![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 3.4.2013 Из: Москва- Екатеринбург Пользователь №: 60 696 ![]() ![]() |
Хорошо я согласен на эксперимент, но где взять такую фольгу о которой пишет автор,если можете подскажите, буду при много благодарен.
На всякий случай с машинами вожусь уже 15 лет и знаю к чему порой приводят колхозные эксперименты-это ведь не жигули ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 15.10.2012 Из: CHELMSFORD.UK Пользователь №: 55 598 Реальное имя:евгений ![]() ![]() |
Колхоз конечно дело добровольное ... иногда даже полезное ,к примеру доп. термостат или фильтр,но я думаю не в этом случаи.
Слишком мало информации. Автор идеи рискнул экспериментировать и добился лучшего для себя результата 0.3мм,НО! Какое давление выдерживает этот вкладыш? чьё производство фольги? современный китай или старо-советское ?сплавы разные ! 0.3 это не показатель,надо экспериментировать индивидуально ... А на наших ,пусть далеко не высоко технологичных ,но при этом очень не дешевых моторах экспериментировать лично я бы не стал! Не известно как вылезет это в будущем . Да и закон подлости еще ни кто не отменял . это мое мнение ,но решать конечно вам. Как с утечкой в колодцы? решилось? |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 3.4.2013 Из: Москва- Екатеринбург Пользователь №: 60 696 ![]() ![]() |
колечки поменял, пока сухо, а вот номер аварийного клапана найти не могу
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 15.10.2012 Из: CHELMSFORD.UK Пользователь №: 55 598 Реальное имя:евгений ![]() ![]() |
колечки поменял, пока сухо, а вот номер аварийного клапана найти не могу На нашем клапане нет part number Bosch,и его не пробить. Попробуй узнать у дилера по номеру самого рэила,т.к в 2003 году наш рэил был снят с производства и заменен на аналог,возможно аналоговый к нам неподходит. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 15.10.2012 Из: CHELMSFORD.UK Пользователь №: 55 598 Реальное имя:евгений ![]() ![]() |
Номер рэила на табличке с стороны форсунок
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 3.4.2013 Из: Москва- Екатеринбург Пользователь №: 60 696 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 15.10.2012 Из: CHELMSFORD.UK Пользователь №: 55 598 Реальное имя:евгений ![]() ![]() |
Чем могу...
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 3.4.2013 Из: Москва- Екатеринбург Пользователь №: 60 696 ![]() ![]() |
Только что звонил официалам VM у них есть мой клапан -3600, в понедельник думаю поменяю, о результате отпишусь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 3.4.2013 Из: Москва- Екатеринбург Пользователь №: 60 696 ![]() ![]() |
Сегодня поставил доп фильтр, пока езжу не глохну, посмотрим что будет до понедельника
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 3.4.2013 Из: Москва- Екатеринбург Пользователь №: 60 696 ![]() ![]() |
форсы проверил перед установкой фильтра при помощи шприцов- за 2 мин по 10 мл во всех кроме в 3-м 12мл. Глохнет также сегодня катался.
С писюлька возле аварийного клапана не сочится, в нем видна солярка,при повышении оборотов видно как каплю втягивает а при сбросе газа она опять появляется. НЕ знаю менять на новый или ехать к VM и там разбираться(вопрос сколько возьмут каце и полетит ли мой пепелац после ихних процедур) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 3.4.2013 Из: Москва- Екатеринбург Пользователь №: 60 696 ![]() ![]() |
Утром еду к спецам,после отпишусь
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Да, топливный фильтр не мешало бы поменять. Я лью чистую соляру, фильтр не менял почти 20 т. км. Авто ехало нормально, но насос подкачки стал орать.....огорчился, подумав, что ему конец) Потом поменял фильтр. Он оказался вполне себе чистым, но насос сразу успокоился и сейчас его почти не слышно...Так что фильтр действительно следует поменять, заодно и на предмет подсоса воздуха посмотреть. Можно поставить прозрачный шланг перед ТНВД. Я одному крайслероводу посоветовал такое. Машина у него не глохла, но были очень нестабильные холостые. Поставив прозрачный шланг, он с удивлением обнаружил пузырьки воздуха в топливе! причина была в крышке фильтра.
-------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 3.4.2013 Из: Москва- Екатеринбург Пользователь №: 60 696 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 3.4.2013 Из: Москва- Екатеринбург Пользователь №: 60 696 ![]() ![]() |
В минувший вторник был в Мытищах у представителей VM,еще раз проверили форсунки на слив-все в норме,мастер сказал что якобы скорей всего на повышенных оборотах форсунки пропускают, посоветовал снова снять и отвезти на стенд,что бы прогнать еще раз на стенде.....
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 30.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 197 Реальное имя:Лёня ![]() ![]() |
В минувший вторник был в Мытищах у представителей VM,еще раз проверили форсунки на слив-все в норме,мастер сказал что якобы скорей всего на повышенных оборотах форсунки пропускают, посоветовал снова снять и отвезти на стенд,что бы прогнать еще раз на стенде..... ![]() Не думаю. А датчики оборотов коленвала, распредвала. Можер быть в них причина, хотя по идее ошибка должна быть. -------------------- 2.5 CRD 2001г
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 30.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 197 Реальное имя:Лёня ![]() ![]() |
Предположим, вы нажимаете на газ, датчик оборотов коленвала не корректно считывает обороты, давление в рейле падает, и мозги глушат машину
Появляется ошибка низкого давления в рейле. -------------------- 2.5 CRD 2001г
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 14.10.2012 Из: Химки Пользователь №: 55 563 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Был я там же в мытищах вчера.
Машина глохла на высших передачах при интенсивном разгоне. Вернее мотор отрубался как по ограничителю. Отдаю должное мастеру разобрался. Датчик наддува стоял от какого то фолькса, показывал на 100 там каких то единиц больше чем нужно. Короче вроде как турбина дует а топлива не хватает. Ошибки были 1130 и 0235. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95 |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 29.3.2010 Из: Брест Пользователь №: 29 564 ![]() ![]() |
Отдаю должное мастеру разобрался. Датчик наддува стоял от какого то фолькса, показывал на 100 там каких то единиц больше чем нужно. Короче вроде как турбина дует а топлива не хватает. Ошибки были 1130 и 0235. Так, так, так, а можно по подробнее, что за датчик, где стоит? Неплохо было бы еще и номерок прикрутить. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 21:53 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |