godself @ 1.6.2016, 16:03) *
или может можно старое на гермет?...
unknw.gif наверное можно, но лично для меня это неприемлемое решение - в моем мировозрении герметик может быть только там, где он должен быть. И вместо просаженного уплотнительного кольца должно быть новое уплотнительное кольцо, а не герметик...
Цитата(Godself @ 1.6.2016, 16:03) *
И насчет рулевых тяг - некоторые каталоги для 2004 года...
не только для 2004, но и для всех остальных, где они различались...
Цитата(Godself @ 1.6.2016, 16:03) *
(даже по ВИНу)...
Dealerconnect по ВИНу все прекрасно показывает...
Цитата(Godself @ 1.6.2016, 16:03) *
показывают только один вариант, но по факту их все же 2 ...
бойан...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 1.6.2016, 18:11
Сообщение #1418


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Godself @ 1.6.2016, 16:03) *
разница в диаметре резьбы, вкручивающейся в рейку...
не только - резьбы на которую накручивается наконечник тоже...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 1.6.2016, 20:39
Сообщение #1419


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(pont @ 1.6.2016, 17:30) *
просто не обращал внимания на этот момент...
пока по башне рычагом не получил...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Teacher
сообщение 3.6.2016, 9:35
Сообщение #1420


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 12.5.2016
Из: Москва
Пользователь №: 84 464
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Всем доброго утра! Вот вчера вечером раздался долгожданный звонок от Мажора, запчасти пришли, прибор тоже, еду в понедельник выполнять реколы) Кулак вчера вечером забрал, сегодня буду мастырить) Дим за номерки пасибо, все купил, сегодня так же поменяю)


--------------------
Dodge Durango 2/2005/5.7 - VIN: 1D8HB58DX5F617056
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

119 страниц V  « < 69 70 71 72 73 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 11:40Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: