Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Гость_тЁм_*
сообщение 13.9.2006, 14:16
Сообщение #1





Гости






Товарищи... заметил шит который хэппенз видимо недавно... а именно все началось с небольшого стука с правой стороны при поворотах в лево.... потом залезши под машину заметил, что на пыльнике внутреннего ШРУСа порван хомут.... ЧТО ДЕЛАТЬ? имхо если хомут порван то ШРУСу пипец??? или еще как-то мона возродит? и сложно ли его менять в домашних условиях?


А с генератором беда в том, что при заводе утром датчик заряда аккума скачет как истеричный, при большой нагрузе даже включается ЧЕК ГАДЖЕС, потом спустя некоторое время колебания замедляются, а если перезапуститься то и вовсе стабилизируется??? с чем связано? как лечить???




Заранее спасибо! :cool:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Carlito_*
сообщение 14.9.2006, 12:29
Сообщение #2





Гости






Цитата(тЁм)
Товарищи... заметил шит который хэппенз видимо недавно... а именно все началось с небольшого стука с правой стороны при поворотах в лево.... потом залезши под машину заметил, что на пыльнике внутреннего ШРУСа порван хомут.... ЧТО ДЕЛАТЬ? имхо если хомут порван то ШРУСу пипец???  или еще как-то мона возродит? и сложно ли его менять в домашних условиях?


А с генератором беда в том, что при заводе утром датчик заряда аккума скачет как истеричный, при большой нагрузе даже включается ЧЕК ГАДЖЕС, потом спустя некоторое время колебания замедляются, а если перезапуститься то и вовсе стабилизируется??? с чем связано? как лечить???




Заранее спасибо! :cool:


План действий

1.Перечитать написанное про хомут
2.подойти к зеркалу
3.посмотреть откуда растут руки
4.подумать что можно сделать с хомутом(склеить,продать,купить новый,пропить итп)
5.теперь подумать видно-ли форуму состояние шруса и наличие в нем смазки.
6.еще раз подумать и решить что делать(заняться ремонтом самому,пойти за пушистой веревкой,обратиться на сервис)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МихаКЛД
сообщение 14.9.2006, 14:22
Сообщение #3


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 358
Регистрация: 1.8.2006
Из: Калининград - Набережные Челны
Пользователь №: 3 862



Имхо если стучит, то уже каюк. надо почаще под таз заглядывать. на мазде у меня пыльники шрусов рвались, вовремя заметил, все снял, промыл до блеска, литол запихал и с новыми пыльниками назад поставил. 1.5 года уже ездит...

как вариант - поменять левый и правый местами (если конструктивно возможно), но когда через некоторое время начнет опять стучать, то меня надо будет оба и сразу. такую фичу мона перед продажей делать :oops: .

а по генеру ничего не скажу, т.к. не знаю.


--------------------
КРАЙСЛЕР - это Стиль Жизни !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.8.2025, 4:55Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: