Как вернуть автомат из аварийного режима после ремонта блока соленоидов?, Ремонтировал блок соленоидов,но коробка по прежнему едет в аварийном |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
Как вернуть автомат из аварийного режима после ремонта блока соленоидов?, Ремонтировал блок соленоидов,но коробка по прежнему едет в аварийном |
6.4.2013, 1:29
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 3.4.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 60 681 |
Всем привет! Сегодня произвёл ремонт блока соленоидов у себя на Крайслер Себринг 2001года. Для того чтобы снять блок соленоидов,надо снять воздушный фильтр,отсоединить трубки охлаждения,датчик и снимать блок! т.е.снятие сверху! Ремкомплект покупал в Альмаке. там недорого.
Только у меня видимо ошибка не снялась и я ехал до дома в аварийном режиме. Ребята,кто сможет,подскажите как снять ошибку,чтобы коробка начала переключать передачи. Аккумулятор находится под крылом. Обязательно ли лезть туда и отсоединять клеймы? Всем спасибо и удачи в ремонте!!! Сообщение отредактировал Илья_я - 6.4.2013, 1:30 |
|
|
6.4.2013, 7:51
Сообщение
#2
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 258 Регистрация: 25.2.2012 Из: Анжеро-Судженск 42 RUS Пользователь №: 48 533 Реальное имя:Евгений |
От аккумулятора идет минусовой провод на стакан левой стойки - откручиваем его и обесточиваем всю машину. Но вообще-то при манипуляциях с электронными узлами, в том числе и у коробки передач, массу надо отключать! Отключали ли ее при ремонте?
-------------------- Volga Siber 2010 Chicago blue Comfort
|
|
|
6.4.2013, 12:01
Сообщение
#3
|
|
Администратор Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва |
Всем привет! Сегодня произвёл ремонт блока соленоидов у себя на Крайслер Себринг 2001года. ..... Какие конкретно были ошибки и что явилось поводом для ремонта именно блока соленоидов? А если будешь продолжать отправлять сообщения во все темы - ЗАБЛОКИРУЮ! Пока просто устное ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
6.4.2013, 13:31
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 3.4.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 60 681 |
Нет,массу вроде не отключали. Ок,спасибо. опробую отключить минус. А на какое время отлючить?
Коробку пинало на передачах,диагностика показала на блок соленоидов,ну по крайней мере слесаря которые делали диагностику так сказали. Я почитал на форумах и купил рем комплект,заменил там всё. Но коробка до ремонта встала в аварийный режим и теперь до сих пор в нём стоит. Блин,я просто новичёк,толком не знаю где писать...ПАРДОН. Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 8.4.2013, 8:35 |
|
|
6.4.2013, 16:14
Сообщение
#5
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 29.4.2009 Из: Саратов(^), Минск Пользователь №: 21 896 Реальное имя:Кирилл Город:Саратов |
|
|
|
6.4.2013, 22:01
Сообщение
#6
|
|
Администратор Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва |
...... Коробку пинало на передачах,диагностика показала на блок соленоидов,ну по крайней мере слесаря которые делали диагностику так сказали. Я почитал на форумах и купил рем комплект,заменил там всё. Но коробка до ремонта встала в аварийный режим и теперь до сих пор в нём стоит. ...... Частенько коробка показывает ошибки блока соленоидов, когда он совсем ни при чём.... Надо продолжать диагностировать, гонять внутренние тесты АКПП, покататься с подключённым сканером. Пока гадать сложно.... -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
7.4.2013, 9:25
Сообщение
#7
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 081 Регистрация: 25.1.2012 Из: Псков Пользователь №: 47 435 Реальное имя:Александр |
Если массу не отключали, то естественно ошибка так в памяти и будет держаться. Коробка из аварии не уйдет.
-------------------- Concorde 2.7 ↣ 3.2 ↣ 3.5 2002 просто девочка
Voyager 2.4 2001 работяга, спасен от гнили Caravan 2.4 2002 предстоит быть спасенным....вновь как девочка Yamaha DragStar 400.... на пробу, видимо кризис среднего возраста Concorde 2.7 2000 продан после 8 лет совместной жизни Intrepid 3.2 1998 пошел на донорство |
|
|
7.4.2013, 13:20
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 3.4.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 60 681 |
|
|
|
7.4.2013, 20:08
Сообщение
#9
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 12.1.2013 Из: москва дмитровка Пользователь №: 58 333 Реальное имя:Михаил Город:Москва |
при снятии и установки блока солиноидов(особенно впервые)надо очень тчательно удалить всю грязь налипшую вокруг него на корпусе акп. при попадании этого мусора и остаток прокладки при подготовке места установки все это попадает в масленные каналы гидро плиты и забивают их. если при сбросе ошибок и обучении акп проблема осталась-прямая дорога на промывку плиты,которая половинится и тчательно промывается. должно все встать на свои места-удачи.
Сообщение отредактировал мишаня_4 - 7.4.2013, 20:09 -------------------- chryslerserv
|
|
|
7.4.2013, 23:25
Сообщение
#10
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 3.4.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 60 681 |
Спасибо! Мы всё почистили и снимали аккуратно)
Скажите пожалуйста,а что значит обучение АКПП?? Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 8.4.2013, 8:33 |
|
|
8.4.2013, 8:31
Сообщение
#11
|
|
Администратор Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва |
Спасибо! Мы всё почистили и снимали аккуратно) Скажите пожалуйста,а что значит обучение АКПП?? Это процедура которая запускается дилерским сканером. Процедура необязательна, и не вылечивает ошибки и поломки. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
8.4.2013, 16:47
Сообщение
#12
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 3.4.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 60 681 |
|
|
|
10.4.2013, 19:14
Сообщение
#13
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 3.4.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 60 681 |
Люди,помогите! После ремонта блока соленоидов,коробка всё равно пинает! Проездил вчера пол дня и сегодня и коробка опять встала в аварийный режим!(( еду на первой передаче!(( Что делать?? Пинает при переключении на вторую скорость и при тормозе...
Неделю назад когда делал компьютерную диагностику,слесаря сказали что блок соленоидов,но на тот момент чек не горел и коробка была не в аварийном режиме! Может поэтому диагностика ничего и не показала?? Я не знаю что делать... Подскажите пожалуйста! Крайслер Себринг 2001г.2,7. Сообщение отредактировал Илья_я - 10.4.2013, 19:19 |
|
|
10.4.2013, 19:24
Сообщение
#14
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 3 419 Регистрация: 24.10.2009 Из: Чехов МО Пользователь №: 25 753 Реальное имя:Михаил Город:Чехов |
Даже стесняюсь спросить.. А может дело не в блоке соленоидов? Вообще с чего все началось? Не спец, просто интересно..
-------------------- Chrysler 300C 5.7 RWD 2005
Chrysler 300C 5.7 AWD 2006 8-916-783-25-5девять |
|
|
11.4.2013, 1:25
Сообщение
#15
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 3.4.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 60 681 |
Даже стесняюсь спросить.. А может дело не в блоке соленоидов? Вообще с чего все началось? Не спец, просто интересно.. Началось с того,что АКПП работала неправильно,дёргалась! Я думал датчик какой нибудь,поехал на диагностику,они сказали что заменить блок соленоидов. Но,повторюсь,на тот момент чек не горел! Потом через час,загорелся чек и АКПП встала в аварийный режим. Купил рем комплект блока соленоидов,заменили всё,заодно масло и фильтр... поехал и ничего не изменилось.... Подскажите что делать...Может ещё какой форум кто знает?? где смогут помочь... Просто не хочется вкладывать много денег ремонт.. |
|
|
11.4.2013, 8:37
Сообщение
#16
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 081 Регистрация: 25.1.2012 Из: Псков Пользователь №: 47 435 Реальное имя:Александр |
Подскажите что делать...Может ещё какой форум кто знает?? где смогут помочь... Просто не хочется вкладывать много денег ремонт.. Надо выяснить точно проблему, для начала. Свяжитесь с ЗавГаром, может он поможет как минимум с диагностикой. А дальше принимать решение. А если ремонт, то там же спросите или к клубному партнеру Транском-Ат. Там вроде достойные спецы. -------------------- Concorde 2.7 ↣ 3.2 ↣ 3.5 2002 просто девочка
Voyager 2.4 2001 работяга, спасен от гнили Caravan 2.4 2002 предстоит быть спасенным....вновь как девочка Yamaha DragStar 400.... на пробу, видимо кризис среднего возраста Concorde 2.7 2000 продан после 8 лет совместной жизни Intrepid 3.2 1998 пошел на донорство |
|
|
11.4.2013, 12:20
Сообщение
#17
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 3.4.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 60 681 |
Подскажите что делать...Может ещё какой форум кто знает?? где смогут помочь... Просто не хочется вкладывать много денег ремонт.. Надо выяснить точно проблему, для начала. Свяжитесь с ЗавГаром, может он поможет как минимум с диагностикой. А дальше принимать решение. А если ремонт, то там же спросите или к клубному партнеру Транском-Ат. Там вроде достойные спецы. Вот как раз в Транскон и обращался!!! Ребята,я итак понимаю что нужен ремонт. Можно немного конкретики! Кто такой ЗавГар и как с ним связаться? |
|
|
Гость_URRI 39_* |
11.4.2013, 12:31
Сообщение
#18
|
Гости |
|
|
|
12.4.2013, 0:48
Сообщение
#19
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 3.4.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 60 681 |
Покрутил сегодня ключом,пишет эти ошибки Р0700 и Р1684. Что можете про это сказать?
|
|
|
12.4.2013, 0:59
Сообщение
#20
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 4.3.2013 Из: Kiev Пользователь №: 59 774 |
Покрутил сегодня ключом,пишет эти ошибки Р0700 и Р1684. Что можете про это сказать? а что пишет поиск по форуму на эту тему? -------------------- Chrysler Sebring Limited 2.7 2006
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.4.2024, 0:35 |
Мы в соцсетях: |