![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Поговорим о недостатках S100. ![]() Ты опять с пда.ру инфу транслируешь? Ребята, у кого есть S-100 давно сами энтот форум читают! Я не читаю пда. На фиг он мне сдался. Такую кучу ненужной мне информации читать. И никакой "трансляции", как ты выразился, нет тут. Вся информация из личного опыта. Ну коли уж на то пошло, то звук пропадал на одной из моих бубнитол. Часть грехов перепрошивкой вылечил. А одну мелкосхему перепаять пришлось. Всё встало на свои места. И опять-же заметь читать море ненужной информации я не стал. Мне этого форума хватает. -------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 153 Регистрация: 9.11.2008 Из: Афины/Москва Пользователь №: 18 013 ![]() ![]() |
Ну конечно, читать ничего не надо. И книги - это вред.
Даёшь википедию и этот форум!!!! -------------------- И вам не болеть!
--------------------------------------- БМВ 320 2.0 БМВ 520 2.0 БМВ 535 3.5 БМВ 540 4.0 Крайслер 300М 3.5 Крайслер Себринг 2.7 Додж Неон 2.0 БМВ 730 3.0 БМВ 735 3.5 БМВ 750 5.0 Крайслер 300С 3.5 Крайслер Циррус 2.5 Шевроле Блейзер 4.0 |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Казначей КК ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 16 884 Регистрация: 25.5.2005 Из: Москва, Теплый стан Пользователь №: 9 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Ну конечно, читать ничего не надо. И книги - это вред. Даёшь википедию и этот форум!!!! Может хватит? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 153 Регистрация: 9.11.2008 Из: Афины/Москва Пользователь №: 18 013 ![]() ![]() |
Молчу.....молчу..... Где два еврея скуковались, греку делать нечего.....
-------------------- И вам не болеть!
--------------------------------------- БМВ 320 2.0 БМВ 520 2.0 БМВ 535 3.5 БМВ 540 4.0 Крайслер 300М 3.5 Крайслер Себринг 2.7 Додж Неон 2.0 БМВ 730 3.0 БМВ 735 3.5 БМВ 750 5.0 Крайслер 300С 3.5 Крайслер Циррус 2.5 Шевроле Блейзер 4.0 |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Казначей КК ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 16 884 Регистрация: 25.5.2005 Из: Москва, Теплый стан Пользователь №: 9 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Молчу.....молчу..... Где два еврея скуковались, греку делать нечего..... То что ты у нас грек я в курсе, а вот где ты двух евреев откопал даже интересно. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 127 Регистрация: 4.4.2007 Из: Санкт Петербург, Купчино Пользователь №: 7 274 Реальное имя:Алексей Город:Ленинград ![]() ![]() |
Появилась гаденькая проблема. Почему то сбилась калибровка экрана на S100. Т.е. как бы произошел сдвиг экрана вниз. В итоге не могу попасть в меню функций (слева вверху). Не подскажете, как лечиться данный трабл?
-------------------- Chrysler T&C 2010 3,8L Touring (белый)
Колорад в ватнике по жизни! Почетно назначенный союзник Абхазов, Осетинов и Армян. Терплю. А шо делать... |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 153 Регистрация: 9.11.2008 Из: Афины/Москва Пользователь №: 18 013 ![]() ![]() |
Входите в режим калибровки и жмыхаете на крестики по углам.
-------------------- И вам не болеть!
--------------------------------------- БМВ 320 2.0 БМВ 520 2.0 БМВ 535 3.5 БМВ 540 4.0 Крайслер 300М 3.5 Крайслер Себринг 2.7 Додж Неон 2.0 БМВ 730 3.0 БМВ 735 3.5 БМВ 750 5.0 Крайслер 300С 3.5 Крайслер Циррус 2.5 Шевроле Блейзер 4.0 |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Казначей КК ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 16 884 Регистрация: 25.5.2005 Из: Москва, Теплый стан Пользователь №: 9 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Если в режим калибровки никак не зайти, то я бы попробовал взять прошивку.
И с карточки запустить этот файл \S100PROGRAM\TouchCalibration.exe Или отредактировать Update.xml, чтобы не началась прошивка MCU и т.д. И запустить типа как на прошивку. Первый пункт там именно калибровка экрана. <McuExe run="false" mcu="false" flash="false">\SDMMCDisk\S100PROGRAM\UpdateMCU_Auto.exe</McuExe> -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 127 Регистрация: 4.4.2007 Из: Санкт Петербург, Купчино Пользователь №: 7 274 Реальное имя:Алексей Город:Ленинград ![]() ![]() |
Входите в режим калибровки и жмыхаете на крестики по углам. Проблема в том, что программа калибровки запускается. Жамкаешь по крестикам, но этот процесс бесконечен. Т.е. она тупо не завершается. <McuExe run="false" mcu="false" flash="false">\SDMMCDisk\S100PROGRAM\UpdateMCU_Auto.exe</McuExe> Дмитрий спасибо. Попробую, на как уже сказал - калибровка не завершается. М.б. реально проблемы с матрицей в левом верхнем углу? Вот думаю, ты вроде скинами занимался, а что если на скине просто временно область "function" чуть вниз двигануть? Это возможно? Сообщение отредактировал Zollor - 12.2.2016, 9:46 -------------------- Chrysler T&C 2010 3,8L Touring (белый)
Колорад в ватнике по жизни! Почетно назначенный союзник Абхазов, Осетинов и Армян. Терплю. А шо делать... |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Казначей КК ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 16 884 Регистрация: 25.5.2005 Из: Москва, Теплый стан Пользователь №: 9 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Я делал скины только для Nitrogen, а в стандартной оболочке всё намертво зашито в exe-шнике.
Как вариант попробуй зубочисткой. Только с помощью неё могу в Total Commander что-то делать. Там очень мелкие иконки и у меня тоже есть небольшое смещение. Кстати и аппаратный сброс не пробовал? Там где карточка есть дырка под скрепку. Мало ли поможет. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 127 Регистрация: 4.4.2007 Из: Санкт Петербург, Купчино Пользователь №: 7 274 Реальное имя:Алексей Город:Ленинград ![]() ![]() |
Я делал скины только для Nitrogen, а в стандартной оболочке всё намертво зашито в exe-шнике. Как вариант попробуй зубочисткой. Только с помощью неё могу в Total Commander что-то делать. Там очень мелкие иконки и у меня тоже есть небольшое смещение. Кстати и аппаратный сброс не пробовал? Там где карточка есть дырка под скрепку. Мало ли поможет. Спасибо. Пробовал. В подстаканнике стандартно лежит стилус. Видно все же матрица дохнет. Смотрел видео на ютюбе. Похожая ситуевина у иностранчиского коллеги, но у него на андройде ГУ. В итоге после перезагрузки каждый раз ему приходится делать перекалибровку. Но там можно еще рабочую область двигать как я понял. Также нашел инфу, где подобная ситуация лечилась просто разборкой-сборкой передней части ГУ. Неконтакт. Кстати, а она у нас резистивная? 6.8"? -------------------- Chrysler T&C 2010 3,8L Touring (белый)
Колорад в ватнике по жизни! Почетно назначенный союзник Абхазов, Осетинов и Армян. Терплю. А шо делать... |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Казначей КК ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 16 884 Регистрация: 25.5.2005 Из: Москва, Теплый стан Пользователь №: 9 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Естественно. У нас же тыкать надо.
А у емкостных просто дотрагиваешься пальцем. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 153 Регистрация: 9.11.2008 Из: Афины/Москва Пользователь №: 18 013 ![]() ![]() |
Как правило. за пару лет экслуатации между внешней рамкой дисплея и стеклом тачскрина набивается куча грязи.
Разберите морду и протрите тач по периметру. -------------------- И вам не болеть!
--------------------------------------- БМВ 320 2.0 БМВ 520 2.0 БМВ 535 3.5 БМВ 540 4.0 Крайслер 300М 3.5 Крайслер Себринг 2.7 Додж Неон 2.0 БМВ 730 3.0 БМВ 735 3.5 БМВ 750 5.0 Крайслер 300С 3.5 Крайслер Циррус 2.5 Шевроле Блейзер 4.0 |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 127 Регистрация: 4.4.2007 Из: Санкт Петербург, Купчино Пользователь №: 7 274 Реальное имя:Алексей Город:Ленинград ![]() ![]() |
Как правило. за пару лет экслуатации между внешней рамкой дисплея и стеклом тачскрина набивается куча грязи. Разберите морду и протрите тач по периметру. Стас, спасибо. Попробую как только потеплеет чуть. А то нас снегом завалило:))) -------------------- Chrysler T&C 2010 3,8L Touring (белый)
Колорад в ватнике по жизни! Почетно назначенный союзник Абхазов, Осетинов и Армян. Терплю. А шо делать... |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Казначей КК ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 16 884 Регистрация: 25.5.2005 Из: Москва, Теплый стан Пользователь №: 9 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 153 Регистрация: 9.11.2008 Из: Афины/Москва Пользователь №: 18 013 ![]() ![]() |
Дык уже S-160 для краси есть! -------------------- И вам не болеть!
--------------------------------------- БМВ 320 2.0 БМВ 520 2.0 БМВ 535 3.5 БМВ 540 4.0 Крайслер 300М 3.5 Крайслер Себринг 2.7 Додж Неон 2.0 БМВ 730 3.0 БМВ 735 3.5 БМВ 750 5.0 Крайслер 300С 3.5 Крайслер Циррус 2.5 Шевроле Блейзер 4.0 |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Казначей КК ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 16 884 Регистрация: 25.5.2005 Из: Москва, Теплый стан Пользователь №: 9 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
И что дальше? Всем выкинуть эти и срочно бежать покупать новое чудо китайской техники?
Меня лично эта всем устраивает. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 153 Регистрация: 9.11.2008 Из: Афины/Москва Пользователь №: 18 013 ![]() ![]() |
При современном курсе доллара цена китайца за последний год удвоилась.
Ну а покупать или не покупать более современный девайс зависит от......... -------------------- И вам не болеть!
--------------------------------------- БМВ 320 2.0 БМВ 520 2.0 БМВ 535 3.5 БМВ 540 4.0 Крайслер 300М 3.5 Крайслер Себринг 2.7 Додж Неон 2.0 БМВ 730 3.0 БМВ 735 3.5 БМВ 750 5.0 Крайслер 300С 3.5 Крайслер Циррус 2.5 Шевроле Блейзер 4.0 |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 18.12.2013 Из: Москва Пользователь №: 67 941 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
При современном курсе доллара цена китайца за последний год удвоилась. Ну а покупать или не покупать более современный девайс зависит от......... А чем он более современен? Оперативы как был гиг, так и остался. Проц и старый вполне справлялся. Матрица с таким разрешением - УГ. Звук у штатной по прежнему на порядок лучше. Или я не те ТТХ смотрел? -------------------- Dodge Grand Caravan 2008SE
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 153 Регистрация: 9.11.2008 Из: Афины/Москва Пользователь №: 18 013 ![]() ![]() |
И не теми ушами слушал: звук у штатной НА ПОРЯДОК говнянее.
-------------------- И вам не болеть!
--------------------------------------- БМВ 320 2.0 БМВ 520 2.0 БМВ 535 3.5 БМВ 540 4.0 Крайслер 300М 3.5 Крайслер Себринг 2.7 Додж Неон 2.0 БМВ 730 3.0 БМВ 735 3.5 БМВ 750 5.0 Крайслер 300С 3.5 Крайслер Циррус 2.5 Шевроле Блейзер 4.0 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 19:42 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |