![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 ![]() ![]() |
Поставил от С5 , которые MOOG называются . 3000миль - одна застучала .( пыльники целые) от цитроена стойки стабилизатора долго не живут на крайслере -------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 000 Регистрация: 7.5.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 22 072 Реальное имя:_ Город:Воронеж ![]() ![]() |
Поставил реле поворотников 79.3777. По фишкам подошла, поворотники работают, но ! ! ! Теперь реле щелкает по любому поводу - включение дворников, стеклоподъемники, нажатие на педаль тормоза и т.д. В чем ошибка?
-------------------- Dodge Intrepid 2000, с 2007 года. 13 лет в одних руках.
Range Rover 1 gen (Classic) V8 |
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 18.7.2012 Из: КоролЁв Пользователь №: 53 161 Реальное имя:Антон ![]() ![]() |
На счёт Opel Zafira ситуация такая: резьбы на шпильках те же а вот длина другая 300мм на Опеле против 320мм на LH (думаю ничего страшного но решил углубиться в проблему) Сегодняшний анализ каталогов показал, что стойки переднего стабилизатора один в один подходят от: CITROEN С5 (2001-2005)[/url] Подтверждаю, от ситроен С5(2001-2005 г.в.) подходит как родной, сегодня купил и поменял. Цена в Волгограде 534 рубля штука. Посмотрим сколько отходит! Поставил от С5 , которые MOOG называются . 3000миль - одна застучала .( пыльники целые) а зачем надо было ставить moog ведь есть оригинал ситроеновский trw по приемлемой цене |
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 3.5.2016 Пользователь №: 84 350 Реальное имя:Vadim Город:Tambov ![]() ![]() |
Пружины задние на конкорд от 21099. Вопрос, передние или задние от 21099? Судя по фото на экзисте - передние. Подтвердите плиз мои догадки, неохота разбирать зад не имея сразу новых пружин. Передние от 2110 Подтверждаю. Передние пружины от ВАЗ 2110 подходят к нам на заднюю подвеску. Но они на виток больше. Жопа приподнимается. Работают эти пружины жестче, но машина держит дорогу более собраней, по моему мнению. Появилась проблема! Жопа приподнялась и, вероятно, поэтому вырывает стойку стабилизатора снизу, в месте крепления ее к стабилизатору ! Получается, что стабилизатор в определенный момент скручивания стал задевать об поперечный рычаг подвески. Или не качественная стойка стабилизатора. Внимание! Пока выясняю. А проблема такая. Стойки стабилизатора фирмы Chassis pro не покупайте! Они короче оригиналов сантиметра на три! И сделаны слабо. Пружины от ВАЗ покупайте обычные! Не усиленные! И все нормально 😉 |
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 3.5.2016 Пользователь №: 84 350 Реальное имя:Vadim Город:Tambov ![]() ![]() |
Пружины задние на конкорд от 21099. Вопрос, передние или задние от 21099? Судя по фото на экзисте - передние. Подтвердите плиз мои догадки, неохота разбирать зад не имея сразу новых пружин. Передние от 2110 Подтверждаю. Передние пружины от ВАЗ 2110 подходят к нам на заднюю подвеску. Но они на виток больше. Жопа приподнимается. Работают эти пружины жестче, но машина держит дорогу более собраней, по моему мнению. Появилась проблема! Жопа приподнялась и, вероятно, поэтому вырывает стойку стабилизатора снизу, в месте крепления ее к стабилизатору ! Получается, что стабилизатор в определенный момент скручивания стал задевать об поперечный рычаг подвески. Или не качественная стойка стабилизатора. Внимание! Пока выясняю. А проблема такая. Стойки стабилизатора фирмы Chassis pro не покупайте! Они короче оригиналов сантиметра на три! И сделаны слабо. Пружины от ВАЗ покупайте обычные! Не усиленные! И все нормально 😉 Итак результаты испытаний задних пружин от десятки. При прохождении крутого поворота на предельной скорости заносит жопу! Да так, как будто вы едете на Мустанге! Очень опасно! Это из-за того, что пружины жестче, на виток больше и центр тяжести сместился вперед. Если вы хотите их поставить - обрезайте этот лишний виток ! Вот только тогда, думаю, все будет нормально! Собираюсь их обрезать. ....Далее испытаю 😉 |
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 609 Регистрация: 17.5.2008 Из: Воронежская Пользователь №: 14 305 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
а зачем надо было ставить moog ведь есть оригинал ситроеновский trw по приемлемой цене В 2000х всегда покупал MOOG для европейца - и был доволен ( цена - качество) На Dodge приобретал рулевые наконечники и рычаги MOOG ( но напрямую из штатов) - доволен Но похоже MOOG он сейчас разный . И если приобретаешь запчасть в российских магазинах , не факт что это оригинал , хоть за какие деньги. Была бы уверенность в оригинальных запчастях , только их и приобретал бы . Родные стойки стабилизатора отходили более 150000 миль. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 510 Регистрация: 9.6.2012 Из: Московская область,г. Апрелевка Пользователь №: 51 984 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Итак результаты испытаний задних пружин от десятки. При прохождении крутого поворота на предельной скорости заносит жопу! Да так, как будто вы едете на Мустанге! Очень опасно! Это из-за того, что пружины жестче, на виток больше и центр тяжести сместился вперед. Если вы хотите их поставить - обрезайте этот лишний виток ! Вот только тогда, думаю, все будет нормально! Собираюсь их обрезать. ....Далее испытаю 😉 Подписываюсь под каждым словом. Тоже надо бы обрезать виток, но провозившись два дня решил пока забить. Подожду, может просядут. Сообщение отредактировал andkarpenko - 22.5.2016, 10:44 -------------------- Dodge Intrepid 3.2L 1998 г.в.Был ES стал практически R/T
Chrysler Cirrus LXi-разбит... |
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 4.5.2016 Пользователь №: 84 372 Реальное имя:сергей Город:канар ![]() ![]() |
Итак результаты испытаний задних пружин от десятки. При прохождении крутого поворота на предельной скорости заносит жопу! Да так, как будто вы едете на Мустанге! Очень опасно! Это из-за того, что пружины жестче, на виток больше и центр тяжести сместился вперед. Если вы хотите их поставить - обрезайте этот лишний виток ! Вот только тогда, думаю, все будет нормально! Собираюсь их обрезать. ....Далее испытаю 😉 Подписываюсь под каждым словом. Тоже надо бы обрезать виток, но провозившись два дня решил пока забить. Подожду, может просядут. год назад поставил задние десяточные пружины( мягкие) за две недели сели , стали выше заводских где то 1-1,5 см, ничего не резал... к слову...пять лет назад - передние стойки - под патрон - десятки ( каяба- маслянный), задние стойки - тоже разборные - под прокачку...по ходовой проблем - нет да...на поворотах - изменений особо не заметил, как входила так и держит дорогу... |
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 28.7.2012 Из: Вологда Пользователь №: 53 452 ![]() ![]() |
Там не целый виток нужно нужно резать.
Десятошная пружина не правильно устанавливается на нижнюю чашку. Нужно отрезать часть витка, что пружина нормально стояла и нижние витки полноценно работали. И да, у меня после установки пружин с переменным витком вытек один амортизатор. Пришлось резать виток, амортизатор работал в верхних точках, что не есть хорошо. Сообщение отредактировал BuT - 22.5.2016, 19:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 27.2.2014 Из: Россия Пользователь №: 69 709 Реальное имя:Михаил Город:Прохладный ![]() ![]() |
Итак результаты испытаний задних пружин от десятки. При прохождении крутого поворота на предельной скорости заносит жопу! Да так, как будто вы едете на Мустанге! Очень опасно! Это из-за того, что пружины жестче, на виток больше и центр тяжести сместился вперед. Если вы хотите их поставить - обрезайте этот лишний виток ! Вот только тогда, думаю, все будет нормально! Собираюсь их обрезать. ....Далее испытаю 😉 Подписываюсь под каждым словом. Тоже надо бы обрезать виток, но провозившись два дня решил пока забить. Подожду, может просядут. год назад поставил задние десяточные пружины( мягкие) за две недели сели , стали выше заводских где то 1-1,5 см, ничего не резал... к слову...пять лет назад - передние стойки - под патрон - десятки ( каяба- маслянный), задние стойки - тоже разборные - под прокачку...по ходовой проблем - нет да...на поворотах - изменений особо не заметил, как входила так и держит дорогу... Подскажите как задние стойки переделали под разборные? |
|
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 3.5.2016 Пользователь №: 84 350 Реальное имя:Vadim Город:Tambov ![]() ![]() |
Пружины задние на конкорд от 21099. Вопрос, передние или задние от 21099? Судя по фото на экзисте - передние. Подтвердите плиз мои догадки, неохота разбирать зад не имея сразу новых пружин. Передние от 2110 Подтверждаю. Передние пружины от ВАЗ 2110 подходят к нам на заднюю подвеску. Но они на виток больше. Жопа приподнимается. Работают эти пружины жестче, но машина держит дорогу более собраней, по моему мнению. Появилась проблема! Жопа приподнялась и, вероятно, поэтому вырывает стойку стабилизатора снизу, в месте крепления ее к стабилизатору ! Получается, что стабилизатор в определенный момент скручивания стал задевать об поперечный рычаг подвески. Или не качественная стойка стабилизатора. Внимание! Пока выясняю. А проблема такая. Стойки стабилизатора фирмы Chassis pro не покупайте! Они короче оригиналов сантиметра на три! И сделаны слабо. Пружины от ВАЗ покупайте обычные! Не усиленные! И все нормально 😉 Итак результаты испытаний задних пружин от десятки. При прохождении крутого поворота на предельной скорости заносит жопу! Да так, как будто вы едете на Мустанге! Очень опасно! Это из-за того, что пружины жестче, на виток больше и центр тяжести сместился вперед. Если вы хотите их поставить - обрезайте этот лишний виток ! Вот только тогда, думаю, все будет нормально! Собираюсь их обрезать. ....Далее испытаю 😉 А обрезанная пружина херово сидит на стойке. Ставить ее не стал. Мне этот колхоз не понравился. |
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 4.5.2016 Пользователь №: 84 372 Реальное имя:сергей Город:канар ![]() ![]() |
[quote name='DaniFar
|
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 4.5.2016 Пользователь №: 84 372 Реальное имя:сергей Город:канар ![]() ![]() |
на 300м со своего опыта ( когда очень нужно ехать или долго ждать да и дорого - оригинал)
- передние тормоза, хорошо подходит гибкий резиновый тормозной шланг от шевроле лачети, посадочное место к супорту - немного доработать, оригинальное отверстие под болт на 11, в лачети на 10, - минута - разверткой - готово. - некоторые на 300м сталкиваются с выработкой в местах соприкосновения коренных, на переднем стабилизаторе...в итоге или новый стабилизатор или подмащиваем - мотаем- придумываем,или ставим от газели с переднего рычага резинки те что по краям стабилизатора, они круглые ( ужмется при завинчивании кронштейнов, бортики срезать ( по внутренему размеру кронштейна), посередине вдоль разрезать( для надевания на рычаг), еще слышал - от уаз - патриот - стают - уплотнитель на задний багажник, образец в руки и на рынок - варианты есть - тяжки переднего стабилизатора есть смысл отдавать на реставрацию, в запасе постоянно запасная пара, цена реставрации - 5 дол за пару - бублики задних тяжек, вариантов- море... - то же коренные заднего стабилизатора - про стойки под патроны и задние пружины- выше писал - шаровые еще пять лет назад сделал разборными, за 200 000 км раз подкинул копеечные сухарики - то же и с рулевыми наконечниками - сделал раз теперь - вечные - втулки рулевых тяг - десяточные, пробывал с москвича 2141( сильно мягкие - раздергиваются) - бачек г.у двигатель - 3.5 л - обломал носик, от газели -реле поворотов- ланос |
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 27.2.2014 Из: Россия Пользователь №: 69 709 Реальное имя:Михаил Город:Прохладный ![]() ![]() |
Крайслер 300м 3.5 2000 год.Сальник насоса ГУРа идеально подошёл от насоса ГУРа тойоты.Размеры сальника 34ммХ18мм.Номер сальника K90311-18015,цена чуть больше 200р.Насос пришлось снять и полностью разобрать вынув шкив вместе с валом,дабы не сломать шкив съёмником так как он из мягкого материала,типа карболит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 16.7.2015 Из: Москва Пользователь №: 79 628 Реальное имя:Василий Город:Москва ![]() ![]() |
Недавно встал вопрос о замене газовых упоров капота на 300М. Купил упоры Fenox для УАЗ-Патриот. Открутил на них наконечники. Вместо них прикрутил наконечники, снятые с родных упоров. (Резьба полностью совпадает, несмотря на то, что уазовские упоры выглядят толще.) Далее, установил новые упоры вместо старых. Встали как родные. Единственное отличие - теперь капот в открытом положении чуть ниже, но в данном случае это не принципиально. Кстати, брать нужно упоры с жесткостью 240н.
-------------------- Chrysler 300M 3,5 2000
|
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 18.5.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 51 293 ![]() ![]() |
Амортизаторы задней крышки багажника - от авто CHERY AMULET (инфа не моя) слышал что от калины седан подходят тоже ) Проверял от Калины, не подходят)) Пока возился с перегревом, установил опытным путем. Крышка от расширительного бачка, подходит от ВАЗеповской копейки. Крышка радиатора Газели идеально подходит |
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 14.8.2014 Из: Тирасполь Пользователь №: 73 299 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
на 300м со своего опыта ( когда очень нужно ехать или долго ждать да и дорого - оригинал) - передние тормоза, хорошо подходит гибкий резиновый тормозной шланг от шевроле лачети, посадочное место к супорту - немного доработать, оригинальное отверстие под болт на 11, в лачети на 10, - минута - разверткой - готово. - некоторые на 300м сталкиваются с выработкой в местах соприкосновения коренных, на переднем стабилизаторе...в итоге или новый стабилизатор или подмащиваем - мотаем- придумываем,или ставим от газели с переднего рычага резинки те что по краям стабилизатора, они круглые ( ужмется при завинчивании кронштейнов, бортики срезать ( по внутренему размеру кронштейна), посередине вдоль разрезать( для надевания на рычаг), еще слышал - от уаз - патриот - стают - уплотнитель на задний багажник, образец в руки и на рынок - варианты есть - тяжки переднего стабилизатора есть смысл отдавать на реставрацию, в запасе постоянно запасная пара, цена реставрации - 5 дол за пару - бублики задних тяжек, вариантов- море... - то же коренные заднего стабилизатора - про стойки под патроны и задние пружины- выше писал - шаровые еще пять лет назад сделал разборными, за 200 000 км раз подкинул копеечные сухарики - то же и с рулевыми наконечниками - сделал раз теперь - вечные - втулки рулевых тяг - десяточные, пробывал с москвича 2141( сильно мягкие - раздергиваются) - бачек г.у двигатель - 3.5 л - обломал носик, от газели -реле поворотов- ланос Можно подробней про разборные шаровые и рулевые наконечники? |
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 4.5.2016 Пользователь №: 84 372 Реальное имя:сергей Город:канар ![]() ![]() |
на этом форуме есть тема с фото о разборных или так называемых - обслуживаемых шаровых ...
вкратце...дабы не ложить начало бесконечным дебатам( колхозить данный узел или нет)...снимаете рычаги и рулевые тяги с наконечниками ( дабы развал не делать потом) и везете к ближайшему авто токарю...они все в курсе...говорите- хочу разборные...они все в теме...попросите что бы сухариков на запас на точили...вот и все...всем противникам онного рестайлинга - отвечаю...ломал и пружины - гробил стойки...вон сегодня снимали стойку ( такой удар споймал, что согнул вниз нижний упор стойки на котором нижним витком пружина ( передняя) лежит....такого у меня еще не было...шаровые и наконечники ( доработанные) - хорошо держат удар...по сути я забыл про данный узел... http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...%FB%F7%E0%E3%E8 а вот и тема...рулевые наконечники - по образу и подобию... |
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 4.5.2016 Пользователь №: 84 372 Реальное имя:сергей Город:канар ![]() ![]() |
пробег на восстановленных уже больше 200 000 ( на шаровых через 120 000 подкинул новые сухарики - просто полез от не чего делать)...наконечники - за все время только пару раз до тянул...
|
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 480 Регистрация: 25.1.2016 Пользователь №: 82 811 Реальное имя:Алексей Город:С-Пб.Московская Славянка. ![]() ![]() |
У нас в Питере есть контора которая переделывает шаровые,но на LH пока не делают.Я как раз полностью подвеску менял,рычаги которые с шаровыми оставил хочу им отвезти пусть поколдуют)))
-------------------- Кто понял жизнь,тот не спешит!
Плавно катаюсь на Dodge Intrepid 2 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 21:26 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |