Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ограничитель проскока цепи на 2.7
maxpro29
сообщение 9.5.2013, 19:31
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Регистрация: 21.9.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16 742
Реальное имя:Максим



Здравствуйте, с праздником вас. Прочитал на форуме http://www.dodgeintrepid.net/showthread.php?t=202495 про ограничитель, который крепится с болтам головки и случаи отказа натяжителя упирается в башмак и не дает цепи про скочить по звездочкам. Может кто то слышал о таком, можно приобрести такую штука, я думаю очень полезная, особенно если поставить грм нового образца, где звездочки еще меньше. Статья о таком ограничителе http://www.fix27engine.com/ для двигателя 2.7


--------------------
Dodge Intrepid 2003г. двигатель 2.7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VladislavRoman
сообщение 9.5.2013, 20:35
Сообщение #2


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 2.1.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 46 749
Реальное имя:Влад



Может при замене элементов ГРМ это приблуда была бы не лишней, но просто так лезть туда чтоб ее поставить - нужно быть параноидальным "героем"


--------------------
Chrysler 300M 2.7 2001
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxpro29
сообщение 9.5.2013, 21:26
Сообщение #3


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Регистрация: 21.9.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16 742
Реальное имя:Максим



Цитата(VladislavRoman @ 9.5.2013, 21:42) *
Может при замене элементов ГРМ это приблуда была бы не лишней, но просто так лезть туда чтоб ее поставить - нужно быть параноидальным "героем"

Так не сложно поставить, снял клапанную крышку и поставил, натяжитель и цепь мешать не будет вроде, и 2 болта для крепления вполне доступны. Просто я смотрю, что даже при замене грм такое вроде никто не ставил.


--------------------
Dodge Intrepid 2003г. двигатель 2.7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 9.5.2013, 22:14
Сообщение #4


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 783
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Да чушь. Почему он должен отказать - это раз. И в случае ослабления нужен НАТЯЖИТЕЛЬ, а не улавливатель, который срежется нафиг цепью и поможет наделать больших бед.
Спиральки в коллектор.. Аспект-модификатор... Русские корни видны )))))))


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxpro29
сообщение 9.5.2013, 22:46
Сообщение #5


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Регистрация: 21.9.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16 742
Реальное имя:Максим



Цитата(Fracy @ 9.5.2013, 23:21) *
Да чушь. Почему он должен отказать - это раз. И в случае ослабления нужен НАТЯЖИТЕЛЬ, а не улавливатель, который срежется нафиг цепью и поможет наделать больших бед.
Спиральки в коллектор.. Аспект-модификатор... Русские корни видны )))))))

Ну он не цепь улавливает, а башмаку не дают сильно отклониться и цепь не так растягивается


--------------------
Dodge Intrepid 2003г. двигатель 2.7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 10.5.2013, 8:37
Сообщение #6


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 783
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Башамаку не дает сильно отклониться ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЬ, который полезно устанавливать ВСЕГДА только новый. Если хотите на нем экономить, то лучше и не траттье денег и на ЭТО.


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dcr-1
сообщение 10.5.2013, 15:23
Сообщение #7


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 388
Регистрация: 7.1.2012
Из: Москва
Пользователь №: 46 887



А кто может объяснить зачем вообще нужен гидронатяжитель? Нельзя было действительно поставить стационарный кронштейн-упор с резьбой для регулировки вылета, который не давал бы башмаку гулять. В случае растяжки цепи можно было бы его подтягивать(например на резьбе))


--------------------
.....::Chrysler Intrepid 2004 2.7 SE (Canada)::.....

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VladislavRoman
сообщение 10.5.2013, 21:19
Сообщение #8


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 2.1.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 46 749
Реальное имя:Влад



Ага, почти как на "классике", а когда цепь сносится подставим колпачёк от нипеля.


--------------------
Chrysler 300M 2.7 2001
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxpro29
сообщение 11.5.2014, 9:10
Сообщение #9


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Регистрация: 21.9.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16 742
Реальное имя:Максим



Я все таки поставил себе такой ограничитель на 2.7. Штука классная, по крайней мере при сборке ГРМ и разряженном гидронатяжителе нет опасности, что цепь проскочит. ГРМ стоит нового образца, при установке ограничителя, башмак в него упирается плотно, так что когда крутишь коленвал ключом при проверке меток, то башмак не ходит (как бывает при разряженном и новом гидронатяжителе). Кстати гидронатяжитель я менял год назад Mopar и в этот раз я его же и оставил (новый не устанавливал), разрядил, проверил, работает. Само собой при первом пуске, когда маслонасос создал давление в системе, то натяжитель натягивает по максимуму цепь, и этот ограничитель уже не действует и между ним и башмаком получается зазор около 1мм. Зато если натяжитель откажет и начнет стучать в процессе эксплуатации, то цепь не соскочит, тем более цепь нового образца по сравнению со старым образцом практически не растягивается.


--------------------
Dodge Intrepid 2003г. двигатель 2.7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAK
сообщение 11.5.2014, 14:32
Сообщение #10


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 092
Регистрация: 11.2.2008
Из: Минск
Пользователь №: 12 181



Цитата(Fracy @ 9.5.2013, 22:17) *
Да чушь. Почему он должен отказать - это раз. И в случае ослабления нужен НАТЯЖИТЕЛЬ, а не улавливатель, который срежется нафиг цепью и поможет наделать больших бед.
Спиральки в коллектор.. Аспект-модификатор... Русские корни видны )))))))

Беда в том что натяжители нынче пошли уже не те. И не только у крайслера. Гидроцилиндр ничем не стопорится от возврата в исходное положение. Поэтому на новых цепных фафагенах не редкости проскок цепи после оставления машины на ночь на передаче под уклон.


--------------------
05t&c
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 11.5.2014, 17:14
Сообщение #11


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 783
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Беда в том, что натяжители либо НЕ МЕНЯЮТ, потому что они дорогие, или ставят CLEVITE - неоригинал.
А данный "улавливатель" - дает возможность жадюге-скряге выжить - поменять, к примеру, 8 неоригиальных натяжителей после грохотов и т.д. и понять, что нужно было РАНЬШЕ поставить нормальный новый.
К примеру, на JR не так удобно и легко его менять как кажется )).
А уж проблема с убеганием масла из него после стоянки - не так страшна при исправном масляном насосе и общем состоянии двигателя - ведь и после замены он запускается фактически ПУСТОЙ.
И уклон тут ни при чем, как и передача )).
А уж перескочить цепь может и с улавливателем и без..
Собирать с ним, может и удобнее, если никогда до этого не делал подобный ремонт, а при опыте - совершенно лишняя ерунда.
Как штуку для успокоения души - можно ставить, несомненно. Но более 70 процентов поломок сводятся к дефекту помпы - иногда слетает шестеренка с помпы - и тут хоть с улавливателем, хоть без - попадаем на все впускные клапаны как минимум и на восстановление резью распредвалов. иногда достается и масляному насосу..


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
foxgot
сообщение 21.9.2016, 13:13
Сообщение #12





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 14.9.2016
Пользователь №: 86 249
Реальное имя:Кирилл
Город:Новосибирск



Понимаю, тема старая. Но стоит её поднять. потому что по данному ограничителю все ссылки что присутствуют в других темах - битые. Скажите где его можно найти и как? В России есть такие в продаже? Сейчас предстоит разбирать двигатель на капиталку и хотелось - бы заодно установить подобную штуку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chief90
сообщение 21.9.2016, 13:45
Сообщение #13


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 045
Регистрация: 26.1.2014
Из: Город
Пользователь №: 68 881
Реальное имя:Алексей
Город:Санкт-Петербург



Цитата(foxgot @ 21.9.2016, 13:13) *
Понимаю, тема старая. Но стоит её поднять. потому что по данному ограничителю все ссылки что присутствуют в других темах - битые. Скажите где его можно найти и как? В России есть такие в продаже? Сейчас предстоит разбирать двигатель на капиталку и хотелось - бы заодно установить подобную штуку.

Сидя на работе за 15 сек нашел ...ЕБАЙЙЙЙЙ
P.S. С новой цепью его не установить...

Сообщение отредактировал chief90 - 21.9.2016, 13:46


--------------------
dodge intrepid 3.5

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 21.9.2016, 16:50
Сообщение #14


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 783
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



И почему его не установить? ))


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
foxgot
сообщение 21.9.2016, 18:20
Сообщение #15





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 14.9.2016
Пользователь №: 86 249
Реальное имя:Кирилл
Город:Новосибирск



Цитата(chief90 @ 21.9.2016, 18:45) *
Цитата(foxgot @ 21.9.2016, 13:13) *
Понимаю, тема старая. Но стоит её поднять. потому что по данному ограничителю все ссылки что присутствуют в других темах - битые. Скажите где его можно найти и как? В России есть такие в продаже? Сейчас предстоит разбирать двигатель на капиталку и хотелось - бы заодно установить подобную штуку.

Сидя на работе за 15 сек нашел ...ЕБАЙЙЙЙЙ
P.S. С новой цепью его не установить...


А правда. почему не установить? Там-же я так понял принципиально не отличается сильно? Заодно параллельно вопрос задам не по теме. Если у меня стоит цепь старого образца, могулли я заменить её на цепь нового образца?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chief90
сообщение 21.9.2016, 21:03
Сообщение #16


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 045
Регистрация: 26.1.2014
Из: Город
Пользователь №: 68 881
Реальное имя:Алексей
Город:Санкт-Петербург



Цитата(Fracy @ 21.9.2016, 16:50) *
И почему его не установить? ))

Когда устанавливали ГРМ(старого образца) , цепь была так натянута что китайское изобретение просто не втиснуть было....

Сообщение отредактировал chief90 - 21.9.2016, 21:03


--------------------
dodge intrepid 3.5

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 24.9.2016, 7:57
Сообщение #17


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 783
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Да вроде не замечалось такого... И старого образца и нового - ставилось без проблем..

Цитата(foxgot @ 21.9.2016, 18:20) *
Если у меня стоит цепь старого образца, могулли я заменить её на цепь нового образца?


Да. Путем приобретения нового комплекта (все башмаки тоже отличаются) ГРМ и помпы..


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chief90
сообщение 24.9.2016, 9:11
Сообщение #18


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 045
Регистрация: 26.1.2014
Из: Город
Пользователь №: 68 881
Реальное имя:Алексей
Город:Санкт-Петербург



Вот когда собирали мотор столкнулись с таким) возможно, цепь не оригинал и именно из-за этого ограничитель не влез...


--------------------
dodge intrepid 3.5

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARCUS
сообщение 24.8.2017, 15:02
Сообщение #19


Модератор РиЭ и FAQ
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 15.8.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 092



Цитата(chief90 @ 21.9.2016, 18:03) *
Когда устанавливали ГРМ(старого образца) , цепь была так натянута что китайское изобретение просто не втиснуть было....

Может я и неправильно поднимаю старинную тему, но возможно, кому то пригодится. Все дело в том, что этих приблуд два типоразмера - одна для новой цепи, вторая для старой. Старая вытянута больше , поэтому и стопор у приблуды большего размера, оттого под новую цепь он и не влезает.

Все дело в том, что и мой двигатель, наконец, докатался до той поры, когда смена цепи не за горами, вот и изучаю понемногу вопрос.... :-)
Натяжитель на 2.7 = шука довольно загадочная (хотя реально все просто там), и как я понимаю, редко кто его вообще правильно устанавливает... неправильно заряжают, неправильно разряжают, а то и вовсе не разряжают... а дальше, кому то везет, кому то не очень..... :-)))) Информацию о том, как его правильно устанавливать, более менее полно удалось получить только из мануалов и забугорных видео, НО И ТАМ не рассказывают всю подноготную.... Очевидно одно - если натяжитель исправлен, и по настоящему грамотно установлен (все таки нужны некие дополнительные манипуляции), он никогда назад не отскочит. А приблуда эта чисто для страховки, не более..... хотя при НЫНЕШНИХ ценах на новый оригинал, для кого-то может оказаться серьезным подспорьем.
Я вот вообще думаю, что можно сделать и более простую альтернативу данной приблуде, но пока только думаю ;-))))


--------------------
Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алексеевич
сообщение 26.8.2017, 11:12
Сообщение #20


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 960
Регистрация: 19.10.2014
Из: ярославль
Пользователь №: 74 606
Реальное имя:александр



Цитата(MAK @ 11.5.2014, 16:32) *
Цитата(Fracy @ 9.5.2013, 22:17) *
Да чушь. Почему он должен отказать - это раз. И в случае ослабления нужен НАТЯЖИТЕЛЬ, а не улавливатель, который срежется нафиг цепью и поможет наделать больших бед.
Спиральки в коллектор.. Аспект-модификатор... Русские корни видны )))))))

Беда в том что натяжители нынче пошли уже не те. И не только у крайслера. Гидроцилиндр ничем не стопорится от возврата в исходное положение. Поэтому на новых цепных фафагенах не редкости проскок цепи после оставления машины на ночь на передаче под уклон.

а кто оставляет авто на передаче ? если установлен автомат ? нейтраль не отдаст ключ из замка , а паркинг не даст скатиться ,,,,,,,,,

Цитата(maxpro29 @ 9.5.2013, 21:31) *
Здравствуйте, с праздником вас. Прочитал на форуме http://www.dodgeintrepid.net/showthread.php?t=202495 про ограничитель, который крепится с болтам головки и случаи отказа натяжителя упирается в башмак и не дает цепи про скочить по звездочкам. Может кто то слышал о таком, можно приобрести такую штука, я думаю очень полезная, особенно если поставить грм нового образца, где звездочки еще меньше. Статья о таком ограничителе http://www.fix27engine.com/ для двигателя 2.7

почитайте мой пост ,,куда исчезает кольцо с натяжителя ,, гораздо более целесообразное решение проблемы , изменить положение башмака натяжителя


--------------------
с 1998 г Форд пробе турбо ( в глубокой реанимации ) с 2010 Додж интрепид ES 1994 г ( жалко , но продан ), 300М 2,7 серебристый ( летает )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 7:07Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: