Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

119 страниц V  « < 59 60 61 62 63 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Додж Дюранго II, Все о 2-м Дюранго
Diman
сообщение 19.4.2016, 9:23
Сообщение #1201


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(DaNon @ 19.4.2016, 1:14) *
ёшкин кот! Как давно это было!
да уж...
Цитата(DaNon @ 19.4.2016, 1:14) *
готовые решения Goodrich из Америки...
готовые решения которые присоединятся к тормозной магистрали Дюранги с одной стороны и суппорту AMG с другой? smile.gif ...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
лысый джо
сообщение 19.4.2016, 10:59
Сообщение #1202


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Регистрация: 31.5.2011
Из: москва солнцево
Пользователь №: 40 542
Реальное имя:Евгений



Да с гудричем тут нет вопросов)) Уже был в компании, все в наличии, фитинг к суппорту подобрали без проблем, теперь нужна вторая часть, которая в машину втыкается, видимо придется ехать в магаз какой нить или на разбор, что бы посмотреть.


--------------------
DODGE DURANGO 5.7 HEMI 2005
1D8HB58D95F572482
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 19.4.2016, 11:30
Сообщение #1203


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(DaNon @ 19.4.2016, 1:14) *
готовые решения Goodrich из Америки...
кстати ты наверное забыл что Goodridge "готовых решений" на второй кузов не предлагает? Что шланги которые стоят у тебя "мои"?...
Цитата(лысый джо @ 19.4.2016, 10:59) *
теперь нужна вторая часть, которая в машину втыкается, видимо придется ехать в магаз какой нить или на разбор, что бы посмотреть...
ехать тебе к DaNon'у: берешь у него родные шланги и подбираешь по образцу...

Сообщение отредактировал Diman - 19.4.2016, 11:30


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
лысый джо
сообщение 19.4.2016, 19:31
Сообщение #1204


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Регистрация: 31.5.2011
Из: москва солнцево
Пользователь №: 40 542
Реальное имя:Евгений



Цитата(Diman @ 19.4.2016, 12:30) *
Цитата(DaNon @ 19.4.2016, 1:14) *
готовые решения Goodrich из Америки...
кстати ты наверное забыл что Goodridge "готовых решений" на второй кузов не предлагает? Что шланги которые стоят у тебя "мои"?...
Цитата(лысый джо @ 19.4.2016, 10:59) *
теперь нужна вторая часть, которая в машину втыкается, видимо придется ехать в магаз какой нить или на разбор, что бы посмотреть...
ехать тебе к DaNon'у: берешь у него родные шланги и подбираешь по образцу...


А где его искать? У него есть шланги? это же крутяк! zmu_ruku_drug.gif
Жду партнера!


--------------------
DODGE DURANGO 5.7 HEMI 2005
1D8HB58D95F572482
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 19.4.2016, 22:26
Сообщение #1205


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(лысый джо @ 19.4.2016, 19:31) *
А где его искать?
личку никто не отменял...
Цитата(лысый джо @ 19.4.2016, 19:31) *
У него есть шланги?
у него есть родные резиновые шланги, снятые с его авто и замененные на Goodridge. По ним, родным шлангам, ты и определишь какая там резьба...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
лысый джо
сообщение 19.4.2016, 22:39
Сообщение #1206


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Регистрация: 31.5.2011
Из: москва солнцево
Пользователь №: 40 542
Реальное имя:Евгений



Цитата(DaNon @ 19.4.2016, 2:14) *
2 Diman: ёшкин кот! Как давно это было!

2 Лысый Джо: Жень, тебе сфоткать тормозные шланги в снятом виде? Если ты про опрессовку, я б рекомендовал готовые решения Goodrich из Америки. Да на заказ, да подождать, но вот уже работает три года... Если они там, правда, из-за кризиса не загнулись...


Чет я токо заметил что ты про шланги писал. Сфотать то можно конечно, но лучше штангелем померить. Для начала хоть фотки zmu_ruku_drug.gif


--------------------
DODGE DURANGO 5.7 HEMI 2005
1D8HB58D95F572482
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Godself
сообщение 19.4.2016, 23:02
Сообщение #1207


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 31.5.2014
Из: Minsk, Belarus
Пользователь №: 71 870
Реальное имя:Andrews



Приветствую коллег. Снова к прошу совета по нескольким вопросам.

Во первых я так и не решил проблему с тем тем что Дюрик глохнет когда останавливаешься на D. При этом проблема потихому прогрессирует - раньше было только на холодном двигателе, а сейчас уже и на горячем обороты при остановке проседают и может заглохнуть.
Что было сделано:
1) заменена дросельная заслонка - в наличии была б/у - результат нулевой;
2) отключались поочередно ЕГР и датчик давления (температуры) впускаемого воздуха (находится на резонаторе с надписью HEMI). Результат нулевой. Последний датчик был также еще и промыт ВДшкой - тоже не помогло.
3) в итоге на всякий заглушил с обеих сторон ЕГР - не помогло - да и вообще изменений в поведении авто не заметил.
4) свечи смотрел - в норме, двигатель не троит. После того как скидлывал клемму аккума стал заводится с первого раза. Тяга нормальная. Катушки вроде как в норме. Ошибок кроме спровоцированных мной по отключенным датчикам нет. Подключали сканер Genisys EVO (не знаю насколько он мощный. До StarScan'а пока нет возможности доехать. Вопрос - надо ли после Genisys EVO?) - ничего не показал - ошибок нет, все системы в норме им т.п. Хотя это наверное такой диагност что только на наличие ошибок смотрит.
5) подсос воздуха не нашел - по трубке идущей от ЕГР немного свистело - все заделал, закрепило как надо - уже не сифонит.
6) массу на двигатель в двух местах (под ЕГРом и справа над поддоном масляным) зачистил, да и все там было и так ОК.
7) почищен а потом вовсе заменен клапан вентиляции картерных газов - на б/у шный с запасного впускного коллектора - результата нет.

Что у меня осталось в мыслях - попробовать проехаться с отключенной одной из первых лямбд (одну я менял в том году на ориг) - может это она богатит смесь когда авто останавливается. У кого какие мысли? Полазив по форумам наткнулся на подобные случаи, но у них решалось заменой РХХ, чисткой дроселя, заменой свечей, катушек, ЕГРа.
Я уже начинаю тупо логически рассуждать - что заставляет авто глохнуть как только останавливаешься на светофоре на холодную и просаживать обороты до 300-400 на горячую? ВОт если еле еле ехать, то все ок, если скинуть заранее АКПП на нейтралку перед остановкой, то все ок, но если на D остановиться, и БАЦ - заглох. Моментом. Как будто что-то либо душит, либо заливает. В общем, я в ступоре.

Вопрос второй. Продиагностировал подвеску и был также удивлен. В прошлом году, т.е. минус 12 тыс пробега, под вопросм была лишь одна верхняя шаровая, а сейчас мне под замену написали 2 верхних рычага из-за шаровых, 2 нижних шаровых и рулевую тягу. Это что же за такая нежная подвеска? Езжу аккуратно и все такое. Сколько должны ходить шаровые, кто сталкивался?
И думаю что надо менять не одну рулевую тягу, а сразу и вторую.
И вопрос по производителям. Я понимаю что лучше оригинала - только оригинал. Но цены на шаровые Райбестос/Муг и против них OE Brand, ACDelco отличаются в разы. Тоже самое и на рычаги верхние - BAW 60$ рычаг, а МУГ (вроде) 155$. Так вот вопрос - поделитесь опытом по установке з/ч в разрезе производителей - какие как ходят?

Вопрос третий. Подтекает сальник хвостовика заднего редуктора. Сказали что надо попробовать заменить сальник хвостовика заднего редуктора (нужно ли брать ОРИГ или можно что попроще?) и смотреть, потечет или нет. Если потечет, значит разбиты внутренности редуктора и кардан дает дисбаланс. ТАк вот вопрос: насколько сложна процедура замены сальника в гаражных условиях (яма есть) и какие нужны спец инструменты для этого, какие хитрости?

Сообщение отредактировал Godself - 19.4.2016, 23:05


--------------------
Silver Omega MV6 '99 3.0
Black Durango SLT+ '04 5.7 VIN 1D8HB48D04F126777
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hanly707
сообщение 20.4.2016, 11:09
Сообщение #1208


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 11.2.2013
Из: Вологда
Пользователь №: 59 113
Реальное имя:Серёга



[quote name='Godself' date='20.4.2016, 1:02' post='2255582']

Во первых я так и не решил проблему с тем тем что Дюрик глохнет когда останавливаешься на D. При этом проблема потихому прогрессирует - раньше было только на холодном двигателе, а сейчас уже и на горячем обороты при остановке проседают и может заглохнуть.


А катализаторы не забиты часом?


--------------------
1D8HB48N44F191267
Dodge Durango 4.7 SLT 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Godself
сообщение 20.4.2016, 11:37
Сообщение #1209


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 31.5.2014
Из: Minsk, Belarus
Пользователь №: 71 870
Реальное имя:Andrews



Цитата(hanly707 @ 20.4.2016, 11:09) *
А катализаторы не забиты часом?

В том то все и дело, что они пустые) Выбил при первом ремонте и поставил на задние лямбды проставки-обманки.


--------------------
Silver Omega MV6 '99 3.0
Black Durango SLT+ '04 5.7 VIN 1D8HB48D04F126777
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleksander60
сообщение 20.4.2016, 12:34
Сообщение #1210


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4 094
Регистрация: 25.1.2012
Из: Псков
Пользователь №: 47 435
Реальное имя:Александр



Я хоть и не Дюранговод, но по описанию мне видится что надо копать в сторону гидротранса. Очень похоже на его блокировку!


--------------------
Concorde 2.7 ↣ 3.2 ↣ 3.5 2002 просто девочка
Voyager 2.4 2001 работяга, спасен от гнили, скоро в продаже
Caravan 2.4 2002 предстоит быть спасенным....вновь как девочка
Grand Caravan 3.3 2001 готовим к новой жизни
Yamaha DragStar 400 1996.... на пробу, видимо кризис среднего возраста
Suzuki Boulevard C90T 1500 2006....кризис продолжается
Concorde 2.7 2000 продан после 8 лет совместной жизни
Intrepid 3.2 1998 пошел на донорство
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Godself
сообщение 20.4.2016, 12:37
Сообщение #1211


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 31.5.2014
Из: Minsk, Belarus
Пользователь №: 71 870
Реальное имя:Andrews



Цитата(Aleksander60 @ 20.4.2016, 12:34) *
Я хоть и не Дюранговод, но по описанию мне видится что надо копать в сторону гидротранса. Очень похоже на его блокировку!

Я тоже поначалу со стремом думал в стороны АКПП, но после того как полазивши по форумам нашел кучу подобных случаев (и на Рэмах тоже), которые решались чисткой/заменой ДЗ, РХХ, свечей и т.п., то хочется верить что АКПП тут не при чем. Но в любом случае - как проверить АКПП или нет?


--------------------
Silver Omega MV6 '99 3.0
Black Durango SLT+ '04 5.7 VIN 1D8HB48D04F126777
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pont
сообщение 20.4.2016, 21:50
Сообщение #1212


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 26.11.2009
Из: Московия-Балторуссия
Пользователь №: 26 550
Реальное имя:Сергей



MOOG K80765 это нижние шаровые, с масленкой. То, что и мне доктор прописывал. Старые, типа оригинал, без масленок за бешенные деньги, как то, то ли 10, то ли 16 тысяч прошли, и на выброс. Верхние рычаги менял несколько раз, на оригиналы без маслёнок, не сильно доволен. Следующие возьму тоже мооги, с масленками, MOOG K7424, правда есть еще вариант СК7424, но тут только Диман может различие прояснить.


--------------------
Додж Дюранго 2004, 5,7 HEMI, чёрный, красавелла вааще!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 20.4.2016, 22:24
Сообщение #1213


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Godself @ 20.4.2016, 12:37) *
нашел кучу подобных случаев (и на Рэмах тоже), которые решались чисткой/заменой ДЗ, РХХ, свечей и т.п.,
ты думал что мы прикалываемся?...
Цитата(Godself @ 19.4.2016, 23:02) *
3) в итоге на всякий заглушил с обеих сторон ЕГР - не помогло - да и вообще изменений в поведении авто не заметил...
а при этом тебе его программно отшивали?
Сейчас что с ним?...
Цитата(Godself @ 19.4.2016, 23:02) *
Я уже начинаю тупо логически рассуждать - что заставляет авто глохнуть как только останавливаешься на светофоре на холодную и просаживать обороты до 300-400 на горячую? ВОт если еле еле ехать, то все ок, если скинуть заранее АКПП на нейтралку перед остановкой, то все ок, но если на D остановиться, и БАЦ - заглох. Моментом... В общем, я в ступоре...
АКПП тестил?
Цитата(Aleksander60 @ 20.4.2016, 12:34) *
Я хоть и не Дюранговод, но по описанию мне видится что надо копать в сторону гидротранса. Очень похоже на его блокировку!
+1, как вариант...
http://www.sonnax.ru/news.php?id=466






--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 20.4.2016, 22:33
Сообщение #1214


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



+
Цитата(Godself @ 19.4.2016, 23:02) *
Вопрос второй. Продиагностировал подвеску и был также удивлен. В прошлом году, т.е. минус 12 тыс пробега, под вопросм была лишь одна верхняя шаровая, а сейчас мне под замену написали 2 верхних рычага из-за шаровых, 2 нижних шаровых и рулевую тягу...
а в 2005 году, т.е. минус 200 тыс пробега, не было даже этой верхней шаровой... Факт, который тебя так удивляет, говорит только о том, что 3 других шаровых и одна рулевая тяга переходили оставшуюся шаровую и тягу на 12 тыс пробега, не более того...
Цитата(Godself @ 19.4.2016, 23:02) *
Сколько должны ходить шаровые, кто сталкивался?...
36,000miles или 36 months базовой гарантии...
Цитата(Godself @ 19.4.2016, 23:02) *
И думаю что надо менять не одну рулевую тягу, а сразу и вторую...
ессно, во-первых сход-развал все-равно делать, во-вторых живая переживет мертвую тысяч на... 12 smile.gif
Цитата(Godself @ 19.4.2016, 23:02) *
И вопрос по производителям. Я понимаю что лучше оригинала - только оригинал...
кто тебе сказал такую глупость?...
Цитата(Godself @ 19.4.2016, 23:02) *
Но цены на шаровые Райбестос/Муг и против них OE Brand, ACDelco отличаются в разы. Тоже самое и на рычаги верхние - BAW 60$ рычаг, а МУГ (вроде) 155$...
только НЕ Райбестос/Муг и против них OE Brand/ACDelco, а Райбестос/ACDelco и против них OE Brand/Муг... Да отличаются, потому что сколько заплатишь, столько поездишь...
Цитата(Godself @ 19.4.2016, 23:02) *
Так вот вопрос - поделитесь опытом по установке з/ч в разрезе производителей - какие как ходят?...
бери Муг, иногда шприцуй и не парься...



--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 20.4.2016, 22:40
Сообщение #1215


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



+
Цитата(Godself @ 19.4.2016, 23:02) *
Вопрос третий. Подтекает сальник хвостовика заднего редуктора. Сказали что надо попробовать заменить сальник хвостовика заднего редуктора (нужно ли брать ОРИГ или можно что попроще?)...
в данном случае именно оригинал: 52070339AC + 6036749AA...
Цитата(Godself @ 19.4.2016, 23:02) *
насколько сложна процедура замены сальника в гаражных условиях (яма есть) и какие нужны спец инструменты для этого, какие хитрости?...
сложна. Нужны. К мостовикам, желательно крайслеровым или другим, но именно мостовикам и как минимум со своим сервис-мануалом...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
лысый джо
сообщение 21.4.2016, 11:34
Сообщение #1216


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Регистрация: 31.5.2011
Из: москва солнцево
Пользователь №: 40 542
Реальное имя:Евгений



сколько нужно тормозной жидкости для полной замены? на Д2


--------------------
DODGE DURANGO 5.7 HEMI 2005
1D8HB58D95F572482
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Godself
сообщение 21.4.2016, 12:01
Сообщение #1217


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 31.5.2014
Из: Minsk, Belarus
Пользователь №: 71 870
Реальное имя:Andrews



Спасибо всем откликнувшимся.

По подвеске уже взял шаровые OE Brand, а рычаги BAW (посмотрим сколько отходят), а тяги на днях придут Moog. Жду еще сальник хвостовика Chrysler.

Насчет:

Цитата(Diman @ 20.4.2016, 22:24) *
ты думал что мы прикалываемся?...


Ни в коем случае - я же сразу и полез чистить и менять дросель, ЕГР, свечи проверил до этого. Просто ничего не помогло, вот и начал копать по Инету

Цитата(Diman @ 20.4.2016, 22:24) *
Сейчас что с ним?...


Да ничего - ошибки нет, поведение авто вроде как не изменилось, разве что обороты вроде как подвисают на 1200 при сбросе газа на холодную, но не факт, пробег пока малый.

Цитата(Diman @ 20.4.2016, 22:24) *
АКПП тестил?


В самом начале покупки на СтраСкане - сказали все ок
Но я тут вспомнил, что как раз перед наступлением холодов и началом всех этих траблов с автосом, я решил откачать масло из АКПП, потому как по щупу на горячую было выше верхней черты. Откачал примерно 0,5 л, но на холодную щуп показывает все равно по верхней черте, и на горячую по верхней черте - не понимаю как так? Но вот вроде после этого и началось все это. Что я думаю - если верить вот этому

Цитата(Diman @ 20.4.2016, 22:24) *
Цитата(Aleksander60 @ 20.4.2016, 12:34) *
Я хоть и не Дюранговод, но по описанию мне видится что надо копать в сторону гидротранса. Очень похоже на его блокировку!
+1


то получается когда жидкость АКПП холодная, ее объем меньше и АКПП не может создать нужное давление, а когда она нагревается, то немного расширяется, и уже давление более-менее создается, но не до конца. И поэтому на горячую она не всегда глохнет, а просто проваливаются обороты при остановке. Получается продавец спецом залил больше жидкости в АКПП чтобы не было таких траблов.
Так вот вопрос, как проверить правильность этой теории? Есть какие спосбоы замера давления? Пока я думаю что залью обратно в АКПП столько же сколько откачал и проверю - подействует ли. Что скажете?

И насчет:
Цитата(Diman @ 20.4.2016, 22:24) *
как вариант...
http://www.sonnax.ru/news.php?id=466

списался с ними, завтра скажут цену. Симптомы описанные похожи на мои. Но надо же как то проверить, в этом ли клапане дело и поможет ли мне эта приблуда



--------------------
Silver Omega MV6 '99 3.0
Black Durango SLT+ '04 5.7 VIN 1D8HB48D04F126777
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 21.4.2016, 14:20
Сообщение #1218


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(лысый джо @ 21.4.2016, 11:34) *
сколько нужно тормозной жидкости для полной замены? на Д2
1,5 л хватает при полной замене даже самой загаженной системы. Обычно больше литра не уходит...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
лысый джо
сообщение 21.4.2016, 22:43
Сообщение #1219


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Регистрация: 31.5.2011
Из: москва солнцево
Пользователь №: 40 542
Реальное имя:Евгений



пропал наш друг Danon... вместе с шлангами))


--------------------
DODGE DURANGO 5.7 HEMI 2005
1D8HB58D95F572482
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DaNon
сообщение 22.4.2016, 1:02
Сообщение #1220


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 755
Регистрация: 8.3.2011
Из: Москва, Алтуфьево
Пользователь №: 37 680
Реальное имя:Роман



Цитата(лысый джо @ 21.4.2016, 23:43) *
пропал наш друг Danon... вместе с шлангами))
Давай уточним: не пропал, а в том режиме, в котором ты хочешь чтобы он произвёл замеры, он не гарантировал и не успевает за твоими желаниями, да?


--------------------
--------------------
Chrysler Voyager, 2,4 L, 2002-2011, сгорел
Jaguar XJ6 Sport, 4,0 L, 1990 - восстановлен
Dodge Durango Limited, 4,7 L, 2005 - пасется в пампасах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

119 страниц V  « < 59 60 61 62 63 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 11:28Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: