Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> выручайте SOS,понимаю тема не нова- глохнет 2.5 CRD при разгоне
rushan
сообщение 18.4.2013, 20:54
Сообщение #41


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 3.4.2013
Из: Москва- Екатеринбург
Пользователь №: 60 696



Хорошо я согласен на эксперимент, но где взять такую фольгу о которой пишет автор,если можете подскажите, буду при много благодарен.
На всякий случай с машинами вожусь уже 15 лет и знаю к чему порой приводят колхозные эксперименты-это ведь не жигули pleasantry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
evgeniv
сообщение 19.4.2013, 11:28
Сообщение #42


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 15.10.2012
Из: CHELMSFORD.UK
Пользователь №: 55 598
Реальное имя:евгений



Колхоз конечно дело добровольное ... иногда даже полезное ,к примеру доп. термостат или фильтр,но я думаю не в этом случаи.
Слишком мало информации. Автор идеи рискнул экспериментировать и добился лучшего для себя результата 0.3мм,НО!
Какое давление выдерживает этот вкладыш? чьё производство фольги? современный китай или старо-советское ?сплавы разные !
0.3 это не показатель,надо экспериментировать индивидуально ... А на наших ,пусть далеко не высоко технологичных ,но при этом очень не дешевых моторах
экспериментировать лично я бы не стал! Не известно как вылезет это в будущем . Да и закон подлости еще ни кто не отменял .
это мое мнение ,но решать конечно вам.
Как с утечкой в колодцы? решилось?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rushan
сообщение 19.4.2013, 16:33
Сообщение #43


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 3.4.2013
Из: Москва- Екатеринбург
Пользователь №: 60 696



колечки поменял, пока сухо, а вот номер аварийного клапана найти не могу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
evgeniv
сообщение 19.4.2013, 17:40
Сообщение #44


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 15.10.2012
Из: CHELMSFORD.UK
Пользователь №: 55 598
Реальное имя:евгений



Цитата(rushan @ 19.4.2013, 18:40) *
колечки поменял, пока сухо, а вот номер аварийного клапана найти не могу

На нашем клапане нет part number Bosch,и его не пробить. Попробуй узнать у дилера по номеру самого рэила,т.к в 2003 году наш рэил был снят с производства и заменен на аналог,возможно аналоговый к нам неподходит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
evgeniv
сообщение 19.4.2013, 17:47
Сообщение #45


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 15.10.2012
Из: CHELMSFORD.UK
Пользователь №: 55 598
Реальное имя:евгений



Номер рэила на табличке с стороны форсунок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rushan
сообщение 19.4.2013, 17:54
Сообщение #46


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 3.4.2013
Из: Москва- Екатеринбург
Пользователь №: 60 696



Цитата(evgeniv @ 19.4.2013, 19:54) *
Номер рэила на табличке с стороны форсунок

огромное спасибо за информацию
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
evgeniv
сообщение 19.4.2013, 17:56
Сообщение #47


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 15.10.2012
Из: CHELMSFORD.UK
Пользователь №: 55 598
Реальное имя:евгений



Чем могу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rushan
сообщение 19.4.2013, 18:45
Сообщение #48


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 3.4.2013
Из: Москва- Екатеринбург
Пользователь №: 60 696



Только что звонил официалам VM у них есть мой клапан -3600, в понедельник думаю поменяю, о результате отпишусь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rushan
сообщение 20.4.2013, 16:31
Сообщение #49


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 3.4.2013
Из: Москва- Екатеринбург
Пользователь №: 60 696



Сегодня поставил доп фильтр, пока езжу не глохну, посмотрим что будет до понедельника
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 20.4.2013, 22:23
Сообщение #50


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(rushan @ 20.4.2013, 17:38) *
Сегодня поставил доп фильтр, пока езжу не глохну, посмотрим что будет до понедельника

Ездить можно,но форсы проверить надо...до зимы...Метода описана в соответствующей теме.
Удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rushan
сообщение 21.4.2013, 19:38
Сообщение #51


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 3.4.2013
Из: Москва- Екатеринбург
Пользователь №: 60 696



форсы проверил перед установкой фильтра при помощи шприцов- за 2 мин по 10 мл во всех кроме в 3-м 12мл. Глохнет также сегодня катался.
С писюлька возле аварийного клапана не сочится, в нем видна солярка,при повышении оборотов видно как каплю втягивает а при сбросе газа она опять появляется.
НЕ знаю менять на новый или ехать к VM и там разбираться(вопрос сколько возьмут каце и полетит ли мой пепелац после ихних процедур) smile29.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rushan
сообщение 22.4.2013, 21:01
Сообщение #52


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 3.4.2013
Из: Москва- Екатеринбург
Пользователь №: 60 696



Утром еду к спецам,после отпишусь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 24.4.2013, 20:47
Сообщение #53


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(rushan @ 22.4.2013, 22:08) *
Утром еду к спецам,после отпишусь

Перечитал ещё раз тему.Возник вопрос:а топливный фильтр меняли после "замерзания"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 24.4.2013, 23:32
Сообщение #54


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Да, топливный фильтр не мешало бы поменять. Я лью чистую соляру, фильтр не менял почти 20 т. км. Авто ехало нормально, но насос подкачки стал орать.....огорчился, подумав, что ему конец) Потом поменял фильтр. Он оказался вполне себе чистым, но насос сразу успокоился и сейчас его почти не слышно...Так что фильтр действительно следует поменять, заодно и на предмет подсоса воздуха посмотреть. Можно поставить прозрачный шланг перед ТНВД. Я одному крайслероводу посоветовал такое. Машина у него не глохла, но были очень нестабильные холостые. Поставив прозрачный шланг, он с удивлением обнаружил пузырьки воздуха в топливе! причина была в крышке фильтра.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rushan
сообщение 25.4.2013, 21:37
Сообщение #55


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 3.4.2013
Из: Москва- Екатеринбург
Пользователь №: 60 696



Цитата(mikola by @ 24.4.2013, 22:54) *
Цитата(rushan @ 22.4.2013, 22:08) *
Утром еду к спецам,после отпишусь

Перечитал ещё раз тему.Возник вопрос:а топливный фильтр меняли после "замерзания"?

заменил уже два раза
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rushan
сообщение 25.4.2013, 21:49
Сообщение #56


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 3.4.2013
Из: Москва- Екатеринбург
Пользователь №: 60 696



В минувший вторник был в Мытищах у представителей VM,еще раз проверили форсунки на слив-все в норме,мастер сказал что якобы скорей всего на повышенных оборотах форсунки пропускают, посоветовал снова снять и отвезти на стенд,что бы прогнать еще раз на стенде..... suicide.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tyt
сообщение 25.4.2013, 22:28
Сообщение #57


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 30.11.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 197
Реальное имя:Лёня



Цитата(rushan @ 25.4.2013, 22:56) *
В минувший вторник был в Мытищах у представителей VM,еще раз проверили форсунки на слив-все в норме,мастер сказал что якобы скорей всего на повышенных оборотах форсунки пропускают, посоветовал снова снять и отвезти на стенд,что бы прогнать еще раз на стенде..... suicide.gif

Не думаю. А датчики оборотов коленвала, распредвала. Можер быть в них причина, хотя по идее ошибка должна быть.


--------------------
2.5 CRD 2001г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tyt
сообщение 25.4.2013, 22:52
Сообщение #58


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 30.11.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 197
Реальное имя:Лёня



Предположим, вы нажимаете на газ, датчик оборотов коленвала не корректно считывает обороты, давление в рейле падает, и мозги глушат машину
Появляется ошибка низкого давления в рейле.


--------------------
2.5 CRD 2001г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximych
сообщение 26.4.2013, 20:22
Сообщение #59


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 14.10.2012
Из: Химки
Пользователь №: 55 563
Реальное имя:Максим



Был я там же в мытищах вчера.
Машина глохла на высших передачах при интенсивном разгоне. Вернее мотор отрубался как по ограничителю.
Отдаю должное мастеру разобрался.
Датчик наддува стоял от какого то фолькса, показывал на 100 там каких то единиц больше чем нужно.
Короче вроде как турбина дует а топлива не хватает. Ошибки были 1130 и 0235.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SidVal
сообщение 26.4.2013, 20:27
Сообщение #60


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Регистрация: 29.3.2010
Из: Брест
Пользователь №: 29 564



Цитата(maximych @ 26.4.2013, 20:29) *
Отдаю должное мастеру разобрался.
Датчик наддува стоял от какого то фолькса, показывал на 100 там каких то единиц больше чем нужно.
Короче вроде как турбина дует а топлива не хватает. Ошибки были 1130 и 0235.

Так, так, так, а можно по подробнее, что за датчик, где стоит? Неплохо было бы еще и номерок прикрутить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.7.2025, 21:53Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: