![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1201
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
ёшкин кот! Как давно это было! да уж...готовые решения Goodrich из Америки... готовые решения которые присоединятся к тормозной магистрали Дюранги с одной стороны и суппорту AMG с другой? ![]() -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1202
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 443 Регистрация: 31.5.2011 Из: москва солнцево Пользователь №: 40 542 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Да с гудричем тут нет вопросов)) Уже был в компании, все в наличии, фитинг к суппорту подобрали без проблем, теперь нужна вторая часть, которая в машину втыкается, видимо придется ехать в магаз какой нить или на разбор, что бы посмотреть.
-------------------- DODGE DURANGO 5.7 HEMI 2005
1D8HB58D95F572482 |
|
|
![]()
Сообщение
#1203
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
готовые решения Goodrich из Америки... кстати ты наверное забыл что Goodridge "готовых решений" на второй кузов не предлагает? Что шланги которые стоят у тебя "мои"?...теперь нужна вторая часть, которая в машину втыкается, видимо придется ехать в магаз какой нить или на разбор, что бы посмотреть... ехать тебе к DaNon'у: берешь у него родные шланги и подбираешь по образцу...
Сообщение отредактировал Diman - 19.4.2016, 11:30 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1204
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 443 Регистрация: 31.5.2011 Из: москва солнцево Пользователь №: 40 542 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
готовые решения Goodrich из Америки... кстати ты наверное забыл что Goodridge "готовых решений" на второй кузов не предлагает? Что шланги которые стоят у тебя "мои"?...теперь нужна вторая часть, которая в машину втыкается, видимо придется ехать в магаз какой нить или на разбор, что бы посмотреть... ехать тебе к DaNon'у: берешь у него родные шланги и подбираешь по образцу...А где его искать? У него есть шланги? это же крутяк! ![]() Жду партнера! -------------------- DODGE DURANGO 5.7 HEMI 2005
1D8HB58D95F572482 |
|
|
![]()
Сообщение
#1205
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
А где его искать? личку никто не отменял...У него есть шланги? у него есть родные резиновые шланги, снятые с его авто и замененные на Goodridge. По ним, родным шлангам, ты и определишь какая там резьба... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1206
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 443 Регистрация: 31.5.2011 Из: москва солнцево Пользователь №: 40 542 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
2 Diman: ёшкин кот! Как давно это было! 2 Лысый Джо: Жень, тебе сфоткать тормозные шланги в снятом виде? Если ты про опрессовку, я б рекомендовал готовые решения Goodrich из Америки. Да на заказ, да подождать, но вот уже работает три года... Если они там, правда, из-за кризиса не загнулись... Чет я токо заметил что ты про шланги писал. Сфотать то можно конечно, но лучше штангелем померить. Для начала хоть фотки ![]() -------------------- DODGE DURANGO 5.7 HEMI 2005
1D8HB58D95F572482 |
|
|
![]()
Сообщение
#1207
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 31.5.2014 Из: Minsk, Belarus Пользователь №: 71 870 Реальное имя:Andrews ![]() ![]() |
Приветствую коллег. Снова к прошу совета по нескольким вопросам.
Во первых я так и не решил проблему с тем тем что Дюрик глохнет когда останавливаешься на D. При этом проблема потихому прогрессирует - раньше было только на холодном двигателе, а сейчас уже и на горячем обороты при остановке проседают и может заглохнуть. Что было сделано: 1) заменена дросельная заслонка - в наличии была б/у - результат нулевой; 2) отключались поочередно ЕГР и датчик давления (температуры) впускаемого воздуха (находится на резонаторе с надписью HEMI). Результат нулевой. Последний датчик был также еще и промыт ВДшкой - тоже не помогло. 3) в итоге на всякий заглушил с обеих сторон ЕГР - не помогло - да и вообще изменений в поведении авто не заметил. 4) свечи смотрел - в норме, двигатель не троит. После того как скидлывал клемму аккума стал заводится с первого раза. Тяга нормальная. Катушки вроде как в норме. Ошибок кроме спровоцированных мной по отключенным датчикам нет. Подключали сканер Genisys EVO (не знаю насколько он мощный. До StarScan'а пока нет возможности доехать. Вопрос - надо ли после Genisys EVO?) - ничего не показал - ошибок нет, все системы в норме им т.п. Хотя это наверное такой диагност что только на наличие ошибок смотрит. 5) подсос воздуха не нашел - по трубке идущей от ЕГР немного свистело - все заделал, закрепило как надо - уже не сифонит. 6) массу на двигатель в двух местах (под ЕГРом и справа над поддоном масляным) зачистил, да и все там было и так ОК. 7) почищен а потом вовсе заменен клапан вентиляции картерных газов - на б/у шный с запасного впускного коллектора - результата нет. Что у меня осталось в мыслях - попробовать проехаться с отключенной одной из первых лямбд (одну я менял в том году на ориг) - может это она богатит смесь когда авто останавливается. У кого какие мысли? Полазив по форумам наткнулся на подобные случаи, но у них решалось заменой РХХ, чисткой дроселя, заменой свечей, катушек, ЕГРа. Я уже начинаю тупо логически рассуждать - что заставляет авто глохнуть как только останавливаешься на светофоре на холодную и просаживать обороты до 300-400 на горячую? ВОт если еле еле ехать, то все ок, если скинуть заранее АКПП на нейтралку перед остановкой, то все ок, но если на D остановиться, и БАЦ - заглох. Моментом. Как будто что-то либо душит, либо заливает. В общем, я в ступоре. Вопрос второй. Продиагностировал подвеску и был также удивлен. В прошлом году, т.е. минус 12 тыс пробега, под вопросм была лишь одна верхняя шаровая, а сейчас мне под замену написали 2 верхних рычага из-за шаровых, 2 нижних шаровых и рулевую тягу. Это что же за такая нежная подвеска? Езжу аккуратно и все такое. Сколько должны ходить шаровые, кто сталкивался? И думаю что надо менять не одну рулевую тягу, а сразу и вторую. И вопрос по производителям. Я понимаю что лучше оригинала - только оригинал. Но цены на шаровые Райбестос/Муг и против них OE Brand, ACDelco отличаются в разы. Тоже самое и на рычаги верхние - BAW 60$ рычаг, а МУГ (вроде) 155$. Так вот вопрос - поделитесь опытом по установке з/ч в разрезе производителей - какие как ходят? Вопрос третий. Подтекает сальник хвостовика заднего редуктора. Сказали что надо попробовать заменить сальник хвостовика заднего редуктора (нужно ли брать ОРИГ или можно что попроще?) и смотреть, потечет или нет. Если потечет, значит разбиты внутренности редуктора и кардан дает дисбаланс. ТАк вот вопрос: насколько сложна процедура замены сальника в гаражных условиях (яма есть) и какие нужны спец инструменты для этого, какие хитрости? Сообщение отредактировал Godself - 19.4.2016, 23:05 -------------------- Silver Omega MV6 '99 3.0
Black Durango SLT+ '04 5.7 VIN 1D8HB48D04F126777 |
|
|
![]()
Сообщение
#1208
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 11.2.2013 Из: Вологда Пользователь №: 59 113 Реальное имя:Серёга ![]() ![]() |
[quote name='Godself' date='20.4.2016, 1:02' post='2255582']
Во первых я так и не решил проблему с тем тем что Дюрик глохнет когда останавливаешься на D. При этом проблема потихому прогрессирует - раньше было только на холодном двигателе, а сейчас уже и на горячем обороты при остановке проседают и может заглохнуть. А катализаторы не забиты часом? -------------------- 1D8HB48N44F191267
Dodge Durango 4.7 SLT 2004 |
|
|
![]()
Сообщение
#1209
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 31.5.2014 Из: Minsk, Belarus Пользователь №: 71 870 Реальное имя:Andrews ![]() ![]() |
А катализаторы не забиты часом? В том то все и дело, что они пустые) Выбил при первом ремонте и поставил на задние лямбды проставки-обманки. -------------------- Silver Omega MV6 '99 3.0
Black Durango SLT+ '04 5.7 VIN 1D8HB48D04F126777 |
|
|
![]()
Сообщение
#1210
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 094 Регистрация: 25.1.2012 Из: Псков Пользователь №: 47 435 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Я хоть и не Дюранговод, но по описанию мне видится что надо копать в сторону гидротранса. Очень похоже на его блокировку!
-------------------- Concorde 2.7 ↣ 3.2 ↣ 3.5 2002 просто девочка
Voyager 2.4 2001 работяга, спасен от гнили, скоро в продаже Caravan 2.4 2002 предстоит быть спасенным....вновь как девочка Grand Caravan 3.3 2001 готовим к новой жизни Yamaha DragStar 400 1996.... на пробу, видимо кризис среднего возраста Suzuki Boulevard C90T 1500 2006....кризис продолжается Concorde 2.7 2000 продан после 8 лет совместной жизни Intrepid 3.2 1998 пошел на донорство ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1211
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 31.5.2014 Из: Minsk, Belarus Пользователь №: 71 870 Реальное имя:Andrews ![]() ![]() |
Я хоть и не Дюранговод, но по описанию мне видится что надо копать в сторону гидротранса. Очень похоже на его блокировку! Я тоже поначалу со стремом думал в стороны АКПП, но после того как полазивши по форумам нашел кучу подобных случаев (и на Рэмах тоже), которые решались чисткой/заменой ДЗ, РХХ, свечей и т.п., то хочется верить что АКПП тут не при чем. Но в любом случае - как проверить АКПП или нет? -------------------- Silver Omega MV6 '99 3.0
Black Durango SLT+ '04 5.7 VIN 1D8HB48D04F126777 |
|
|
![]()
Сообщение
#1212
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 26.11.2009 Из: Московия-Балторуссия Пользователь №: 26 550 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
MOOG K80765 это нижние шаровые, с масленкой. То, что и мне доктор прописывал. Старые, типа оригинал, без масленок за бешенные деньги, как то, то ли 10, то ли 16 тысяч прошли, и на выброс. Верхние рычаги менял несколько раз, на оригиналы без маслёнок, не сильно доволен. Следующие возьму тоже мооги, с масленками, MOOG K7424, правда есть еще вариант СК7424, но тут только Диман может различие прояснить.
-------------------- Додж Дюранго 2004, 5,7 HEMI, чёрный, красавелла вааще!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1213
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
нашел кучу подобных случаев (и на Рэмах тоже), которые решались чисткой/заменой ДЗ, РХХ, свечей и т.п., ты думал что мы прикалываемся?...3) в итоге на всякий заглушил с обеих сторон ЕГР - не помогло - да и вообще изменений в поведении авто не заметил... а при этом тебе его программно отшивали?Сейчас что с ним?... Я уже начинаю тупо логически рассуждать - что заставляет авто глохнуть как только останавливаешься на светофоре на холодную и просаживать обороты до 300-400 на горячую? ВОт если еле еле ехать, то все ок, если скинуть заранее АКПП на нейтралку перед остановкой, то все ок, но если на D остановиться, и БАЦ - заглох. Моментом... В общем, я в ступоре... АКПП тестил?Я хоть и не Дюранговод, но по описанию мне видится что надо копать в сторону гидротранса. Очень похоже на его блокировку! +1, как вариант...http://www.sonnax.ru/news.php?id=466 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1214
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
+
Вопрос второй. Продиагностировал подвеску и был также удивлен. В прошлом году, т.е. минус 12 тыс пробега, под вопросм была лишь одна верхняя шаровая, а сейчас мне под замену написали 2 верхних рычага из-за шаровых, 2 нижних шаровых и рулевую тягу... а в 2005 году, т.е. минус 200 тыс пробега, не было даже этой верхней шаровой... Факт, который тебя так удивляет, говорит только о том, что 3 других шаровых и одна рулевая тяга переходили оставшуюся шаровую и тягу на 12 тыс пробега, не более того...Сколько должны ходить шаровые, кто сталкивался?... 36,000miles или 36 months базовой гарантии... И думаю что надо менять не одну рулевую тягу, а сразу и вторую... ессно, во-первых сход-развал все-равно делать, во-вторых живая переживет мертвую тысяч на... 12 ![]() И вопрос по производителям. Я понимаю что лучше оригинала - только оригинал... кто тебе сказал такую глупость?...Но цены на шаровые Райбестос/Муг и против них OE Brand, ACDelco отличаются в разы. Тоже самое и на рычаги верхние - BAW 60$ рычаг, а МУГ (вроде) 155$... только НЕ Райбестос/Муг и против них OE Brand/ACDelco, а Райбестос/ACDelco и против них OE Brand/Муг... Да отличаются, потому что сколько заплатишь, столько поездишь... Так вот вопрос - поделитесь опытом по установке з/ч в разрезе производителей - какие как ходят?... бери Муг, иногда шприцуй и не парься...-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1215
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
+
Вопрос третий. Подтекает сальник хвостовика заднего редуктора. Сказали что надо попробовать заменить сальник хвостовика заднего редуктора (нужно ли брать ОРИГ или можно что попроще?)... в данном случае именно оригинал: 52070339AC + 6036749AA...насколько сложна процедура замены сальника в гаражных условиях (яма есть) и какие нужны спец инструменты для этого, какие хитрости?... сложна. Нужны. К мостовикам, желательно крайслеровым или другим, но именно мостовикам и как минимум со своим сервис-мануалом...
-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1216
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 443 Регистрация: 31.5.2011 Из: москва солнцево Пользователь №: 40 542 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
сколько нужно тормозной жидкости для полной замены? на Д2
-------------------- DODGE DURANGO 5.7 HEMI 2005
1D8HB58D95F572482 |
|
|
![]()
Сообщение
#1217
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 31.5.2014 Из: Minsk, Belarus Пользователь №: 71 870 Реальное имя:Andrews ![]() ![]() |
Спасибо всем откликнувшимся.
По подвеске уже взял шаровые OE Brand, а рычаги BAW (посмотрим сколько отходят), а тяги на днях придут Moog. Жду еще сальник хвостовика Chrysler. Насчет: ты думал что мы прикалываемся?... Ни в коем случае - я же сразу и полез чистить и менять дросель, ЕГР, свечи проверил до этого. Просто ничего не помогло, вот и начал копать по Инету Сейчас что с ним?... Да ничего - ошибки нет, поведение авто вроде как не изменилось, разве что обороты вроде как подвисают на 1200 при сбросе газа на холодную, но не факт, пробег пока малый. АКПП тестил? В самом начале покупки на СтраСкане - сказали все ок Но я тут вспомнил, что как раз перед наступлением холодов и началом всех этих траблов с автосом, я решил откачать масло из АКПП, потому как по щупу на горячую было выше верхней черты. Откачал примерно 0,5 л, но на холодную щуп показывает все равно по верхней черте, и на горячую по верхней черте - не понимаю как так? Но вот вроде после этого и началось все это. Что я думаю - если верить вот этому Я хоть и не Дюранговод, но по описанию мне видится что надо копать в сторону гидротранса. Очень похоже на его блокировку! +1то получается когда жидкость АКПП холодная, ее объем меньше и АКПП не может создать нужное давление, а когда она нагревается, то немного расширяется, и уже давление более-менее создается, но не до конца. И поэтому на горячую она не всегда глохнет, а просто проваливаются обороты при остановке. Получается продавец спецом залил больше жидкости в АКПП чтобы не было таких траблов. Так вот вопрос, как проверить правильность этой теории? Есть какие спосбоы замера давления? Пока я думаю что залью обратно в АКПП столько же сколько откачал и проверю - подействует ли. Что скажете? И насчет: как вариант... http://www.sonnax.ru/news.php?id=466 списался с ними, завтра скажут цену. Симптомы описанные похожи на мои. Но надо же как то проверить, в этом ли клапане дело и поможет ли мне эта приблуда -------------------- Silver Omega MV6 '99 3.0
Black Durango SLT+ '04 5.7 VIN 1D8HB48D04F126777 |
|
|
![]()
Сообщение
#1218
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
сколько нужно тормозной жидкости для полной замены? на Д2 1,5 л хватает при полной замене даже самой загаженной системы. Обычно больше литра не уходит...-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1219
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 443 Регистрация: 31.5.2011 Из: москва солнцево Пользователь №: 40 542 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
пропал наш друг Danon... вместе с шлангами))
-------------------- DODGE DURANGO 5.7 HEMI 2005
1D8HB58D95F572482 |
|
|
![]()
Сообщение
#1220
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 755 Регистрация: 8.3.2011 Из: Москва, Алтуфьево Пользователь №: 37 680 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
пропал наш друг Danon... вместе с шлангами)) Давай уточним: не пропал, а в том режиме, в котором ты хочешь чтобы он произвёл замеры, он не гарантировал и не успевает за твоими желаниями, да?-------------------- --------------------
Chrysler Voyager, 2,4 L, 2002-2011, сгорел Jaguar XJ6 Sport, 4,0 L, 1990 - восстановлен Dodge Durango Limited, 4,7 L, 2005 - пасется в пампасах |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 11:28 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |