Ограничитель проскока цепи на 2.7 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
Ограничитель проскока цепи на 2.7 |
9.5.2013, 19:31
Сообщение
#1
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 21.9.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16 742 Реальное имя:Максим |
Здравствуйте, с праздником вас. Прочитал на форуме http://www.dodgeintrepid.net/showthread.php?t=202495 про ограничитель, который крепится с болтам головки и случаи отказа натяжителя упирается в башмак и не дает цепи про скочить по звездочкам. Может кто то слышал о таком, можно приобрести такую штука, я думаю очень полезная, особенно если поставить грм нового образца, где звездочки еще меньше. Статья о таком ограничителе http://www.fix27engine.com/ для двигателя 2.7
-------------------- Dodge Intrepid 2003г. двигатель 2.7
|
|
|
9.5.2013, 20:35
Сообщение
#2
|
|
Смайлоубивец Группа: Пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 2.1.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 46 749 Реальное имя:Влад |
Может при замене элементов ГРМ это приблуда была бы не лишней, но просто так лезть туда чтоб ее поставить - нужно быть параноидальным "героем"
-------------------- Chrysler 300M 2.7 2001
|
|
|
9.5.2013, 21:26
Сообщение
#3
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 21.9.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16 742 Реальное имя:Максим |
Может при замене элементов ГРМ это приблуда была бы не лишней, но просто так лезть туда чтоб ее поставить - нужно быть параноидальным "героем" Так не сложно поставить, снял клапанную крышку и поставил, натяжитель и цепь мешать не будет вроде, и 2 болта для крепления вполне доступны. Просто я смотрю, что даже при замене грм такое вроде никто не ставил. -------------------- Dodge Intrepid 2003г. двигатель 2.7
|
|
|
9.5.2013, 22:14
Сообщение
#4
|
|
Координатор КК Волгоград Группа: Модераторы Сообщений: 19 783 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр |
Да чушь. Почему он должен отказать - это раз. И в случае ослабления нужен НАТЯЖИТЕЛЬ, а не улавливатель, который срежется нафиг цепью и поможет наделать больших бед.
Спиральки в коллектор.. Аспект-модификатор... Русские корни видны ))))))) -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
9.5.2013, 22:46
Сообщение
#5
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 21.9.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16 742 Реальное имя:Максим |
Да чушь. Почему он должен отказать - это раз. И в случае ослабления нужен НАТЯЖИТЕЛЬ, а не улавливатель, который срежется нафиг цепью и поможет наделать больших бед. Спиральки в коллектор.. Аспект-модификатор... Русские корни видны ))))))) Ну он не цепь улавливает, а башмаку не дают сильно отклониться и цепь не так растягивается -------------------- Dodge Intrepid 2003г. двигатель 2.7
|
|
|
10.5.2013, 8:37
Сообщение
#6
|
|
Координатор КК Волгоград Группа: Модераторы Сообщений: 19 783 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр |
Башамаку не дает сильно отклониться ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЬ, который полезно устанавливать ВСЕГДА только новый. Если хотите на нем экономить, то лучше и не траттье денег и на ЭТО.
-------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
10.5.2013, 15:23
Сообщение
#7
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 388 Регистрация: 7.1.2012 Из: Москва Пользователь №: 46 887 |
А кто может объяснить зачем вообще нужен гидронатяжитель? Нельзя было действительно поставить стационарный кронштейн-упор с резьбой для регулировки вылета, который не давал бы башмаку гулять. В случае растяжки цепи можно было бы его подтягивать(например на резьбе))
-------------------- |
|
|
10.5.2013, 21:19
Сообщение
#8
|
|
Смайлоубивец Группа: Пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 2.1.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 46 749 Реальное имя:Влад |
Ага, почти как на "классике", а когда цепь сносится подставим колпачёк от нипеля.
-------------------- Chrysler 300M 2.7 2001
|
|
|
11.5.2014, 9:10
Сообщение
#9
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 21.9.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16 742 Реальное имя:Максим |
Я все таки поставил себе такой ограничитель на 2.7. Штука классная, по крайней мере при сборке ГРМ и разряженном гидронатяжителе нет опасности, что цепь проскочит. ГРМ стоит нового образца, при установке ограничителя, башмак в него упирается плотно, так что когда крутишь коленвал ключом при проверке меток, то башмак не ходит (как бывает при разряженном и новом гидронатяжителе). Кстати гидронатяжитель я менял год назад Mopar и в этот раз я его же и оставил (новый не устанавливал), разрядил, проверил, работает. Само собой при первом пуске, когда маслонасос создал давление в системе, то натяжитель натягивает по максимуму цепь, и этот ограничитель уже не действует и между ним и башмаком получается зазор около 1мм. Зато если натяжитель откажет и начнет стучать в процессе эксплуатации, то цепь не соскочит, тем более цепь нового образца по сравнению со старым образцом практически не растягивается.
-------------------- Dodge Intrepid 2003г. двигатель 2.7
|
|
|
11.5.2014, 14:32
Сообщение
#10
|
|
Тысячник Группа: Пользователи Сообщений: 1 092 Регистрация: 11.2.2008 Из: Минск Пользователь №: 12 181 |
Да чушь. Почему он должен отказать - это раз. И в случае ослабления нужен НАТЯЖИТЕЛЬ, а не улавливатель, который срежется нафиг цепью и поможет наделать больших бед. Спиральки в коллектор.. Аспект-модификатор... Русские корни видны ))))))) Беда в том что натяжители нынче пошли уже не те. И не только у крайслера. Гидроцилиндр ничем не стопорится от возврата в исходное положение. Поэтому на новых цепных фафагенах не редкости проскок цепи после оставления машины на ночь на передаче под уклон. -------------------- 05t&c
|
|
|
11.5.2014, 17:14
Сообщение
#11
|
|
Координатор КК Волгоград Группа: Модераторы Сообщений: 19 783 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр |
Беда в том, что натяжители либо НЕ МЕНЯЮТ, потому что они дорогие, или ставят CLEVITE - неоригинал.
А данный "улавливатель" - дает возможность жадюге-скряге выжить - поменять, к примеру, 8 неоригиальных натяжителей после грохотов и т.д. и понять, что нужно было РАНЬШЕ поставить нормальный новый. К примеру, на JR не так удобно и легко его менять как кажется )). А уж проблема с убеганием масла из него после стоянки - не так страшна при исправном масляном насосе и общем состоянии двигателя - ведь и после замены он запускается фактически ПУСТОЙ. И уклон тут ни при чем, как и передача )). А уж перескочить цепь может и с улавливателем и без.. Собирать с ним, может и удобнее, если никогда до этого не делал подобный ремонт, а при опыте - совершенно лишняя ерунда. Как штуку для успокоения души - можно ставить, несомненно. Но более 70 процентов поломок сводятся к дефекту помпы - иногда слетает шестеренка с помпы - и тут хоть с улавливателем, хоть без - попадаем на все впускные клапаны как минимум и на восстановление резью распредвалов. иногда достается и масляному насосу.. -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
21.9.2016, 13:13
Сообщение
#12
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 14.9.2016 Пользователь №: 86 249 Реальное имя:Кирилл Город:Новосибирск |
Понимаю, тема старая. Но стоит её поднять. потому что по данному ограничителю все ссылки что присутствуют в других темах - битые. Скажите где его можно найти и как? В России есть такие в продаже? Сейчас предстоит разбирать двигатель на капиталку и хотелось - бы заодно установить подобную штуку.
|
|
|
21.9.2016, 13:45
Сообщение
#13
|
|
Тысячник Группа: Пользователи Сообщений: 1 045 Регистрация: 26.1.2014 Из: Город Пользователь №: 68 881 Реальное имя:Алексей Город:Санкт-Петербург |
Понимаю, тема старая. Но стоит её поднять. потому что по данному ограничителю все ссылки что присутствуют в других темах - битые. Скажите где его можно найти и как? В России есть такие в продаже? Сейчас предстоит разбирать двигатель на капиталку и хотелось - бы заодно установить подобную штуку. Сидя на работе за 15 сек нашел ...ЕБАЙЙЙЙЙ P.S. С новой цепью его не установить... Сообщение отредактировал chief90 - 21.9.2016, 13:46 -------------------- dodge intrepid 3.5
|
|
|
21.9.2016, 16:50
Сообщение
#14
|
|
Координатор КК Волгоград Группа: Модераторы Сообщений: 19 783 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр |
И почему его не установить? ))
-------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
21.9.2016, 18:20
Сообщение
#15
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 14.9.2016 Пользователь №: 86 249 Реальное имя:Кирилл Город:Новосибирск |
Понимаю, тема старая. Но стоит её поднять. потому что по данному ограничителю все ссылки что присутствуют в других темах - битые. Скажите где его можно найти и как? В России есть такие в продаже? Сейчас предстоит разбирать двигатель на капиталку и хотелось - бы заодно установить подобную штуку. Сидя на работе за 15 сек нашел ...ЕБАЙЙЙЙЙ P.S. С новой цепью его не установить... А правда. почему не установить? Там-же я так понял принципиально не отличается сильно? Заодно параллельно вопрос задам не по теме. Если у меня стоит цепь старого образца, могулли я заменить её на цепь нового образца? |
|
|
21.9.2016, 21:03
Сообщение
#16
|
|
Тысячник Группа: Пользователи Сообщений: 1 045 Регистрация: 26.1.2014 Из: Город Пользователь №: 68 881 Реальное имя:Алексей Город:Санкт-Петербург |
И почему его не установить? )) Когда устанавливали ГРМ(старого образца) , цепь была так натянута что китайское изобретение просто не втиснуть было.... Сообщение отредактировал chief90 - 21.9.2016, 21:03 -------------------- dodge intrepid 3.5
|
|
|
24.9.2016, 7:57
Сообщение
#17
|
|
Координатор КК Волгоград Группа: Модераторы Сообщений: 19 783 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр |
Да вроде не замечалось такого... И старого образца и нового - ставилось без проблем..
Если у меня стоит цепь старого образца, могулли я заменить её на цепь нового образца? Да. Путем приобретения нового комплекта (все башмаки тоже отличаются) ГРМ и помпы.. -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
24.9.2016, 9:11
Сообщение
#18
|
|
Тысячник Группа: Пользователи Сообщений: 1 045 Регистрация: 26.1.2014 Из: Город Пользователь №: 68 881 Реальное имя:Алексей Город:Санкт-Петербург |
Вот когда собирали мотор столкнулись с таким) возможно, цепь не оригинал и именно из-за этого ограничитель не влез...
-------------------- dodge intrepid 3.5
|
|
|
24.8.2017, 15:02
Сообщение
#19
|
|
Модератор РиЭ и FAQ Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 15.8.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 092 |
Когда устанавливали ГРМ(старого образца) , цепь была так натянута что китайское изобретение просто не втиснуть было.... Может я и неправильно поднимаю старинную тему, но возможно, кому то пригодится. Все дело в том, что этих приблуд два типоразмера - одна для новой цепи, вторая для старой. Старая вытянута больше , поэтому и стопор у приблуды большего размера, оттого под новую цепь он и не влезает. Все дело в том, что и мой двигатель, наконец, докатался до той поры, когда смена цепи не за горами, вот и изучаю понемногу вопрос.... :-) Натяжитель на 2.7 = шука довольно загадочная (хотя реально все просто там), и как я понимаю, редко кто его вообще правильно устанавливает... неправильно заряжают, неправильно разряжают, а то и вовсе не разряжают... а дальше, кому то везет, кому то не очень..... :-)))) Информацию о том, как его правильно устанавливать, более менее полно удалось получить только из мануалов и забугорных видео, НО И ТАМ не рассказывают всю подноготную.... Очевидно одно - если натяжитель исправлен, и по настоящему грамотно установлен (все таки нужны некие дополнительные манипуляции), он никогда назад не отскочит. А приблуда эта чисто для страховки, не более..... хотя при НЫНЕШНИХ ценах на новый оригинал, для кого-то может оказаться серьезным подспорьем. Я вот вообще думаю, что можно сделать и более простую альтернативу данной приблуде, но пока только думаю ;-)))) -------------------- Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
|
|
|
26.8.2017, 11:12
Сообщение
#20
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 960 Регистрация: 19.10.2014 Из: ярославль Пользователь №: 74 606 Реальное имя:александр |
Да чушь. Почему он должен отказать - это раз. И в случае ослабления нужен НАТЯЖИТЕЛЬ, а не улавливатель, который срежется нафиг цепью и поможет наделать больших бед. Спиральки в коллектор.. Аспект-модификатор... Русские корни видны ))))))) Беда в том что натяжители нынче пошли уже не те. И не только у крайслера. Гидроцилиндр ничем не стопорится от возврата в исходное положение. Поэтому на новых цепных фафагенах не редкости проскок цепи после оставления машины на ночь на передаче под уклон. а кто оставляет авто на передаче ? если установлен автомат ? нейтраль не отдаст ключ из замка , а паркинг не даст скатиться ,,,,,,,,, Здравствуйте, с праздником вас. Прочитал на форуме http://www.dodgeintrepid.net/showthread.php?t=202495 про ограничитель, который крепится с болтам головки и случаи отказа натяжителя упирается в башмак и не дает цепи про скочить по звездочкам. Может кто то слышал о таком, можно приобрести такую штука, я думаю очень полезная, особенно если поставить грм нового образца, где звездочки еще меньше. Статья о таком ограничителе http://www.fix27engine.com/ для двигателя 2.7 почитайте мой пост ,,куда исчезает кольцо с натяжителя ,, гораздо более целесообразное решение проблемы , изменить положение башмака натяжителя -------------------- с 1998 г Форд пробе турбо ( в глубокой реанимации ) с 2010 Додж интрепид ES 1994 г ( жалко , но продан ), 300М 2,7 серебристый ( летает )
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 7:07 |
Мы в соцсетях: |