Турбина или может...., Неполадки турбонагнетателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
Турбина или может...., Неполадки турбонагнетателя |
7.7.2013, 10:21
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 13.10.2011 Из: Киев Пользователь №: 44 402 Реальное имя:Юрий |
Вот пришло время турбины и у меня,наверное....
Симптомы: При запуске(педаль газа не нажимаю) бросает клуб серого дыма,по запаху явно масло горит,на ходу не развивает мощность,тупит;уровень масла в моторе падает катастрофически! При прогазовке появляется некий вой,чего нет на холостых.При движении накатом(на скорости),газ сброшен,тот же вой прослушивается как и при перегазовке...Дымит практически постоянно.Думаю,что турбина кончилась,у кого,какие мнения будут? Переместил тему "RS/RG" >> "Всё о CRD". Сообщение отредактировал Koxx - 7.7.2013, 14:34 -------------------- DODGE RAMVAN CRD 2.5SE 2003г.в.
|
|
|
7.7.2013, 11:05
Сообщение
#2
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 807 Регистрация: 12.11.2011 Из: Копейск Пользователь №: 45 335 Реальное имя:Константин |
А у нас что, есть турбина?
4.10 Если тема требует определенного информативного ответа - оффтопить в нее запрещено. Например, запрещено отвечать так: "Я не в курсе", "Я лучше промолчу" и т.д. в таком же духе. Сообщение отредактировал Koxx - 7.7.2013, 14:36
Причина редактирования: Напоминание.
-------------------- Dodge Journey Crossroad '18 3.6 л |
|
|
7.7.2013, 11:10
Сообщение
#3
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 13.10.2011 Из: Киев Пользователь №: 44 402 Реальное имя:Юрий |
А у нас что, есть турбина? у нас есть....как ни странно )))))))) Сообщение отредактировал geo248 - 7.7.2013, 11:13 -------------------- DODGE RAMVAN CRD 2.5SE 2003г.в.
|
|
|
7.7.2013, 13:26
Сообщение
#4
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий |
Вот пришло время турбины и у меня,наверное.... Симптомы: При запуске(педаль газа не нажимаю) бросает клуб серого дыма,по запаху явно масло горит,на ходу не развивает мощность,тупит;уровень масла в моторе падает катастрофически! При прогазовке появляется некий вой,чего нет на холостых.При движении накатом(на скорости),газ сброшен,тот же вой прослушивается как и при перегазовке...Дымит практически постоянно.Думаю,что турбина кончилась,у кого,какие мнения будут? первое как проверить, с низу подлезь к турбине, скинь резиновый патрубок с нее и пальцами достанишь до крыльчатки, у нее не должно быль лювтов ни в каких направлениях, если есть то ХАНА. -------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
7.7.2013, 13:27
Сообщение
#5
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 2 598 Регистрация: 29.9.2008 Из: Митино-град Пользователь №: 16 909 Реальное имя:Сергей |
-------------------- У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание
I love the smell of jet fuel in the morning Chrysler Sebring 2002 2,4 Lx |
|
|
7.7.2013, 17:56
Сообщение
#6
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 13.10.2011 Из: Киев Пользователь №: 44 402 Реальное имя:Юрий |
Вот пришло время турбины и у меня,наверное.... Симптомы: При запуске(педаль газа не нажимаю) бросает клуб серого дыма,по запаху явно масло горит,на ходу не развивает мощность,тупит;уровень масла в моторе падает катастрофически! При прогазовке появляется некий вой,чего нет на холостых.При движении накатом(на скорости),газ сброшен,тот же вой прослушивается как и при перегазовке...Дымит практически постоянно.Думаю,что турбина кончилась,у кого,какие мнения будут? первое как проверить, с низу подлезь к турбине, скинь резиновый патрубок с нее и пальцами достанишь до крыльчатки, у нее не должно быль лювтов ни в каких направлениях, если есть то ХАНА. А как его снять,я пробовал,так он дубовый.... Вот ещё что,при прогазовке,патрубок от интеркулера сжимает,при это пробовал откинуть все патрубки до турбины и когда даёшь газу всасывание идёт,а его всё равно сжимает при том ,что чуствуется нагнетание.Может EGR заклинило как-то? Сообщение отредактировал geo248 - 7.7.2013, 17:58 -------------------- DODGE RAMVAN CRD 2.5SE 2003г.в.
|
|
|
7.7.2013, 18:53
Сообщение
#7
|
|
Координатор КК Волгоград Группа: Модераторы Сообщений: 19 783 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр |
EGR тут ни при чем.
-------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
7.7.2013, 21:24
Сообщение
#8
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 807 Регистрация: 12.11.2011 Из: Копейск Пользователь №: 45 335 Реальное имя:Константин |
Я про то, что темы нужно создавать в соответствующем разделе. -------------------- Dodge Journey Crossroad '18 3.6 л |
|
|
8.7.2013, 19:43
Сообщение
#9
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай |
А как его снять,я пробовал,так он дубовый.... Вот ещё что,при прогазовке,патрубок от интеркулера сжимает,при это пробовал откинуть все патрубки до турбины и когда даёшь газу всасывание идёт,а его всё равно сжимает при том ,что чуствуется нагнетание.Может EGR заклинило как-то? Отпустить хомут и аккуратно отделить патрубок от турбины отвёрткой либо шилом(по контакту)-должен пойти.Он вроде не "дубеет". Сжимает патрубок от интеркулера к ДВС или к турбине?Где чувствуется нагнетание? Чётче формулируйте мысль будет проще помочь. Клуб дыма и сдавленный патрубок,вкупе с воем при движении накатом скорее говорят о забитой или повреждённой воздухоподающей магистрали и как следствие неполном сгорании топлива из-за недостатка воздуха в топливной смеси,отсюда-же и потеря мощности(вы не используете всё топливо,которое попадает в цилиндры).А вой скорее всего получается по принципу свистка(сжатие-разрежение). |
|
|
9.7.2013, 1:45
Сообщение
#10
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 13.10.2011 Из: Киев Пользователь №: 44 402 Реальное имя:Юрий |
А как его снять,я пробовал,так он дубовый.... Вот ещё что,при прогазовке,патрубок от интеркулера сжимает,при это пробовал откинуть все патрубки до турбины и когда даёшь газу всасывание идёт,а его всё равно сжимает при том ,что чуствуется нагнетание.Может EGR заклинило как-то? Отпустить хомут и аккуратно отделить патрубок от турбины отвёрткой либо шилом(по контакту)-должен пойти.Он вроде не "дубеет". Сжимает патрубок от интеркулера к ДВС или к турбине?Где чувствуется нагнетание? Чётче формулируйте мысль будет проще помочь. Клуб дыма и сдавленный патрубок,вкупе с воем при движении накатом скорее говорят о забитой или повреждённой воздухоподающей магистрали и как следствие неполном сгорании топлива из-за недостатка воздуха в топливной смеси,отсюда-же и потеря мощности(вы не используете всё топливо,которое попадает в цилиндры).А вой скорее всего получается по принципу свистка(сжатие-разрежение). когда даёшь "копоти"патрубок после радиатора стягивает,и что самое прикольное откинул МАФ,а там всасывает нормально так! сейчас вообще патрубок сбросил с входного колектора,подвывание осталось... да вот ещё что,из патрубка (от радиатора к ДВС)маслицо тянет((( Сообщение отредактировал geo248 - 9.7.2013, 1:51 -------------------- DODGE RAMVAN CRD 2.5SE 2003г.в.
|
|
|
9.7.2013, 21:32
Сообщение
#11
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай |
когда даёшь "копоти"патрубок после радиатора стягивает,и что самое прикольное откинул МАФ,а там всасывает нормально так! сейчас вообще патрубок сбросил с входного колектора,подвывание осталось... да вот ещё что,из патрубка (от радиатора к ДВС)маслицо тянет((( Немного масла в патрубках возле интеркулера присутствует у всех авто нашего возраста.Расход масла есть или нет и какой если есть?Проверяли турбину на люфт через снятый патрубок?Если да ,то какой результат?Крыльчатка турбины должна легко вращаться и не должна люфтить.Если турбина соответствует данным критериям тогда попробуйте снять патрубок перед радиатором интеркуллера и на впускном коллекторе.В патрубок с впускного коллектора резко и сильно подуйте ртом-сопротивление должно практически отсутствовать-проверите на забитость радиатор.Понаблюдайте (с помощником)за патрубком перед интеркуллером-при прогазовке он должен ощутимо раздуваться.Ежели при прогазовке он наоборот сжимается,то проверяйте на предмет забитости дерьмом мет.трубки идущей к турбине. По вашим описаниям понятно,что ДВС на высоких оборотах "просит" больше воздуха чем он получает, отсюда и свист и чёрный дым и снижение мощности. З.Ы.Ещё на турбине есть клапан работающий от вакуума-возможно он вышел из строя. З.З.Ы.Ы.Я не смогу вам "вылечить зубы по телефону",но явные возможные причины вроде все.Проверяйте,ищите,сообщайте. Удачи. |
|
|
10.7.2013, 14:16
Сообщение
#12
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 13.10.2011 Из: Киев Пользователь №: 44 402 Реальное имя:Юрий |
............. По вашим описаниям понятно,что ДВС на высоких оборотах "просит" больше воздуха чем он получает, отсюда и свист и чёрный дым и снижение мощности. З.Ы.Ещё на турбине есть клапан работающий от вакуума-возможно он вышел из строя. З.З.Ы.Ы.Я не смогу вам "вылечить зубы по телефону",но явные возможные причины вроде все.Проверяйте,ищите,сообщайте. Удачи. Спасибо,всё так и умом я это понимаю,думаю завтра сниму турбину и всё станет ясно(пока не было часу на это),а пока сбросил патрубок с входного коллектора и примостырил напрямую "фильтр прямоток",того дыма уже нет,так чёрным кидает(МАФ и мозги немогут собрать раму)...всё покажет вскрытие! -------------------- DODGE RAMVAN CRD 2.5SE 2003г.в.
|
|
|
15.7.2013, 7:43
Сообщение
#13
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 13.10.2011 Из: Киев Пользователь №: 44 402 Реальное имя:Юрий |
Вот наконец-то дошли руки до турбины!
Симптомы были таковы: сильная дымность(дым серый,горящее масло),пропала тяга,расход масла(огромный),посторонний звук(вой на оборотах выше 1500об/мин) ну и наконец работа двигателя на масле(!),которое скапливалось в радиаторе интеркулера. Должен сказать,что это страшная картина,когда мотор работает на масле и его не возможно остановить при этом зажигание выключено,обороты максимум!Единственный способ,воткнуть скорость и бросить сцепление. вот собственно и виновница торжества,видно масло,люфт вала огромный и только поперечный всё в масле и вход и выход вид со стороны выхлопа,крыльчатка целая,радует а вот крыльчатка на входе,слава богу,визуально целая,что покажет вскрытие в мастерской,пока не знаю... вот и клеймо,партнамбер и всё остальное. У меня стоит TURBO IHI,а это значит что сюда ставились,одни из самых лучших турбин,что не может не радовать! Общий вид турбины. посмотрим,что скажет мастерская... -------------------- DODGE RAMVAN CRD 2.5SE 2003г.в.
|
|
|
15.7.2013, 8:48
Сообщение
#14
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 13.10.2011 Из: Киев Пользователь №: 44 402 Реальное имя:Юрий |
Ещё очень порадовало то,что на патрубке EGR нет "холодильника"
что исключает возможность гидроудара! -------------------- DODGE RAMVAN CRD 2.5SE 2003г.в.
|
|
|
17.9.2013, 16:27
Сообщение
#15
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 15.4.2011 Из: Москва Пользователь №: 39 013 |
А как удалось турбину снять???? Что надо откручивать??? Есть какая-то хитрость??? А то туда же не подлезть, даже если дворники снять!
|
|
|
16.3.2014, 9:51
Сообщение
#16
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 137 Регистрация: 15.12.2012 Из: Москва СВАО Пользователь №: 57 596 Реальное имя:Юрий,в миру Сергеич |
ОВЕРКВОТИНГ!!!
Сообщение отредактировал Koxx - 22.4.2014, 22:45 -------------------- |
|
|
19.4.2014, 18:03
Сообщение
#17
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 22.2.2014 Пользователь №: 69 611 Реальное имя:Ruslan |
Как и обещал, буду расказывать о любом ремонте с фотоочетами, чтобы каждый мог знать нюансы и за ранее подготовится. Плачте редиски и буржуи монополисты.
Решил закончить не много эту тему. Прочитав про турбину на всякий случай решил снять и проверить ее и за одно узнать, что да как. Снимал ее после головки, а потому проблем не было. А вот обратно ее запихивал, когда собрал головку и пожалел, но зато получил опыт как ее снимать и обратно вставлять. Чтобы ее снять нужно снять перед этим капот, воздухозаборник, защиту поддона, аккамулятор, расширительный бачок, их кронштейны. Рекомендации: 1 Перед тем как лезть в начале обрызгайте все болты какой нить гадостью перед днем ремонта против ржавщины и окисей. 2 Проверте можете ли снять стеклоочистительные щетки. Может Вам понадобится сьемник. Мелочь, а все остановит. Так же на ночь можно обрызгать гайки. Я делал так. Зато все снималось потом легко. 3 Приготовте набор шестиграников, удлинителей для головок и самое главное рожковый трещеточный ключ на 12,13,14 (не знаю какая именна гайка будет у Вас на выпускном коллекторе). 4 Ни в коем случае не трогайте хомут у турбокомпрессора пока его не снимите. Его снятие Вам ни чего не даст, а вот вал с лопастями переклините. По идее самое лучшее это слить ОЖ, чтобы можно было снять некоторые патрубки охлаждающей жидкости. Проще и легче работать. Но если кто не хочет сливать ОЖ можете попробывать и с патрубками на своих местах. Но чуть-чуть ОЖ, все равно придется слить, это с расширительного бачка, чтобы его убрать, а центральную трубку заглушить болтом. Бачок будет мешаться для работы и потом через это место вытаскивать турбокомпрессор. Я в свое время пытался по всякому засунуть эту турбину и с разных сторон. Единственное оптимальное место где ее можно вытащить и затащить, это где находится расширительный бачок с аккумулятором удалив все оттуда. Сам аккумулятор, его подставку и подставку расширительного бачка снимается за 10 минут, всего 6 болтов. Саму турбину досконально не разбирал. Мне хватило не много ее разобрать, продуть, прокрутить вал с новым маслом с помощью компрессора, т.е. как бы притёр сам вал на своих местах. И обратно поставил ее, т.к. все закрутилось. Кстати на всякий случай. В одном видео видел, что на некоторых турбокомпрессорах снимающую лопасть вставляют с помощью газа. Не много разогревают лопасть и она при расширений от огня входит в вал. В моем случае лопасть вставляется и вытаскивается руками без всякого нагрева. Хотя балончик с газом притащил. На крайслерах турбины простые, затягиваются болтом и без всяких фокусов. Я делал ремонт один. Желательно иметь помощника, хоть жену, хоть подростка, чтобы кто-то мог поддержать тот же капот. Тяжелый зараза. |
|
|
19.4.2014, 18:16
Сообщение
#18
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 22.2.2014 Пользователь №: 69 611 Реальное имя:Ruslan |
1 Пластмасовая крышка воздухозаборника крепится на 4 болтах - 2 по средине и по одному по бокам. Откручиваются шестиграниками.
2 Перед тем как снять щетки, сделайте метки, чтобы потом не ловить положение щеток на шлицах. 3 Когда сняли щетки, то рядом увидите головку болта в форме креста. Это стрелка. Вам нужно провернуть 90 градусов в сторону, чтобы освободить пластмасовую крышку воздухозаборника. На фото есть обратная сторона этого зажимчика. 4 Освободите распорки от гаек. Пометил красными кругами. Эти распорки должны быть свободными полностью. 5 Открутите 4 болта которые держат поддон воздухозаборника, пометил зеленными стрелками. 6 Не забудьте отсоединить шланг омывающией жидкости и провод на моторчик щеток (он с права если смотреть на машину). |
|
|
19.4.2014, 21:43
Сообщение
#19
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 22.2.2014 Пользователь №: 69 611 Реальное имя:Ruslan |
После того как уберете воздухозаборник, аккумулятор и их кронштейны перед Вами откроется примерно такая картина. Если посмотрите, то с права сразу становится много места.
Но к турбине доступ еще закрыт большим количеством патрубков и всякими детеалями. Ради интереса выкладываю другую фотографию, где патрубки оставлены, а крышки распредвалов нет. Даже в таком виде и то нет возможности подлезть к турбине. Ну а теперь можно выделить нюансы. |
|
|
19.4.2014, 22:26
Сообщение
#20
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 22.2.2014 Пользователь №: 69 611 Реальное имя:Ruslan |
Что хотелось бы отметить. В съеме турбины существует только одна дебильная гайка, все остальное досягаемое и больших проблем не имеет. Главное длинные руки.
1 Снимаем верхний железный патрубок от турбины. Кстати тоже довольно интересная операция, т.к. сам этот патрубок крепится с боку к блоку на шпильку. Рекомендую все шпильки на блоке двигателя которые держат различные патрубки заменить на болты, чтобы был возможен быстрый и легкий съем любого патрубка. 2 Снимаем защиту выпускного коллектора, он крепится на 6 болтиках, 4 по основанию и 2 с боку которые держат кронштейн двигателя для его вытаскивания. 3 Если слили ОЖ полностью, то снимайте и патрубки системы охлаждения. Если слили только с расширительного бачка, то орентируйтесь по ситуации. Я снимал все патрубки. У Вас получится примерно такая картина. Вот теперь пошла дурная работа, где желательно иметь помощника, чтобы один был сверху, а кто-то под машиной. Доступ более менее имеем и видим турбину. 1 Теперь нужно снять колено которое соединяет выхлопную трубу с турбиной, этакий тройник. Пометил жирной красной стрелкой. Его нужно вытащить полностью. а) Для того, чтобы подлезть к болтам выхлопной трубы, открутите гайку которая держит трубки печки, пометил красным кружком т.к. эти трубки будут мешать, чтобы засунуть удлинитель с головкой. Сверху можно открутить 3 гайки. А вот нижнию боковую только снизу. Ну и плюс нужно открутить болтик чтобы освободить выхлопную трубу от подпорки. Саму трубу закрепите проволкой, чтобы не грохнулась на бошку. б) Болты со стороны турбины этого колена, так же откручиваются сверху и проблем не вызывает. Вытаскиваем это колено. И теперь у нас есть доступ к дебильной гайке. 2 гайки которые скрепляют выпускной коллектор с турбиной так же легко откручиваются. Они на видном месте и досягаемы. На фото видно. А вот другие 2 гайки (у меня 1 гайка и 1 шпилька) с противоположной стороны, да еще с низу дают проблему. Если лежать под машиной и смотреть на выпускной коллектор, то правая гайка (или шпилька) досягаема и можно открутить с помощью удлинителя и засунув кое как руки через структуру автомобиля. У меня в этом месте стоит сьемная шпилька. А вот с левой стороны выкручивается гайка. Вот она и дает проблему. К ней ни с чем не подлезть и постоянно, что-то мешает. На фото ее выделил красной стрелкой. Вроде видна, близка, а открутиь ее, ну так не удобно. Я ее откручивал находясь сверху обычным рожковым ключом и на ощупь. Когда откручивал думал, эх жалко нет у меня рожкового ключа с трещеткой. Накинул на гайку и сиди себе верти. 3 Когда разобрались с болтами выпускного коллектора и с коленом выхлопной, теперь можно ослабить хомут который соединяет турбину с воздушным фильтром. Трубу вытаскивать эту не нужно. Ее конструкция хуже самовара, дрянь еще та. 4 Ну а теперь можно открутить маслянный штуцер который идет к турбине сверху и трубку которая крепится с низу 2 болтами. Когда открутите штуцер, то не потеряйте 2 медные шайбы. На фото эти трубочки выглядят так без турбины. Вот теперь можете смело вытаскивать саму турбину в сторону, где находится аккумулятор. Нужно вертеть саму турбину, чтобы поймать положение ее вытаскивания. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2024, 16:30 |
Мы в соцсетях: |