![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_Andriy_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Не припомню чего-то похожего, понимаю, что это кусок работы для электрика, но вдруг кто-то где-то с чем-то подобным сталкивался? Итак...
После утреннего умывания бегемотика перед междугородней поездкой не погасла после запуска двигателя лампа АБС. Списал на возможную влагу, забил. Не тут-то было. Дальше - больше. Начала дёргаться стрелка спидометра. До 100, 120 и иногда до 200. Следующим в этом оркестре вступал иммобилайзер, вступал уверенным блямканьем и миганием. Иногда в дружный хор вклинивался центральный замок и мигающая спираль накала. Двигатель продолжал работать ровно и не глох ни разу. Дополнительными штрихами промигивала лампа выключенного круиза и точка в показаниях пробега. Та самая, что появляется на суточном пробеге. Вот такая симфония. Иногда для продолжения движения было достаточно припарковаться, заглушить двигатель и завести вновь. Иногда приходилось скидывать минус с АКБ. Самое интересное, что на обратном пути всё работало штатно. Решив, что ноги растут из знаменитой трещины щитка приборов, пропаял её. Пару дней по месту - норма. Сегодня опять межгород - и всё по-новой. Если бы не центральный замок, продолжал бы думать на щиток. Но он сегодня пару раз закрывался уже при включении зажигания... И ещё одна особенность, при недолгом(секунд 15-20) скидывании клеммы не сбрасывались часы в магнитоле. Какие будут мысли? Да, звонил диагностикам, объяснил ситуацию. Сказали, что скорее всего они ничего не увидят. Сам думаю так же. Перенес тему из NS/GS в РиЭ. Сообщение отредактировал Юра - 13.5.2013, 20:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 907 Регистрация: 26.2.2013 Из: Елец Россия Пользователь №: 59 565 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Я незнаю,что это может быть,но при скидывании клемы с акума часы на родной магнитоле продолжали правильно показывать.Может там тоже какой акумчик стоит.
-------------------- Жить - хорошо!!! А хорошо жить - еще лучше!!!!
|
|
|
Гость_Andriy_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Магнитола у меня уже "двоюродная", Сайберовская.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Но он сегодня пару раз закрывался уже при включении зажигания... Сигнализация штатная/нет? Кто-то кроме BCM умеет управляет ЦЗ? И прошу чуть понятнее охарактеризовать "закрывался уже при включении зажигания" и как было раньше. Еще бы померять, какое напржение "доходит" в салон. Например, на лампочке потолочного плафона (FRONT READING LAMPS/SWITCH) при работе и от открытой двери, и от ручного нажатия. Жаль, что питание на плафон идет с JUNCTION BLOCK, а не с BCM как на RG. Что-то не нашел каких-то условно силовых выходов с BCM для измерения "на выходе". Самое крупное - подсветка панелей. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
Гость_Andriy_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
Нет, сигналка не штатная. Раньше ЦЗ закрывался как ему положено, при 25 км/ч. А теперь во время остановки на трассе и выключения зажигания при последующем включении - закрывался. А перед этим во время глюкосумасшествия приборки в движении - открывался.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Симптомы очень похожи на перетеревшуюся изоляцию. Хоть эти и банально, распотроши все жгуты с проводкой, что идут к приборке. Может, что-то и заметишь.
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Модератор ГБО ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 685 Регистрация: 27.9.2010 Из: МОРДОР (бывш. Москва) Пользователь №: 33 618 Реальное имя:й Город:й ![]() ![]() |
распотроши все жгуты с проводкой, что идут к приборке. Может, что-то и заметишь. ведь это так легко! -------------------- Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
|
|
|
Гость_Andriy_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
Хруслера посетило осеннее обострение. Четыре месяца всё было тихо, ничто не напоминало и вот... Причём началось ещё по сухому и продолжается сейчас по мокрому. Заключительным аккордом стало запрещение от иммо на запуск(при включении зажигания горит, потом начинает мигать) . Приборка не работает. Электрики при телефонном обзвоне идут в отказ, ссылаясь на отсутствие программы.
"Alarm set" это только иммобилайзер или любой запрет на запуск по технической причине? Если я найду причину, заведётся ли мотор без стирания возможных ошибок? Ну и на удачу, не слышал ли кто-то о чём-то похожем? Вот такие вопросы. Пока что вижу один путь, распечатывать схемы и копать. |
|
|
Гость_Andriy_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
Сегодня продувал и ВД-шил фишки на щитке приборов, на блоке предохранителей под капотом. Проверил массу на двигатель. Шевелил проводку на двигателе. Результатов - ноль. Аларм при включении зажигания горит, затем мигает и потом снова горит. Приборка молчит и горит ABC.
Куда копать? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
"Alarm set" это только иммобилайзер или любой запрет на запуск по технической причине? Alarm в документации вообще не находит. По схемам инфоцентра эта лампочка называется VTSS (более подходящих нет). Следовательно, только иммо. По нему разделы 8q и 8qa ("a" - файлы по тем же системам, только со спецификой европейских версий). Если я найду причину, заведётся ли мотор без стирания возможных ошибок? По этим авто на форуме встречал когда-то, что после трех блокировок двигателя после пуска отключали АКБ на ночь и так появлялся новый круг на 3 попытки:) Я бы рекомендовал подключить осциллограф на бортовую шину (CCD Bus в документации, физически витая пара с дифференциальным сигналом) и наблюдать за уровнями и импульсами. За базу желательно взять графики из мануала (если таковые есть, на глаза попадался только по следующему поколению, если не ошибаюсь) или с рабочего авто. По описанию похоже на: 1. Проблема с шиной (замыкание, обрыв, ...). 2. Проблема самого блока приема/передачи блока иммо в рулевой колонке. Если измерения покажут первый вариант, то можно отключать шину поочередно от всех устройств (список нужно по электросхемам искать) в поисках "слабого звена". -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
Гость_Andriy_* |
![]()
Сообщение
#11
|
Гости ![]() |
Сегодня в процессе телефонного разговора с одним отличным парнем из Киева(ну, вы все его знаете
![]() Ну и появилась у меня мысль, благодаря сегодняшней Сашиной лекции о принципах работы CAN-шины, что все эти глюки вылетают именно из-за каких-то сбоев именно в этом блоке управления заслонками. Вентилятор салона был выключен первые несколько километров поездки, я о нём забыл. А когда включил, тут же дёрнулась стрелка спидометра. Не думаю, что это просто совпадение... Саша, большое тебе спасибо! ![]() |
|
|
Гость_Andriy_* |
![]()
Сообщение
#12
|
Гости ![]() |
Неприятная новость. Через год после последнего визита машину перестал видеть Bosch KTS 540. А видел... Диагност объясняет свежей прошивкой. Мечтал узнать, хоть в каком направлении АБС покопать, видно не судьба.
Иммо после чистки минусового штырька не балуется пока, но лампа АБС, дёргания стрелки спидометра и закрытие ЦЗ до 25 км/ч периодически случаются. Ну и повальная крайслерофобия электронщиков. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 15.6.2009 Из: Мюнхен, Германия Пользователь №: 22 969 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Меня пока бог миловал, только стрелки прыгают и периодически вырубается бодик, но на короткое время, потом опять нормально, иногда днями ничего не происходит.
По поводу закрытия замка, он автоматом закрывается если бодик считает что скорость больше 25, у меня таже история была (пока не вырубил эту функцию). В виду короткого или утечки тока, бодик на стоянке считает (х/з почему) что он летит, дёргает стрелку спидометра, увеличивает пробег, причем в зависимости от "скорости полёта на стоянке"... Единственный вариант вычислить ГДЕ коротыш или утечка, это при постоянном глюке, отключать проводки сигналинга от датчиков(блоков) которые идут к бодику. я бы сделал, но то времени нет, то возможности (гараж слишком мал, а на улице не разойдёшся) Ну так вот, ПОЧТИ ВСЕГДА глюки у меня начинаются с загоранием лампы ABS ну и т.д. и ещё, у меня при включеном габарите/свете включается подсветка приборки и кнопок, так вот, когда ключит, у меня начинается дискотека" - всё моргает... так что однозначно проводка/коротыш. Но, чёрт возьми, где?! -------------------- ................................................................................ Chrysler Grand Voyager 2.5 TD 1998. Жизнь удалась!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 7.4.2012 Из: Павловская Слобода Пользователь №: 49 960 Реальное имя:Дмитрий Город:Павловская Слобода ![]() ![]() |
А от интрепида2 подходят? а то у меня две панельки без дела лежат
-------------------- ![]() Dodge Intrepid 2000 3.2l |
|
|
Гость_Andriy_* |
![]()
Сообщение
#15
|
Гости ![]() |
Прилепилась одна напасть. Постоянно горят фары и габариты. Не реагируют на включатель. При постановке машины на сигналку через пару минут гаснут. При открывании машины от концевиков двери снова включаются. При постановке/снятии штатным брелком не включаются, но включаются при включении зажигания. Что за режим?
Сегодня снял/позаглядывал в бодик. Вечером поездил, глюков не было. Не считая света. Разобрал блок иммо под рулём, пайка на петлю вроде как была нормальной, но пропаял. |
|
|
Гость_Andriy_* |
![]()
Сообщение
#16
|
Гости ![]() |
Это был бодик... Замена его+РСМ+SKIM помогла достичь положительного результата.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 23.8.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 24 437 ![]() ![]() |
Я эту проблему решил пропайкой всех контактов РСМ. Паял по другой причине, а эта ушла сама собой.
-------------------- Chrysler Stratus 2.0l, "95
![]() |
|
|
Гость_Andriy_* |
![]()
Сообщение
#18
|
Гости ![]() |
Старый блок не выбросил. Попробую.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 15.6.2009 Из: Мюнхен, Германия Пользователь №: 22 969 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Я эту проблему решил пропайкой всех контактов РСМ. Паял по другой причине, а эта ушла сама собой. А что там пропаивать? Открутил блок, разъём снять не могу :( -------------------- ................................................................................ Chrysler Grand Voyager 2.5 TD 1998. Жизнь удалась!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 467 Регистрация: 3.8.2008 Из: г.Красноармейск Пользователь №: 15 789 Реальное имя: СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Была почти эдентичная ситуация . Тоже менял блок потом залезли в потолочный комл, потом думали что глюк в центральной консоли. Потом доска приборов и замок и т.д. Оказалось, что в одном из пучков (он проходит с низу радиатора где-то в районе поперечины) разрыв провода. Итог на ненужные манипуляции -21000 т.р. а на устранение и перемотку этого пучка- 1300руб. общий итог- нужен специалист, а не метод тыка.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 2:41 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |