Поставил себе ГБО |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
Поставил себе ГБО |
Гость_malgins_* |
19.9.2006, 10:28
Сообщение
#1
|
Гости |
Поставил себе оборудование Lovato 3-го поколения (без мозгов)! Баллон на 75 литров! Цена удовольствия 13000 руб.
За две недели поездок расход получился 17л.100км. при цене на газ 9.30 руб. и бензин 19руб.(расход 15100) экономия в два раза :Yahoo!: Если кому интересно выложу фотки и отвечу на вопросы! [Архив] |
|
|
Гость_Karsaev_* |
19.9.2006, 10:32
Сообщение
#2
|
Гости |
Цитата(malgins) Поставил себе оборудование Lovato 3-го поколения (без мозгов)! Баллон на 75 литров! Цена удовольствия 13000 руб.
За две недели поездок расход получился 17л.100км. при цене на газ 9.30 руб. и бензин 19руб.(расход 15100) экономия в два раза :Yahoo!: Если кому интересно выложу фотки и отвечу на вопросы! Интересно, выложите, поожалуйста. |
|
|
Гость_malgins_* |
19.9.2006, 10:52
Сообщение
#3
|
Гости |
Фотки здесь!
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=10700, http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=10701, http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=10702, http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=10703, http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=10704, http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=10705 Пока все |
|
|
Гость_Butcher_* |
19.9.2006, 10:55
Сообщение
#4
|
Гости |
Вопрос такой:
А есть ли какое нибудь пагубное воздействие от газа на Хруслер-Додж? В "за рулем" были статьи, что клапана прогорают и в итоге вся экономия в капремонт уходит. У моего друга на ТАЗе номер 9 так и произошло. Либо здесь идет более тонкая регулировка процессов впрыска и т.д.? И второй: на сколько изменилась динамика? |
|
|
Гость_malgins_* |
19.9.2006, 11:06
Сообщение
#5
|
Гости |
На Шниве пролетел более 30000 км. и никаких проблем, друг на газу отездил 100000 км. и тоже все ОК!
Динамика практически не изменилась, только после 100 кмч не так интенсивно идет в разгон на кик-даун! А по городу вообще не заметно! Со сфетофоров улетает как и на бензусе! |
|
|
Гость_malgins_* |
19.9.2006, 11:11
Сообщение
#6
|
Гости |
А про журнал "За рулем", у них по моему все статьи заказные, то про газ дерьмо пишут, то хвалят. А так вон вчера передачу по телеку смотрел. В Англии машины старые покупают доводят до ума и продают, так они собирались на Рендж Ровер 4.5 газ ставить.
Их давно надо переименовать "За рублем" |
|
|
Гость_night_snow_* |
19.9.2006, 11:47
Сообщение
#7
|
Гости |
Три года на Опель Омега отездил на газу, потом снял, оно барахлить начало, а ремонтировать его не брались почему-то, говорили давайте поставим новое оборудование а балон оставим....
ГБО было установлено сразу после завода. На газу обычно машина едет более мягко Газ для двигателя хорошо, актановое число больше 100 (сколько точно не помню) при этом у газа удельная теплоотдача ниже чем у бензина. т.е. получаем более плавный взрыв при меньшей температуре... С клапанами было всё ок, после снятия ГБО отездел на машине ещё более 3 лет, сумарный пробег ~230 000км из них с газом тышь 150 000 только я по россии сколько она отездила в Голландии(по мойму оттуда была машина) одному богу известно :) З.Ы. в прогоревшие клапана не верю.... т.к. это скорее всего от не правильной настройки ГБО.... Как мне сказали в солидых фирмах есть сертификаты о том что ГБО поддерживается этим авто и что вреда от него нет. З.З.Ы. А так историй можно много рассказать... один товарищь поставил ГБО чуть ли не в гараже а потом сетовал что ему приходится сабаку с собой возить чтоб от газа не угореть :) сабака быстрее реагирует :) -------------- З.З.З.Ы. Про фотки.... Газовый балон в салоне - это всётаки экстремально, малоли какая утечка.... и ИМХО неудобно..... Да и ещё меня официалы обслуживать двигатель всегда отправляли туда где я оборудование ставил :( Говорили мол в европе движками с ГБО занимаются специальные сервисы, ну чтоб не навредить и не испортить ГБО. Хотя на балоне был заводской значёк Опеля, вроде как всё родное.... Но.... З.З.З.З.Ы. Если бы и ставил ГБО то только Голандское и с распределённым впрыском газа. Дорого но очень надёжно и качественно. |
|
|
Гость_Vladimir77_* |
19.9.2006, 12:30
Сообщение
#8
|
Гости |
Цитата(malgins) Поставил себе оборудование Lovato 3-го поколения (без мозгов)! Баллон на 75 литров! Цена удовольствия 13000 руб.
За две недели поездок расход получился 17л.100км. при цене на газ 9.30 руб. и бензин 19руб.(расход 15100) экономия в два раза :Yahoo!: Если кому интересно выложу фотки и отвечу на вопросы! Хм, ну дык это в ШНИВу стока стоит и для ТАЗомобилей и "без мозгов" даже дороговато будет, а вот если бы на наши Крайслеры таку цену дали - это другое дело. :) P.S. Дырку неудачно прилепили, чуть задел где-нить и п...ц. Лучше бы крыло продырявил, всё же повыше будет. |
|
|
Гость_malgins_* |
19.9.2006, 12:51
Сообщение
#9
|
Гости |
Цитата(Vladimir77) [
Хм, ну дык это в ШНИВу стока стоит и для ТАЗомобилей и "без мозгов" даже дороговато будет, а вот если бы на наши Крайслеры таку цену дали - это другое дело. :) P.S. Дырку неудачно прилепили, чуть задел где-нить и п...ц. Лучше бы крыло продырявил, всё же повыше будет. В ШНИВу стоило 11500, а на Вояджер обошлось 13000 по моему нормально! Окупится за 10000 км. |
|
|
19.9.2006, 13:00
Сообщение
#10
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 760 Регистрация: 27.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 1 961 Реальное имя:Сергей |
Коль снова подняли тему ГБО, встряну и я как обладатель тоже.
На выходных был установлен новый лямбда (верхний) и с помощью адаптера проверена работа. Итог: на ХХ видна довольно быстрая реакция напряжения на датчике на выхлопные газы и довольно быстрая коррекция впрыска. Т.е. при напряжении датчика 0,6-0,7В (богатая смесь) корекция краткосрочная выглядит как -2,5-2,7%, т.е. отрицательная, уменьшающая время впрыска. Корекция длительная (я так понимаю усредненная) выглядит как +5-10%. Ясное дело - холостые обороты, идет пережог. Перешол на средние обороты - 2000 (дительная коррекция не обнулялась, т.е. данные будут учитываться с ХХ). Кратковремеенная коррекция больше показывает отрицательные значения и средняя стала тоже отрицательной. Т.е. тоже все нормально - от оборотов опередилось зажигание, лучшее наполнение цилиндров и т.д. и т.п. Сделан вывод - замена лямбды прошла удачно и с пользой. Теперь дальше - переход на газ. И тут началось - на ХХ даже при богатой смеси кратковременная коррекция в лучшем случае 0, чаще положительная, т.е. еще больше увеличивает впрыск. Длительная коррекция вообще ниже +20% не опустилась ни на ХХ ни на средних. Вопрос - кто что может об этом всем сказать? Тока не посылать к газовщикам. Они снова ткнут носом в газоанализатор и покажут 0,06%, т.е. все ОК. К ним я поеду, но чуть позже, когда сам во всем разберусь доконально (блин, не могу к газовому компу подключиться) -------------------- |
|
|
Гость_Vladimir77_* |
19.9.2006, 13:00
Сообщение
#11
|
Гости |
Цитата(malgins) В ШНИВу стоило 11500, а на Вояджер обошлось 13000 по моему нормально! Окупится за 10000 км.
Ну так и пиши, что мол фоты от ШНИВы, а дэвайс на Вояджере стоит. :) А то ввёл в заблуждения, панимаеш. :) Да, согласан, для ам-кара ценник нормальный, но вот дырку так же низко сделали или как положенно, возле бензо-дырки сделали? |
|
|
Гость_malgins_* |
19.9.2006, 13:04
Сообщение
#12
|
Гости |
Дп приглядись ты это Вояджер, просто на там форуме у меня доступный фотоальбом что бы фотки выложить! И у меня ещё Шнива!
|
|
|
Гость_шахтер_* |
19.9.2006, 13:17
Сообщение
#13
|
Гости |
Цитата(malgins) Позволь некоторые замечания! Как человеку, эксплуатировавшему такое же оборудование, отказавшемуся от него, и в ближайшее время переходящему на газовое инжекторное! Не критики-флуда ради, а для твоего же и всех последователей блага…
- оборудование, которое тебе установили и громко назвали 3 поколением, есть каменный век с одним отличием – электроклапан на редукторе! И все! Раньше было вакуумное управление, теперь электрическое с управляющей кнопкой-автоматом в салоне. - ТО, что ты назвал на фотке эмулятором, не есть эмулятор. Это газовый клапан. А эмуляторов я так и не увидел. А их должно быть: 1- на форсунки; 2- на 1-й датчик кислорода; 3 – на 2-й датчик кислорода. Без них – ЧЕК. Не сразу, но зае..ет. - газобак у тебя небольшой, но установщики, как обычно, упростили себе задачу и закрепили его на полу. К запаске теперь хрен подберешься, и ты возишь ея отдельно, как видно на фото. Для сведения- на место запаски-недоделки встает бак-тор, но максимум 51л, с отсечкой – литров 45. Езды на нем – 5 кругов вокруг заправки. Но это сугубо индивидуально. Многим и этого достаточно. - редукторы такого типа имеют два вент. отверстия для общения с атмосферой (учета атмосф. давления). Хоть убейся, но из них пованивает газом и через печку - в салоне. Не сильно, но неприятно, и, думаю, не здОрово. Индикатор наличия газа бьет тревогу. Я их запаивал, и выводил отдельную трубку глубоко под кузов, тогда в салоне не пахнет. - «хлопушка», как я понял, совмещена с конфоркой. Поверь, это не решение. Это у ТАЗа и ГАЗа маленький по объему впускной коллектор. А здесь здоровенный ресивер, наполненный газом. Когда еб..нет ( а с эжектором жахнет непременно- дело времени и всегда неожиданно)- всю хлопушку вывернет наизнанку, а вместе с ней и корпус воздушного фильтра. Хорошо если пополам, а чаще на кусочки. Дело хлопушки – уменьшать действие ударной волны перед датчиком массового расхода воздуха(сетчатый,MAF, очень дорогой). Но у нас его нет, у нас МАР. Он эти взрывы переносит без последствий. Так что и хлопушка как таковая не нужна. Уж лучше врезать клапан-стравливатель в корпус воздушного фильтра. - про нашу топливную рампу я уже пИсал. Тоже учитывать надо. Но не разочаровывайся. Газ есть газ! Пока он есть… Я стал и останусь приверженцем его. И не я один. Вот только оборудование должно быть, конечно, на уровне. Не эжекторное, не доморощенный ГИГ, а достойное впрысковое итальянское или голландское. Денег стОит, но оно того стОит. |
|
|
Гость_malgins_* |
19.9.2006, 13:26
Сообщение
#14
|
Гости |
Шахтеру
У меня Шеви нива уже пробежала 10000 на газу, А рабочий Линкольн Таун Кар 100000 км. и ни разу еще не еб..ло! У друга Гранд Чероки уже 50000 км. набегал на газу! И тоже ничего! Ставили все в одном месте! Ребята-мастера с руками откуда надо! |
|
|
Гость_Butcher_* |
19.9.2006, 13:27
Сообщение
#15
|
Гости |
Покопался в глубинах сети. Выяснил, что если ставить оборудование с мозгами, то устанавливаются дополнительные форсунки и другое оборудование к ним. Такие системы стоят порядка 33000 ру.
По текстам такое оборудование не снижает ни производительности ни ресурса. По окупаемости там даже калькулятор есть http://www.italgas.ru/profit.php у меня 270-370 дней выходит |
|
|
19.9.2006, 13:27
Сообщение
#16
|
|
Тысячник Группа: Пользователи Сообщений: 1 277 Регистрация: 31.7.2006 Из: Москва, Теплый стан Пользователь №: 3 835 Реальное имя:Илья |
Газ это конечно хорошо, экономично. НО... терять багажник, а для каравана терять возможность погрузки чего-то большого через заднюю дверь.... ИМХО или экономичность - тогда другая машина, или караван с его грузовыми возможностями
-------------------- |
|
|
Гость_Vladimir77_* |
19.9.2006, 13:28
Сообщение
#17
|
Гости |
Ааа, ну тада - сорри!
Вот щас крупно посмотрел, но сёравно ничё хорошего не скажу :) 1. Баллон стоит прямо возле задницы - а если, не дай бог чё... мне, не раз въезжали в попу, на разных машинках и я бы не стал так близко ставить баллон. 2. Кран поместили оч низко, а если бардюрчик высокий попадётся, когда задом сдавать будешь ?! 3. Оборудование, хотя и дешевое, но "без мозгов", а это - 10-20% увеличение расхода. P.S. Мне давно предлгали поставить газобалон (умный) от волги с 406м двиглом, за 11500р., но для этого в Кинешму прокатится нужно - вот оно то и стремает, гдеж я гарантию обеспечу?! да к тому же и не сторонник я газа (в смысле топлива), машинка тупит на нём и заправки реже встречаются чем безнус-дизель, да и зимой греть всёравно на бензине надо. Вот если бы кто-нить, предложил на Дизель переделать - это гуд. Помница в эфиёпии встречаются универсальные лэндроверы, которые хоть на керАсине едут, расход - АФИГЕТЬ, но жрёт всё. :) |
|
|
Гость_malgins_* |
19.9.2006, 13:36
Сообщение
#18
|
Гости |
Цитата(Vladimir77) Ааа, ну тада - сорри!
Вот щас крупно посмотрел, но сёравно ничё хорошего не скажу :) 1. Баллон стоит прямо возле задницы - а если, не дай бог чё... мне, не раз въезжали в попу, на разных машинках и я бы не стал так близко ставить баллон. 2. Кран поместили оч низко, а если бардюрчик высокий попадётся, когда задом сдавать будешь ?! 3. Оборудование, хотя и дешевое, но "без мозгов", а это - 10-20% увеличение расхода. P 1. Про это писано периписано баллон расколоть практически не возможно, так что если что, ни фига ему не будет! 2. Да я вроде не слепой! И опыт имеется :) 3. Оборудавние с мозгами тоже росход +10-20% |
|
|
Гость_malgins_* |
19.9.2006, 13:40
Сообщение
#19
|
Гости |
Цитата(Vladimir77) да к тому же и не сторонник я газа (в смысле топлива), машинка тупит на нём и заправки реже встречаются чем безнус-дизель, да и зимой греть всёравно на бензине надо.
Ну во первых если и тупит то на автомате ты это не заметишь скорее всего. А вот про заправки ты зря их щас полно! |
|
|
Гость_шахтер_* |
19.9.2006, 13:58
Сообщение
#20
|
Гости |
Цитата(malgins) и ни разу еще не еб..ло! И дай Бог чтобы обошло! А я за год два раза попал, малоприятно....
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2024, 22:52 |
Мы в соцсетях: |