![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 24.10.2011 Из: Новосибирск Пользователь №: 44 739 Реальное имя:Дима ![]() ![]() |
Всё доездился, после обгона на скорости где то 100 и после 50-60 км трассы имеем 1 литр сожранного масла и стук.
Стук записал на видео: 1 видео 2 видео Сейчас заводиться, не трясёт, странно но копотью выхлоп не воняет. С чего начинать ? Снимать поддон, скидывать голову ? Субъективно стучит из правой стороны если стоять лицом к капоту. -------------------- Chrysler Intrepid II 3.2 ES
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 427 Регистрация: 4.4.2011 Из: г.Лиски 36 Пользователь №: 38 631 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
Для начала проверь компрессию в цилиндрах, а потом думай, движка стучит а ты так газуешь не боишься за последствия??? если компрессия есть везде то тогда гидрики наелись а если нет где то то тогда ремонт и ли контрактник.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 564 Регистрация: 17.12.2011 Из: тверь Пользователь №: 46 370 Реальное имя:михаил Город:Тверь ![]() ![]() |
Сквозь общий фон отчетливо читаются гидрики...
-------------------- Пацифон 2005г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Сквозь фон гидриков читаются более глубокие грабли... Масло сольете - поймете - будет как... ну.. как с серебрянкой...
А уже из-за этого имеем потерю давления масла (не до лампочки, но почти), и голодание по верху двигателя также... -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 931 Регистрация: 22.7.2010 Из: Вологда Пользователь №: 32 171 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Точно шатун. Не первый уже.
Тут был точно такой же звук(давление масла не горело): http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...=115555&hl= Не заводить! Снимать поддон и смотреть вкладыши шатунные для начала. -------------------- Гранд Чероки WK 2005 4.7(303лс) Катаемся)
Гранд Чероки WJ лимитед 4.7 2002 Вжик! Был Крайслер 300м 3.5 1998. Был Ребят, не обращайтесь ко мне на Вы, пожалуйста! |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 29.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 45 892 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
какой знакомый страшный звук. Шатун однозначно.
-------------------- Dodge Intrepid2 2000г, 2.7L.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 24.10.2011 Из: Новосибирск Пользователь №: 44 739 Реальное имя:Дима ![]() ![]() |
Отвез на СТО сняли двигатель разобрали его.
Провернуло вкладыш на одном поршне. Сам коленвал оказался уже первого ремонтного размера - неожиданно для меня) В общем решили точить коленвал под второй ремонтный размер + набор вкладышей второго ремонтного размера. Вопрос с поршнями. Тот что провернуло на свалку, ещё на трёх посинели места которыми они со вкладышами взаимодействуют (не знаю как правильно называются), остальные два на вид нормальные - эллипса нету. Вопрос: сколько новых поршней купить ? Все, или заменить только те 4 (1 провернуло, 3 посинели) ? Каждый стоит 5500 -------------------- Chrysler Intrepid II 3.2 ES
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 21.5.2010 Из: Санкт-Петербург, Колпино Пользователь №: 30 793 Реальное имя:Никита ![]() ![]() |
Вопрос: сколько новых поршней купить ? Все, или заменить только те 4 (1 провернуло, 3 посинели) ? Каждый стоит 5500 Речь, наверно, идет не о поршнях, а о шатунах. Лучше поменять все, чтоб по массе разброса не было, но можно взять 4 и взвесить все 6, если разброс масс в пределах допуска, то можно не докупать еще 2. Тоже касается и поршней. Сообщение отредактировал Veyvel - 17.7.2013, 19:33 -------------------- 300m 3.5 1998 - был
Concorde II 3.2 LE 2000 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 285 Регистрация: 28.6.2013 Из: Н.Новгород Пользователь №: 63 300 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Интересно почему на Крайслеровских моторах вкладыши проворачивает, да стучать начинают ? это что же получается что он не милионник ) или это частные случаи !?
-------------------- Chrysler Interpid 3.2 /1998-чёрный(продан)
Chrysler 300-M / 2003-золотистобежевый 3.5 (продан) Chrysler LHS /2001-чёрный 3.5 (продан) Dodge Stratus 2.4 /2001 - (продан) Chrysler New Yorker 1996 3.5 Фиолетовый Chrysler Cirrus 1999 2.5 серебристый |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 427 Регистрация: 4.4.2011 Из: г.Лиски 36 Пользователь №: 38 631 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
Интересно почему на Крайслеровских моторах вкладыши проворачивает, да стучать начинают ? это что же получается что он не милионник ) Где то на буржуйском сайте попадалась статья крайслеровская что типа при пробеге 180000-210000 нужно делать мини капиталку, то есть менять вкладыши, делать осмотр КВ, кольца (при необходимости), маслосъёмные сальники на клапанах, С чем это связано не понимаю, но то что от масло многое зависит это я понял на своей машинке. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 931 Регистрация: 22.7.2010 Из: Вологда Пользователь №: 32 171 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Я помню, какие вкладыши были на СААБе - раза в полтора шире, а поршни примерно такие же.
Там с этим не было проблем даже на сильно раздутых турбомоторах. Узенькие вкладыши испытывают гораздо более сильное удельное давление, вот и изнашиваются. Все ИМХО! -------------------- Гранд Чероки WK 2005 4.7(303лс) Катаемся)
Гранд Чероки WJ лимитед 4.7 2002 Вжик! Был Крайслер 300м 3.5 1998. Был Ребят, не обращайтесь ко мне на Вы, пожалуйста! |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 285 Регистрация: 28.6.2013 Из: Н.Новгород Пользователь №: 63 300 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Да печально ( а ведь моторы то не плохие .
-------------------- Chrysler Interpid 3.2 /1998-чёрный(продан)
Chrysler 300-M / 2003-золотистобежевый 3.5 (продан) Chrysler LHS /2001-чёрный 3.5 (продан) Dodge Stratus 2.4 /2001 - (продан) Chrysler New Yorker 1996 3.5 Фиолетовый Chrysler Cirrus 1999 2.5 серебристый |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 24.10.2011 Из: Новосибирск Пользователь №: 44 739 Реальное имя:Дима ![]() ![]() |
Уважаемые знатоки, внимание вопрос)
Хочу купить шатуны, а продавец спрашивает, какие из трёх вариантов мне нужны. Вот каталог В нём для моего dodge intrepid es 3.2 2000 vin 2c3hh56j9yh268839 (CID 195) есть три варианта: Forged Rod 2.4018 4792136 344 Pm Broken – Straight Pin End 2.4018 Std Size 334 Pm Broken – Tapered Pin End 2.4018 Std Size 335 Я даже не представляю чем они отличаются, размер у них у всех указан одинаковый. Я вот думаю если я покупаю все 6 штук, то мне же без разницы какие они по конструкции, в любом случае я смогу его присоединить к поршню и коленвалу...длина одинаковая... Может кто подскажет что ? -------------------- Chrysler Intrepid II 3.2 ES
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 5.8.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 64 280 Реальное имя:Дима Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Тот что провернуло на свалку, ещё на трёх посинели места которыми они со вкладышами взаимодействуют (не знаю как правильно называются), остальные два на вид нормальные - эллипса нету. Вопрос: сколько новых поршней купить ? Все, или заменить только те 4 (1 провернуло, 3 посинели) ? Каждый стоит 5500 провернутые на свалку синие - это цвета побежалости от перегрева, с большой вероятностью от него же они деформировались, я скажу на свалку, но это токарь скажет после замеров. сколько менять - сам знаешь ответ) Интересно почему на Крайслеровских моторах вкладыши проворачивает, да стучать начинают ? это что же получается что он не милионник ) или это частные случаи !? миллионников двигателей не бывает и не было никогда. были моторы с ресурсом БЛОКА миллион. вот как-то так) каждые 150 тыщ на осмотр, как правило с заменой вкладышей, а каждые 300 капиталка...большой, это еще не значит долговечный короче...это еще с мицубановь 3.0 идет вроде. -------------------- Chrysler Concorde Lxi 3.2(5)L 1999гв
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 5.8.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 64 280 Реальное имя:Дима Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Уважаемые знатоки, внимание вопрос) Хочу купить шатуны, а продавец спрашивает, какие из трёх вариантов мне нужны. Вот каталог В нём для моего dodge intrepid es 3.2 2000 vin 2c3hh56j9yh268839 (CID 195) есть три варианта: Forged Rod 2.4018 4792136 344 Pm Broken – Straight Pin End 2.4018 Std Size 334 Pm Broken – Tapered Pin End 2.4018 Std Size 335 Я даже не представляю чем они отличаются, размер у них у всех указан одинаковый. Я вот думаю если я покупаю все 6 штук, то мне же без разницы какие они по конструкции, в любом случае я смогу его присоединить к поршню и коленвалу...длина одинаковая... Может кто подскажет что ? не открывается ссылка почему то. могу еще подкинуть для размышлений) на левую и правую часть двигателя разные по весу шатуны идут..)) короче вот, что доктор прописал: http://www.ebay.com/itm/1999-2000-2001-200...e01&vxp=mtr -------------------- Chrysler Concorde Lxi 3.2(5)L 1999гв
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 24.10.2011 Из: Новосибирск Пользователь №: 44 739 Реальное имя:Дима ![]() ![]() |
Хм странно что не открывается - попробуй так скопировать bprods.com/CATALOG-2010-FINAL.pdf
Вот я такой же набор и купил только для моего 3.2 VIN J и у другого продавана. Chrysler 3.2L, Vin J, Intrepid, Concord, SOHC 24V V6, 98-01 Complete Engine Kit Шатуны(connecting rods) не идут у него в комплекте, так что продаван мне их отдельно посчитал. В итоге у меня получилось: Complete gasket set (include all oil seal) - прокладки и сальники pistons (STD size) - поршни 6шт rings - кольца main bearings (.020 size) - коренные вкладыши rod bearings (.020 size) - шатунные вкладыши thrust washers - хз что такое freeze plugs - хз что такое timing belt - ремень грм oil pump - масляный насос water pump - помпа connecting rods (Forged Rod 2.4018 4792136) - шатуны 6шт Итого с доставкой до Новосибирска: 34 800 Теперь вот надеюсь что шатуны подойдут... Сообщение отредактировал dmitry.o.ivanov - 7.8.2013, 14:48 -------------------- Chrysler Intrepid II 3.2 ES
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 236 Регистрация: 5.3.2013 Из: SPb Пользователь №: 59 787 ![]() ![]() |
Теперь вот надеюсь что шатуны подойдут... Пока я бы больше переживал, что бы подошли вкладыши. У меня товарищи из "мотор-технологии" так коленвал расточили, что даже максимальные вкладыши не подходили. Пришлось восстановленный коленвал купить, а он уже со всеми вкладышами идет набором. ЗЫ А поршни вообще зачем менять задумал? Если твои сточены, то там надо скорее всего уже и голову растачивать, и поршни тогда первого ремонтного ставить. А если нормальные, то смысла менять нет. Сообщение отредактировал easy_ - 8.8.2013, 12:32 -------------------- Chrysler 300m, 2000, 3.5, petrol+gas, gold color, europe.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 24.10.2011 Из: Новосибирск Пользователь №: 44 739 Реальное имя:Дима ![]() ![]() |
ЗЫ А поршни вообще зачем менять задумал? Если твои сточены, то там надо скорее всего уже и голову растачивать, и поршни тогда первого ремонтного ставить. А если нормальные, то смысла менять нет. Продавец сказал что не может их исключить из комплекта по непонятной мне причине ))) -------------------- Chrysler Intrepid II 3.2 ES
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 236 Регистрация: 5.3.2013 Из: SPb Пользователь №: 59 787 ![]() ![]() |
Продавец сказал что не может их исключить из комплекта по непонятной мне причине ))) А, развел просто. Ну, ладно тогда будут свежие, красивые. -------------------- Chrysler 300m, 2000, 3.5, petrol+gas, gold color, europe.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 427 Регистрация: 4.4.2011 Из: г.Лиски 36 Пользователь №: 38 631 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
ЗЫ А поршни вообще зачем менять задумал? Если твои сточены, то там надо скорее всего уже и голову растачивать, и поршни тогда первого ремонтного ставить. А если нормальные, то смысла менять нет. Голову на растачивают, а просто шлифуют, а растачивают блок. (так поправка) Продавец сказал что не может их исключить из комплекта по непонятной мне причине ))) Продавец абсолютно прав это есть рем комкомплект состоящий из определенного количества деталей, и он не может из этого комплекта что то продать или оставить себе, т.к все запечатано и это будит вскрытие заводской упаковки, у них это не положено это не Россия. dmitry.o.ivanov а вам удачного ремонта. Сообщение отредактировал colin555 - 8.8.2013, 20:50 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 0:57 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |