Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Любопытная цитата из BEDIENUNGSANLEITUNG
Zus
сообщение 12.9.2006, 21:35
Сообщение #1


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 203
Регистрация: 17.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 070



Вот листаю сейчас родное немецкое BEDIENUNGSANLEITUNG (руководство по эксплуатации) от моей машины, которое мне досталось в наследство вместе с сервисной книжкой.
Натыкаюсь на раздел Automatikgetriebe (АКПП)
Подраздел Flüssigkeits- und Filterwechsel (замена жидкости и фильтра)
Wartungsplan "A" - Kein Wechsel notwendig - Никаких изменений не требуется! shok.gif
Wartungsplan "B" - Alle 77.000 km (48.000 Meilen) sind Flüssigkeit und Filter unter folgenden Bedingungen zu wechseln: - Каждые 77.000 км (48.000 миль) нужно менять жидкость и фильтр при следующих условиях:
Условия я переводить не стал :oops:
Вот такая вот цитата shok.gif
[Архив]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Black_LX
сообщение 12.9.2006, 21:46
Сообщение #2


Старший по неясным вопросам...
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 6 362
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 26



Нормальная цитата. При различных условиях эксплуатации. Если эксплуатация в тяжелых условиях - план "В". Если нормальная - план "А".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_SergSV_*
сообщение 12.9.2006, 21:50
Сообщение #3





Гости






Тяжелые услоловия - ЗИМА, короткие (меньше 5 миль) и частые поездки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zus
сообщение 12.9.2006, 22:01
Сообщение #4


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 203
Регистрация: 17.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 070



У нас оффдилеры рекомендуют менять масло и фильтр каждые 24.000, во всяком случае так сказали мне.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_night_snow_*
сообщение 13.9.2006, 11:10
Сообщение #5





Гости






В Major сказали каждые 40.000 км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zus
сообщение 13.9.2006, 11:25
Сообщение #6


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 203
Регистрация: 17.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 070



Мне там же сказали :wink: и ещё в Автолайте тоже самое.
Почему интересно, такое расхождение с немецким мануалом wacko.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_BPN1973_*
сообщение 14.9.2006, 8:35
Сообщение #7





Гости






В оригинальном ремонтном мануале Cirrus (но думаю то же самое применимо и для осталных авто) для режима "В" рекомендуется замена трансмиссионки в коробке автомате каждые 24.000 км. В варианте "А" про замену трансмиссионки вплоть до 105 тыс. миль (168 тыс. км.) не сказано ни слова. Во как. mad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zus
сообщение 14.9.2006, 10:15
Сообщение #8


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 203
Регистрация: 17.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 070



Так я цитату из родного мануала и привёл :wink: У меня же европеец :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_вальтер_*
сообщение 14.9.2006, 21:53
Сообщение #9





Гости






В сервисах говорят только потому, что им это выгодно. Чем чаще тем больше денег. А вот частая замена масла и фильтра в АКПП может только навредить. Так как не у всех руки растут откудо надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sonic_*
сообщение 14.9.2006, 22:08
Сообщение #10





Гости






Цитата(вальтер)
В сервисах говорят только потому, что им это выгодно. Чем чаще тем больше денег. А вот частая замена масла и фильтра в АКПП может только навредить. Так как не у всех руки растут откудо надо.


Полностью согласен,в инструкции по пользованию описаны необходимые замены (хотя и не обязательные для простых смертных у которых в этот самый момент нет ДЕНЁГ cray.gif ) ,а на сервисе тебе рассказывают что бы почаще менял и платил соответственно! :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Wurdalak_*
сообщение 15.9.2006, 3:17
Сообщение #11





Гости






Цитата(BPN1973)
В оригинальном ремонтном мануале Cirrus (но думаю то же самое применимо и для осталных авто) для режима "В" рекомендуется замена трансмиссионки в коробке автомате каждые 24.000 км. В варианте "А" про замену трансмиссионки вплоть до 105 тыс. миль (168 тыс. км.) не сказано ни слова. Во как.  :mad:


У меня тоже самое...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_yurik_*
сообщение 15.9.2006, 9:22
Сообщение #12





Гости






Знающий человек рекомендовал мне менять масло через каждые 50 тыс. т.к. при снятии поддона сливается далеко не все масло. Слить целиком можно только сняв коробку. Так для моего каравана 2.4 надо всего 4 литра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_вальтер_*
сообщение 17.9.2006, 19:22
Сообщение #13





Гости






К сожалению у нас слишком много "знающих" людей. А почему через 50000 км, почему не через 10000км, так быстрее все масло поменяешь (логика) :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_tarab_*
сообщение 2.10.2008, 21:36
Сообщение #14





Гости






Цитата(вальтер @ 17.9.2006, 20:29) *
К сожалению у нас слишком много "знающих" людей. А почему через 50000 км, почему не через 10000км, так быстрее все масло поменяешь (логика) :)

А по поводу замены ВСЕГО масла, так мне в сервисе сказали, что штатная замена (которая и рекомендуется производителем в мануале) состоит именно в замене того, что слилось при снятии поддона, а выдавливание - это колхоз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 2.10.2008, 21:48
Сообщение #15





Гости






Рекомендую почитать "знающим": http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=20111 Особенно темы про ПОЛНУЮ смену масла в АКПП.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
floyd84_88
сообщение 11.1.2013, 21:43
Сообщение #16





Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 11.1.2013
Пользователь №: 58 311



Подскажите пожалуйста! У меня додж стратус 2001 г.в 2.7 V6, коробка автомат, мне нужно узнать сколько в коробке литров
масла? Заранее благодарен))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexxx545
сообщение 13.1.2013, 13:45
Сообщение #17


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 687
Регистрация: 11.11.2008
Из: Тула
Пользователь №: 18 062
Реальное имя:Алексей



Цитата(floyd84_88 @ 11.1.2013, 21:50) *
Подскажите пожалуйста! У меня додж стратус 2001 г.в 2.7 V6, коробка автомат, мне нужно узнать сколько в коробке литров
масла? Заранее благодарен))

8,7л


--------------------
Dodge Intrepid SE 2.7 2001 black 2008-->now
Chrysler Sebring Limited 2.4 2006 black 2011-->2012
Dodge RAM 1500 Laramie 5.7 2011 black 2013-->2022
Dodge RAM 1500 Longhorn 3.0 2018 white 2023-->now
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shurik samarin
сообщение 13.1.2013, 17:39
Сообщение #18


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 960
Регистрация: 16.8.2010
Из: Moskau
Пользователь №: 32 652
Реальное имя:Александр
Город:Химки



Надо бы уже поставит себе поддон АКПП со сливной пробкой


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
хулиган
сообщение 13.1.2013, 21:19
Сообщение #19


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 263
Регистрация: 11.6.2011
Из: Питер
Пользователь №: 40 886
Реальное имя:Иван



Цитата(shurik samarin @ 13.1.2013, 18:46) *
Надо бы уже поставит себе поддон АКПП со сливной пробкой

Ога, и фильтр тож через пробку менять rofl.gif


--------------------
Додж Караван 3.0L 99г переродился в 3.3L
новое перерождение, теперь 3.8L Продан
Dodge Journey 2.4L 2009г чОрный Жорик на 7 мест


- И запомните, Фима, презерватив - это временный разовый контрацептив.А гондон - это постоянная черта характера... на всю жизнь! (с)


А настоящая водка - это не пьянство, а ключ к своей совести.
С неё-то и начинается настоящая мудрость. Красота спасёт мир.(с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shurik samarin
сообщение 13.1.2013, 21:55
Сообщение #20


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 960
Регистрация: 16.8.2010
Из: Moskau
Пользователь №: 32 652
Реальное имя:Александр
Город:Химки



Зачем хохмить? Масло сливать через пробку в кастрюльку, а не на себя, поверьте, намного приятнее. А потом уже снять поддон и поменять фильтр


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 13:13Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: