![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 102 Регистрация: 9.4.2006 Из: Санкт-Петербург, Купчино Пользователь №: 2 109 ![]() ![]() |
Цитата(qwerty) Стучали гидрокомпенсаторы, на 2000-2300 оборотах, перешёл с 92 на 95 всё прошло. а компенсаторы ли стучали ???
-------------------- Dodge Journey 2,4
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 810 Регистрация: 4.4.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 061 ![]() ![]() |
Цитата(Умка) Как альтернатива Wynns.
![]() :cool: Если всё-таки использовать Wynns, то нужен Wynns Сombuster. :cool: -------------------- STRATUS`02 SE
|
|
|
Гость_qwerty_* |
![]()
Сообщение
#23
|
Гости ![]() |
Цитата(Mirai) Цитата(qwerty) Стучали гидрокомпенсаторы, на 2000-2300 оборотах, перешёл с 92 на 95 всё прошло. а компенсаторы ли стучали ???Ну все думали что они, но на самом деле кто его знает, а что ето ещё может быть, когда поддаёшь газку звенели в указанных пределах. |
|
|
Гость_Julfy_* |
![]()
Сообщение
#24
|
Гости ![]() |
У меня как постукивали, когда машину брал(62кМ),
так и сейчас стучат не больше (101кМ). Как прогреются, стучат меньше. Больше начинают стучать, если масло ближе к мин. От замены до замены доливаю 1-1.5Л. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 237 Регистрация: 18.1.2008 Из: Минск Пользователь №: 11 678 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
У меня Dodge Neon 2003. Когда заводишь двигатель, что то начинает стучать, поработает минут 5 и стук исчезает, двигатель начинает работать как часы. На форумах написано, что скорее всего это гидрокомпенсаторы. Есть два вопроса:
1) Как узнать что стучат именно гидрокомпенсаторы? 2) Может еще что-то может стучать? P.S. Машина только из штатов приехала, масло еще не менял, ГРМ тоже, (если он влияет на стук). На щупе показывает немного выше минимума, и по цвету, масло давно не меняное. Звук именно постукивающий, а не хрустящий. Буду очень благодарен за любую помощь. Сообщение отредактировал Viper666 - 7.12.2008, 18:28 -------------------- Chrysler Neon 2001 2.0L lx Не достигнув желаемого, они сделали вид, что пожелали достигнутого. М.Монтень |
|
|
Гость_Vitalo_* |
![]()
Сообщение
#26
|
Гости ![]() |
На 95 бензин лучше не переходить. Пользоваться хорошей заправкой и лить 92.
Масло сучше поменять. И менять лучше через 7 тыс. Лично по совету сервесменов. (но всёже зависит от масла синт. или полусинт.) После замены гидрокомпенсаторов, у меня на холодную примерно неделю колошматили около 2 минут, потом звук проподал. Сейчас всё отлично. |
|
|
Гость_Durango_* |
![]()
Сообщение
#27
|
Гости ![]() |
Имхо, никакой каки в мотор и бензобак!
Это как зуб анальгином лечить. На японцах своих давно еще пытался ГК отмыть - бесполезно. Тысяч пять не бренчат, но работают также плохо. http://www.base.polstr.ru/ps/red/mat/000642/index.asp?RUB=3 Вот тут в статье цитата есть такая "Засорение клапана в некоторых случаях может быть устранено промывкой двигателя специальным маслом. Все остальные неисправности, как правило, требуют замены гидрокомпенсаторов." Я не думаю, что на моторе с пробегом свыше 50тыщ всего лишь засоряется клапан. Там износ ГК приличный. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 24.11.2008 Из: Рига Пользователь №: 18 387 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Впервые купил иномарку в 1992г BMW 320, потом 528, потом Мерс 116 кузов 2,8 потом ещё три мерса 126 с двигателями 2,8 и 3,8 , потом три опеля (на всю семью, два ещё в семье) и теперь + Dodge Crand Caravan 2002 3.8
Во все заливал только Mobil SyntS 5W40, Ralli Formula 5W40 или 50, потом 0W40 и ни каких присадок или промывок!!! (Обратите внимание Mobil НЕ ВЫПУСКАЕТ ни каках присадок, при их то расскрученном бренде). Ни на одной машине ни каких стуков в двигателе, в том числе и гидрокомпенсаторов. -------------------- Dodge Crand Caravan 3.8 2002
|
|
|
Гость_Wizard_* |
![]()
Сообщение
#29
|
Гости ![]() |
Добрый день!
Промывки типа Wynns имеет смысл заливать только при нерегулярной замене масла или если купили машину и не известно, когда масло в движке менялось. При регулярной замене масла и подстукивающих ГК (На холодном движке 1-2 минуты) можно забить или попробовать перейти на более вязкое масло. Но если начали подстукивать ГК, то вылечить полностью можно только их заменой на новый оригинал. Кстати подстукивающие гидрики могут быть сигналом, что кончается масляный насос или изношены вкладыши КВ, а на некоторых движках втулки коромысел (Мицубиси 3,0 л V6) . Из присадок признаю только "Моликоте А" с молибденом. Доливаю во все моторы и уверен, что работает. qwerty А у Вас судя по всему не ГК стучали, а была детонация смеси в цилиндрах. Не знаю как в России, но в Латвии 92 - единственный неэтилированный бензин. Все другие марки содержат антидетонационные присадки, а это засада для моторов с катализаторами. Удачи! |
|
|
Гость_Данияр_* |
![]()
Сообщение
#30
|
Гости ![]() |
Здрасте!
Крайслер циррус 1996 года 2.5 6 цил. вопшем заменил масло валволайн дюробленд а гидрокомпенсаторы стучат, что делать? тока не говорите это плохое масло она лучшее масло. |
|
|
Гость_alexlarzel_* |
![]()
Сообщение
#31
|
Гости ![]() |
Додж Караван 3.0 2000г. На холодную постукивали гидрокомпенсаторы. Через 2-3 минуты стук резко пропадал и далее тишина. Решил попробовать промывку ВИННС. Залил, поездил месяц- ничего не изменилось. Зато зимой при -10 тихое цоканье превратилось в постояннй громкий стук,который уже не проходил. Замена компенсаторов показала, что из 12 штук 4 заклинило,а на одном лопнуло кольцо. Произошло ли все это по вине присадки или нет, остается только гадать. Мое мнение по поводу любых присадок отрицательное.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 24.1.2009 Из: Одесса Пользователь №: 19 676 ![]() ![]() |
После к/р (коромысла и 6 гидриков из 8-ми не менял - промывались), заменил штанги и наблюдал стук гидриков, который уменьшался после прогрева.
При каждой замене масла стал добавлять "стоп-шум" 300 мл и гидрики не слышу... Может притерлись штанги в коромыслах, а может эта присадка помогла, но дизель работает тихо. Уже проехал на этой присадке 12 тыс.км. При к/р все промывалось - мне нечего опасаться. Передний сальник к/в развалился в клочья... Заменил 5 тыс.км назад. -------------------- Тойота Камри (20-й) 3.0 97 + ГБО метан Тойота RAV4 2.0 11 (отказался от гарантии после 11т.км - ГБО пропан) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 21:01 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |