![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 153 Регистрация: 9.11.2008 Из: Афины/Москва Пользователь №: 18 013 ![]() ![]() |
Известно, что уважаемый завод Winca в течение последних 6-ти лет выпустил более четверти миллиона головных устройств для почти 60-ти брэндов и марок тачек, но глубоко игнорировал Крайслер/Додж/JEEP концерн с его 1.8 ДИН форм-фактором штатных головных устройств.
Всё это время выпускалась платформа S-60, которая подробно описана в десятке моих тем. С начала прошлого года началась разработка новой платформы S-100 на высокопроизводительном сдвоенном процессоре Dual Core A8 тактовой частотой с 0,5 Гиг оперативной памятью и расширенным функционалом ( встроенный SSD хард диск, встроенный DVR и т.д. ). Месяц назад стала доступной модель С-202 для вышеупомянутых американских брэндов. Вот её параметры: ![]() Функционал девайса описан в этой табличке: ![]() Внешний вид девайса ничем не отличается от обычного китайского МФУ: ![]() Функционал левого блока кнопок ( под резинкой с надписью MAP слот для микроSd карточки для навигации): ![]() Функционал правого блока кнопок ( под резинкой с надписью SD слот для микроSd карточки для мультимедийных файлов ): ![]() По высоте корпус гу меньше штатного Майгига почти на 3 см, что позволяет грамотно заправить все кабели в торпеду и повышает теплообмен внутри бороды: ![]() Верхняя крышка с перфорацией вдоль боковых граней: ![]() Задняя панель выполнена литьем в виде большого радиатора: ![]() Блок сигнальных кабелей: ![]() Блок силового жгута и коннектор GPS антенны ( повторяет штатный антенный разъём, поэтому в случае замены штатного Майгига с навигацией можно использовать штатную GPS антенну): ![]() Схема межблочных соединений: ![]() Схема силового жгута: ![]() Не буду помещать свои низкокачественные фотки различных режимов прошивки головы, а воспользуюсь качественными заводскими картинками: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() При включении аппарата вылезает стандартная крайслеровская курица: ![]() Это режим приёмника. Приятно удивила его чувствительность: на столе на обычный штырь поймал 39 станций! Обычно ловится не более 8 – 12 станций ( Фокс, Пенмозги и т.д.): ![]() Пробуем подключить мегафоновский 3G USB модем модели Е-1820. Выставляем в настройках интернета имя/пароль соединения и соединение установлено без каких-либо танцев с бубном. В гу встроена Опера 5 для интернет серфинга. ![]() Устанавливаем последнюю версию Навитела 7: ![]() Сразу запускается режим приёма пробок в реальном времени: ![]() Это слилась текущая погода в городе: ![]() Качество звука соответствует данной рекламе: ![]() У девайса встроенный 13-ти полосный эквалайзер: ![]() Тестируем плейер на предмет понимание русских названий песен: ![]() Теперь проверяем русский файл с русскими тэгами: имя воспроизводится нормально: ![]() А вот сами тэги идут китайскими кракозяками: ![]() Преимуществом данного гу является наличие 20 Гиг SSD харда для записи 20-ти звуковых дисков ( преобразует WMA формат в MP3 ), а также наличие 4.5 Гиг встроенного универсального SSD харда , который имеет режим перезаписи с USD/microSD и наоборот. Кроме этого, гу имеет интерфейс для подключения двух камер, передней и задней. Передняя камера выполнена в виде видеорегистратора с микрофоном и шок-датчиком: ![]() ![]() Можно осуществлять режим записи с двух камер по выбору: режим чёрного ящика: ![]() Наличие данной опции позволяет избавиться от отдельного DVR и многочисленных соплей на лобовом стекле. Имеется аудио/видео выход на вторую зону пассажиров с независимым выводом мультимедийного контента и режим разделения основного экрана пополам с выводом двух различных источников на каждую половину. Данное гу комплектуется шинным адаптером для активации штатного усилителя Бостон/Инфинити и кнопок руля. Кроме этого, есть 5 низковольтных выходов для выносного аналогово усилителя мощности ( 2 фронтальных канала, два тыловых канала, саб ). Продолжение следует. -------------------- И вам не болеть!
--------------------------------------- БМВ 320 2.0 БМВ 520 2.0 БМВ 535 3.5 БМВ 540 4.0 Крайслер 300М 3.5 Крайслер Себринг 2.7 Додж Неон 2.0 БМВ 730 3.0 БМВ 735 3.5 БМВ 750 5.0 Крайслер 300С 3.5 Крайслер Циррус 2.5 Шевроле Блейзер 4.0 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 198 Регистрация: 27.5.2007 Из: Helsinki Пользователь №: 7 888 ![]() ![]() |
да Навител работает хорошо но карта Финляндии отстой
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 153 Регистрация: 9.11.2008 Из: Афины/Москва Пользователь №: 18 013 ![]() ![]() |
Дык поставь Айго Приму, атласовские карты финки очень подробные.
-------------------- И вам не болеть!
--------------------------------------- БМВ 320 2.0 БМВ 520 2.0 БМВ 535 3.5 БМВ 540 4.0 Крайслер 300М 3.5 Крайслер Себринг 2.7 Додж Неон 2.0 БМВ 730 3.0 БМВ 735 3.5 БМВ 750 5.0 Крайслер 300С 3.5 Крайслер Циррус 2.5 Шевроле Блейзер 4.0 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 8.4.2012 Из: RB-Finland-Sweden Пользователь №: 50 019 Реальное имя:Ivan ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 153 Регистрация: 9.11.2008 Из: Афины/Москва Пользователь №: 18 013 ![]() ![]() |
Можно попробовать ещё Гармин прикрутить. вроде есть версия для Windows CE.
-------------------- И вам не болеть!
--------------------------------------- БМВ 320 2.0 БМВ 520 2.0 БМВ 535 3.5 БМВ 540 4.0 Крайслер 300М 3.5 Крайслер Себринг 2.7 Додж Неон 2.0 БМВ 730 3.0 БМВ 735 3.5 БМВ 750 5.0 Крайслер 300С 3.5 Крайслер Циррус 2.5 Шевроле Блейзер 4.0 |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 198 Регистрация: 27.5.2007 Из: Helsinki Пользователь №: 7 888 ![]() ![]() |
Прима забормотала нормально папку save удалил. но вот одно плохо если запуск Прима произведен из аль. меню при переводе ручки скорости у меня автомат на секунду камера включаться потом назад не в Прима а в аль.меню поаторное нажатие Приму не поднимает в Prology_MDN-1710 все тоже но работает
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 153 Регистрация: 9.11.2008 Из: Афины/Москва Пользователь №: 18 013 ![]() ![]() |
Прима забормотала нормально папку save удалил. но вот одно плохо если запуск Прима произведен из аль. меню при переводе ручки скорости у меня автомат на секунду камера включаться потом назад не в Прима а в аль.меню поаторное нажатие Приму не поднимает в Prology_MDN-1710 все тоже но работает У S-100 проблема с альтернативными менюхами. При переходах в меню мультимедия голова не возвращается в нави прогу. а переходит в альт.меню. -------------------- И вам не болеть!
--------------------------------------- БМВ 320 2.0 БМВ 520 2.0 БМВ 535 3.5 БМВ 540 4.0 Крайслер 300М 3.5 Крайслер Себринг 2.7 Додж Неон 2.0 БМВ 730 3.0 БМВ 735 3.5 БМВ 750 5.0 Крайслер 300С 3.5 Крайслер Циррус 2.5 Шевроле Блейзер 4.0 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 29.5.2013 Пользователь №: 62 418 ![]() ![]() |
Подскажите, для установки в WK2 нужно спиливать уши и покупать пластиковые заглушки для 2DIN магнитол? Нет версии в штатное место?
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 153 Регистрация: 9.11.2008 Из: Афины/Москва Пользователь №: 18 013 ![]() ![]() |
Подскажите, для установки в WK2 нужно спиливать уши и покупать пластиковые заглушки для 2DIN магнитол? Нет версии в штатное место? Нужно просто спилить боковые уши - сама магнитола имеет размер Майгига. Но с WK2 сейчас существует проблема: нет шинного адаптера для активации Бостона и кнопок руля. Вернее, он есть, но не рабочий. Вроде сейчас готовят его новый релиз второго поколения. -------------------- И вам не болеть!
--------------------------------------- БМВ 320 2.0 БМВ 520 2.0 БМВ 535 3.5 БМВ 540 4.0 Крайслер 300М 3.5 Крайслер Себринг 2.7 Додж Неон 2.0 БМВ 730 3.0 БМВ 735 3.5 БМВ 750 5.0 Крайслер 300С 3.5 Крайслер Циррус 2.5 Шевроле Блейзер 4.0 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 29.5.2013 Пользователь №: 62 418 ![]() ![]() |
В WK2 разве Бостон? Вроде алпайн усилитель был - я читал на форуме... Т.е. если ее установить - звука не будет?
И когда китайцы обещают новый адаптер? А верхние и нижние ушки разве не нужно ставить? Как она будет прикручиваться на штатное место? |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 153 Регистрация: 9.11.2008 Из: Афины/Москва Пользователь №: 18 013 ![]() ![]() |
В WK2 разве Бостон? Вроде алпайн усилитель был - я читал на форуме... Т.е. если ее установить - звука не будет? И когда китайцы обещают новый адаптер? А верхние и нижние ушки разве не нужно ставить? Как она будет прикручиваться на штатное место? Какой альпайн? Новый адаптер проплатил, но пока не отгрузили. В штатном месте стоит и прижимается передней рамкой. -------------------- И вам не болеть!
--------------------------------------- БМВ 320 2.0 БМВ 520 2.0 БМВ 535 3.5 БМВ 540 4.0 Крайслер 300М 3.5 Крайслер Себринг 2.7 Додж Неон 2.0 БМВ 730 3.0 БМВ 735 3.5 БМВ 750 5.0 Крайслер 300С 3.5 Крайслер Циррус 2.5 Шевроле Блейзер 4.0 |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 153 Регистрация: 9.11.2008 Из: Афины/Москва Пользователь №: 18 013 ![]() ![]() |
Предупреждение: шинные адаптеры, идущие в комплекте этих голов, не работают ни к каких тачках концерна Крайслер ( высокая и низкая скорость шины ).
Поэтому пока данные головы можно использовать ТОЛЬКО в пустых тачках ( без кнопок руля и штатного Бостона/инфинити ), запустив их напрямую от разъёма прикуривателя. -------------------- И вам не болеть!
--------------------------------------- БМВ 320 2.0 БМВ 520 2.0 БМВ 535 3.5 БМВ 540 4.0 Крайслер 300М 3.5 Крайслер Себринг 2.7 Додж Неон 2.0 БМВ 730 3.0 БМВ 735 3.5 БМВ 750 5.0 Крайслер 300С 3.5 Крайслер Циррус 2.5 Шевроле Блейзер 4.0 |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 19.6.2013 Из: Рифей Пользователь №: 63 050 ![]() ![]() |
какие новости появились по 300с,заработала альтернатива?
-------------------- 300С '07г
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 153 Регистрация: 9.11.2008 Из: Афины/Москва Пользователь №: 18 013 ![]() ![]() |
какие новости появились по 300с,заработала альтернатива? Да, заработала. Но нужен другой адаптер и главное - другой шнур питания. -------------------- И вам не болеть!
--------------------------------------- БМВ 320 2.0 БМВ 520 2.0 БМВ 535 3.5 БМВ 540 4.0 Крайслер 300М 3.5 Крайслер Себринг 2.7 Додж Неон 2.0 БМВ 730 3.0 БМВ 735 3.5 БМВ 750 5.0 Крайслер 300С 3.5 Крайслер Циррус 2.5 Шевроле Блейзер 4.0 |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 3.10.2013 Пользователь №: 65 838 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 153 Регистрация: 9.11.2008 Из: Афины/Москва Пользователь №: 18 013 ![]() ![]() |
Сделал новый шнур питания и перезалил софт от американского ПАК адаптера в can box китайца S-100.
В результате девайс запустился на WK2: работает штатный усь и 8 кнопок руля ( шесть тыловых и две передние на руле ). -------------------- И вам не болеть!
--------------------------------------- БМВ 320 2.0 БМВ 520 2.0 БМВ 535 3.5 БМВ 540 4.0 Крайслер 300М 3.5 Крайслер Себринг 2.7 Додж Неон 2.0 БМВ 730 3.0 БМВ 735 3.5 БМВ 750 5.0 Крайслер 300С 3.5 Крайслер Циррус 2.5 Шевроле Блейзер 4.0 |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 3.10.2013 Пользователь №: 65 838 ![]() ![]() |
[quote name='Stas' date='4.10.2013, 12:30' post='1862734']
Сделал новый шнур питания и перезалил софт от американского ПАК адаптера в can box китайца S-100. В результате девайс запустился на WK2: работает штатный усь и 8 кнопок руля ( шесть тыловых и две передние на руле ). [/quote/ А в чем различие между шнурами? Я так понял ты адаптер оставил... И еще одна проблема у меня с этим китайцем: на экране только справа вертикальные цветные полосочки, а потом он совсем гаснет. Может он не поработав совсем загнулся? |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 153 Регистрация: 9.11.2008 Из: Афины/Москва Пользователь №: 18 013 ![]() ![]() |
В штатном шнуре сигнал включения внешнего уся висит в воздухе.
Нужно его завести в шинный адаптер и с него в гу на шинный разъём. По поводу твоего девайса не знаю: видимо крякнулся? -------------------- И вам не болеть!
--------------------------------------- БМВ 320 2.0 БМВ 520 2.0 БМВ 535 3.5 БМВ 540 4.0 Крайслер 300М 3.5 Крайслер Себринг 2.7 Додж Неон 2.0 БМВ 730 3.0 БМВ 735 3.5 БМВ 750 5.0 Крайслер 300С 3.5 Крайслер Циррус 2.5 Шевроле Блейзер 4.0 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 51 963 ![]() ![]() |
Стас добрый день. Потерял ваши координаты. Нашел здесь. Меня зовут Константин. Я из Питера. Глюкнула голова на краслере таун кантри которую я у вас заказывал в начале зимы.Точнее я понажимал что то в настройках и все слетело. Пожалуйста свяжитесь со мной. Отправтьте номер телефона на ящик kosaa@mail.ru и я вам перезвоню когда вам будет удобно. Спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 7.10.2013 Из: Белгород Пользователь №: 65 933 ![]() ![]() |
Здравствуйте, у меня Dodge Nitro 2007, приобрел у китайцев ГУ на платформе S100 С202.
Китайцы писали красиво, что все подходит, но когда ГУ пришла, оказалось, что обманка CAN BUS decoder работает с низко-скоростной шиной для Serbing, а у меня высокоскоростная, месяц перепинания толку не дали. Не хотелось убирать штатный усилитель. Если на ГУ подаешь 12 вольт на прямую ГУ работает, естественно нет звука, в прошивке пишет NO CAN BUS! Подскажите пожайлуста, как вам удалось подключить к КАНу и какой и какой CAN BUS decoder используется? Может есть схемки переподключения? Мне хотя бы оставить штатный усилитель оставить в работе! ПОМОГИТЕ,если нужна оплата за информацию, я готов оплатить, не сочтите это за оскорбление, я в ТУПИКЕ!!! С уважением, Дмитрий! |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 153 Регистрация: 9.11.2008 Из: Афины/Москва Пользователь №: 18 013 ![]() ![]() |
У Winca нет высокоскоростного адаптера. Как я уже писал: В штатном шнуре сигнал включения внешнего уся висит в воздухе.
Нужно его завести в шинный адаптер и с него в гу на шинный разъём. Затем залить в адаптер прошивку от ПАК CH2-CH4 адаптера и вперёд. -------------------- И вам не болеть!
--------------------------------------- БМВ 320 2.0 БМВ 520 2.0 БМВ 535 3.5 БМВ 540 4.0 Крайслер 300М 3.5 Крайслер Себринг 2.7 Додж Неон 2.0 БМВ 730 3.0 БМВ 735 3.5 БМВ 750 5.0 Крайслер 300С 3.5 Крайслер Циррус 2.5 Шевроле Блейзер 4.0 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.9.2025, 8:32 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |